Следует убрать ст. 23.63 – купание в запрещённых местах.
Это явный перегиб и правовой нонсенс - карать человека, который при этом ещё и вносится в базу правонарушителей, фактически на основании того, что этот человек сугубо по чьему-то мнению не достаточно ответственен за свою собственную жизнь и своё собственное здоровье.
При этом существует простор для волюнтаризма и произвола.
Сегодня сплошь и рядом запрещёнными для купания объявляются объективно не опасные по своим характеристикам прибрежные участки водоёмов всего лишь из-за того, что они находятся вне поля обозрения где-то дежурящих спасателей.
При этом ещё и само понятие купания юридически не определено. Неизвестно, погружение в воду естественного водоёма до какого уровня человеческого тела в «запрещённом для купания месте» подлежит наказанию – уже по колено чтобы смочить ноги или обрызнуть себя руками, по пояс, по грудь, по шею или полностью (плавание)?
Данная норма также, как показывает практика, приводит к путанице – смешиванию в обществе понятий мест, объявляемых запрещёнными для купания, и мест, объявляемых не предназначенными для купания.
22.01.2020 07:58
22.01.2020 01:11
Абсолютно поддерживаю о внесении изменений в Статью 13.6 ч.1. Неуплата или неполная уплата суммы налога, сбора (пошлины).
Это касается не только ИП. А в большей мере юридических лиц. Я очень знаю о чем говорю.
К примеру, не вдаваясь особо в подробности, расскажу как налоговая инспекция при применении ст.13.6 ч.1 КоАП выставляет несоизмеримые штрафы. Приведу на простом примере уплаты налогов.
Обычный алгоритм бухгалтера в случае нехватки суммы на погашение полной суммы налогов:
1. Положить пл. поручения на всю сумму налогов к расчетному счету в бел.рублях в срок до 22-г числа.
2. Выставить своевременно «живых» дебиторов.
3. После уплаты и списания полной суммы налога уплатить пеню на несвоевременную уплату.
Так вот, даже при исполнении всех этих пунктов, вы можете по итогу получить несоразмерный штраф в размере 40 % от суммы неуплаченных в срок налогов. А дело все в том что, если списалась хоть 1 копейка по выставленному требованию с налоговой инспекции с ваших любых счетов( в моем случае это было 100 уе. с старого валютного счета). То к Вам применят вышеупомянутые штрафные санкции. Не уплатил в срок налоги - получи 5000 бел. рублей ( 40%) штрафа.
И никто не будет смотреть на уплату всей суммы налогов в течении 9 дней( закрылись налоги 1-го числа). Списали даже больше за счет дебиторов. Добровольную уплату пени, уплаты налогов без просрочек за 5 лет и т.п. ПЯТЬ ТЫСЯЧ только за то, что не выставил пл. поручение к старому валютному счету на котором забыли 100 уе. и заплатил налоги через 9 дней!!!!
Наводя справки по разным налоговым, я узнал, что в такие ситуации попадали многие плательщики( боже, какие мне называли суммы). Да, все знают об этом нюансе. Прекрасно понимают, что не справедливо. Но, разводя руками, выставляют штраф.
Очень рассчитываю на то, что внесут изменения или сделают менее жесткие требования по применению ст.13.6.ч.1.
Все таки, на мой взгляд, задача налоговой инспекции помогать налогоплательщикам добросовестно соблюдать НК, а не сразу карать.
И да, обращу внимание на еще 2 нюанса:
1. рассматривая примечание № 2 к ст 13.6:
«2. Не являются административным правонарушением, предусмотренным частями 1–6 настоящей статьи, неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), если ими:
не исполнено налоговое обязательство по причине отсутствия на их текущих (расчетных) банковских счетах средств, достаточных для исполнения своевременно направленных плательщиками (иными обязанными лицами) поручений на перечисление сумм налогов, сборов (пошлин) в полном объеме;»
все только обращают внимание на «своевременно направленных пл/поручений».
2.Если смогут доказать, что вы не положили пл. поручения к пустым расчетным счетам. При условии не закрытия налогов после 22- го числа. Могут применить все те же 40 %.Об этом ясно дали понять в НИ.
22.01.2020 01:11
Абсолютно поддерживаю о внесении изменений в Статью 13.6 ч.1. Неуплата или неполная уплата суммы налога, сбора (пошлины).
Это касается не только ИП. А в большей мере юридических лиц. Я очень знаю о чем говорю.
К примеру, не вдаваясь особо в подробности, расскажу как налоговая инспекция при применении ст.13.6 ч.1 КоАП выставляет несоизмеримые штрафы. Приведу на простом примере уплаты налогов.
Обычный алгоритм бухгалтера в случае нехватки суммы на погашение полной суммы налогов:
1. Положить пл. поручения на всю сумму налогов к расчетному счету в бел.рублях в срок до 22-г числа.
2. Выставить своевременно «живых» дебиторов.
3. После уплаты и списания полной суммы налога уплатить пеню на несвоевременную уплату.
Так вот, даже при исполнении всех этих пунктов, вы можете по итогу получить несоразмерный штраф в размере 40 % от суммы неуплаченных в срок налогов. А дело все в том что, если списалась хоть 1 копейка по выставленному требованию с налоговой инспекции с ваших любых счетов( в моем случае это было 100 уе. с старого валютного счета). То к Вам применят вышеупомянутые штрафные санкции. Не уплатил в срок налоги - получи 5000 бел. рублей ( 40%) штрафа.
И никто не будет смотреть на уплату всей суммы налогов в течении 9 дней( закрылись налоги 1-го числа). Списали даже больше за счет дебиторов. Добровольную уплату пени, уплаты налогов без просрочек за 5 лет и т.п. ПЯТЬ ТЫСЯЧ только за то, что не выставил пл. поручение к старому валютному счету на котором забыли 100 уе. и заплатил налоги через 9 дней!!!!
Наводя справки по разным налоговым, я узнал, что в такие ситуации попадали многие плательщики( боже, какие мне называли суммы). Да, все знают об этом нюансе. Прекрасно понимают, что не справедливо. Но, разводя руками, выставляют штраф.
Очень рассчитываю на то, что внесут изменения или сделают менее жесткие требования по применению ст.13.6.ч.1.
Все таки, на мой взгляд, задача налоговой инспекции помогать налогоплательщикам добросовестно соблюдать НК, а не сразу карать.
И да, обращу внимание на еще 2 нюанса:
1. рассматривая примечание № 2 к ст 13.6:
«2. Не являются административным правонарушением, предусмотренным частями 1–6 настоящей статьи, неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), если ими:
не исполнено налоговое обязательство по причине отсутствия на их текущих (расчетных) банковских счетах средств, достаточных для исполнения своевременно направленных плательщиками (иными обязанными лицами) поручений на перечисление сумм налогов, сборов (пошлин) в полном объеме;»
все только обращают внимание на «своевременно направленных пл/поручений».
2.Если смогут доказать, что вы не положили пл. поручения к пустым расчетным счетам. При условии не закрытия налогов после 22- го числа. Могут применить все те же 40 %.Об этом ясно дали понять в НИ.
22.01.2020 01:11
Абсолютно поддерживаю о внесении изменений в Статью 13.6 ч.1. Неуплата или неполная уплата суммы налога, сбора (пошлины).
Это касается не только ИП. А в большей мере юридических лиц. Я очень знаю о чем говорю.
К примеру, не вдаваясь особо в подробности, расскажу как налоговая инспекция при применении ст.13.6 ч.1 КоАП выставляет несоизмеримые штрафы. Приведу на простом примере уплаты налогов.
Обычный алгоритм бухгалтера в случае нехватки суммы на погашение полной суммы налогов:
1. Положить пл. поручения на всю сумму налогов к расчетному счету в бел.рублях в срок до 22-г числа.
2. Выставить своевременно «живых» дебиторов.
3. После уплаты и списания полной суммы налога уплатить пеню на несвоевременную уплату.
Так вот, даже при исполнении всех этих пунктов, вы можете по итогу получить несоразмерный штраф в размере 40 % от суммы неуплаченных в срок налогов. А дело все в том что, если списалась хоть 1 копейка по выставленному требованию с налоговой инспекции с ваших любых счетов( в моем случае это было 100 уе. с старого валютного счета). То к Вам применят вышеупомянутые штрафные санкции. Не уплатил в срок налоги - получи 5000 бел. рублей ( 40%) штрафа.
И никто не будет смотреть на уплату всей суммы налогов в течении 9 дней( закрылись налоги 1-го числа). Списали даже больше за счет дебиторов. Добровольную уплату пени, уплаты налогов без просрочек за 5 лет и т.п. ПЯТЬ ТЫСЯЧ только за то, что не выставил пл. поручение к старому валютному счету на котором забыли 100 уе. и заплатил налоги через 9 дней!!!!
Наводя справки по разным налоговым, я узнал, что в такие ситуации попадали многие плательщики( боже, какие мне называли суммы). Да, все знают об этом нюансе. Прекрасно понимают, что не справедливо. Но, разводя руками, выставляют штраф.
Очень рассчитываю на то, что внесут изменения или сделают менее жесткие требования по применению ст.13.6.ч.1.
Все таки, на мой взгляд, задача налоговой инспекции помогать налогоплательщикам добросовестно соблюдать НК, а не сразу карать.
И да, обращу внимание на еще 2 нюанса:
1. рассматривая примечание № 2 к ст 13.6:
«2. Не являются административным правонарушением, предусмотренным частями 1–6 настоящей статьи, неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), если ими:
не исполнено налоговое обязательство по причине отсутствия на их текущих (расчетных) банковских счетах средств, достаточных для исполнения своевременно направленных плательщиками (иными обязанными лицами) поручений на перечисление сумм налогов, сборов (пошлин) в полном объеме;»
все только обращают внимание на «своевременно направленных пл/поручений».
2.Если смогут доказать, что вы не положили пл. поручения к пустым расчетным счетам. При условии не закрытия налогов после 22- го числа. Могут применить все те же 40 %.Об этом ясно дали понять в НИ.
21.01.2020 20:31
Предлагаю дополнить особенную часть Кодекса наказанием за шумовое загрязнение от транспортных средств в темное время суток.
Громкие звуки создаваемые некоторыми мотоциклистами пугают других участников движения, нарушают покой жителей, препятствует здоровому сну. Особенно актуальна эта проблема в летний период, когда мотоциклистов на дорогах много, а в квартирах душно и люди вынуждены спать с открытыми окнами. Манера некоторых водителей производить громкие звуки во время езды происходит из низкой культуры поведения на дороге, хулиганских побуждений, превышения допустимой скорости движения и незаконных модификаций транспортных средств, повышающих их шумность.
Эта тема очевидно имеет широкий общественный резонанс и многократно освещалась в СМИ. В МВД поступали многочисленные жалобы и петиции на эту тему. В некоторых городах были введены ограничения на передвижение мотоциклов в ночное время. Известно, что в Администрацию Президента Республики Беларусь Госавтоинспекцией ранее были ранее направлены предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в части введения термина «хулиганские действия водителей транспортных средств», а также введения ответственности за нарушение данного требования. Однако никаких реальных шагов до сих пор предпринято не было, ситуация из года в год с ростом количества мотоциклов становится только хуже.
21.01.2020 20:31
Предлагаю дополнить особенную часть Кодекса наказанием за шумовое загрязнение от транспортных средств в темное время суток.
Громкие звуки создаваемые некоторыми мотоциклистами пугают других участников движения, нарушают покой жителей, препятствует здоровому сну. Особенно актуальна эта проблема в летний период, когда мотоциклистов на дорогах много, а в квартирах душно и люди вынуждены спать с открытыми окнами. Манера некоторых водителей производить громкие звуки во время езды происходит из низкой культуры поведения на дороге, хулиганских побуждений, превышения допустимой скорости движения и незаконных модификаций транспортных средств, повышающих их шумность.
Эта тема очевидно имеет широкий общественный резонанс и многократно освещалась в СМИ. В МВД поступали многочисленные жалобы и петиции на эту тему. В некоторых городах были введены ограничения на передвижение мотоциклов в ночное время. Известно, что в Администрацию Президента Республики Беларусь Госавтоинспекцией ранее были ранее направлены предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в части введения термина «хулиганские действия водителей транспортных средств», а также введения ответственности за нарушение данного требования. Однако никаких реальных шагов до сих пор предпринято не было, ситуация из года в год с ростом количества мотоциклов становится только хуже.
21.01.2020 20:31
Предлагаю дополнить особенную часть Кодекса наказанием за шумовое загрязнение от транспортных средств в темное время суток.
Громкие звуки создаваемые некоторыми мотоциклистами пугают других участников движения, нарушают покой жителей, препятствует здоровому сну. Особенно актуальна эта проблема в летний период, когда мотоциклистов на дорогах много, а в квартирах душно и люди вынуждены спать с открытыми окнами. Манера некоторых водителей производить громкие звуки во время езды происходит из низкой культуры поведения на дороге, хулиганских побуждений, превышения допустимой скорости движения и незаконных модификаций транспортных средств, повышающих их шумность.
Эта тема очевидно имеет широкий общественный резонанс и многократно освещалась в СМИ. В МВД поступали многочисленные жалобы и петиции на эту тему. В некоторых городах были введены ограничения на передвижение мотоциклов в ночное время. Известно, что в Администрацию Президента Республики Беларусь Госавтоинспекцией ранее были ранее направлены предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в части введения термина «хулиганские действия водителей транспортных средств», а также введения ответственности за нарушение данного требования. Однако никаких реальных шагов до сих пор предпринято не было, ситуация из года в год с ростом количества мотоциклов становится только хуже.
21.01.2020 19:27
При пересмотре Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально – исполнительного кодекса Республики Беларусь полагаю целесообразным предусмотреть следующее:
а) расширить практику применения административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Такой подход основан на международном опыте и позволяет обеспечить необходимый контроль за исполнением гражданами и юридическими лицами законодательства.
Примечание. Например, можно рассмотреть возможность привлечения к административной ответственности за нарушение лицом, управляющим транспортным средством правил проезда перекрестков, проезда железнодорожного переезда, правил маневрирования и требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, включая движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств в нарушение Правил дорожного движения, требований сигналов регулирования дорожного движения, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
В Российской Федерации согласно п.3 статьи 26 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения» КоАП РФ (много статей), или административного правонарушения в области благоустройства территории, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
б) дополнить Процессуально – исполнительный кодекс Республики Беларусь нормами для обеспечения возможности привлечения к административной ответственности за правонарушения, которые вытекают из результатов анализа имеющихся баз данных.
Примечание. В настоящее время имеются базы данных:
-транспортных средств, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи (подтверждает участие транспортного средства в дорожном движении);
-транспортных средств, в отношении которых выдано разрешение на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Путем сопоставления информации из указанных баз данных можно выявлять нарушителей, допустивших участие транспортного средства в дорожном движении без действующего разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.
в) введение штрафа в отношении юридического лица (руководителя юридического лица) за выпуск на линию (допуск к участию в дорожном движении) транспортного средства в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении или с недействительным разрешением.
Примечание. В настоящее время к административной ответственности привлекаются водители (статья 18.12) или ответственные за выпуск лица (механики) (статья 18.24). Вместе с тем также целесообразно установить административную ответственность непосредственно в отношении юридических лиц (руководителей юридических лиц).
К примеру, в Российской Федерации предусмотрена административная ответственность юридических лиц за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра в размере пятидесяти тысяч российских рублей (статья 12.31 КоАП РФ).
21.01.2020 19:27
При пересмотре Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально – исполнительного кодекса Республики Беларусь полагаю целесообразным предусмотреть следующее:
а) расширить практику применения административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Такой подход основан на международном опыте и позволяет обеспечить необходимый контроль за исполнением гражданами и юридическими лицами законодательства.
Примечание. Например, можно рассмотреть возможность привлечения к административной ответственности за нарушение лицом, управляющим транспортным средством правил проезда перекрестков, проезда железнодорожного переезда, правил маневрирования и требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, включая движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств в нарушение Правил дорожного движения, требований сигналов регулирования дорожного движения, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
В Российской Федерации согласно п.3 статьи 26 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения» КоАП РФ (много статей), или административного правонарушения в области благоустройства территории, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
б) дополнить Процессуально – исполнительный кодекс Республики Беларусь нормами для обеспечения возможности привлечения к административной ответственности за правонарушения, которые вытекают из результатов анализа имеющихся баз данных.
Примечание. В настоящее время имеются базы данных:
-транспортных средств, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи (подтверждает участие транспортного средства в дорожном движении);
-транспортных средств, в отношении которых выдано разрешение на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Путем сопоставления информации из указанных баз данных можно выявлять нарушителей, допустивших участие транспортного средства в дорожном движении без действующего разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.
в) введение штрафа в отношении юридического лица (руководителя юридического лица) за выпуск на линию (допуск к участию в дорожном движении) транспортного средства в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении или с недействительным разрешением.
Примечание. В настоящее время к административной ответственности привлекаются водители (статья 18.12) или ответственные за выпуск лица (механики) (статья 18.24). Вместе с тем также целесообразно установить административную ответственность непосредственно в отношении юридических лиц (руководителей юридических лиц).
К примеру, в Российской Федерации предусмотрена административная ответственность юридических лиц за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра в размере пятидесяти тысяч российских рублей (статья 12.31 КоАП РФ).
21.01.2020 19:27
При пересмотре Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально – исполнительного кодекса Республики Беларусь полагаю целесообразным предусмотреть следующее:
а) расширить практику применения административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Такой подход основан на международном опыте и позволяет обеспечить необходимый контроль за исполнением гражданами и юридическими лицами законодательства.
Примечание. Например, можно рассмотреть возможность привлечения к административной ответственности за нарушение лицом, управляющим транспортным средством правил проезда перекрестков, проезда железнодорожного переезда, правил маневрирования и требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, включая движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств в нарушение Правил дорожного движения, требований сигналов регулирования дорожного движения, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
В Российской Федерации согласно п.3 статьи 26 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения» КоАП РФ (много статей), или административного правонарушения в области благоустройства территории, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
б) дополнить Процессуально – исполнительный кодекс Республики Беларусь нормами для обеспечения возможности привлечения к административной ответственности за правонарушения, которые вытекают из результатов анализа имеющихся баз данных.
Примечание. В настоящее время имеются базы данных:
-транспортных средств, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи (подтверждает участие транспортного средства в дорожном движении);
-транспортных средств, в отношении которых выдано разрешение на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Путем сопоставления информации из указанных баз данных можно выявлять нарушителей, допустивших участие транспортного средства в дорожном движении без действующего разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.
в) введение штрафа в отношении юридического лица (руководителя юридического лица) за выпуск на линию (допуск к участию в дорожном движении) транспортного средства в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении или с недействительным разрешением.
Примечание. В настоящее время к административной ответственности привлекаются водители (статья 18.12) или ответственные за выпуск лица (механики) (статья 18.24). Вместе с тем также целесообразно установить административную ответственность непосредственно в отношении юридических лиц (руководителей юридических лиц).
К примеру, в Российской Федерации предусмотрена административная ответственность юридических лиц за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра в размере пятидесяти тысяч российских рублей (статья 12.31 КоАП РФ).
+
Правовой форум