Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Евгений
0
10.01.2020 10:29
В соответствии с п.7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 399 от 21.05.2013):«Граждане обязаны: пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме. С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий)». В Положении об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 16.05.2013 N 384) указано, что: «20. В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах запрещается: производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни». При этом согласно п.3 указанного положения приводится список работ, который следует относить к переустройству и перепланировке. Таким образом, использование музыкальных инструментов разрешено в любое время за исключением периода с 23:00 до 7:00. Также разрешено с 7:00 до 23:00 выполнение любых строительных работ, если они не относятся к перепланировке и переустройству, в том числе с использованием перфораторов и прочих ударных строительных инструментов, создающих шум и вибрацию. Получается ситуация, что если сосед решит в 22:00 заняться переделкой конструкции пола, вешанием кухонных шкафчиков, штроблением стен для переноса розетки или поучиться играть на пианино или другом музыкальном инструменте, то он может законно это делать вплоть до 23:00, чем не даст возможности спокойно уснуть своим соседям. При этом может заниматься этим хоть каждый день. В то же время, если человек включит громко телевизор и нарушит покой соседей, то он может быть привлечен к административной ответственности. Получается, что согласно действующему законодательству шум перфоратора, не связанный с переустройством и перепланировкой обладает меньшим вредным воздействием на соседей, чем шум телевизора, что не соответствует действительности. На практике привлечь к ответственности собственника квартиры делающего перепланировку и переустройство с использованием строительного инструмента, создающего повышенный шум и вибрацию, в промежутках времени с 19:00 до 23:00 и с 07:00 до 09:00 не представляется возможным. Даже если вызвать наряд милиции, который засвидетельствует повышенный шум и составит рапорт, то еще необходимо доказать, что эта работа связана именно с переустройством и перепланировкой, что невозможно без доступа в квартиру представителей ЖЭС. Собственник может отказать в допуске в квартиру представителей ЖЭС, и в результате необходимо будет получить доступ только по решению суда. Таким образом, от начала нарушения до момента входа в квартиру может пройти порядка 3-4 месяцев, за который вся работа по переустройству может быть уже выполнена, тем более, когда собственник уже будет извещен о поступлении на него жалобы. Кроме того, в кодексе об административных правонарушениях Республики Беларусь (КоАП РБ) отсутствует статья за нарушение Положения об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки. В соответствии с частью 1 статьи 21.16 КоАП Республики Беларусь существует административная ответственность только за нарушение правил пользования жилыми помещениями. В результате, даже если удастся доказать, что работы по переустройству и перепланировке производились в неположенное время (что практически невозможно), наказать нарушителя законодательства не представляется возможным. Необходимо отметить, что, как правило, люди на работу в больших городах встают около 6 часов утра. При этом получается, что уснуть они могут после 23:00, то есть время сна составит 7 часов. Если к вышесказанному добавить тот факт, что засыпает человек совсем не сразу, а спустя некоторое время, то сон при соблюдении законодательства Республики Беларусь составит менее 7 часов, хотя, как известно, нормальный сон взрослого человека, дающий возможность восстановиться после трудового дня, должен быть около 8 часов. Детям спать нужно еще больше, поэтому их стараются укладывать около 21:00. В Германии существуют так называемые Ruhezeiten (время тишины). Соблюдать тишину необходимо в будние дни с 22:00до 7:00, а также с 13:00 до 15:00. В субботу – с 19:00 до 8:00 и с 13:00 до 15:00. В воскресенье и выходные дни – тишина должна соблюдаться круглосуточно. Составлением протоколов и передачей документов в суд занимается немецкая полиция. Закон Московской области от 7марта 2014 г. N 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» (с изменениями на 13.06.2019) оговаривает следующие периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан: 1) с 21:00до 8:00 в будние дни; 2) с 22:00до 10:00 в выходные; 3) с 13:00 до 15:00 ежедневно. Данные правила распространяются также на использование звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, что отсутствует в нашем законодательстве. Составлением протоколов и передачей документов в суд занимается полиция. В связи с вышесказанным ПРЕДЛАГАЮ: 1. Передать право на составление протоколов по п. 21.16 правил пользования жилыми помещениями органам Министерства внутренних дел, выполнив соответствующие правки в ст. 3.6 и 3.30 ПИКоАП. 2. Внести изменения в абзац 2 п.7.10 правила пользования жилыми помещениями и изменить время соблюдения тишины: «С 23 до 7 часов…» на «С 21 до 7 часов». 3. Внести дополнительный пункт в правила пользования жилыми помещениями, согласно которому дополнительно добавить соблюдение тишины с 13:00 до 15:00 ежедневно с целью обеспечения обеденного сна детям. 4. Распространить ограничения по соблюдению тишины на граждан, использующих звуковоспроизводящие устройства, установленные на транспортных средствах. 5. Разделить музыкальные инструменты, на те, в которых имеется возможность использовать наушники и те, в которых нет такой возможности. Запретить использование музыкальных инструментов, с возможностью использования наушников, на уровне громкости нарушающего покой жителей дома. Разрешить беспрерывно играть на ударных инструментах — не более часа, так как ударный шум является большим раздражителем, чем воздушный. 6. Убрать ограничение по времени выполнения работ по переустройству и перепланировке (с 9:00 до 19:00) из п. 20 Положения об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 16.05.2013 N 384) и добавить в п.7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений (Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь N 399 от 21.05.2013) запрет на выполнение любых строительных работ с применением инструмента, создающего шум и вибрацию, с 20:00 до 9:00с целью обеспечить возможность квалифицировать данное нарушение по п.21.16 КоАП.
Qwerty138
0
10.01.2020 10:11
Считаю необходимым подведомственность дел об административных правонарушениях, санкция которых предусматривает депортацию, закрепить за судами.
Qwerty138
0
10.01.2020 10:11
Считаю необходимым подведомственность дел об административных правонарушениях, санкция которых предусматривает депортацию, закрепить за судами.
Qwerty138
0
10.01.2020 10:11
Считаю необходимым подведомственность дел об административных правонарушениях, санкция которых предусматривает депортацию, закрепить за судами.
Виталий Олегович
0
10.01.2020 09:58
Предлагаю ввести административную ответственность за потребление алкогольных и иных одурманивающих веществ несовершеннолетними, независимо от места совершения правонарушения (в настоящее время ответственность предусмотрена лишь за их потребление в общественных местах). Почему? Устойчивая популярность флэтвечеринок (распитие алкоголя несовершеннолетними в квартирах) вовлекает все большее количество подростков. Чем зачастую заканчиваются бесконтрольные флэты? Знаем из Интернета... Общественная опасность употребления алкоголя несовершеннолетними по сравнению со взрослыми в разы выше. При этом ответственность за распитие алкоголя в жилищах не предусмотрена. Вот подростки и "отрываются". Не все, конечно... Однако среди молодых людей бескультурья и безнравственности, к сожалению, пока предостаточно. Поэтому предлагаю такую ответственность возложить на родителей, внеся соответствующее дополнение в ст. 9.4 КоАП. Аналогичный подход в РФ и Казахстане.
Виталий Олегович
0
10.01.2020 09:58
Предлагаю ввести административную ответственность за потребление алкогольных и иных одурманивающих веществ несовершеннолетними, независимо от места совершения правонарушения (в настоящее время ответственность предусмотрена лишь за их потребление в общественных местах). Почему? Устойчивая популярность флэтвечеринок (распитие алкоголя несовершеннолетними в квартирах) вовлекает все большее количество подростков. Чем зачастую заканчиваются бесконтрольные флэты? Знаем из Интернета... Общественная опасность употребления алкоголя несовершеннолетними по сравнению со взрослыми в разы выше. При этом ответственность за распитие алкоголя в жилищах не предусмотрена. Вот подростки и "отрываются". Не все, конечно... Однако среди молодых людей бескультурья и безнравственности, к сожалению, пока предостаточно. Поэтому предлагаю такую ответственность возложить на родителей, внеся соответствующее дополнение в ст. 9.4 КоАП. Аналогичный подход в РФ и Казахстане.
Виталий Олегович
0
10.01.2020 09:58
Предлагаю ввести административную ответственность за потребление алкогольных и иных одурманивающих веществ несовершеннолетними, независимо от места совершения правонарушения (в настоящее время ответственность предусмотрена лишь за их потребление в общественных местах). Почему? Устойчивая популярность флэтвечеринок (распитие алкоголя несовершеннолетними в квартирах) вовлекает все большее количество подростков. Чем зачастую заканчиваются бесконтрольные флэты? Знаем из Интернета... Общественная опасность употребления алкоголя несовершеннолетними по сравнению со взрослыми в разы выше. При этом ответственность за распитие алкоголя в жилищах не предусмотрена. Вот подростки и "отрываются". Не все, конечно... Однако среди молодых людей бескультурья и безнравственности, к сожалению, пока предостаточно. Поэтому предлагаю такую ответственность возложить на родителей, внеся соответствующее дополнение в ст. 9.4 КоАП. Аналогичный подход в РФ и Казахстане.
Сергей Юрьевич
0
10.01.2020 09:22
В КоАП следует сбалансировать административную ответственность по ряду статей. Так за невыполнение обязанностей по воспитанию детей (ст. 9.4) ответственность мягче, чем, например, за нарушение правил содержания домашних животных (ст. 15.47). Ч. 1 ст. 9.4 предусматривает размер штрафа до десяти базовых величин, ч. 2 от десяти до двадцати базовых величин. В свою очередь по ч. 1 ст. 15.47 размер штрафа составляет от одной до пятнадцати базовых величин, по ч. 2 штраф от десяти до тридцати базовых величин или административный арест. Поэтому в санкциях ч. 1, 2 ст. 9.4 размер штрафа предлагается увеличить до 20 и 40 базовых величин соответственно, а также включить такой вид взыскания как административный арест (к одному из родителей в случае, например, если он распивал вместе со своим ребенком спиртное и последний совершил после этого административное правонарушение).
Сергей Юрьевич
0
10.01.2020 09:22
В КоАП следует сбалансировать административную ответственность по ряду статей. Так за невыполнение обязанностей по воспитанию детей (ст. 9.4) ответственность мягче, чем, например, за нарушение правил содержания домашних животных (ст. 15.47). Ч. 1 ст. 9.4 предусматривает размер штрафа до десяти базовых величин, ч. 2 от десяти до двадцати базовых величин. В свою очередь по ч. 1 ст. 15.47 размер штрафа составляет от одной до пятнадцати базовых величин, по ч. 2 штраф от десяти до тридцати базовых величин или административный арест. Поэтому в санкциях ч. 1, 2 ст. 9.4 размер штрафа предлагается увеличить до 20 и 40 базовых величин соответственно, а также включить такой вид взыскания как административный арест (к одному из родителей в случае, например, если он распивал вместе со своим ребенком спиртное и последний совершил после этого административное правонарушение).
Сергей Юрьевич
0
10.01.2020 09:22
В КоАП следует сбалансировать административную ответственность по ряду статей. Так за невыполнение обязанностей по воспитанию детей (ст. 9.4) ответственность мягче, чем, например, за нарушение правил содержания домашних животных (ст. 15.47). Ч. 1 ст. 9.4 предусматривает размер штрафа до десяти базовых величин, ч. 2 от десяти до двадцати базовых величин. В свою очередь по ч. 1 ст. 15.47 размер штрафа составляет от одной до пятнадцати базовых величин, по ч. 2 штраф от десяти до тридцати базовых величин или административный арест. Поэтому в санкциях ч. 1, 2 ст. 9.4 размер штрафа предлагается увеличить до 20 и 40 базовых величин соответственно, а также включить такой вид взыскания как административный арест (к одному из родителей в случае, например, если он распивал вместе со своим ребенком спиртное и последний совершил после этого административное правонарушение).