Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
Устойчивой тенденцией является вынесение все более суровых приговоров бывшим руководителям, работникам государственных органов (организаций), руководителям и учредителям коммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям за совершения преступлений против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления и интересов службы. Ст. 70 УК РБ о назначении при наличии исключительных обстоятельств более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, к осужденным по коррупционным статьям не применяется. То есть отсутствует индивидуализация наказания посредством всестороннего изучения личности, жизненных обстоятельств, таких как: заболевания членов семьи, престарелые родители и многое другое. При назначении наказаний в установленном порядке следует в полной мере использовать возможность назначения более мягкого наказания в соответствии со статьей 70 УК РБ, в том числе при совершении тяжких преступлений.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
Устойчивой тенденцией является вынесение все более суровых приговоров бывшим руководителям, работникам государственных органов (организаций), руководителям и учредителям коммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям за совершения преступлений против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления и интересов службы. Ст. 70 УК РБ о назначении при наличии исключительных обстоятельств более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, к осужденным по коррупционным статьям не применяется. То есть отсутствует индивидуализация наказания посредством всестороннего изучения личности, жизненных обстоятельств, таких как: заболевания членов семьи, престарелые родители и многое другое. При назначении наказаний в установленном порядке следует в полной мере использовать возможность назначения более мягкого наказания в соответствии со статьей 70 УК РБ, в том числе при совершении тяжких преступлений.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
Устойчивой тенденцией является вынесение все более суровых приговоров бывшим руководителям, работникам государственных органов (организаций), руководителям и учредителям коммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям за совершения преступлений против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления и интересов службы. Ст. 70 УК РБ о назначении при наличии исключительных обстоятельств более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, к осужденным по коррупционным статьям не применяется. То есть отсутствует индивидуализация наказания посредством всестороннего изучения личности, жизненных обстоятельств, таких как: заболевания членов семьи, престарелые родители и многое другое. При назначении наказаний в установленном порядке следует в полной мере использовать возможность назначения более мягкого наказания в соответствии со статьей 70 УК РБ, в том числе при совершении тяжких преступлений.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
В настоящее время в ряде статей УК РБ, отнесенных в разряд «коррупционных», крупный и особо крупный размеры признаются отягчающими обстоятельствами, влекущими как перевод указанных преступлений в категорию тяжких и особо тяжких. Изменения в УК РБ, внесенные Законом 171-З от 9.01.2019 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь», дискриминируют права одних осужденных перед другими. В Главе 25 УК РБ увеличены пороги крупного размера ущерба с 250 БВ до 1000 БВ, а особо крупного - с 1000 БВ до 2500 БВ. Под указанные изменения попала только ст. 235 УК РБ. Однако все «коррупционные» статьи имеют экономическую составляющую: причиненный преступлениями вред (ущерб), доход, полученный от незаконной предпринимательской деятельности, неосновательно приобретенную выгоду, иной доход, полученный преступным путем. Также по ст. 243 «Об уклонении от уплаты сумм налогов» увеличили размер крупного ущерба с 1000 БВ до 2000 БВ, особо крупного ущерба с 2500 БВ до 3500 БВ. Увеличение крупного и особо крупного размеров сделки, ущерба, доходов, наживы, взятки, определяющих условия уголовной ответственности, - свидетельство частичной декриминализации, способной привести к уменьшению показателей преступности и судимости. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
В настоящее время в ряде статей УК РБ, отнесенных в разряд «коррупционных», крупный и особо крупный размеры признаются отягчающими обстоятельствами, влекущими как перевод указанных преступлений в категорию тяжких и особо тяжких. Изменения в УК РБ, внесенные Законом 171-З от 9.01.2019 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь», дискриминируют права одних осужденных перед другими. В Главе 25 УК РБ увеличены пороги крупного размера ущерба с 250 БВ до 1000 БВ, а особо крупного - с 1000 БВ до 2500 БВ. Под указанные изменения попала только ст. 235 УК РБ. Однако все «коррупционные» статьи имеют экономическую составляющую: причиненный преступлениями вред (ущерб), доход, полученный от незаконной предпринимательской деятельности, неосновательно приобретенную выгоду, иной доход, полученный преступным путем. Также по ст. 243 «Об уклонении от уплаты сумм налогов» увеличили размер крупного ущерба с 1000 БВ до 2000 БВ, особо крупного ущерба с 2500 БВ до 3500 БВ. Увеличение крупного и особо крупного размеров сделки, ущерба, доходов, наживы, взятки, определяющих условия уголовной ответственности, - свидетельство частичной декриминализации, способной привести к уменьшению показателей преступности и судимости. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:39
В настоящее время в ряде статей УК РБ, отнесенных в разряд «коррупционных», крупный и особо крупный размеры признаются отягчающими обстоятельствами, влекущими как перевод указанных преступлений в категорию тяжких и особо тяжких. Изменения в УК РБ, внесенные Законом 171-З от 9.01.2019 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь», дискриминируют права одних осужденных перед другими. В Главе 25 УК РБ увеличены пороги крупного размера ущерба с 250 БВ до 1000 БВ, а особо крупного - с 1000 БВ до 2500 БВ. Под указанные изменения попала только ст. 235 УК РБ. Однако все «коррупционные» статьи имеют экономическую составляющую: причиненный преступлениями вред (ущерб), доход, полученный от незаконной предпринимательской деятельности, неосновательно приобретенную выгоду, иной доход, полученный преступным путем. Также по ст. 243 «Об уклонении от уплаты сумм налогов» увеличили размер крупного ущерба с 1000 БВ до 2000 БВ, особо крупного ущерба с 2500 БВ до 3500 БВ. Увеличение крупного и особо крупного размеров сделки, ущерба, доходов, наживы, взятки, определяющих условия уголовной ответственности, - свидетельство частичной декриминализации, способной привести к уменьшению показателей преступности и судимости. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:38
В настоящее время в исправительных учреждениях находится значительное количество лиц, осужденных к длительным срокам наказания в виде лишения свободы. Из отбывающих данное наказание большее количество осуждено к лишению свободы на срок 5 и более лет. А также назначены несоразмерные ущербы определенному кругу лиц в сфере коррупционных статей, которых «выделили в подгруппу», лишив их всех прав на смягчение наказаний (амнистия, помилование, условно-досрочное освобождение, замена неотбытой части наказания более мягким). При назначении наказаний в установленном порядке в полной мере следует: - использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека; также использовать возможность назначения альтернативных лишению свободы наказаний и иных мер уголовной ответственности лицам, не представляющим опасности для общества. В качестве альтернативных лишению свободы мер наказания к лицам, совершившим впервые экономическое (коррупционное) преступление могут быть применены следующие меры (при необходимости, по совокупности несколько): 1. лишение права занимать руководящие должности (на различные сроки в зависимости от тяжести совершенного преступления); 2. штраф (в размерах в зависимости от размера причиненного ущерба); 3. исправительные работы (отработка суммы ущерба в условиях, не связанных с лишением свободы) (в случаях невозможности погасить ущерб сразу или в установленные законодательством сроки); 4. внесение залога, назначенного судом; 5. поручительство лиц, вызывающих доверие. 6. ограничение свободы (подписка о невыезде) под контролем уполномоченных органов; 7 домашний арест под контролем уполномоченных органов; 8. прочие меры не связанные с лишением свободы.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:38
В настоящее время в исправительных учреждениях находится значительное количество лиц, осужденных к длительным срокам наказания в виде лишения свободы. Из отбывающих данное наказание большее количество осуждено к лишению свободы на срок 5 и более лет. А также назначены несоразмерные ущербы определенному кругу лиц в сфере коррупционных статей, которых «выделили в подгруппу», лишив их всех прав на смягчение наказаний (амнистия, помилование, условно-досрочное освобождение, замена неотбытой части наказания более мягким). При назначении наказаний в установленном порядке в полной мере следует: - использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека; также использовать возможность назначения альтернативных лишению свободы наказаний и иных мер уголовной ответственности лицам, не представляющим опасности для общества. В качестве альтернативных лишению свободы мер наказания к лицам, совершившим впервые экономическое (коррупционное) преступление могут быть применены следующие меры (при необходимости, по совокупности несколько): 1. лишение права занимать руководящие должности (на различные сроки в зависимости от тяжести совершенного преступления); 2. штраф (в размерах в зависимости от размера причиненного ущерба); 3. исправительные работы (отработка суммы ущерба в условиях, не связанных с лишением свободы) (в случаях невозможности погасить ущерб сразу или в установленные законодательством сроки); 4. внесение залога, назначенного судом; 5. поручительство лиц, вызывающих доверие. 6. ограничение свободы (подписка о невыезде) под контролем уполномоченных органов; 7 домашний арест под контролем уполномоченных органов; 8. прочие меры не связанные с лишением свободы.
Марина Александрова
0
24.09.2020 11:38
В настоящее время в исправительных учреждениях находится значительное количество лиц, осужденных к длительным срокам наказания в виде лишения свободы. Из отбывающих данное наказание большее количество осуждено к лишению свободы на срок 5 и более лет. А также назначены несоразмерные ущербы определенному кругу лиц в сфере коррупционных статей, которых «выделили в подгруппу», лишив их всех прав на смягчение наказаний (амнистия, помилование, условно-досрочное освобождение, замена неотбытой части наказания более мягким). При назначении наказаний в установленном порядке в полной мере следует: - использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека; также использовать возможность назначения альтернативных лишению свободы наказаний и иных мер уголовной ответственности лицам, не представляющим опасности для общества. В качестве альтернативных лишению свободы мер наказания к лицам, совершившим впервые экономическое (коррупционное) преступление могут быть применены следующие меры (при необходимости, по совокупности несколько): 1. лишение права занимать руководящие должности (на различные сроки в зависимости от тяжести совершенного преступления); 2. штраф (в размерах в зависимости от размера причиненного ущерба); 3. исправительные работы (отработка суммы ущерба в условиях, не связанных с лишением свободы) (в случаях невозможности погасить ущерб сразу или в установленные законодательством сроки); 4. внесение залога, назначенного судом; 5. поручительство лиц, вызывающих доверие. 6. ограничение свободы (подписка о невыезде) под контролем уполномоченных органов; 7 домашний арест под контролем уполномоченных органов; 8. прочие меры не связанные с лишением свободы.
yevushka
1
23.09.2020 15:28
Модератор новостей, Здравствуйте. 1. Прекратить сажать обязанных лиц и этим полностью убивать в них личность. Их лечить надо - а не сажать. И принимать сразу меры если обязанное лицо не вышел на работу, как вариант давать сутки, как быстрый вывод человека с пьянства, а не доводить до уголовного дела. До суда порядком пол года, человек это время пьет, так как смысла - не пить - у него уже нет, так как завели дело. 2. Принять меры с фирмами и лицами, которые не выполняют свои обязательства перед физическими лицами. Берут деньги и пропадают или заведомо некачественно выполняют работу и постановляют товар. 3. Создать портал для подачи заявлений онлайн как в РФ 4. Возможность подачи жалобы на правохранительные органы - не им же самим - а отдельной структуре.