Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Виктор Алексеев
0
20.01.2020 12:30
Моё мнение. Ужесточение ответственности за все правонарушения совершённые в нетрезвом состоянии. Ужесточение наказания за употребление алкоголя и курение в неположенном месте. Подвергать ответственности в виде штрафа тех, кто в нетрезвом состоянии находится ближе 10 метров к водоёму, а так же к тех, кто, независимо от состояния осуществляет зимнюю ловлю рыбы без спасательного жилета. Ужесточение правил для собаководов. Обязать их убирать за своими питомцами. В случае нападения собаки на человека и причинении ему телесных повреждений, собаковод должен нести не административную, а уголовную ответственность. Декриминализация лайков под порнороликами и введение административной ответственности за подобные действия в том случае, если не доказано, что человек сделал это умышленно. Совершенно абсурдно выглядит ситуация, когда добропорядочный гражданин, никогда не перешедший улицу в неположенном месте, оказывается в тюрьме за то, что случайно не там ткнул мышкой. Насколько мне известно число таких людей ежегодно достигает нескольких сотен И многие из них до сих пор сидят за решёткой...
Виктор Алексеев
0
20.01.2020 12:30
Моё мнение. Ужесточение ответственности за все правонарушения совершённые в нетрезвом состоянии. Ужесточение наказания за употребление алкоголя и курение в неположенном месте. Подвергать ответственности в виде штрафа тех, кто в нетрезвом состоянии находится ближе 10 метров к водоёму, а так же к тех, кто, независимо от состояния осуществляет зимнюю ловлю рыбы без спасательного жилета. Ужесточение правил для собаководов. Обязать их убирать за своими питомцами. В случае нападения собаки на человека и причинении ему телесных повреждений, собаковод должен нести не административную, а уголовную ответственность. Декриминализация лайков под порнороликами и введение административной ответственности за подобные действия в том случае, если не доказано, что человек сделал это умышленно. Совершенно абсурдно выглядит ситуация, когда добропорядочный гражданин, никогда не перешедший улицу в неположенном месте, оказывается в тюрьме за то, что случайно не там ткнул мышкой. Насколько мне известно число таких людей ежегодно достигает нескольких сотен И многие из них до сих пор сидят за решёткой...
Леонид
1
20.01.2020 12:15
Валентина Бенеш: Мы живём в Ратомке. У нас на улице находится так называемая " агроусадьба", которая ни разу не агроусадьба. В настоящее время под видом агроусадеб работают настоящие рестораны с налогом в 2 базовые величины в год. Дом в котором расположилось данное заведение находится в самом центре улицы, вокруг жилые дома. Проводятся только свадьбы и увеселительные мероприятия на которые съезжаются до 100 человек. Как ведут себя выпившие люди , пьяная молодежь могут представить все. В дневное время на придомовую территорию выносится звукоусиливающа­я аппаратура, тамада ведет свадьбу в микрофон, 50 человек радостно орут и поздравляют молодых, и все это за забором у соседей. После 23.00 по кроватям ни кто естественно не укладывается. Крики, музыка, хохот, отъезжающие, приезжающие машины, хлопанье дверьми. Очень часто приходится вызывать милицию. Приезжает милиция, опрашивает свидетелей, передает в сельский исполком, а там юрист не знает , что с этим делать.Владельц­ы агроусадьбы говорят ,что во время шума их на территории не было, что бы не нести ответственности­. 1.Предлагаю наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей по со.21.16. Нарушение правил жилыми помещениями. 2.Ввести административну­ю ответственность владельцев агроусадеб за их отсутствие в агроусадьбе во время предоставления услуг. 3.Повысить штраф за шум после 23.00. 4. Привести понятие ночное время в уголовном и административно­м кодексе к одному времени - 22.00. У нас маленькие дети, пожилые люди ложаться спать не в 23.00. А из -за пьянок не уснуть. 5.Рассмотреть вопрос о шуме и поведении на придомовой территории где находятся подобные заведения. Полностью поддерживаю, так как нахожусь в такой же ситуации, а именно в Лидском районе в д. Горни имеется так называемый "Дом охотника" http ://lidaleshoz. by/ oxotniche- xozyajstvo/, где останавливаются чаще всего не для охоты, а для проведения свадеб и других торжеств. Расположен он вблизи других домов, в том числе и моего, по выходным с обеда и после 23.00 постоянно играет музыка, слышны крики, а также часто используются фейерверки - все это не дает моей семье отдыхать и спокойно жить. Неоднократно обращались в милицию, а также в ГЛХУ Лидский лесхоз, все безрезультатно и продолжается по сей день. Исходя из вышеизложенного предлагаю: 1. Наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей. 2. Запретить любой искусственный шум с 22.00 до 10.00 в выходные дни и 22.00 до 8.00 в рабочие дни. 3. Штраф за нарушения данных правил предусмотреть не менее 2 б.в. для физ.лица.
Леонид
1
20.01.2020 12:15
Валентина Бенеш: Мы живём в Ратомке. У нас на улице находится так называемая " агроусадьба", которая ни разу не агроусадьба. В настоящее время под видом агроусадеб работают настоящие рестораны с налогом в 2 базовые величины в год. Дом в котором расположилось данное заведение находится в самом центре улицы, вокруг жилые дома. Проводятся только свадьбы и увеселительные мероприятия на которые съезжаются до 100 человек. Как ведут себя выпившие люди , пьяная молодежь могут представить все. В дневное время на придомовую территорию выносится звукоусиливающа­я аппаратура, тамада ведет свадьбу в микрофон, 50 человек радостно орут и поздравляют молодых, и все это за забором у соседей. После 23.00 по кроватям ни кто естественно не укладывается. Крики, музыка, хохот, отъезжающие, приезжающие машины, хлопанье дверьми. Очень часто приходится вызывать милицию. Приезжает милиция, опрашивает свидетелей, передает в сельский исполком, а там юрист не знает , что с этим делать.Владельц­ы агроусадьбы говорят ,что во время шума их на территории не было, что бы не нести ответственности­. 1.Предлагаю наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей по со.21.16. Нарушение правил жилыми помещениями. 2.Ввести административну­ю ответственность владельцев агроусадеб за их отсутствие в агроусадьбе во время предоставления услуг. 3.Повысить штраф за шум после 23.00. 4. Привести понятие ночное время в уголовном и административно­м кодексе к одному времени - 22.00. У нас маленькие дети, пожилые люди ложаться спать не в 23.00. А из -за пьянок не уснуть. 5.Рассмотреть вопрос о шуме и поведении на придомовой территории где находятся подобные заведения. Полностью поддерживаю, так как нахожусь в такой же ситуации, а именно в Лидском районе в д. Горни имеется так называемый "Дом охотника" http ://lidaleshoz. by/ oxotniche- xozyajstvo/, где останавливаются чаще всего не для охоты, а для проведения свадеб и других торжеств. Расположен он вблизи других домов, в том числе и моего, по выходным с обеда и после 23.00 постоянно играет музыка, слышны крики, а также часто используются фейерверки - все это не дает моей семье отдыхать и спокойно жить. Неоднократно обращались в милицию, а также в ГЛХУ Лидский лесхоз, все безрезультатно и продолжается по сей день. Исходя из вышеизложенного предлагаю: 1. Наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей. 2. Запретить любой искусственный шум с 22.00 до 10.00 в выходные дни и 22.00 до 8.00 в рабочие дни. 3. Штраф за нарушения данных правил предусмотреть не менее 2 б.в. для физ.лица.
Леонид
1
20.01.2020 12:15
Валентина Бенеш: Мы живём в Ратомке. У нас на улице находится так называемая " агроусадьба", которая ни разу не агроусадьба. В настоящее время под видом агроусадеб работают настоящие рестораны с налогом в 2 базовые величины в год. Дом в котором расположилось данное заведение находится в самом центре улицы, вокруг жилые дома. Проводятся только свадьбы и увеселительные мероприятия на которые съезжаются до 100 человек. Как ведут себя выпившие люди , пьяная молодежь могут представить все. В дневное время на придомовую территорию выносится звукоусиливающа­я аппаратура, тамада ведет свадьбу в микрофон, 50 человек радостно орут и поздравляют молодых, и все это за забором у соседей. После 23.00 по кроватям ни кто естественно не укладывается. Крики, музыка, хохот, отъезжающие, приезжающие машины, хлопанье дверьми. Очень часто приходится вызывать милицию. Приезжает милиция, опрашивает свидетелей, передает в сельский исполком, а там юрист не знает , что с этим делать.Владельц­ы агроусадьбы говорят ,что во время шума их на территории не было, что бы не нести ответственности­. 1.Предлагаю наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей по со.21.16. Нарушение правил жилыми помещениями. 2.Ввести административну­ю ответственность владельцев агроусадеб за их отсутствие в агроусадьбе во время предоставления услуг. 3.Повысить штраф за шум после 23.00. 4. Привести понятие ночное время в уголовном и административно­м кодексе к одному времени - 22.00. У нас маленькие дети, пожилые люди ложаться спать не в 23.00. А из -за пьянок не уснуть. 5.Рассмотреть вопрос о шуме и поведении на придомовой территории где находятся подобные заведения. Полностью поддерживаю, так как нахожусь в такой же ситуации, а именно в Лидском районе в д. Горни имеется так называемый "Дом охотника" http ://lidaleshoz. by/ oxotniche- xozyajstvo/, где останавливаются чаще всего не для охоты, а для проведения свадеб и других торжеств. Расположен он вблизи других домов, в том числе и моего, по выходным с обеда и после 23.00 постоянно играет музыка, слышны крики, а также часто используются фейерверки - все это не дает моей семье отдыхать и спокойно жить. Неоднократно обращались в милицию, а также в ГЛХУ Лидский лесхоз, все безрезультатно и продолжается по сей день. Исходя из вышеизложенного предлагаю: 1. Наделить полномочиями именно милицию составлять протоколы и привлекать к ответственности нарушителей. 2. Запретить любой искусственный шум с 22.00 до 10.00 в выходные дни и 22.00 до 8.00 в рабочие дни. 3. Штраф за нарушения данных правил предусмотреть не менее 2 б.в. для физ.лица.
Григорий
0
20.01.2020 11:19
Хотел бы внести предложения в ч.1 статьи 21.16 КоАП Республики Беларусь. “Нарушение правил пользования жилыми помещениями”. Согласно п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”, пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме. С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных)… На практике, по данной статье, лица привлекаются к административной ответственности в основном за шум в квартире после 23.00 часов, либо за громкое слушание музыки. Например, компания по месту жительства распивает спиртные напитки, шумят, громко слушают музыку, чем мешают отдыхать соседям. В результате чего, на них поступает сообщение в милицию. Прибывшие сотрудники милиции, согласно п.3.30 ПиКоАП, не наделены правом составления протокола об АП (наделены органы ЖКХ) и могут только взять письменные объяснения у заявителя, соседей и у лица который нарушает покой жильцов. Когда нарушители находятся в состоянии алкогольного опьянения освидетельствовать милиционерам их тоже нельзя (соответственно и на учет в милицию их поставить тоже невозможно). Неоднократны случаи, когда милиция уезжает, а компания продолжает шуметь и слушать музыку, что гражданами воспринимается как бездеятельности сотрудников милиции. Даже если на компанию 10 раз за ночь вызовут милицию, задержать их, чтобы пресечь незаконные действия нельзя, а что делать если все добропорядочные граждане на этаже проснулись и ждут адекватных действия от власти нарушителям? Даже если материал в ОВД собран и направлен в органы ЖКХ для ведения административного процесса и составления протокола, для того чтобы привлечь к ответственности нарушителя потребуется около двух месяцев, потому что это длинный процесс - пока ЖКХ получит материал, начнет административный процесс, вызовет нарушителя, потом отправит в суд, и так далее. А в это время, на следующий день соседи снова пьют, шумят и слушают музыку. Даже если снова приедут сотрудники милиции, соберут материал и направят в ЖКХ, то там или же в суде его объединят в одно производство и нарушитель получит одно наказание за несколько правонарушений. Хочу внести предложение в ПиКоАП чтобы по данной статье протоколы составляли сотрудники ОВД (имеется необходимость именно за нарушение п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”), или внести дополнения в ст.17.1 КоАП чтобы она охватывала и этот состав. Привожу пример, в чем же отличие: 1. Шумят ночью в подъезде, мешают отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 2. Около дома стоит автомобиль, играет громко музыка, мешает отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 3. По месту жительства происходит семейный скандал, шумят дерутся, мешают отдыхать соседям – привлекаются по 17.1 КоАП 4. После 23.00 часов по месту жительства употребляют спиртное, шумят, громко разговаривают, слушают музыку, танцуют – привлекаются по 21.16 КоАП (но в чем разница!!!! людей это еще больше напрягает). Изменения в ст. 3.30 ПиКоАП или в ст.17.1 КоАП поможет разобраться в данной проблеме и поднимет авторитет органов власти.
Григорий
0
20.01.2020 11:19
Хотел бы внести предложения в ч.1 статьи 21.16 КоАП Республики Беларусь. “Нарушение правил пользования жилыми помещениями”. Согласно п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”, пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме. С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных)… На практике, по данной статье, лица привлекаются к административной ответственности в основном за шум в квартире после 23.00 часов, либо за громкое слушание музыки. Например, компания по месту жительства распивает спиртные напитки, шумят, громко слушают музыку, чем мешают отдыхать соседям. В результате чего, на них поступает сообщение в милицию. Прибывшие сотрудники милиции, согласно п.3.30 ПиКоАП, не наделены правом составления протокола об АП (наделены органы ЖКХ) и могут только взять письменные объяснения у заявителя, соседей и у лица который нарушает покой жильцов. Когда нарушители находятся в состоянии алкогольного опьянения освидетельствовать милиционерам их тоже нельзя (соответственно и на учет в милицию их поставить тоже невозможно). Неоднократны случаи, когда милиция уезжает, а компания продолжает шуметь и слушать музыку, что гражданами воспринимается как бездеятельности сотрудников милиции. Даже если на компанию 10 раз за ночь вызовут милицию, задержать их, чтобы пресечь незаконные действия нельзя, а что делать если все добропорядочные граждане на этаже проснулись и ждут адекватных действия от власти нарушителям? Даже если материал в ОВД собран и направлен в органы ЖКХ для ведения административного процесса и составления протокола, для того чтобы привлечь к ответственности нарушителя потребуется около двух месяцев, потому что это длинный процесс - пока ЖКХ получит материал, начнет административный процесс, вызовет нарушителя, потом отправит в суд, и так далее. А в это время, на следующий день соседи снова пьют, шумят и слушают музыку. Даже если снова приедут сотрудники милиции, соберут материал и направят в ЖКХ, то там или же в суде его объединят в одно производство и нарушитель получит одно наказание за несколько правонарушений. Хочу внести предложение в ПиКоАП чтобы по данной статье протоколы составляли сотрудники ОВД (имеется необходимость именно за нарушение п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”), или внести дополнения в ст.17.1 КоАП чтобы она охватывала и этот состав. Привожу пример, в чем же отличие: 1. Шумят ночью в подъезде, мешают отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 2. Около дома стоит автомобиль, играет громко музыка, мешает отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 3. По месту жительства происходит семейный скандал, шумят дерутся, мешают отдыхать соседям – привлекаются по 17.1 КоАП 4. После 23.00 часов по месту жительства употребляют спиртное, шумят, громко разговаривают, слушают музыку, танцуют – привлекаются по 21.16 КоАП (но в чем разница!!!! людей это еще больше напрягает). Изменения в ст. 3.30 ПиКоАП или в ст.17.1 КоАП поможет разобраться в данной проблеме и поднимет авторитет органов власти.
Григорий
0
20.01.2020 11:19
Хотел бы внести предложения в ч.1 статьи 21.16 КоАП Республики Беларусь. “Нарушение правил пользования жилыми помещениями”. Согласно п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”, пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме. С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных)… На практике, по данной статье, лица привлекаются к административной ответственности в основном за шум в квартире после 23.00 часов, либо за громкое слушание музыки. Например, компания по месту жительства распивает спиртные напитки, шумят, громко слушают музыку, чем мешают отдыхать соседям. В результате чего, на них поступает сообщение в милицию. Прибывшие сотрудники милиции, согласно п.3.30 ПиКоАП, не наделены правом составления протокола об АП (наделены органы ЖКХ) и могут только взять письменные объяснения у заявителя, соседей и у лица который нарушает покой жильцов. Когда нарушители находятся в состоянии алкогольного опьянения освидетельствовать милиционерам их тоже нельзя (соответственно и на учет в милицию их поставить тоже невозможно). Неоднократны случаи, когда милиция уезжает, а компания продолжает шуметь и слушать музыку, что гражданами воспринимается как бездеятельности сотрудников милиции. Даже если на компанию 10 раз за ночь вызовут милицию, задержать их, чтобы пресечь незаконные действия нельзя, а что делать если все добропорядочные граждане на этаже проснулись и ждут адекватных действия от власти нарушителям? Даже если материал в ОВД собран и направлен в органы ЖКХ для ведения административного процесса и составления протокола, для того чтобы привлечь к ответственности нарушителя потребуется около двух месяцев, потому что это длинный процесс - пока ЖКХ получит материал, начнет административный процесс, вызовет нарушителя, потом отправит в суд, и так далее. А в это время, на следующий день соседи снова пьют, шумят и слушают музыку. Даже если снова приедут сотрудники милиции, соберут материал и направят в ЖКХ, то там или же в суде его объединят в одно производство и нарушитель получит одно наказание за несколько правонарушений. Хочу внести предложение в ПиКоАП чтобы по данной статье протоколы составляли сотрудники ОВД (имеется необходимость именно за нарушение п.7.10. “Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений”), или внести дополнения в ст.17.1 КоАП чтобы она охватывала и этот состав. Привожу пример, в чем же отличие: 1. Шумят ночью в подъезде, мешают отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 2. Около дома стоит автомобиль, играет громко музыка, мешает отдыхать жильцам – привлекаются по 17.1 КоАП 3. По месту жительства происходит семейный скандал, шумят дерутся, мешают отдыхать соседям – привлекаются по 17.1 КоАП 4. После 23.00 часов по месту жительства употребляют спиртное, шумят, громко разговаривают, слушают музыку, танцуют – привлекаются по 21.16 КоАП (но в чем разница!!!! людей это еще больше напрягает). Изменения в ст. 3.30 ПиКоАП или в ст.17.1 КоАП поможет разобраться в данной проблеме и поднимет авторитет органов власти.
Игорь Валерьевич
128
20.01.2020 09:37
Очередная петиция Предложения по ограничению шумов в жилом помещении https://petitions.by/petitions/3314 В связи с вышесказанным предлагаем: 1. Передать право на составление протоколов по п. 21.16 правил пользования жилыми помещениями органам Министерства внутренних дел, выполнив соответствующие правки в ст. 3.6 и 3.30 ПИКоАП (как это сделано во все странах мира кроме Республики Беларусь). 2. Внести изменения в абзац 2 п.7.10 правила пользования жилыми помещениями и изменить время соблюдения тишины: «С 23 до 7 часов…» на «С 21 до 7 часов». 3. Внести дополнительный пункт в правила пользования жилыми помещениями, согласно которому дополнительно добавить соблюдение тишины с 13:00 до 15:00 ежедневно с целью обеспечения обеденного сна детям. 4. Распространить ограничения по соблюдению тишины на граждан, использующих звуковоспроизводящие устройства, установленные на транспортных средствах. 5. Разделить музыкальные инструменты, на те, в которых имеется возможность использовать наушники и те, в которых нет такой возможности. Запретить использование музыкальных инструментов, с возможностью использования наушников, на уровне громкости нарушающего покой жителей дома. Разрешить беспрерывно играть на ударных инструментах — не более часа, так как ударный шум является большим раздражителем, чем воздушный. 6. Убрать ограничение по времени выполнения работ по переустройству и перепланировке (с 9:00 до 19:00) из п. 20 Положения об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 16.05.2013 N 384) и добавить в п.7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 399 от 21.05.2013) запрет на выполнение любых строительных работ с применением инструмента, создающего шум и вибрацию, с 21:00 до 7:00 с целью обеспечить возможность квалифицировать данное нарушение по п.21.16 КоАП. Эта проблема давно перезрела
Игорь Валерьевич
128
20.01.2020 09:37
Очередная петиция Предложения по ограничению шумов в жилом помещении https://petitions.by/petitions/3314 В связи с вышесказанным предлагаем: 1. Передать право на составление протоколов по п. 21.16 правил пользования жилыми помещениями органам Министерства внутренних дел, выполнив соответствующие правки в ст. 3.6 и 3.30 ПИКоАП (как это сделано во все странах мира кроме Республики Беларусь). 2. Внести изменения в абзац 2 п.7.10 правила пользования жилыми помещениями и изменить время соблюдения тишины: «С 23 до 7 часов…» на «С 21 до 7 часов». 3. Внести дополнительный пункт в правила пользования жилыми помещениями, согласно которому дополнительно добавить соблюдение тишины с 13:00 до 15:00 ежедневно с целью обеспечения обеденного сна детям. 4. Распространить ограничения по соблюдению тишины на граждан, использующих звуковоспроизводящие устройства, установленные на транспортных средствах. 5. Разделить музыкальные инструменты, на те, в которых имеется возможность использовать наушники и те, в которых нет такой возможности. Запретить использование музыкальных инструментов, с возможностью использования наушников, на уровне громкости нарушающего покой жителей дома. Разрешить беспрерывно играть на ударных инструментах — не более часа, так как ударный шум является большим раздражителем, чем воздушный. 6. Убрать ограничение по времени выполнения работ по переустройству и перепланировке (с 9:00 до 19:00) из п. 20 Положения об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 16.05.2013 N 384) и добавить в п.7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 399 от 21.05.2013) запрет на выполнение любых строительных работ с применением инструмента, создающего шум и вибрацию, с 21:00 до 7:00 с целью обеспечить возможность квалифицировать данное нарушение по п.21.16 КоАП. Эта проблема давно перезрела