Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Александр
0
08.01.2020 21:39
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ввести административную ответственность за курение как минимум вблизи жилых домов (около 50м.), учреждений образования, здравоохранения. Либо в целом за курение в общественных местах.
Александр
0
08.01.2020 21:39
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ввести административную ответственность за курение как минимум вблизи жилых домов (около 50м.), учреждений образования, здравоохранения. Либо в целом за курение в общественных местах.
Александр
0
08.01.2020 21:39
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ввести административную ответственность за курение как минимум вблизи жилых домов (около 50м.), учреждений образования, здравоохранения. Либо в целом за курение в общественных местах.
Александр
0
08.01.2020 21:28
Сергей Васильевич, А что ответить ребенку маленькому, когда он спрашивает в парке а что это дяди, тети сидят и пьют со стаканчиков такое вкусное? Про 1.2 промиле рассказать?)))
Александр
0
08.01.2020 21:28
Сергей Васильевич, А что ответить ребенку маленькому, когда он спрашивает в парке а что это дяди, тети сидят и пьют со стаканчиков такое вкусное? Про 1.2 промиле рассказать?)))
Александр
0
08.01.2020 21:28
Сергей Васильевич, А что ответить ребенку маленькому, когда он спрашивает в парке а что это дяди, тети сидят и пьют со стаканчиков такое вкусное? Про 1.2 промиле рассказать?)))
Александр
0
08.01.2020 21:07
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Убрать из статей КоАП "вилки" (диапазоны) применяемых санкций, доработав, конечно, сами диспозиции статей Кодекса. Пример: штраф от предупреждения до 3 б.в. 1) Позволит избавиться от субъективности при вынесении наказания по делу. 2) Позволит избавиться от коррупционной составляющей при вынесении решения по делу. Например, когда санкция предусматривает лишение спец. права. 3) Всем предельно ясны правила игры (избегаем субъективного толкования санкции статьи).
Александр
0
08.01.2020 21:07
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Убрать из статей КоАП "вилки" (диапазоны) применяемых санкций, доработав, конечно, сами диспозиции статей Кодекса. Пример: штраф от предупреждения до 3 б.в. 1) Позволит избавиться от субъективности при вынесении наказания по делу. 2) Позволит избавиться от коррупционной составляющей при вынесении решения по делу. Например, когда санкция предусматривает лишение спец. права. 3) Всем предельно ясны правила игры (избегаем субъективного толкования санкции статьи).
Александр
0
08.01.2020 21:07
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Убрать из статей КоАП "вилки" (диапазоны) применяемых санкций, доработав, конечно, сами диспозиции статей Кодекса. Пример: штраф от предупреждения до 3 б.в. 1) Позволит избавиться от субъективности при вынесении наказания по делу. 2) Позволит избавиться от коррупционной составляющей при вынесении решения по делу. Например, когда санкция предусматривает лишение спец. права. 3) Всем предельно ясны правила игры (избегаем субъективного толкования санкции статьи).
юра
4
08.01.2020 18:53
считаю необходимым внести изменения в статью 18.14 в частности: 1) часть 10. Действия, предусмотренные частями 1–91 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки ... изложить в следующей редакции Действия, предусмотренные частями 1-5;7-91 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки 2) Примечание. Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц. ... изложить в следующей редакции Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников принимать меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц. так как определение "создание аварийной ситуации" из примечания 18.14 практически полностью идентично определению ПДД "2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества)" в частности действия совершаемые участниками. 3) предлагаю кроме предложенных выше изменений КоАП также изменить определение 2.76 ПДД исключив из него неопределенность в виде слова "может" ... изложив его в следующей редакции 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства, не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), не вынуждать другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения; так как исходя из существующих текстов этих НПА не возможно четко установить в каком случае участник мог а в каком не мог вынудить другого участника изменить скорость и или направление, когда заканчивается "неуступание дороги" и начинается "создание аварийной обстановки". думаю это исключит спекуляции ГАИ на этой теме так как санкции 18.14.10 и 18.14.6 весьма отличаются ну или как минимум исключить из части 10 действия по части 6. чтобы "неуступание дороги" по ч6 ст18.14 не могло при определенных условиях трактоваться как "создание аварийной обстановки" ч10 ст18.14