Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Светлана Холод
0
09.09.2020 16:23
1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственные преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более
Светлана Холод
0
09.09.2020 16:23
1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственные преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более
Светлана Холод
0
09.09.2020 16:23
1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственные преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более
Кристина Акцент
0
09.09.2020 08:52
Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Статьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,право на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционного права человека на свободу!Корупционеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизмеримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спасибо
Кристина Акцент
0
09.09.2020 08:52
Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Статьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,право на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционного права человека на свободу!Корупционеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизмеримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спасибо
Кристина Акцент
0
09.09.2020 08:52
Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Статьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,право на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционного права человека на свободу!Корупционеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизмеримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спасибо
Сафонов Александр
2
31.08.2020 16:35
Ст. 242 УК Республики Беларусь утратила актуальность, требует корректировки и глубокого анализа с учётом существующих реалий. Так, за последние 15-20 лет в нашей стране "появился" вид людей (физические лица) явно злоупотребляющих правом в целях личного обогащения, использующих коллизии и пробелы права, несовершенство законодательства, что по факту говорит об уклонении от погашения кредиторской задолженности, но "де юре" нарушений норм права в их действиях, органы, ведущие уголовный процесс не .усматривают. Данное положение дел рано или поздно приведёт к непредсказуемым последствиям. Законодателем не проработан данный вопрос и не даны понятия таким лицам, а самое главное - не даётся правовая оценка их действиям. Данный вопрос требует максимальной проработки и внесения изменений не только в Уголовный кодекс, но и другие НПА, регулирующие принудительное взыскание. К примеру, на базе системы АИС ПРИС (органов принудительного исполнения) можно начать формировать списки физических лиц, злоупотребляющих правом. Включение лиц в указанный список может осуществляться по решению судебного исполнителя и/или решению суда по ходатайству взыскателя.
Сафонов Александр
2
31.08.2020 16:35
Ст. 242 УК Республики Беларусь утратила актуальность, требует корректировки и глубокого анализа с учётом существующих реалий. Так, за последние 15-20 лет в нашей стране "появился" вид людей (физические лица) явно злоупотребляющих правом в целях личного обогащения, использующих коллизии и пробелы права, несовершенство законодательства, что по факту говорит об уклонении от погашения кредиторской задолженности, но "де юре" нарушений норм права в их действиях, органы, ведущие уголовный процесс не .усматривают. Данное положение дел рано или поздно приведёт к непредсказуемым последствиям. Законодателем не проработан данный вопрос и не даны понятия таким лицам, а самое главное - не даётся правовая оценка их действиям. Данный вопрос требует максимальной проработки и внесения изменений не только в Уголовный кодекс, но и другие НПА, регулирующие принудительное взыскание. К примеру, на базе системы АИС ПРИС (органов принудительного исполнения) можно начать формировать списки физических лиц, злоупотребляющих правом. Включение лиц в указанный список может осуществляться по решению судебного исполнителя и/или решению суда по ходатайству взыскателя.
Сафонов Александр
2
31.08.2020 16:35
Ст. 242 УК Республики Беларусь утратила актуальность, требует корректировки и глубокого анализа с учётом существующих реалий. Так, за последние 15-20 лет в нашей стране "появился" вид людей (физические лица) явно злоупотребляющих правом в целях личного обогащения, использующих коллизии и пробелы права, несовершенство законодательства, что по факту говорит об уклонении от погашения кредиторской задолженности, но "де юре" нарушений норм права в их действиях, органы, ведущие уголовный процесс не .усматривают. Данное положение дел рано или поздно приведёт к непредсказуемым последствиям. Законодателем не проработан данный вопрос и не даны понятия таким лицам, а самое главное - не даётся правовая оценка их действиям. Данный вопрос требует максимальной проработки и внесения изменений не только в Уголовный кодекс, но и другие НПА, регулирующие принудительное взыскание. К примеру, на базе системы АИС ПРИС (органов принудительного исполнения) можно начать формировать списки физических лиц, злоупотребляющих правом. Включение лиц в указанный список может осуществляться по решению судебного исполнителя и/или решению суда по ходатайству взыскателя.
Виктория
0
28.08.2020 06:10
Добрый день! Заранее извиняюсь, может не туда пишу, но очень хочется высказать своё пожелание об ответственности должников! Пора уже как-то ужесточать меры, а то эти "хитропопые" войдут к людям в доверие, расписку в нотариусе напишут и пропадут, начинают не отвечать на телефоны, скрываться и т.д. Имеющееся имущество, фирмы и др. переоформляют на родственников и типа у них ничего нету, не с чего отдавать... ....человек выиграл суд, столько денег вбахал в адвокатов, на госпошлину, не говоря про здоровье(сколько нервов потрачено) ... и НИЧЕГО! ... зато должник цветет и радуется жизни... ...а обманутых людей такими "хитропопыми" очень много.... Хотелось бы, чтоб над этой проблемой задумалось Государство и приняло дополнительные соответствующие меры в решении подобных вопросов, например обязательное трудоустройство и с вычетом 50% из з/п на погашение долга, какие-то ограничения для них, разглашения о таких людях, чтоб другие не повелись, а также ряд других мер, вплоть до уголовной ответственности, а то управу на них не найти ( мне всё равно - пусть хоть органы свои продают, но долги возвращают, а то нагло красуются за чужой счёт ).