Как и положено в век информационных технологий, каждому делегату V Всебелорусского народного собрания вручили электронный планшет. Однако, на время проведения Всебелорусского народного собрания, вместо создания Интернет-портала или хотя бы открытия электронного ящика, чиновники организовали горячую телефонную линию (14 операторов по двум телефонным номерам, работали на 7 многоканальных телефонах). Эта телефонная линия действительно стала «горячей», т.к. туда невозможно дозвониться. Как сказал один из чиновников: «…Во время проведения IV Всебелорусского собрания на организованную горячую линии дозвонилось 800 человек». То есть 0,01 % дееспособного населения страны. Неужели информационные технологии в Беларуси будут внедряться по телефонным линиям?
22.06.2016 12:32:15
Игорь Бовсуновский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
334
Видимо, пока так удобно...
23.06.2016 17:05:10
Виктория Третьяк
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
293
Валерий, у устного общения вроде горячих телефонных линий есть ряд плюсов перед сбором письменных вопросов через рубрику сайта: 1) принимая вопрос по телефону проще уточнить его формулировку, сделать вопрос понятным, в то время как при работе с письменными вопросами это требует больших в первую очередь временных затрат, а в случае если требование об обязательном оставлении координат для связи не введено, уточнить вопрос и вовсе невозможно; 2) часть вопросов можно решить еще в ходе телефонной линии; 3) регулируется количество поступающих вопросов - 10 000 000 вопросов все равно никакая пресс-служба или секретариат с разумным количеством сотрудников не обработает, а так действует довольно справедливый принцип: кто больше всех хотел вопрос задать и у кого терпения хватило, тот вопрос и задал; 4) бесперебойное функционирование: при большом количестве звонков на телефонную линию просто кто-то дозвониться, а кто-то нет, а при большом количестве сообщений на сайт сайт может "лечь", и в течение какого-то времени вопрос не сможет задать никто; 5) доступность для всех: ни каждый пожилой человек или сельский житель может задать вопрос через сайт, а вот по телефону - может. Собственно, не зря же некоторые интернет-магазины вводят возможность заказа по телефону. Технологии, собственно, просто делают привычные способы коммуникации быстрее, а так: перестает ли письмо быть письмом от того, что оно отправлено по электронной почте?
19.10.2016 08:37:41
Дмитрий Потапченко
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
293
Здравствуйте Валерий. Абсолютно с Вашим вопросом солидарен, и недоумеваю как мероприятия республиканского масштаба можно проводить через телефонную связь. В то время когда информационные технологии позволяют проводить общение народ-власть на более продуктивном и самое главное - открытом (публичном) уровне (пример - Российская Федерация).
В ногу ли со временем?
4Юрист
НОВИЧОКОднако, на время проведения Всебелорусского народного собрания, вместо создания Интернет-портала или хотя бы открытия электронного ящика, чиновники организовали горячую телефонную линию (14 операторов по двум телефонным номерам, работали на 7 многоканальных телефонах). Эта телефонная линия действительно стала «горячей», т.к. туда невозможно дозвониться.
Как сказал один из чиновников: «…Во время проведения IV Всебелорусского собрания на организованную горячую линии дозвонилось 800 человек». То есть 0,01 % дееспособного населения страны.
Неужели информационные технологии в Беларуси будут внедряться по телефонным линиям?
22.06.2016 12:32:15
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ23.06.2016 17:05:10
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ1) принимая вопрос по телефону проще уточнить его формулировку, сделать вопрос понятным, в то время как при работе с письменными вопросами это требует больших в первую очередь временных затрат, а в случае если требование об обязательном оставлении координат для связи не введено, уточнить вопрос и вовсе невозможно;
2) часть вопросов можно решить еще в ходе телефонной линии;
3) регулируется количество поступающих вопросов - 10 000 000 вопросов все равно никакая пресс-служба или секретариат с разумным количеством сотрудников не обработает, а так действует довольно справедливый принцип: кто больше всех хотел вопрос задать и у кого терпения хватило, тот вопрос и задал;
4) бесперебойное функционирование: при большом количестве звонков на телефонную линию просто кто-то дозвониться, а кто-то нет, а при большом количестве сообщений на сайт сайт может "лечь", и в течение какого-то времени вопрос не сможет задать никто;
5) доступность для всех: ни каждый пожилой человек или сельский житель может задать вопрос через сайт, а вот по телефону - может. Собственно, не зря же некоторые интернет-магазины вводят возможность заказа по телефону. Технологии, собственно, просто делают привычные способы коммуникации быстрее, а так: перестает ли письмо быть письмом от того, что оно отправлено по электронной почте?
19.10.2016 08:37:41
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ19.10.2016 13:37:51