Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
16.04.2021
16.04.2021
Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
16.04.2021
Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
16.04.2021
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
16.04.2021
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
16.04.2021
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
13.04.2021
Как мама ребенка с инвалидностью, который достиг возраста 18 лет, я столкнулась со множеством вопросов, с которыми сталкивается каждый в моей ситуации. Потому хочу внести предложения по внесению изменений в законодательство в социальной сфере.
1. Внести изменения в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 сентября 2006 г. N1149 "О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста":
1. Из людей с 1й группой инвалидности отдельно выделить инвалидов с детства и людей (близких родственников – мать, отец, мачеха, отчим), которые осуществляют за ними уход.
2. Разрешить близким родственникам, ухаживающим за инвалидами 1й группы из числа инвалидов с детства, работать на условиях неполного рабочего времени (не более 0,5 ставки) с сохранением пособия по уходу за данным инвалидом.
3. Если инвалидов 1й группы в одной семье 2 и более и уход за ними осуществляется близкими родственниками, назначать пособие по уходу за каждым из инвалидов в полном объеме.
2. Внести изменения в Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»:
1. В случае. если после достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет ему присваивается 1я группа инвалидности, сохранить право на пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей на всех воспитывающихся в данной семье несовершеннолетних детей до их 18-летия.
13.04.2021
Как мама ребенка с инвалидностью, который достиг возраста 18 лет, я столкнулась со множеством вопросов, с которыми сталкивается каждый в моей ситуации. Потому хочу внести предложения по внесению изменений в законодательство в социальной сфере.
1. Внести изменения в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 сентября 2006 г. N1149 "О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста":
1. Из людей с 1й группой инвалидности отдельно выделить инвалидов с детства и людей (близких родственников – мать, отец, мачеха, отчим), которые осуществляют за ними уход.
2. Разрешить близким родственникам, ухаживающим за инвалидами 1й группы из числа инвалидов с детства, работать на условиях неполного рабочего времени (не более 0,5 ставки) с сохранением пособия по уходу за данным инвалидом.
3. Если инвалидов 1й группы в одной семье 2 и более и уход за ними осуществляется близкими родственниками, назначать пособие по уходу за каждым из инвалидов в полном объеме.
2. Внести изменения в Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»:
1. В случае. если после достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет ему присваивается 1я группа инвалидности, сохранить право на пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей на всех воспитывающихся в данной семье несовершеннолетних детей до их 18-летия.
13.04.2021
Как мама ребенка с инвалидностью, который достиг возраста 18 лет, я столкнулась со множеством вопросов, с которыми сталкивается каждый в моей ситуации. Потому хочу внести предложения по внесению изменений в законодательство в социальной сфере.
1. Внести изменения в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 сентября 2006 г. N1149 "О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста":
1. Из людей с 1й группой инвалидности отдельно выделить инвалидов с детства и людей (близких родственников – мать, отец, мачеха, отчим), которые осуществляют за ними уход.
2. Разрешить близким родственникам, ухаживающим за инвалидами 1й группы из числа инвалидов с детства, работать на условиях неполного рабочего времени (не более 0,5 ставки) с сохранением пособия по уходу за данным инвалидом.
3. Если инвалидов 1й группы в одной семье 2 и более и уход за ними осуществляется близкими родственниками, назначать пособие по уходу за каждым из инвалидов в полном объеме.
2. Внести изменения в Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»:
1. В случае. если после достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет ему присваивается 1я группа инвалидности, сохранить право на пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей на всех воспитывающихся в данной семье несовершеннолетних детей до их 18-летия.
13.04.2021
Внесение изменений в уголовный кодекс.
В уголовный кодекс ввести ответвенность за незаконное изъятие детей и причинение вреда их здоровью непровереными медпрепаратами.
+
Правовой форум