Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Алексей
0
22.01.2020 17:40
Доброго Вам времени суток. Мне хотелось бы поднять проблемы, которые больше актуальны для исполнительного производства, но они непосредственно влияют на исполнение постановлений о наложении административных взысканий в части исполнения имущественных взысканий (те же штрафы) 1. Органы принудительного исполнения перегружены Сейчас самое популярное взыскание - штраф. Иногда создается такое впечатление, что все забыли о том, что существуют и другие виды административных взысканий. И все эти штрафы непрерывным потоком поступают в ОПИ, отовсюду, откуда это только возможно, и накапливаются, как снежный ком. При этом не стоит забывать, что у судебных исполнителей есть и другие исполнительные документы (исполнительные надписи, исполнительные листы, судебные приказы и т.д.) и их тоже немало. Отсюда решение проблемы - штрафы не панацея, да и воспитательный эффект от такой меры минимальный, должник заплатил штраф и забыл, а у некоторых этих штрафов уже с десяток и более. Такие должники даже не знают, какой именно штраф у них удерживают из зарплаты. Да и, в прочем, им уже все равно. 2. Мер по обеспечению исполнения исполнительного документа недостаточно Каждый кто, постоянно выступает в роли взыскателя в исполнительном производстве наверняка сталкивался с проблемой, когда документ исполняется годами, либо возвращается взыскателю по несколько раз, потому что у должника совсем нет имущества. Теперь рассмотрим ситуацию в свете принципа неотвратимости ответственности: разве этот принцип соблюдается в данном случае? Нет. А должник продолжает чувствовать свою безнаказанность. Некоторые даже не стесняются и внаглую заявляют: " У меня ничего нет, Вы от меня ничего не добьетесь". 3. Существует коллизия между абз.3 ч.1 ст.55 Закона "Об исполнительном производстве" и ч.2 ст.106 этого же Закона В абз.3 ч.1 ст.55 Закона "Об исполнительном производстве" пишется,что производство оканчивается с направлением исполнительного документа по месту работы. А в ч.2 ст.106 Закона "Об исполнительном производстве" пишется, что допускается и одновременное обращение взыскания на имущество вместе с зарплатой. Но вот незадача: судебный исполнитель не вправе совершать исполнительные действия после окончания исполнительного производства. А исполнительное производство, как я писал ранее, уже окончено на основании абз.3 ч.1 ст.55 Закона "Об исполнительном производстве". Рассмотрим ситуацию с постоянным должником, у которого десять и более постановлений о наложении административного взыскания, а еще сверху алименты. Такой должник формально куда-нибудь трудоустраивается, но на работу не ходит и ,соответственно, зарплата ему не начисляется. Судебный исполнитель успешно направляет все постановления о наложении штрафа и исполнительный документ по алиментам на работу такому должнику при этом исполнительное производство оканчивается. В совершении исполнительных действий судебный исполнитель отказывает, так как производство окончено. Тем временем ни один исполнительный документ реально не исполнен,а дальнейшая работа с должником не ведется, единственное, что может сделать судебный исполнитель: до бесконечности проверять бухгалтерию нанимателя должника. Вернемся к нашему принципу неотвратимости ответственности. Такой же вопрос: разве в этом случае он соблюдается? Ответ такой же: нет. Все эти проблемы в равной степени актуальны для всех исполнительных документов, в том числе и для постановлений о наложении административного взыскания, потому что они все исполняются по Закону "Об исполнительном производстве" пусть и с небольшими особенностями. Так что помимо КоАП и ПИКоАП встает вопрос о корректировке отдельных положений Закона "Об исполнительном производстве", поскольку сам Закон проработал всего лишь 2-3 года, а уже начинает давать осечки.
РБ Сергей Васильевич
54
22.01.2020 17:24
Юрий: Вся деятельность работников лесной охраны подпадает в основном под статью 15.21 КоАП РБ при чем согласно статьи 7.6 срок наложения административно­го взыскания по данной статье ограничен аж 3 (темя) годами. Стоит привести отдельно эти злостные нарушения против экологической безопасности за которые лесники ходят под «статьей» целых три года: 2. Ограничить срок наложения административно­го взыскания по статьям указанным в п.3 ч.1 ст.7.6 КоАП РБ – как это было ранее, 6 месяцев со дня его совершения. Складывается впечатления, что увеличение срока наложения административно­го взыскания до 3 лет было вызвано тем, что бы как можно больше проверяющих посадить на спины лесников и тем самым оправдать существования проверяющих и контролирующих органов. Всецело поддерживаю Вас, а так же считаю, что необходимо уменьшать ВСЕ "сроки давности" по статьям КоАП где подобные сроки предусмотрены до 3-х лет максимум до 1 года (в идеале, конечно, до 6 месяцев). О чём я и писал ранее.
РБ Сергей Васильевич
54
22.01.2020 17:24
Юрий: Вся деятельность работников лесной охраны подпадает в основном под статью 15.21 КоАП РБ при чем согласно статьи 7.6 срок наложения административно­го взыскания по данной статье ограничен аж 3 (темя) годами. Стоит привести отдельно эти злостные нарушения против экологической безопасности за которые лесники ходят под «статьей» целых три года: 2. Ограничить срок наложения административно­го взыскания по статьям указанным в п.3 ч.1 ст.7.6 КоАП РБ – как это было ранее, 6 месяцев со дня его совершения. Складывается впечатления, что увеличение срока наложения административно­го взыскания до 3 лет было вызвано тем, что бы как можно больше проверяющих посадить на спины лесников и тем самым оправдать существования проверяющих и контролирующих органов. Всецело поддерживаю Вас, а так же считаю, что необходимо уменьшать ВСЕ "сроки давности" по статьям КоАП где подобные сроки предусмотрены до 3-х лет максимум до 1 года (в идеале, конечно, до 6 месяцев). О чём я и писал ранее.
РБ Сергей Васильевич
54
22.01.2020 17:24
Юрий: Вся деятельность работников лесной охраны подпадает в основном под статью 15.21 КоАП РБ при чем согласно статьи 7.6 срок наложения административно­го взыскания по данной статье ограничен аж 3 (темя) годами. Стоит привести отдельно эти злостные нарушения против экологической безопасности за которые лесники ходят под «статьей» целых три года: 2. Ограничить срок наложения административно­го взыскания по статьям указанным в п.3 ч.1 ст.7.6 КоАП РБ – как это было ранее, 6 месяцев со дня его совершения. Складывается впечатления, что увеличение срока наложения административно­го взыскания до 3 лет было вызвано тем, что бы как можно больше проверяющих посадить на спины лесников и тем самым оправдать существования проверяющих и контролирующих органов. Всецело поддерживаю Вас, а так же считаю, что необходимо уменьшать ВСЕ "сроки давности" по статьям КоАП где подобные сроки предусмотрены до 3-х лет максимум до 1 года (в идеале, конечно, до 6 месяцев). О чём я и писал ранее.
Natasha Михеева
13
22.01.2020 17:20
Добрый день. Очень бы хотелось внести изменения в статью «О жестоком обращении с животными»: 1.Под термином «жестокое обращение с животными» следует понимать: побои, истязания, причинение телесных повреждений, жестокое умерщвление животных, отказ владельца от содержания животного путём оставления его в ненадлежащих (уличных) условиях (равно в опасности), разрушение мест обитания, нарушение зоотехнических, зоогигиенических, ветеринарно-санитарных норм и правил, иное действие (бездействие, в том числе заведомое оставление в опасности), влекущее за собой телесные повреждения, увечье, травму, истощение от длительного голодания или гибель животных, а также действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным. *Включить в КоАП РБ понятие «истязание животного», которое следует трактовать как причинение продолжительной боли или мучений способами, вызывающими особые физические страдания (в том числе истязание голодом, жаждой, холодом и иным ненадлежащим обращением) *Включить в КоАП РБ понятие «телесные повреждения животного», которое следует понимать как телесные повреждения без признаков истязания и без тяжких последствий (однократное нанесение побоев, не повлёкшее гибель или увечье животного) 2. Включить в КоАП РБ статью «Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными», в которой изложить: 1. Запрет на пропаганду жестокого обращения с животными, а также призывы к жестокому обращению с животными. 2. Запрет на производство, изготовление, показ и распространение пропагандирующих жестокое обращение с животными кино-, видео- и фотоматериалов, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, размещение таких материалов и продукции в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет") и осуществление иных действий, пропагандирующих жестокое обращение с животными. 3. Ст.15.45 КоАП РБ изложить в новой редакции: Статья 15.45. Жестокое обращение с животным 1. Жестокое обращение с животным, не повлекшее его гибель или увечье, – влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или административный арест 2. То же действие, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, – влечет наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин или административный арест. 4. Понимать под жестоким обращением с животными, а также закрепить правовые последствия в КоАП РБ для следующих понятий: - использование животных в развлекательных целях, которые влекут за собой физические страдания животного, и (или) ненадлежащие условия видового содержания - намеренное натравливание животных друг на друга - организация и проведение различных боев с участием животных - любого рода дрессура, сопряженная с мучением животного - транспортировка животных в условиях, приводящих к потере их физического здоровья - проведение ненаучных опытов, причинение неоправданных страданий при научных опытах, а также без применения обезболивающих препаратов, - содержание домашних животных в целях получения шкур и мяса (кроме с/х. животных) - умерщвления животного без медицинских на то показаний и (или) мучительное умерщвление животного Спасибо!
Natasha Михеева
13
22.01.2020 17:20
Добрый день. Очень бы хотелось внести изменения в статью «О жестоком обращении с животными»: 1.Под термином «жестокое обращение с животными» следует понимать: побои, истязания, причинение телесных повреждений, жестокое умерщвление животных, отказ владельца от содержания животного путём оставления его в ненадлежащих (уличных) условиях (равно в опасности), разрушение мест обитания, нарушение зоотехнических, зоогигиенических, ветеринарно-санитарных норм и правил, иное действие (бездействие, в том числе заведомое оставление в опасности), влекущее за собой телесные повреждения, увечье, травму, истощение от длительного голодания или гибель животных, а также действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным. *Включить в КоАП РБ понятие «истязание животного», которое следует трактовать как причинение продолжительной боли или мучений способами, вызывающими особые физические страдания (в том числе истязание голодом, жаждой, холодом и иным ненадлежащим обращением) *Включить в КоАП РБ понятие «телесные повреждения животного», которое следует понимать как телесные повреждения без признаков истязания и без тяжких последствий (однократное нанесение побоев, не повлёкшее гибель или увечье животного) 2. Включить в КоАП РБ статью «Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными», в которой изложить: 1. Запрет на пропаганду жестокого обращения с животными, а также призывы к жестокому обращению с животными. 2. Запрет на производство, изготовление, показ и распространение пропагандирующих жестокое обращение с животными кино-, видео- и фотоматериалов, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, размещение таких материалов и продукции в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет") и осуществление иных действий, пропагандирующих жестокое обращение с животными. 3. Ст.15.45 КоАП РБ изложить в новой редакции: Статья 15.45. Жестокое обращение с животным 1. Жестокое обращение с животным, не повлекшее его гибель или увечье, – влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или административный арест 2. То же действие, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, – влечет наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин или административный арест. 4. Понимать под жестоким обращением с животными, а также закрепить правовые последствия в КоАП РБ для следующих понятий: - использование животных в развлекательных целях, которые влекут за собой физические страдания животного, и (или) ненадлежащие условия видового содержания - намеренное натравливание животных друг на друга - организация и проведение различных боев с участием животных - любого рода дрессура, сопряженная с мучением животного - транспортировка животных в условиях, приводящих к потере их физического здоровья - проведение ненаучных опытов, причинение неоправданных страданий при научных опытах, а также без применения обезболивающих препаратов, - содержание домашних животных в целях получения шкур и мяса (кроме с/х. животных) - умерщвления животного без медицинских на то показаний и (или) мучительное умерщвление животного Спасибо!
Natasha Михеева
13
22.01.2020 17:20
Добрый день. Очень бы хотелось внести изменения в статью «О жестоком обращении с животными»: 1.Под термином «жестокое обращение с животными» следует понимать: побои, истязания, причинение телесных повреждений, жестокое умерщвление животных, отказ владельца от содержания животного путём оставления его в ненадлежащих (уличных) условиях (равно в опасности), разрушение мест обитания, нарушение зоотехнических, зоогигиенических, ветеринарно-санитарных норм и правил, иное действие (бездействие, в том числе заведомое оставление в опасности), влекущее за собой телесные повреждения, увечье, травму, истощение от длительного голодания или гибель животных, а также действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным. *Включить в КоАП РБ понятие «истязание животного», которое следует трактовать как причинение продолжительной боли или мучений способами, вызывающими особые физические страдания (в том числе истязание голодом, жаждой, холодом и иным ненадлежащим обращением) *Включить в КоАП РБ понятие «телесные повреждения животного», которое следует понимать как телесные повреждения без признаков истязания и без тяжких последствий (однократное нанесение побоев, не повлёкшее гибель или увечье животного) 2. Включить в КоАП РБ статью «Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными», в которой изложить: 1. Запрет на пропаганду жестокого обращения с животными, а также призывы к жестокому обращению с животными. 2. Запрет на производство, изготовление, показ и распространение пропагандирующих жестокое обращение с животными кино-, видео- и фотоматериалов, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, размещение таких материалов и продукции в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет") и осуществление иных действий, пропагандирующих жестокое обращение с животными. 3. Ст.15.45 КоАП РБ изложить в новой редакции: Статья 15.45. Жестокое обращение с животным 1. Жестокое обращение с животным, не повлекшее его гибель или увечье, – влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или административный арест 2. То же действие, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, – влечет наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин или административный арест. 4. Понимать под жестоким обращением с животными, а также закрепить правовые последствия в КоАП РБ для следующих понятий: - использование животных в развлекательных целях, которые влекут за собой физические страдания животного, и (или) ненадлежащие условия видового содержания - намеренное натравливание животных друг на друга - организация и проведение различных боев с участием животных - любого рода дрессура, сопряженная с мучением животного - транспортировка животных в условиях, приводящих к потере их физического здоровья - проведение ненаучных опытов, причинение неоправданных страданий при научных опытах, а также без применения обезболивающих препаратов, - содержание домашних животных в целях получения шкур и мяса (кроме с/х. животных) - умерщвления животного без медицинских на то показаний и (или) мучительное умерщвление животного Спасибо!
22.01.2020 15:41
Следует отредактировать нелепую формулировку п. 1 ст. 23.43. Который сейчас гласит: Самовольное захоронение на кладбищах и в иных местах, не предусмотренных законодательством, влечёт наложение штрафа... Получается по тексту, что кладбище тоже, как и некие иные места, не предусмотрено законодательством (для захоронения). Следует написать где-то: ... на кладбищах, а также в местах (или «и в местах...», или «либо в местах...»), не предусмотренных для захоронения...
22.01.2020 15:41
Следует отредактировать нелепую формулировку п. 1 ст. 23.43. Который сейчас гласит: Самовольное захоронение на кладбищах и в иных местах, не предусмотренных законодательством, влечёт наложение штрафа... Получается по тексту, что кладбище тоже, как и некие иные места, не предусмотрено законодательством (для захоронения). Следует написать где-то: ... на кладбищах, а также в местах (или «и в местах...», или «либо в местах...»), не предусмотренных для захоронения...
22.01.2020 15:41
Следует отредактировать нелепую формулировку п. 1 ст. 23.43. Который сейчас гласит: Самовольное захоронение на кладбищах и в иных местах, не предусмотренных законодательством, влечёт наложение штрафа... Получается по тексту, что кладбище тоже, как и некие иные места, не предусмотрено законодательством (для захоронения). Следует написать где-то: ... на кладбищах, а также в местах (или «и в местах...», или «либо в местах...»), не предусмотренных для захоронения...