Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Александр Дмитриевич
0
04.10.2020 09:47
Ст.216 УК РБ. В статье нет части для привлечения к уголовной ответственности за невозвращение долга / кредита. Поскольку данный пункт законодателем не установлен, то это создает множество злоупотреблений со стороны мошенников и недобросовестных граждан в совершении обманов/ мошенничеств по отношению к гражданам Республики Беларусь, поскольку не установлена уголовная ответственность за невозвращение заемных денежных средств. Ст.242 УК РБ. Применима лишь для юридических лиц. Уклонение от выплат кредиторской задолженности - отсутствует ответственность для физических лиц. Наглые и бессовестные должники и мошенники хлопают в ладоши и радуются жизни, обогатившись за чужой счет, обманув добросовестных людей, не возвращая долги, кредиты, потому что законодателем не установлено привлечение к ответственности физическое лицо. Хитрые должники-мошенники пишут, что они «не отказываются платить/ будут платить», а на реальном исполнении злоупотребляют пробелами в законодательстве об отсутствии уголовной ответственности, - и не платят. Должники не работают, платят один раз в месяц или один раз в три месяца 1 базовую величину по принудительному исполнению , - и ни судебные исполнители , ни правоохранительные органы их не трогают. Законодательного механизма по привлечению к ответственности за невозвращение долга на сегодняшний день нету. Административная ответственность на практике не работает. И никого не волнует нарушение права людей, у которых деньги были взяты и не возвращены. Согласно ст.21 Конституции Республики Беларусь обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. Согласно ст.59 Конституции Республики Беларусь государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного прядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией. Предложения : 1. В ст.216 УК Республики Беларусь ввести отдельную часть к привлечению к уголовной ответственности за невозвращение долга в крупном размере . напр. от 1000 баз.величин. к срокам таким же . как и за совершение мошенничества. 2. В ст. 242 УК Республики Беларусь ввести отдельную часть к привлечению к уголовной ответственности за невозвращение кредиторской заложенности в крупном размере по отношению к физическим лицам. к срокам таким же . как и за совершение мошенничества. 3. Произвести корректировку квалификации по составу преступления умысла невозврата долга, где за оценку умысла невозвращения будут реальные размеры погашения/ выплат сумм долга по факту, а не слова «я от выплат не отказываюсь, погашать буду». Говорить можно все, что угодно, и не исполнять.Исполнение подтверждается погашением суммы.Потому что фактами являются реальные подтверждения, а не слова. ПРОШУ обратить внимание на предложения и на основе их внести поправки и изменения в Уголовный кодекс Республики Беларусь. 4.10.2020
Александр Дмитриевич
0
04.10.2020 09:47
Ст.216 УК РБ. В статье нет части для привлечения к уголовной ответственности за невозвращение долга / кредита. Поскольку данный пункт законодателем не установлен, то это создает множество злоупотреблений со стороны мошенников и недобросовестных граждан в совершении обманов/ мошенничеств по отношению к гражданам Республики Беларусь, поскольку не установлена уголовная ответственность за невозвращение заемных денежных средств. Ст.242 УК РБ. Применима лишь для юридических лиц. Уклонение от выплат кредиторской задолженности - отсутствует ответственность для физических лиц. Наглые и бессовестные должники и мошенники хлопают в ладоши и радуются жизни, обогатившись за чужой счет, обманув добросовестных людей, не возвращая долги, кредиты, потому что законодателем не установлено привлечение к ответственности физическое лицо. Хитрые должники-мошенники пишут, что они «не отказываются платить/ будут платить», а на реальном исполнении злоупотребляют пробелами в законодательстве об отсутствии уголовной ответственности, - и не платят. Должники не работают, платят один раз в месяц или один раз в три месяца 1 базовую величину по принудительному исполнению , - и ни судебные исполнители , ни правоохранительные органы их не трогают. Законодательного механизма по привлечению к ответственности за невозвращение долга на сегодняшний день нету. Административная ответственность на практике не работает. И никого не волнует нарушение права людей, у которых деньги были взяты и не возвращены. Согласно ст.21 Конституции Республики Беларусь обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. Согласно ст.59 Конституции Республики Беларусь государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного прядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией. Предложения : 1. В ст.216 УК Республики Беларусь ввести отдельную часть к привлечению к уголовной ответственности за невозвращение долга в крупном размере . напр. от 1000 баз.величин. к срокам таким же . как и за совершение мошенничества. 2. В ст. 242 УК Республики Беларусь ввести отдельную часть к привлечению к уголовной ответственности за невозвращение кредиторской заложенности в крупном размере по отношению к физическим лицам. к срокам таким же . как и за совершение мошенничества. 3. Произвести корректировку квалификации по составу преступления умысла невозврата долга, где за оценку умысла невозвращения будут реальные размеры погашения/ выплат сумм долга по факту, а не слова «я от выплат не отказываюсь, погашать буду». Говорить можно все, что угодно, и не исполнять.Исполнение подтверждается погашением суммы.Потому что фактами являются реальные подтверждения, а не слова. ПРОШУ обратить внимание на предложения и на основе их внести поправки и изменения в Уголовный кодекс Республики Беларусь. 4.10.2020
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:58
Алексей Чечулин: Максим Русецкий: Кристина Акцент: Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Гос­­­ударство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Ст­­­атьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,пр­­­аво на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционног­­­о права человека на свободу!Корупци­­­онеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизм­­­еримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спаси­­­бо Высшей ценностью на нашей планете является ЖИЗНЬ человека, а не его свобода, как Вы пишите, уважаемая. Государство с себя вины не снимает, за то, что человек снизошел до низости и совершил преступление, нарушил законы действующего государства, которые принимались гражданами этого же государства. Коррупционер - это не "люди" и не "человек" в божественном понимании. Коррупционер - это ПРЕСТУПНИК! А все преступники должны отвечать за свои поступки. Социомум определены и установлены временные рамки ограничения свободы. Узаконены и прописаны! Кррупционер - это отдельный вид преступника, КОТОРЫЙ НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ! Переступив границу, коррупционер - стал морально разложившимся должностным лицом! Нравственные нормы им были нарушены! Только из-за этого он не должен иметь НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ! ЭТО ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА! Следовательно, никаких послоблений для такого рода преступников не должно быть в априори! Не нужно всех под одну гребёнку... По коррупционным статьям в РБ сидят далеко не только должностные лица, но и обыкновенные граждане... Так что необходимо очень серьезно пересматривать закон и наказание должно соответствовать степени вины, размеру ущерба и занимаемой должности... А то в данный момент врач за несколько условных бутылок коньяка и чиновник казнокрад получивший взятку в миллионы получают одинаковые сроки.
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:58
Алексей Чечулин: Максим Русецкий: Кристина Акцент: Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Гос­­­ударство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Ст­­­атьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,пр­­­аво на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционног­­­о права человека на свободу!Корупци­­­онеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизм­­­еримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спаси­­­бо Высшей ценностью на нашей планете является ЖИЗНЬ человека, а не его свобода, как Вы пишите, уважаемая. Государство с себя вины не снимает, за то, что человек снизошел до низости и совершил преступление, нарушил законы действующего государства, которые принимались гражданами этого же государства. Коррупционер - это не "люди" и не "человек" в божественном понимании. Коррупционер - это ПРЕСТУПНИК! А все преступники должны отвечать за свои поступки. Социомум определены и установлены временные рамки ограничения свободы. Узаконены и прописаны! Кррупционер - это отдельный вид преступника, КОТОРЫЙ НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ! Переступив границу, коррупционер - стал морально разложившимся должностным лицом! Нравственные нормы им были нарушены! Только из-за этого он не должен иметь НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ! ЭТО ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА! Следовательно, никаких послоблений для такого рода преступников не должно быть в априори! Не нужно всех под одну гребёнку... По коррупционным статьям в РБ сидят далеко не только должностные лица, но и обыкновенные граждане... Так что необходимо очень серьезно пересматривать закон и наказание должно соответствовать степени вины, размеру ущерба и занимаемой должности... А то в данный момент врач за несколько условных бутылок коньяка и чиновник казнокрад получивший взятку в миллионы получают одинаковые сроки.
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:58
Алексей Чечулин: Максим Русецкий: Кристина Акцент: Добрый день!Согласно Конституции РБ раздел1 ст.2 «...Человек,его права,свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.Гос­­­ударство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности....»Ст­­­атьи 90,91 УК РБ, которые отменяют у лиц,совершивших коррупционные преступления,пр­­­аво на УДО и ЗНБМ- являются прямым нарушением конституционног­­­о права человека на свободу!Корупци­­­онеры-это тоже люди,которые получили наказание,соизм­­­еримое с преступлением и несут своё наказание в полном объёме,поэтому должны иметь такое же право,как и все осуждённые граждане РБ,на предоставление УДО и ЗНБМ.Прошу Вас обратить внимание на ст.90,91 УК РБ и внести изменения.Спаси­­­бо Высшей ценностью на нашей планете является ЖИЗНЬ человека, а не его свобода, как Вы пишите, уважаемая. Государство с себя вины не снимает, за то, что человек снизошел до низости и совершил преступление, нарушил законы действующего государства, которые принимались гражданами этого же государства. Коррупционер - это не "люди" и не "человек" в божественном понимании. Коррупционер - это ПРЕСТУПНИК! А все преступники должны отвечать за свои поступки. Социомум определены и установлены временные рамки ограничения свободы. Узаконены и прописаны! Кррупционер - это отдельный вид преступника, КОТОРЫЙ НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ! Переступив границу, коррупционер - стал морально разложившимся должностным лицом! Нравственные нормы им были нарушены! Только из-за этого он не должен иметь НИКАКИХ ПРАВ НА УДО и ЗНБМ! ЭТО ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА! Следовательно, никаких послоблений для такого рода преступников не должно быть в априори! Не нужно всех под одну гребёнку... По коррупционным статьям в РБ сидят далеко не только должностные лица, но и обыкновенные граждане... Так что необходимо очень серьезно пересматривать закон и наказание должно соответствовать степени вины, размеру ущерба и занимаемой должности... А то в данный момент врач за несколько условных бутылок коньяка и чиновник казнокрад получивший взятку в миллионы получают одинаковые сроки.
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:53
Светлана Холод: 1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственны­е преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более Полностью поддерживаю
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:53
Светлана Холод: 1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственны­е преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более Полностью поддерживаю
Наталья Лукашевич
0
04.10.2020 06:53
Светлана Холод: 1. Статья 22 Конституции Республики Беларусь, провозглашает равенство всех перед законом, а внесенные в уголовный кодекс изменения, лишают граждан, осужденных по экономическим (коррупционным) статьям, права УДО И ЗНБМ, нарушая эту статью, хотя они не являются опасными для общества и повторно такие преступления не совершат. Эти осужденные получают длительные сроки наказания, а также огромные ущербы, посчитанные математическим путем, хотя могли приносить пользу обществу, работая в другой сфере деятельности. При назначении наказаний следует использовать возможность определения оптимальных сроков наказания в виде лишения свободы за преступления, не сопряженные с посягательством на жизнь и здоровье человека. Использовать альтернативные меры наказания лицам, не предоставляющим опасности для общества, такие как: - лишение права занимать руководящие должности; - штраф; - исправительные работы (для отработки суммы ущерба); - поручительство лиц, вызывающих доверие; - домашний арест; - другие меры, не связаные с лишением свободы. 2. Обратить внимание на соразмерность вины и наказания. Т.е. следует снизить минимальные и максимальные сроки наказания в виде лишения свободы за преступления против собственности, порядка осуществления экономической деятельности, порядка управления, интересов службы, за тяжкие ненасильственны­е преступления (статьи 210, 235, 424, 425, 426, 430, 431, 432, 455) 3. Учитывая, что условия содержания лиц в СИЗО намного суровее, чем в исправительных колониях, и могут быть приравнены к отбытию наказания в условиях тюремного режима, следует приравнять 1 сутки содержания под стражей – 2 суткам отбывания наказания в виде лишения свободы в условиях общего и усиленного режима. Такой зачет срока содержания под стражей в СИЗО является проявлением гуманизма по отношению к гражданам, поскольку условия содержания в следственном изоляторе, как по многочисленным мнениям международных экспертов, так и граждан Беларуси, приближаются к «пыточным». 4. Следует изменить размеры ущербов (крупный, особо крупный) для коррупционных статей, т.к. одинаковые сроки получают и те, у кого ущерб 3 000 руб., и те у кого ущерб 1 млн. и более Полностью поддерживаю
Екатерина Дергечева
0
02.10.2020 19:59
Пересмотреть отношение к коррупционерам на иждевении которых находяться малолетние дети при вынесении приговоров этот вопрос ни как не учитывается. Хотя является смягчающем обстоятельствам. Заработные планы в ик не позволяют платить положенные алименты загоняю семью в нищиту. Пересмотреть вид наказания. Чтобы осужлденный имел возможность хоть как то помогать своим детям.
Екатерина Дергечева
0
02.10.2020 19:59
Пересмотреть отношение к коррупционерам на иждевении которых находяться малолетние дети при вынесении приговоров этот вопрос ни как не учитывается. Хотя является смягчающем обстоятельствам. Заработные планы в ик не позволяют платить положенные алименты загоняю семью в нищиту. Пересмотреть вид наказания. Чтобы осужлденный имел возможность хоть как то помогать своим детям.