В соответствии с абз.2 ч.1 п.4 Указа Президента Республики Беларусь от 09.10.2017 №365 «О развитии агроэкотуризма», деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма может осуществляться при соблюдении в совокупности ряда условий. Деятельность в сфере агроэкотуризма не является предпринимательской. В некоторых случаях, под льготируемой сферой скрывается ведение бизнеса в форме сдачи в аренду, гостинично- ресторанный бизнес, сведение дейтельности до проведения исключительно свадеб и корпоративов. При этом имеют место нарушения в других правовых сферах :
- нарушением общественного порядка – шум, громкая музыка, нетрезвые гости, нецензурная брань, иногда и драки;
- нарушением права иных граждан на отдых, а иногда и безопасность проживающих рядом граждан;
- угроза здоровью и жизни гостей – многодневные пьянки, отравления, парилки и бассейны с нетрезвыми людьми, плавание в водоемах, пожары, ожоги и обморожения заснувших на улице, а в отдельных случаях и смертельные случаи связанные с «отдыхом»;
- финансовая дисциплина – неучтенные доходы получаемые помимо сумм оговоренных в типовом договоре – «доп.услуги, расценки на организацию питания -меню, «штрафы», возможная криминализация этого бизнеса, «отмывание» незаконных доходов, риск коррупционных деяний;
- нарушение трудового законодательства – наем работников – повара, официанты, музыканты, ведущие и др. без оформления договоров и оплатой их труда «в конверте». Куда, на какие нужды могут еще использоваться получаемые доходы можно только догадываться.
- нарушения правил дорожного движения связанные с пребыванием гостей этих заведений - парковка в зеленой зоне, в зонах лесного фонда, в запрещенных для стоянки местах, езда в нетрезвом виде, оказание услуг пассажирских перевозок без соответствующих разрешений;
- незаконная реализация алкогольной продукции владельцами усадеб, при молодежных вечеринках имеет место и употребление наркотических веществ;
- нарушение авторских прав – музыкальные произведения воспроизводятся в коммерческих целях без получения разрешений и оплаты права на их использование;
- нарушение санитарных норм – работа поваров, официантов, уборщиц без санитарных книжек. сомнительные источники приобретения продуктов, т.к. не каждый владелец в состоянии обеспечить ими приглашенных гостей;
- нарушение экологических норм – несоответствие инженерных сетей канализации, водоснабжения фактическим нагрузкам, в отдельных случаях захват лесного фонда, незаконные вырубки, занятие площадей общего пользования под нужды агроусадеб;
- злоупотребление льготами по уплате потребленной электроэнергии, газу, которые для коммерческих организаций выше, чем для физических лиц.
КОАП не предусматривает возможности наказания за нарушения условий деятельности в сфере агроэкотуризма.
08.04.2020
08.04.2020
В соответствии с абз.2 ч.1 п.4 Указа Президента Республики Беларусь от 09.10.2017 №365 «О развитии агроэкотуризма», деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма может осуществляться при соблюдении в совокупности ряда условий. Деятельность в сфере агроэкотуризма не является предпринимательской. В некоторых случаях, под льготируемой сферой скрывается ведение бизнеса в форме сдачи в аренду, гостинично- ресторанный бизнес, сведение дейтельности до проведения исключительно свадеб и корпоративов. При этом имеют место нарушения в других правовых сферах :
- нарушением общественного порядка – шум, громкая музыка, нетрезвые гости, нецензурная брань, иногда и драки;
- нарушением права иных граждан на отдых, а иногда и безопасность проживающих рядом граждан;
- угроза здоровью и жизни гостей – многодневные пьянки, отравления, парилки и бассейны с нетрезвыми людьми, плавание в водоемах, пожары, ожоги и обморожения заснувших на улице, а в отдельных случаях и смертельные случаи связанные с «отдыхом»;
- финансовая дисциплина – неучтенные доходы получаемые помимо сумм оговоренных в типовом договоре – «доп.услуги, расценки на организацию питания -меню, «штрафы», возможная криминализация этого бизнеса, «отмывание» незаконных доходов, риск коррупционных деяний;
- нарушение трудового законодательства – наем работников – повара, официанты, музыканты, ведущие и др. без оформления договоров и оплатой их труда «в конверте». Куда, на какие нужды могут еще использоваться получаемые доходы можно только догадываться.
- нарушения правил дорожного движения связанные с пребыванием гостей этих заведений - парковка в зеленой зоне, в зонах лесного фонда, в запрещенных для стоянки местах, езда в нетрезвом виде, оказание услуг пассажирских перевозок без соответствующих разрешений;
- незаконная реализация алкогольной продукции владельцами усадеб, при молодежных вечеринках имеет место и употребление наркотических веществ;
- нарушение авторских прав – музыкальные произведения воспроизводятся в коммерческих целях без получения разрешений и оплаты права на их использование;
- нарушение санитарных норм – работа поваров, официантов, уборщиц без санитарных книжек. сомнительные источники приобретения продуктов, т.к. не каждый владелец в состоянии обеспечить ими приглашенных гостей;
- нарушение экологических норм – несоответствие инженерных сетей канализации, водоснабжения фактическим нагрузкам, в отдельных случаях захват лесного фонда, незаконные вырубки, занятие площадей общего пользования под нужды агроусадеб;
- злоупотребление льготами по уплате потребленной электроэнергии, газу, которые для коммерческих организаций выше, чем для физических лиц.
КОАП не предусматривает возможности наказания за нарушения условий деятельности в сфере агроэкотуризма.
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия.
Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия.
Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
04.04.2020
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия.
Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.????
И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.????
И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
04.04.2020
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.????
И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.
30.03.2020
К вопросу об установлении ответственности за неуважение к педагогу.
Сама по себе эта идея представляется разумной. Но возникает вопрос о том, какое взыскание может быть применено к несовершеннолетнему правонарушителю, совершившему этот проступок, да и за другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена действующим КоАП.
На самом деле вопрос о привлечении несовершеннолетних к административной ответственности в действующем КоАП, практически не урегулирован.
Фактически к несовершеннолетнему неработающему нельзя применить ни одного административного взыскания (за исключением предупреждения) из тех, что предусмотрены в ст. 6.2 Коап, а именно:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) исправительные работы;
4) административный арест;
5) лишение специального права;
6) лишение права заниматься определенной деятельностью;
7) конфискация;
8) депортация;
9) взыскание стоимости;
10) административный запрет на посещение физкультурно-спортивных сооружений.
Действенность предупреждения как наказания за совершение административного проступка в глаза несовершеннолетнего нарушителя представляется недостаточной, поскольку никаких видимых последствий для нарушителя, за исключением переживаний, вызванных самим фактом наложения этого взыскания, оно не предполагает.
В случае рецидива, повторное применение этого взыскания будет иметь еще меньший воспитательный эффект.
Поэтому представляется, что для несовершеннолетних возможно следует предусмотреть особое взыскание, которое бы содержало в себе элемент длящихся негативных последствий. Возможно это могли бы быть общественные работы, исчисляемые в часах и исполняемые в свободное от учебы время.
30.03.2020
К вопросу об установлении ответственности за неуважение к педагогу.
Сама по себе эта идея представляется разумной. Но возникает вопрос о том, какое взыскание может быть применено к несовершеннолетнему правонарушителю, совершившему этот проступок, да и за другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена действующим КоАП.
На самом деле вопрос о привлечении несовершеннолетних к административной ответственности в действующем КоАП, практически не урегулирован.
Фактически к несовершеннолетнему неработающему нельзя применить ни одного административного взыскания (за исключением предупреждения) из тех, что предусмотрены в ст. 6.2 Коап, а именно:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) исправительные работы;
4) административный арест;
5) лишение специального права;
6) лишение права заниматься определенной деятельностью;
7) конфискация;
8) депортация;
9) взыскание стоимости;
10) административный запрет на посещение физкультурно-спортивных сооружений.
Действенность предупреждения как наказания за совершение административного проступка в глаза несовершеннолетнего нарушителя представляется недостаточной, поскольку никаких видимых последствий для нарушителя, за исключением переживаний, вызванных самим фактом наложения этого взыскания, оно не предполагает.
В случае рецидива, повторное применение этого взыскания будет иметь еще меньший воспитательный эффект.
Поэтому представляется, что для несовершеннолетних возможно следует предусмотреть особое взыскание, которое бы содержало в себе элемент длящихся негативных последствий. Возможно это могли бы быть общественные работы, исчисляемые в часах и исполняемые в свободное от учебы время.
+
Правовой форум