Нарушение правил ПДД в части остановки и стоянки - это непрекращающиеся нарушения, по крайней мере в г. Минске. Из-за массовых нарушений происходит много ДТП, которые можно было предотвратить, особенно на дворовой территории и жилой зоне. С действующим на текущий момент законодательством эту проблему решить невозможно, просто не хватает сотрудников ГАИ, что бы штрафовать десятки тысяч водителей и эвакуировать тысячи автомобилей.
Необходимо упростить привлечение нарушителей к ответственности, как вариант в ст. 18.22 в пунктах 5 и 6 необходимо убрать необходимо убрать фразу " работающими в автоматическом режиме специальными", что бы любая фиксация фото или видео являлась основанием для оформления штрафа. Системы автоматической фиксации нарушений парковки (паркрайт) доказали свою неэффективность, за день по району в среднем получается привлечь к ответственности два-три водителя, что на фоне тысяч нарушений не имеет никакого значения.
Второе - передать выдачу штрафов, произведенных с помощью технических средств имеющих функцию фото и видеофиксации в СЗАО "Безопасные дороги Беларуси", а обязанность контролировать соблюдение правил парковки и стоянки во дворах жилых домов - сотрудникам ЖЭС, либо отдельной, специально созданной структуре.
Третье - штрафы, должны быть на владельца транспортного средства, для исключения возможности ухода от ответственности нарушителем.
Четвертое - за повторность увеличить размер штрафов, применять повторность к нарушениям оформленным на основании фото и видеоматериалов.
09.01.2020 10:20
09.01.2020 10:20
Нарушение правил ПДД в части остановки и стоянки - это непрекращающиеся нарушения, по крайней мере в г. Минске. Из-за массовых нарушений происходит много ДТП, которые можно было предотвратить, особенно на дворовой территории и жилой зоне. С действующим на текущий момент законодательством эту проблему решить невозможно, просто не хватает сотрудников ГАИ, что бы штрафовать десятки тысяч водителей и эвакуировать тысячи автомобилей.
Необходимо упростить привлечение нарушителей к ответственности, как вариант в ст. 18.22 в пунктах 5 и 6 необходимо убрать необходимо убрать фразу " работающими в автоматическом режиме специальными", что бы любая фиксация фото или видео являлась основанием для оформления штрафа. Системы автоматической фиксации нарушений парковки (паркрайт) доказали свою неэффективность, за день по району в среднем получается привлечь к ответственности два-три водителя, что на фоне тысяч нарушений не имеет никакого значения.
Второе - передать выдачу штрафов, произведенных с помощью технических средств имеющих функцию фото и видеофиксации в СЗАО "Безопасные дороги Беларуси", а обязанность контролировать соблюдение правил парковки и стоянки во дворах жилых домов - сотрудникам ЖЭС, либо отдельной, специально созданной структуре.
Третье - штрафы, должны быть на владельца транспортного средства, для исключения возможности ухода от ответственности нарушителем.
Четвертое - за повторность увеличить размер штрафов, применять повторность к нарушениям оформленным на основании фото и видеоматериалов.
09.01.2020 10:20
Нарушение правил ПДД в части остановки и стоянки - это непрекращающиеся нарушения, по крайней мере в г. Минске. Из-за массовых нарушений происходит много ДТП, которые можно было предотвратить, особенно на дворовой территории и жилой зоне. С действующим на текущий момент законодательством эту проблему решить невозможно, просто не хватает сотрудников ГАИ, что бы штрафовать десятки тысяч водителей и эвакуировать тысячи автомобилей.
Необходимо упростить привлечение нарушителей к ответственности, как вариант в ст. 18.22 в пунктах 5 и 6 необходимо убрать необходимо убрать фразу " работающими в автоматическом режиме специальными", что бы любая фиксация фото или видео являлась основанием для оформления штрафа. Системы автоматической фиксации нарушений парковки (паркрайт) доказали свою неэффективность, за день по району в среднем получается привлечь к ответственности два-три водителя, что на фоне тысяч нарушений не имеет никакого значения.
Второе - передать выдачу штрафов, произведенных с помощью технических средств имеющих функцию фото и видеофиксации в СЗАО "Безопасные дороги Беларуси", а обязанность контролировать соблюдение правил парковки и стоянки во дворах жилых домов - сотрудникам ЖЭС, либо отдельной, специально созданной структуре.
Третье - штрафы, должны быть на владельца транспортного средства, для исключения возможности ухода от ответственности нарушителем.
Четвертое - за повторность увеличить размер штрафов, применять повторность к нарушениям оформленным на основании фото и видеоматериалов.
09.01.2020 09:07
Роман:
Да, и еще один момент по так называемым "учителям". Нужна норма, вводящая состав "агрессивного" вождения по аналогии с той же РФ. С серьезными штрафами и вплоть до лишения прав. Как вариант, дополнить норму о хулиганстве.
Поддерживаю это предложение, Роман. Статистика показывает, что именно из-за одного такого учителя на трассе в ДТП попадает не один автомобиль, а несколько. Соответственно и потерпевших в геометрической прогрессии, больше.
Можно попробовать составить текст статьи, которая и будет фундаментом для её принятия в КоАП.
Предлагаю.
"Действия, зафиксированные автоматическими средствами фиксации видео и звука, а также свидетельские показания других участников дорожного движения, об агрессивном и опасном вождением автомобильного средства, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, беспричинном необоснованном торможении и созданием ситуации подвергающей других водителей и их средств управления, опасности гибели."
Приравнять эти действия к попытке убийства.
А там можно и срок давать таким "учителям". Штраф - не менее 50 БВ.
09.01.2020 09:07
Роман:
Да, и еще один момент по так называемым "учителям". Нужна норма, вводящая состав "агрессивного" вождения по аналогии с той же РФ. С серьезными штрафами и вплоть до лишения прав. Как вариант, дополнить норму о хулиганстве.
Поддерживаю это предложение, Роман. Статистика показывает, что именно из-за одного такого учителя на трассе в ДТП попадает не один автомобиль, а несколько. Соответственно и потерпевших в геометрической прогрессии, больше.
Можно попробовать составить текст статьи, которая и будет фундаментом для её принятия в КоАП.
Предлагаю.
"Действия, зафиксированные автоматическими средствами фиксации видео и звука, а также свидетельские показания других участников дорожного движения, об агрессивном и опасном вождением автомобильного средства, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, беспричинном необоснованном торможении и созданием ситуации подвергающей других водителей и их средств управления, опасности гибели."
Приравнять эти действия к попытке убийства.
А там можно и срок давать таким "учителям". Штраф - не менее 50 БВ.
09.01.2020 09:07
Роман:
Да, и еще один момент по так называемым "учителям". Нужна норма, вводящая состав "агрессивного" вождения по аналогии с той же РФ. С серьезными штрафами и вплоть до лишения прав. Как вариант, дополнить норму о хулиганстве.
Поддерживаю это предложение, Роман. Статистика показывает, что именно из-за одного такого учителя на трассе в ДТП попадает не один автомобиль, а несколько. Соответственно и потерпевших в геометрической прогрессии, больше.
Можно попробовать составить текст статьи, которая и будет фундаментом для её принятия в КоАП.
Предлагаю.
"Действия, зафиксированные автоматическими средствами фиксации видео и звука, а также свидетельские показания других участников дорожного движения, об агрессивном и опасном вождением автомобильного средства, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, беспричинном необоснованном торможении и созданием ситуации подвергающей других водителей и их средств управления, опасности гибели."
Приравнять эти действия к попытке убийства.
А там можно и срок давать таким "учителям". Штраф - не менее 50 БВ.
09.01.2020 08:02
Статья Статья 17.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
Не в одной из этих статей не указано о данных деяниях НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ!
Если они уже приобрели и спиртное и сигареты (не важно каким способом) и в общественном месте курят и выпивают - какая статья в КоАП РБ может быть применена к данному правонарушению со стороны несовершеннолетних?
Факт курения - есть, потребления спиртного - есть. Уже две статьи применимы. И поперек этих статей идёт одна - Статья 9.4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
А если это будет не один несовершеннолетний, а группа несовершеннолетних, причём из одной семьи - 3 и более человек? Или сирота, сбежавший из сиротского дома?
Предложение. Дополнить статья 4.3. Возраст, с которого наступает административная ответственность пункт 2, подпунктами:
17) Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах - как и за мелкое хулиганство - от 2 до 10 БВ.
18) Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, в общественном месте либо появление в общественном месте в состоянии опьянения - от 2 до 20 БВ либо принудительными работами с отработкой суммы штрафа, в организациях. С 14 лет могут и имеют право работать по ТК РБ! Не по всем специальностям и видам работ, но могут.
Обоснование моего предложения.
Для того чтобы совершить данное деяние (например, покурить на территории школы или на остановке), несовершеннолетнему нужно проявить деятельность сознания, и сложить факторы, которые в итоге приведут его к цели.
Цель: мне 15-летнему парню закурить сигарету возле школы.
Форма достижения цели: любая
Порядок действий:
- узнать что (какую) марку сигарет я предпочту (анализ информации от сверстников, интернета, телевидения, внатуре - на улице);
- узнать место и проложить маршрут до места покупки сигарет;
- изыскать средства на покупку сигарет (способы: взять с денег на обед, с карманных денег на форс-мажорные обстоятельства, отдолжить);
- найти исполнителя, который нарушит КоАП РБ, и приобретёт запрещенную моему возрасту продукцию табачную;
- сказать всю правду о том, что я сам курить буду или придумать правдоподобную причину, чтобы подтолкнуть исполнителя (покупателя) к покупке для меня сигарет;
- получить запрещенный продукт;
- распаковать его, найти огонь для подкуривания сигареты;
- дойти до общественного места;
- закурить;
И КТО-ТО МОЖЕТ МНЕ СЕЙЧАС ЗАЯВИТЬ, ЧТО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НЕОБДУМАННЫ И НЕЛОГИЧНЫ???
09.01.2020 08:02
Статья Статья 17.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
Не в одной из этих статей не указано о данных деяниях НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ!
Если они уже приобрели и спиртное и сигареты (не важно каким способом) и в общественном месте курят и выпивают - какая статья в КоАП РБ может быть применена к данному правонарушению со стороны несовершеннолетних?
Факт курения - есть, потребления спиртного - есть. Уже две статьи применимы. И поперек этих статей идёт одна - Статья 9.4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
А если это будет не один несовершеннолетний, а группа несовершеннолетних, причём из одной семьи - 3 и более человек? Или сирота, сбежавший из сиротского дома?
Предложение. Дополнить статья 4.3. Возраст, с которого наступает административная ответственность пункт 2, подпунктами:
17) Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах - как и за мелкое хулиганство - от 2 до 10 БВ.
18) Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, в общественном месте либо появление в общественном месте в состоянии опьянения - от 2 до 20 БВ либо принудительными работами с отработкой суммы штрафа, в организациях. С 14 лет могут и имеют право работать по ТК РБ! Не по всем специальностям и видам работ, но могут.
Обоснование моего предложения.
Для того чтобы совершить данное деяние (например, покурить на территории школы или на остановке), несовершеннолетнему нужно проявить деятельность сознания, и сложить факторы, которые в итоге приведут его к цели.
Цель: мне 15-летнему парню закурить сигарету возле школы.
Форма достижения цели: любая
Порядок действий:
- узнать что (какую) марку сигарет я предпочту (анализ информации от сверстников, интернета, телевидения, внатуре - на улице);
- узнать место и проложить маршрут до места покупки сигарет;
- изыскать средства на покупку сигарет (способы: взять с денег на обед, с карманных денег на форс-мажорные обстоятельства, отдолжить);
- найти исполнителя, который нарушит КоАП РБ, и приобретёт запрещенную моему возрасту продукцию табачную;
- сказать всю правду о том, что я сам курить буду или придумать правдоподобную причину, чтобы подтолкнуть исполнителя (покупателя) к покупке для меня сигарет;
- получить запрещенный продукт;
- распаковать его, найти огонь для подкуривания сигареты;
- дойти до общественного места;
- закурить;
И КТО-ТО МОЖЕТ МНЕ СЕЙЧАС ЗАЯВИТЬ, ЧТО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НЕОБДУМАННЫ И НЕЛОГИЧНЫ???
09.01.2020 08:02
Статья Статья 17.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах
Не в одной из этих статей не указано о данных деяниях НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ!
Если они уже приобрели и спиртное и сигареты (не важно каким способом) и в общественном месте курят и выпивают - какая статья в КоАП РБ может быть применена к данному правонарушению со стороны несовершеннолетних?
Факт курения - есть, потребления спиртного - есть. Уже две статьи применимы. И поперек этих статей идёт одна - Статья 9.4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
А если это будет не один несовершеннолетний, а группа несовершеннолетних, причём из одной семьи - 3 и более человек? Или сирота, сбежавший из сиротского дома?
Предложение. Дополнить статья 4.3. Возраст, с которого наступает административная ответственность пункт 2, подпунктами:
17) Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах - как и за мелкое хулиганство - от 2 до 10 БВ.
18) Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, в общественном месте либо появление в общественном месте в состоянии опьянения - от 2 до 20 БВ либо принудительными работами с отработкой суммы штрафа, в организациях. С 14 лет могут и имеют право работать по ТК РБ! Не по всем специальностям и видам работ, но могут.
Обоснование моего предложения.
Для того чтобы совершить данное деяние (например, покурить на территории школы или на остановке), несовершеннолетнему нужно проявить деятельность сознания, и сложить факторы, которые в итоге приведут его к цели.
Цель: мне 15-летнему парню закурить сигарету возле школы.
Форма достижения цели: любая
Порядок действий:
- узнать что (какую) марку сигарет я предпочту (анализ информации от сверстников, интернета, телевидения, внатуре - на улице);
- узнать место и проложить маршрут до места покупки сигарет;
- изыскать средства на покупку сигарет (способы: взять с денег на обед, с карманных денег на форс-мажорные обстоятельства, отдолжить);
- найти исполнителя, который нарушит КоАП РБ, и приобретёт запрещенную моему возрасту продукцию табачную;
- сказать всю правду о том, что я сам курить буду или придумать правдоподобную причину, чтобы подтолкнуть исполнителя (покупателя) к покупке для меня сигарет;
- получить запрещенный продукт;
- распаковать его, найти огонь для подкуривания сигареты;
- дойти до общественного места;
- закурить;
И КТО-ТО МОЖЕТ МНЕ СЕЙЧАС ЗАЯВИТЬ, ЧТО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НЕОБДУМАННЫ И НЕЛОГИЧНЫ???
09.01.2020 07:42
Да, и еще один момент по так называемым "учителям". Нужна норма, вводящая состав "агрессивного" вождения по аналогии с той же РФ. С серьезными штрафами и вплоть до лишения прав. Как вариант, дополнить норму о хулиганстве.
+
Правовой форум