Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Валерий Герасимчик
1
08.04.2020
В соответствии с абз.2 ч.1 п.4 Указа Президента Республики Беларусь от 09.10.2017 №365 «О развитии агроэкотуризма», деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма может осуществляться при соблюдении в совокупности ряда условий. Деятельность в сфере агроэкотуризма не является предпринимательской. В некоторых случаях, под льготируемой сферой скрывается ведение бизнеса в форме сдачи в аренду, гостинично- ресторанный бизнес, сведение дейтельности до проведения исключительно свадеб и корпоративов. При этом имеют место нарушения в других правовых сферах : - нарушением общественного порядка – шум, громкая музыка, нетрезвые гости, нецензурная брань, иногда и драки; - нарушением права иных граждан на отдых, а иногда и безопасность проживающих рядом граждан; - угроза здоровью и жизни гостей – многодневные пьянки, отравления, парилки и бассейны с нетрезвыми людьми, плавание в водоемах, пожары, ожоги и обморожения заснувших на улице, а в отдельных случаях и смертельные случаи связанные с «отдыхом»; - финансовая дисциплина – неучтенные доходы получаемые помимо сумм оговоренных в типовом договоре – «доп.услуги, расценки на организацию питания -меню, «штрафы», возможная криминализация этого бизнеса, «отмывание» незаконных доходов, риск коррупционных деяний; - нарушение трудового законодательства – наем работников – повара, официанты, музыканты, ведущие и др. без оформления договоров и оплатой их труда «в конверте». Куда, на какие нужды могут еще использоваться получаемые доходы можно только догадываться. - нарушения правил дорожного движения связанные с пребыванием гостей этих заведений - парковка в зеленой зоне, в зонах лесного фонда, в запрещенных для стоянки местах, езда в нетрезвом виде, оказание услуг пассажирских перевозок без соответствующих разрешений; - незаконная реализация алкогольной продукции владельцами усадеб, при молодежных вечеринках имеет место и употребление наркотических веществ; - нарушение авторских прав – музыкальные произведения воспроизводятся в коммерческих целях без получения разрешений и оплаты права на их использование; - нарушение санитарных норм – работа поваров, официантов, уборщиц без санитарных книжек. сомнительные источники приобретения продуктов, т.к. не каждый владелец в состоянии обеспечить ими приглашенных гостей; - нарушение экологических норм – несоответствие инженерных сетей канализации, водоснабжения фактическим нагрузкам, в отдельных случаях захват лесного фонда, незаконные вырубки, занятие площадей общего пользования под нужды агроусадеб; - злоупотребление льготами по уплате потребленной электроэнергии, газу, которые для коммерческих организаций выше, чем для физических лиц. КОАП не предусматривает возможности наказания за нарушения условий деятельности в сфере агроэкотуризма.
Валерий Герасимчик
1
08.04.2020
В соответствии с абз.2 ч.1 п.4 Указа Президента Республики Беларусь от 09.10.2017 №365 «О развитии агроэкотуризма», деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма может осуществляться при соблюдении в совокупности ряда условий. Деятельность в сфере агроэкотуризма не является предпринимательской. В некоторых случаях, под льготируемой сферой скрывается ведение бизнеса в форме сдачи в аренду, гостинично- ресторанный бизнес, сведение дейтельности до проведения исключительно свадеб и корпоративов. При этом имеют место нарушения в других правовых сферах : - нарушением общественного порядка – шум, громкая музыка, нетрезвые гости, нецензурная брань, иногда и драки; - нарушением права иных граждан на отдых, а иногда и безопасность проживающих рядом граждан; - угроза здоровью и жизни гостей – многодневные пьянки, отравления, парилки и бассейны с нетрезвыми людьми, плавание в водоемах, пожары, ожоги и обморожения заснувших на улице, а в отдельных случаях и смертельные случаи связанные с «отдыхом»; - финансовая дисциплина – неучтенные доходы получаемые помимо сумм оговоренных в типовом договоре – «доп.услуги, расценки на организацию питания -меню, «штрафы», возможная криминализация этого бизнеса, «отмывание» незаконных доходов, риск коррупционных деяний; - нарушение трудового законодательства – наем работников – повара, официанты, музыканты, ведущие и др. без оформления договоров и оплатой их труда «в конверте». Куда, на какие нужды могут еще использоваться получаемые доходы можно только догадываться. - нарушения правил дорожного движения связанные с пребыванием гостей этих заведений - парковка в зеленой зоне, в зонах лесного фонда, в запрещенных для стоянки местах, езда в нетрезвом виде, оказание услуг пассажирских перевозок без соответствующих разрешений; - незаконная реализация алкогольной продукции владельцами усадеб, при молодежных вечеринках имеет место и употребление наркотических веществ; - нарушение авторских прав – музыкальные произведения воспроизводятся в коммерческих целях без получения разрешений и оплаты права на их использование; - нарушение санитарных норм – работа поваров, официантов, уборщиц без санитарных книжек. сомнительные источники приобретения продуктов, т.к. не каждый владелец в состоянии обеспечить ими приглашенных гостей; - нарушение экологических норм – несоответствие инженерных сетей канализации, водоснабжения фактическим нагрузкам, в отдельных случаях захват лесного фонда, незаконные вырубки, занятие площадей общего пользования под нужды агроусадеб; - злоупотребление льготами по уплате потребленной электроэнергии, газу, которые для коммерческих организаций выше, чем для физических лиц. КОАП не предусматривает возможности наказания за нарушения условий деятельности в сфере агроэкотуризма.
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия. Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия. Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия. Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.???? И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.???? И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
Андрей
305
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.???? И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
Зоя
783
30.03.2020
К вопросу об установлении ответственности за неуважение к педагогу. Сама по себе эта идея представляется разумной. Но возникает вопрос о том, какое взыскание может быть применено к несовершеннолет­нему правонарушителю­, совершившему этот проступок, да и за другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена действующим КоАП. На самом деле вопрос о привлечении несовершеннолет­них к административно­й ответственности в действующем КоАП, практически не урегулирован. Фактически к несовершеннолет­нему неработающему нельзя применить ни одного административно­го взыскания (за исключением предупреждения) из тех, что предусмотрены в ст. 6.2 Коап, а именно: 1) предупреждение; 2) штраф; 3) исправительные работы; 4) административны­й арест; 5) лишение специального права; 6) лишение права заниматься определенной деятельностью; 7) конфискация; 8) депортация; 9) взыскание стоимости; 10) административны­й запрет на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений. Действенность предупреждения как наказания за совершение административно­го проступка в глаза несовершеннолет­него нарушителя представляется недостаточной, поскольку никаких видимых последствий для нарушителя, за исключением переживаний, вызванных самим фактом наложения этого взыскания, оно не предполагает. В случае рецидива, повторное применение этого взыскания будет иметь еще меньший воспитательный эффект. Поэтому представляется, что для несовершеннолет­них возможно следует предусмотреть особое взыскание, которое бы содержало в себе элемент длящихся негативных последствий. Возможно это могли бы быть общественные работы, исчисляемые в часах и исполняемые в свободное от учебы время.
Зоя
783
30.03.2020
К вопросу об установлении ответственности за неуважение к педагогу. Сама по себе эта идея представляется разумной. Но возникает вопрос о том, какое взыскание может быть применено к несовершеннолет­нему правонарушителю­, совершившему этот проступок, да и за другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена действующим КоАП. На самом деле вопрос о привлечении несовершеннолет­них к административно­й ответственности в действующем КоАП, практически не урегулирован. Фактически к несовершеннолет­нему неработающему нельзя применить ни одного административно­го взыскания (за исключением предупреждения) из тех, что предусмотрены в ст. 6.2 Коап, а именно: 1) предупреждение; 2) штраф; 3) исправительные работы; 4) административны­й арест; 5) лишение специального права; 6) лишение права заниматься определенной деятельностью; 7) конфискация; 8) депортация; 9) взыскание стоимости; 10) административны­й запрет на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений. Действенность предупреждения как наказания за совершение административно­го проступка в глаза несовершеннолет­него нарушителя представляется недостаточной, поскольку никаких видимых последствий для нарушителя, за исключением переживаний, вызванных самим фактом наложения этого взыскания, оно не предполагает. В случае рецидива, повторное применение этого взыскания будет иметь еще меньший воспитательный эффект. Поэтому представляется, что для несовершеннолет­них возможно следует предусмотреть особое взыскание, которое бы содержало в себе элемент длящихся негативных последствий. Возможно это могли бы быть общественные работы, исчисляемые в часах и исполняемые в свободное от учебы время.