Прошу рассмотреть вопрос внесение изменений в ПДД РБ касаемо движение грузовых транспортных средств (далее ТС). Так как согласно законодательству, движение грузовых ТС разрешено даже при наличии запрещающего знака лицам, которые проживают и работают в зоне действия знака. Тем самым это исключение не дает возможность ограничить проезд грузовых ТС в частном секторе и привлечь к ответственности недобросовестных жителей, которые используют купленные участки для стоянки грузовых ТС, производят на этих участках ремонтные работы этих же ТС тем самым ухудшают экологическую ситуацию в жилых микрорайонах, разрушают дорожное покрытие, создают высокий уровень шума. Эта проблема касается также знака «Жилая зона», который также не дает возможность ограничить движение грузовых ТС, владельцами которых являются лица, проживающие в этой зоне. Примечание: прошу также обратить внимание, что согласно ПДД РФ исключения для проезда под знак о запрете движения грузовых ТС распространяется только на коммунальный и почтовый транспорт. Во всех других случаях запрещен. И это является, по моему мнению, правильным. Хочется задаться вопросом: о каком запрете о движении грузовых ТС идет речь, если наше законодательство позволяет одним жителям на законном уровне безнаказанно и преднамеренно ухудшать условия проживания другим жителям только по тому, что они проживают в данной местности и являются собственниками земельных участков?
08.02.2025 23:52
Без отнесения к отрасли права
08.02.2025 15:04
Без отнесения к отрасли права
| Цитата |
|---|
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 апреля 2016 г. N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АЭРОДРОМАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" 1. в Приложение 7 и Приложение 9 добавить фотографию лица, на которого выдано удостоверение или талон.2. из Приложения 3 исключить все схемы. Оставить одну типовую для примера. Остальные разрабатывать в каждом аэропорту отдельно исходя из местных условий и применяемых средств наземного обслуживания, спецтранспорта, телетрапов и прочее.3. По тексту Постановления исключить термин "Инженерно-авиационное обслуживание"4. Исключить Приложения 18 - 23, как потерявшие свою актуальность.5. предлагаемая редакция некоторых определений:специальное транспортное средство (СТС) — транспортное средство, конструкцией которого предусмотрено наличие специального оборудования (радиостанций, световых и звуковых сигнализаций, рабочих органов и прочих устройств), предназначенное для выполнения технологических операций на территории летного поля включая площадь маневрирвоания; с привязкой к определениюСпециально транспортное средство – транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование. (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») самоходные аэродромные механизмы — механизированные и (или) автоматизированные устройства, с любым типом привода, выполненные как самостоятельная единица и не имеющие автомобильного или тракторного базового шасси, предназначенные для выполнения работ по эксплуатационному содержанию аэродрома или наземному обслуживанию воздушных судов; СПМ (средства перронной механизации) — механизированные и (или) автоматизированные устройства, механические самоходные с любым типом привода (в том числе напольный безрельсовый транспорт), передвижное моторизированное или не моторизированное оборудование (без самостоятельного привода) выполненные как самостоятельная единица и не имеющие автомобильного или тракторного базового шасси, предназначенныедля выполнения процедур наземного обслуживания воздушного судна на перроне, погрузки, разгрузки и транспортировки багажа(груза);6. Предложить редакцию классификации транспортных средств и спецмашин:ТС въезжающие на территорию летного поля относятся к категории СТС независимо от того, выезжают они на площадь маневрирования или нет,и классифицируются по исполнению и предназначению: для эксплуатационного содержания и других видов обеспечения полетов (трактора, автомобили и специальные машины на базе их шасси с прицепным, полуприцепным, навесным, полунавесным специальным оборудованием; самоходные аэродромные механизмы для ремонтных и культур-технических работ; аэродромные тормозные тележки); средства перронной механизации (буксировочный тягач, трапы, электрокары, багажный тягач, моторные подогреватели, вилочные и ножничные погрузчики, наземные источники электропитания и прочее); для наземного обслуживания ВС, приводимые в движение двигателем любой конструкции (перронные автобусы, автомобили с подъемным кузовом, амбулифты, автомобили для заправки ВС водой и обслуживания санузлов, СТС по ПОО, автомобили лидирования ВС); авиационные топливозаправщики; пожарные автомобили и СТС для АСР; автомобили служб авиационной безопасности; специальные автомобили для орнитологического обеспечения полетов;прочие транспортные средства (пассажирские, грузопассажирские, грузовые, автобусы, автовышки и автогидроподъемники, краны на пневматическом ходу, мусоровозы, эвакуаторы, илососы, автоцистерны и прочие), применяемые авиационной организацией для обеспечения любых видов деятельности на аэродроме. Другие ТС, прибывающие на аэродром, но не въезжающие на территорию летного поля, должны соответствовать требованиям ПДД.7. Разделить понятия "маршрут движения" и "пути движения". "маршрут движения - траектория, по которой передвигается спецмашина. "пути движения - специально обозначенные участки перрона (аэродрома) для движения спетранспорта.8. Ввести раздел ИСПЫТАНИЯ ОЧИСТИТЕЛЬНЫХ МАШИН в соответствии с Doc 9137 p 2 Руководство по аэропортовым службам Очистители должны регулярно подвергаться испытаниям по определению их эксплуатационных характеристик. Ниже приводится описание порядка проведения такого испытания одним государством: а) Выбирается плоский ровный асфальтобетонный участок, и на его поверхности размечается площадка размером 6 × 2 м. b) Собирается смесь весом 0,45 кг, включающая равные части каждого из материалов (сухих) соответствующих классификаций: средний/мелкий щебень,крупный песок и средний/мелкий песок. 1) Средний/мелкий щебень. Градация этого материала такова, что 100% его проходит через сетку с ячейками размером 9,5 мм и не более 2% проходит через сетку с ячейками размером 2,4 мм. 2) Крупный песок. Градация этого материала такова, что 100% проходит через сетку с ячейками размером 2,4 мм и вообще не проходит через сетку с ячейками размером 0,6 мм. 3) Средний/мелкий песок. Градация этого материала такова, что 100% проходит через сетку с ячейками размером 0,6 мм и вообще не проходит через сетку с ячейками размером 0,3 мм. с) Берется восемь сферических по форме камней диаметром 50 мм и по одному из следующих предметов: гвоздь длиной 6 см, подшипниковый шар диаметром 12 мм, кусок алюминия (площадью 50 мм2,толщиной 1,2 мм) и гайка 12 мм. d) Наносится смесь среднего/мелкого гравия, крупного песка и среднего/мелкого песка равномерно на испытываемую поверхность. По одной из диагоналей испытываемого участка размещаются восемь камней на равном расстоянии друг от друга, а по другой диагонали – гвоздь, подшипниковый шар, алюминиевый квадрат и гайка также на равном расстоянии. е) Работающий в обычном режиме очиститель, проходя по подготовленному испытательному участку со скоростью 16 км/ч, должен подобрать 98% песка и гравия и 100% камней и различных предметов. 10.3.2 Если очиститель не проходит такое испытание, то следует принять меры по восстановлению эксплуатационных характеристик очистителя до приемлемого стандарта. Частота испытаний очистителя в значительной мере зависит от его использования. Обычно практикуется проведение таких испытаний на регулярной еженедельной основе. |
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – Минтранс) проинформировало, что Департаментом по авиации Минтранса осуществляется разработка новой редакции авиационных правил «Организация работы транспортных средств на аэродромах (вертодромах) гражданской авиации Республики Беларусь».
Рассмотренные предложения будут учтены в разрабатываемой новой редакции данных авиационных правил.
Ответ госоргана
07.02.2025 18:58
Жилищное законодательство
Разрешить сдавать и продавать квартиру приобретенную по льготному кредиту. Если я брал льготный кредит 27 тыс рублей, а теперь ничего сделать не могу с квартирой! Хотя банк имеет от меня хороший процент и она мне досталась не бесплатно!
06.02.2025 11:21
Законодательство об уголовной ответственности. Уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство
Необходим полный запрет на производство, оборот и потребление табачного сырья, табачных изделий, нетабачных никотиносодержащих изделий, жидкостей для электронных систем курения, электронных систем курения и систем для потребления табака», алкогольной продукции. Предлагаем поэтапно поднимать возраст для продажи с 21 года и т. д.При курении и вейпа, и сигарет, человек вдыхает тяжёлые металлы. В обоих случаях в табачной смеси и жидкостях для «электронок» встречаются канцерогенные вещества: бензол, кадмий, мышьяк, никель, хром, винилхлорид и другие. Известны случаи заболеваемости обструктивной болезнью лёгких, вызванной курением вейпа. Особенно опасен такой способ курения для подростков: из-за консервантов в составе жидкостей дыхательная система останавливается в развитии, что приводит к серьёзным нарушениям здоровья впоследствии.Законодательный парадокс!!?Продавать алкоголь можно с 18, а употреблять с 21!? А зачем его покупают!? Алкоголизм напрямую влияет на национальную безопасность Беларуси: граждане, злоупотребляющие спиртным, не могут быть носителями здорового генофонда и чаще других подвержены тяжелым заболеваниям, уходят из жизни в трудоспособном возрасте.В нашей стране преобладает северная модель употребления алкоголя, для которой характерно пристрастие к крепким напиткам, которые люди пьют за короткое время – пример привычных для многих застолий.В Беларуси по статистическим данным регистрируется рост употребления алкоголя на душу населения в возрасте от 15 лет и старше. В 2020 году он составлял 10,8 литров чистого спирта на человека. Употребление алкоголя среди молодежи снизилось, подрастающее поколение стало больше ориентироваться на сохранение здоровья. Также уменьшилось число граждан, состоящих на диспансерном учете как алкозависимые, в том числе женщин.В то же время, в текущем году за нарушение статьи 19.3 КоАП «Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественных местах» было привлечено к ответственности тысячи человек.Многие считают, что употребление холодного пива, вина, тоника поможет утолить жажду, однако это является большим заблуждением. Алкоголь не облегчает состояние человека, а жара только усиливает его токсическое воздействие на здоровье и может привести к отравлению алкоголем.Медицинские исследования уже показали: потребление спиртного небезопасно для нормального развития головного мозга. Он окончательно формируется только к 21 году. До этого момента орган более уязвим к различным внешним воздействиям и особенно к химическим отравлениям. Например, алкоголем, наркотиками и другими психоактивными веществами. Потребление спиртного в этом возрасте может обернуться серьезными последствиями, в том числе привести к долгосрочному ухудшению когнитивных способностей.Многие страны уже учли это, формируя свое регулирование. Например, возраст продажи спиртного в целом либо крепкого алкоголя уже повысили до 20 лет в Финляндии, Норвегии, Швеции, Исландии, Японии, до 21 года — в США. Тем более, в белорусском регулировании есть ряд повышенных требований к возрасту граждан.Международная практика по этому вопросу давно сформирована и практически во всем мире продажа крепкого алкоголя осуществляется лицам, достигшим возраста 21 года. Период с 18 до 21 года является этапом становления и развития человека.Опыт других стран убедительно показывает: при «южном» типе существенно ниже доля алкоголиков, а также показатели смертности, обусловленной спиртным, и многие другие негативные последствия.
05.02.2025 17:28
Законодательство о здравоохранении
Предлагаем во всем тексте Кодекса Республики Беларусь о здравоохранении заменить закрепляемый в нем приоритет международного права на приоритет белорусской Конституции, закрепленной в Основном законе страны.
11.01.2025 14:44
Законодательство о труде и занятости населения
О равных условиях работника и нанимателя Трудовой кодекс относится к социальной отрасли права. В настоящее время говорить, что работник и наниматель находятся в равных условиях, будет неправильно. В трудовых отношениях более слабой стороной является работник. Поэтому в Кодекс в первую очередь необходимо вносить дополнения и изменения в части правовых норм обеспечивающих защиту уязвимого положения прав работника перед нанимателем, при этом, стремясь к созданию равных условий в сфере трудовых отношений складывающихся между данными сторонами, разработав более эффективную модель издержек и противовесов в правовом поле. Предлагаю дополнить Трудовой кодекс правовыми нормами об материальной ответственности нанимателя перед работником, а именно предусмотреть: 1) существенные выплаты нанимателем работнику в размере нескольких базовых величин (установить конкретное количество) в случае нарушения прав работника и ненадлежащего исполнения обязанностей нанимателем по отношению к работнику, предусмотренных трудовым договором и иными законодательными актами в сфере труда; 2) оплачиваемый день отдыха работнику в случае, если в действиях работника отсутствует состав вменяемого дисциплинарного проступка (в целях восстановления морального состояния работника, так как возбужденное дисциплинарное производство в отношении работника вызывает стресс и переживания, которые априори не нужно доказывать). Примечание: по моему мнению для должной реализации прав работников профсоюзы, Департамент госинспекции труда Минтруда и соцзащиты либо прокуратура должны раз в год осуществлять проверку нанимателя в целях установления фактов нарушения нанимателем прав работников. Справочно: в Конституции Республики Беларусь: 1) в статье 2 предусмотрено, что человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. 2) в статье 21 предусмотрено, что обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства. Обоснование: наниматель имеет законные меры воздействия на работника дисциплинарный (замечание, выговор и т.д.) и материальный инструментарий (лишен премии, изменен график отпусков и т.д.), а также незаконные (полузаконные) меры воздействия: продлить либо не продлить контракт, создать сложные (неприемлемые) условия труда, составить негативную характеристику и т.д. Работник в своем арсенале имеет более скудный инструментарий воздействия в отношении нанимателя, который сводиться к тому, что если наниматель нарушает условия трудового договора и законодательства о труде в целом, то работник имеет право уволиться, путем установления факта нарушения нанимателем с помощью Департамента госинспекции труда Минтруда и соцзащиты, профсоюза и (или) суда. Хочу отметить, что ситуация не в пользу работника, мало того, что его права нарушены, так ему еще нужно доказать факт данного нарушения, и потом искать новую работу, при этом, наниматель может написать негативную характеристику и направить на новое место работы. Примечание: прошу заметить, что вышеуказанные права для их реализации нанимателю предоставлены напрямую, а работнику через обращения в профсоюзы, Департамент и (или) суд, а увольнение (на мой взгляд) с натяжкой можно назвать мерой воздействия на нанимателя, скорее безысходностью работника. Для дальнейшего движения в сторону обеспечения равных условий работника и нанимателя в трудовых отношениях, нужно внести в Трудовой кодекс вышеупомянутые предложения, которые позволят работнику почувствовать правовую и социальную защищенность, а наниматель будет более ответственно подходить к своим обязанностям и считаться с правовым статусом работника. Дополнительно предлагаю вменить в обязанности профсоюзов, Департамента госинспекции труда Минтруда и соцзащиты, прокуратуры в случае установления факта нарушения прав работника, обезличивать данные сведения (указывая какие права работника были нарушены в данной организации) и вносить в созданный для этих целей электронный общедоступный реестр (книгу), чтобы любой гражданин перед трудоустройством мог ознакомиться с достоинствами и недостатками в деятельности организации. Обоснование: общедоступность информации сподвигнет нанимателя соблюдать закон в целях сохранения репутации предприятия и будет неплохим противовесом по отношению к характеристики работника. Данные предложения поспособствуют развитию и реализации принципа равноправия в нашей стране.
11.01.2025 09:48
Без отнесения к отрасли права
Прошу рассмотреть возможность внесения закона о порядке устройств инженерных коммуникаций на проезжей части дорог. В частности, Закон, который бы категорически запрещал организациям, ответственным за разработку, проектирование и устройство дорог в Республике, размещать колодцы инженерных сетей и их выходы на проезжей части дорог, т. к. это вносит в безопасное и комфортное передвижение транспорта значительные коррективы, заторы и дорожно-транспортные происшествия, мешает корректной работе пассажирского транспорта. Также на постоянные ремонты в пределах указанных элементов тратятся огромные денежные средства.
19.12.2024 12:05
Гражданское и гражданское процессуальное законодательство. Хозяйственное процессуальное законодательство. Законодательство об исполнительном производстве
| Цитата |
|---|
| В Указе Президента Республики Беларусь от 16.05.2023 №138 "Об аренде и безвозмездном пользовании имуществом" (далее - Указ №138) содержится формулировка фиксирующая факт приёма-передачи имущества, предоставляемого в аренду - передаточный акт. Я считаю, что законодатель использовал обобщенную формулировку в виде передаточного акта, а не четкое наименование акта "Передаточный акт". Под передаточным актом можно понимать акт приема-передачи (акт приемки-передачи), акт приемки, акт передачи, акт приема-сдачи и т.д., однако на практике в рабочих вопросах могут возникать идеи бюракратического характера. К примеру: на предприятиях заключаются (ранее заключены) различные договоры (в том числе догоры аренды), которые могут использовать как обобщенные формулировки (передаточный акт), так и конкретизированые (акт приёма-передачи). Это добровольно волеизъявления сторон, при этом, на предприятии может быть рекомендован единый подход, но иногда подход может измениться по несущественному вопросу, а именно может быть принято решение внести изменения в договоры в части изменения наименования акта (с акта приёма-передачи на передаточный акта), а при изменении руководства (начальника) или его мнения трактовка передаточного акта может измениться на диаметрально противоположное, и все из-за обобщенной формулировки "передаточный акт" в Указе №138. Предлагаю дополнить в Указе №138 примечанием: "Под передаточным актом понимаются следующие документы: акт приема-передачи (акт приемки-передачи), акт приемки, акт передачи, акт приема-сдачи, передаточный акт (как документ) и т.д. Обоснование: законодатель не разграничивает данные документы, следовательно передаточный акт это обобщенная формулировка, под которой понимают все вышеперечисленные документы. Внесение данных дополнений точечно поможет исключить необоснованный бюракратический процесс в госорганах и организациях. В части дебюрократизации в госорганах и организациях необходимо перенять опыт НЦЗПИ и нормотворческих органов направленый на внесение четкости, ясности и понятности НПА, и распостранить его в сфере оптимизации договорной деятельности, приняв меры к уменьшению дополнительных соглашений к договорам, так как иногда, чтобы понять содержание одного договора нужно затратить целый день, в связи с изучением большого объема дополнительных соглашений, которые имеют избыточное по количеству отсылочные нормы, в которых можно потерять смысловую нагрузку и сущность отдельных пунктов договора. |
Государственный комитет по имуществу (далее – Госкомимущество) сообщил, что отношения, связанные с арендой государственного имущества, регулируются специальным законодательством, а именно Указом Президента Республики Беларусь от 16 мая 2023 г. № 138 ”Об аренде и безвозмездном пользовании имуществом“ (далее – Указ № 138). Частью первой пункта 8 Положения о порядке сдачи в аренду (передачи в безвозмездное пользование) недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь и частью первой пункта 14 Положения о порядке определения размера арендной платы при сдаче в аренду недвижимого имущества, утвержденных Указом № 138, четко определен документ, которым недвижимое имущество передается в аренду (безвозмездное пользование) – передаточный акт. Данные нормы императивные и не допускают их иного прочтения. Госкомимущество отмечает, что в этом вопросе сохранена преемственность. В законодательстве, регулирующем отношения по сдаче в аренду государственного имущества, передаточный акт как документ используется на протяжении 15 лет. Приведенный Вами пример об использовании предприятиями при заключении договора аренды названия документа не ”передаточный акт“, а ”акт приемки-передачи“, ”акт приемки“, ”акт передачи“ и т.п., по мнению Госкомимущества, свидетельствует о низком качестве юридического сопровождения сделок по аренде на местах, а не о недостаточности правового регулирования. Госкомимущество резюмирует, что предлагаемые Вами уточнения термина ”передаточный акт“, наоборот, поспособствуют росту разнообразия документов, имеющих разные названия, но одну цель – документальное фиксирование факта совершения юридически значимых действий с недвижимым имуществом. На основании изложенного, оснований для внесения изменений в Указ № 138 в части уточнения термина ”передаточный акт“ не имеется.
Ответ госоргана
18.12.2024 23:53
Законодательство о труде и занятости населения
Предложение об установлении четырехдневной рабочей недели
В программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021 - 2025 года, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 29.07.2021 №292 (далее - Программа) одной из основных проблем развития в социальной сфере обозначена уменьшение демографического потенциала и старение населения. В числе приоритетов, целей и задач на настоящее пятилетия указаны: создание комфортных условий жизни и труда, раскрытие личностного потенциала, укрепление и здоровье нации, повышение продолжительности жизни до 76,5 года в 2025 году, стимулирование рождаемости населения, стабилизация численности населения, разработка комплекса мер по сокращению эмиграционного оттока (прежде всего молодежи) и т.д. Для достижения указанных приоритетов, целей и задач нужно внести изменения в законодательстве о труде, а именно статье 124 "Пятидневная и шестидневная рабочая неделя" Трудового кодекса Республики Беларусь изменить и изложить в следующей редакции: "Статья 124. Четырехдневная, пятидневная и шестидневная рабочая неделя Четырехдневная с тремя выходными днями, пятидневная с двумя выходными днями или шестидневная с одним выходным днем рабочая неделя устанавливается нанимателем по согласованию с профсоюзом. Если при четырехдневной или пятидневной рабочей неделе сумма часов четырех (пяти) рабочих дней за календарную неделю меньше недельной нормы, неотработка возмещается по мере ее образования в отдельные недели за счет одного или двух (за исключением воскресенья) выходных дней, которые в графике работ (сменности) планируются как рабочие дни. Сумма часов работы по графику сменности при четырехдневной, пятидневной и шестидневной рабочей неделе должна соответствовать расчетной норме рабочего времени каждого календарного года, которая устанавливается Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.". Примечание: согласовать между собой остольные статьи в Трудовом кодексе, постановление Минтруда и соцзащиты от 15.11.2024 N 92 «Об установлении расчетной нормы рабочего времени на 2025 год», а также иные законодательные акты в части введения четырехдневной рабочей недели. При четырехдневной рабочей неделе нужно установить выходные дни недели: "пятница", "суббота" и "воскресенье"(с сохранением заработной платы и уменьшением расчетной нормы рабочего времени). Обоснование: добавление одного выходного дня в неделю, позитивно скажется на продолжительности жизни граждан, их здоровье, благополучии семьи, развитии личности, свободное время и отдых поспособствует повышению рождаемости населения, поможет стабилизировать численность населения, а также приведет к сокращению эмиграционного оттока (прежде всего молодежи), так будет доступны боле комфортные условий жизни и труда в пределах страны. Чем раньше установим четырехдневную рабочую неделю, тем раньше начнем пожинать плоды перечисленные выше. Отмечу, что при установлении четырехдневной рабочей недели качество и количество трудовых показателей, а также норма труда и объем выполняемой работы исходя из опыта других стран остался прежним (либо повысился). Стоит также отметить, что цифровизация изменила нашу жизнь за последние 100 лет и пора уже двигается дальше. Примечание: в законодательстве Республики Казахстан уже введена четырехдневная рабочая неделя, а именно в статье 71 Трудового кодекса Республики Казахстан в пункте 3 определено, что "Пятидневная или шестидневная рабочая недели устанавливаются работодателем в соответствии с условиями трудового и коллективного договоров или актом работодателя.По соглашению сторон в трудовом договоре допускается установление четырехдневной рабочей недели с правом чередования с пятидневной или шестидневной рабочей неделей.".Предлагаю изучить опыт Республики Казахстан (а также других стран) в сфере правового регулирования законодательства о труде в части установления четырехдневной рабочей недели, и перенять его, обозначив в новой программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2026 - 2030 года, как одну из основных задач установления в 2026 году четырехдневной рабочей недели (с сохранением заработной платы и уменьшением расчетной нормы рабочего времени).
Принято в работу
18.12.2024 09:24
Законодательство о предпринимательской, хозяйственной (экономической) деятельности
| Цитата |
|---|
| Дополнение к предыдущему сообщению. Предлагаю в изобразительное искусство включить и ретуширование фотографий, которое по сути находится на стыке дизайна и фотоискусства и является очень популярным направлением. |
На Ваше сообщение от 16.12.2024 10:17 и дополнение к нему от 18.12.2024 09:24, размещенные на Правовом Форуме Беларуси, Министерством экономики был дан ответ об аккумулировании этим государственным органом предложений по дополнению видов индивидуальной предпринимательской деятельности, включенных в перечни, определенные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2024 № 457, и изучении органами государственного управления таких предложений с целью последующей корректировки указанного постановления.
Ответ госоргана
+
Правовой форум