Добрый день! К сожалению, в правоприменительной практике сплошь и рядом встречаются случаи привлечения к ответственности субъектов хозяйствования в отсутствие вины их представителей. Тогда для формальной легитимизации привлечения к ответственности контрольно-надзорные органы и суды обращаются к ст.3.5 КоАП "Вина юридического лица". И если с виной физического лица, определяемой через психическое отношение человека к содеянному все более менее понятно, то определение вины юридического лица очень субъективно, чем и пользуются вышеупомянутые госорганы. Если даже и оставлять этот уникальный в своем роде инструмент подтверждения виновности содеянного, то следует четко определить критерии, без всяких оценочных суждений. На мой взгляд, если юрлицо (ИП) прямо нарушило конкретные нормативные предписания, при этом его представители действовали УМЫШЛЕННО, то только в этом случае его можно признать виновным. Действующая же редакция предполагает некие оценки того, были ли приняты субъектом ВСЕ МЕРЫ по соблюдению нормативных предписаний.
04.01.2020 10:37
04.01.2020 07:24
Одна из наиболее острых проблем
Геннадий:
Предлагаю наконец решить наболевший вопрос для жителей многоэтажек - шум в ночное время. Статья 21.16 классифицирует эти правонарушения как нарушение правил пользования жилыми помещениями (Постановление 399) и отправляет бороться с такими соседями совместно с ЖЭСом. ""Результатов" такой борьбы можно найти довольно много, почитав наши СМИ либо форумы. Прокуратура и МВД пишут и громко заявляют, что нужно повысить "качество ведения административного процесса", "обеспечить взаимодействие между участковыми и ЖЭС", однако по факту "воз и ныне там". Большинство понимают безнаказанность своих действий и смело гуляют и дебоширят - какой ЖЭС придет в 01.30 принимать меры, а квартиры на сутки - это и вовсе ужас всего дома. Вызывать ночью милицию тоже нет смысла - максимум к потерпевшему зайдут заявление взять и перекинут на следующий день в тот же ЖЭС. При этом в открытом доступе в Интернете - опыт стран СНГ и Европы. Так вот, нигде, даже в России, ЖКХ не отвечает за хулиганство, дебоширство и пьянство в ночное время. Там уже давно работают по принципу - приехала милиция - факт шума есть - вот вам штраф! А у нас мастер или юрист ЖЭСа 25 лет идет в квартиру к пьянчугам протокол составить, который возможно дойдет до суда через 2 месяца, и еще через 2 месяца суд возможно решит что человек действительно мешал отдыхать всему дому и выпишет ему штраф - 1 базовую!!!
Генеральная прокуратура за усиление борьбы с хулиганством в быту
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/generalnaya-prokuratura-za-usilenie-borby-s-khuliganstvom-v-bytu/
Еще в мае 2014 года по предложению Генеральной прокуратуры утвержден порядок взаимодействия должностных лиц органов внутренних дел, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги (далее – эксплуатирующие организации), и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, при соблюдении правил пользования жилыми помещениями. Однако выработанный механизм оказался неэффективным.
Результативность работы по предупреждению «домашнего хулиганства» видится и в законодательном закреплении за органами внутренних дел полномочий на ведение административного процесса по таким фактам.
В этих целях Генеральная прокуратура инициирует введение административной ответственности за совершение хулиганских действий, нарушающих покой граждан по месту жительства, предусмотрев при неустановлении нарушителя общественного порядка ответственность собственника (нанимателя) жилого помещения, с предоставлением права на составление протоколов сотрудникам органов внутренних дел.
По нашему мнению, это позволит оперативно реагировать на факты указанных нарушений, устранить проблему отказа нарушителей в доступе в жилое помещение, повысит уровень правовой защищенности граждан.
На совещании при прокуроре города Минска рассмотрена проблема «шумных» соседей
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/na-soveshchanii-pri-prokurore-goroda-minska-rassmotrena-problema-shumnykh-sosedey/
Прокуратура города Минска еще в 2017 году на совещании о предупреждении убийств и умышленного причинения тяжких телесных повреждений обратила внимание заинтересованных органов на проблему «шумных» соседей, скрывающую за кажущейся простотой определенное неблагополучие. Согласно данным прошлогоднего анализа большинство преступлений против жизни и здоровья граждане совершили в жилых помещениях в ходе конфликтов при совместном распитии спиртных напитков.
Выработанные ранее меры по взаимодействию компетентных служб показали свою эффективность.
По результатам обсуждения и в целях формирования общих подходов участники координационного совещания разработали порядок взаимодействия заинтересованных должностных лиц по рассмотренному вопросу.
«Все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает с шумными соседями». Минчанин о многолетней борьбе с дебоширами
https://realt.onliner.by/2020/01/03/sosed-31
После того как функция оформления документов по шумным соседям была передана от милиции в ЖЭУ, бороться с нерадивыми соседями стало гораздо сложнее.
В марте 2018 года был разработан и утвержден порядок оформления и прохождения документов по нарушениям правил пользования жилыми помещениями. На практике получилось, что втрое увеличилось количество писем, пересылаемых различными организациями друг другу. То есть все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает и действенных мер не предпринимает. Вот реальная схема оформления документов по нарушителям правил пользования жилыми помещениями:
- на звонок в милицию приезжает наряд. Первый вопрос у них: будете ли писать заявление? Даже если в квартире на момент вызова была пьяная драка, все это оформляется как шум;
- через 2-3 дня документы из РУВД с сопроводительным письмом отправляются в администрацию района. Копии письма отправляются в прокуратуру района и потерпевшему;
- из администрации района документы направляются в ЖЭУ по месту проживания нарушителя, о чем также письменно информируется прокуратура и потерпевший;
- ЖЭУ в течение месяца вызывает нарушителя и выписывает ему постановление о штрафе в размере 0,5 базовой величины без составления протокола об административном правонарушении в соответствии с ч. 3 статьи 10.3 ПИКоАП и ч. 6 статьи 6.5 ПИКоАП . Работники ЖЭУ не желают затруднять себя оформлением протоколов по ч. 1 статьи 21.16 КоАП и передавать документы в суд, где нарушитель может быть подвергнут штрафу в размере до 30 базовых величин;
- о принятых мерах ЖЭУ письменно информирует администрацию района, прокуратуру и потерпевшего. В конце каждого письма ЖЭУ, как издевательство, звучит фраза: «Дополнительно сообщаем, что нарушителю разъяснено о необходимости соблюдения Правил пользования жилыми помещениями».
Таким образом, РУВД, прокуратура, администрация и ЖЭУ № 4 Центрального района (в моем случае) выполняют огромнейший объем бумажной работы, которая не дает никакого практического результата. Всего за два года у меня скопилась толстенная стопка ответов на мои и коллективные заявления. А нарушители в открытую смеются над суммой выписанных штрафов и зачастую их попросту не платят. Чувствуя свою безнаказанность, нерадивые жильцы еще больше начинают вести себя вызывающе и даже пытаются угрожать.
С марта 2018 года по декабрь 2019 года жильцы верхней квартиры 14 раз подвергались штрафу за нарушение правил пользования жилыми помещениями и только дважды документы на собственника подавались в суд. Работники ЖЭУ по-прежнему продолжают разводить руками, под копирку строчить отписки и хмуриться при моем появлении, ведь это я и еще жильцы пяти квартир не дают им спокойно работать, а точнее, ничего не делать в отношении злостных нарушителей.
На том же сайте имеется объемная тема форума на 994 страниц, где граждане обсуждают «теорию и практику борьбы с шумными соседями»
Громкий звук и соседи?
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1045390
Инструкция "Как довести шумных соседей до суда"
Введение
Инструкции
Нюансы
Вывод:
Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
04.01.2020 07:24
Одна из наиболее острых проблем
Геннадий:
Предлагаю наконец решить наболевший вопрос для жителей многоэтажек - шум в ночное время. Статья 21.16 классифицирует эти правонарушения как нарушение правил пользования жилыми помещениями (Постановление 399) и отправляет бороться с такими соседями совместно с ЖЭСом. ""Результатов" такой борьбы можно найти довольно много, почитав наши СМИ либо форумы. Прокуратура и МВД пишут и громко заявляют, что нужно повысить "качество ведения административного процесса", "обеспечить взаимодействие между участковыми и ЖЭС", однако по факту "воз и ныне там". Большинство понимают безнаказанность своих действий и смело гуляют и дебоширят - какой ЖЭС придет в 01.30 принимать меры, а квартиры на сутки - это и вовсе ужас всего дома. Вызывать ночью милицию тоже нет смысла - максимум к потерпевшему зайдут заявление взять и перекинут на следующий день в тот же ЖЭС. При этом в открытом доступе в Интернете - опыт стран СНГ и Европы. Так вот, нигде, даже в России, ЖКХ не отвечает за хулиганство, дебоширство и пьянство в ночное время. Там уже давно работают по принципу - приехала милиция - факт шума есть - вот вам штраф! А у нас мастер или юрист ЖЭСа 25 лет идет в квартиру к пьянчугам протокол составить, который возможно дойдет до суда через 2 месяца, и еще через 2 месяца суд возможно решит что человек действительно мешал отдыхать всему дому и выпишет ему штраф - 1 базовую!!!
Генеральная прокуратура за усиление борьбы с хулиганством в быту
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/generalnaya-prokuratura-za-usilenie-borby-s-khuliganstvom-v-bytu/
Еще в мае 2014 года по предложению Генеральной прокуратуры утвержден порядок взаимодействия должностных лиц органов внутренних дел, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги (далее – эксплуатирующие организации), и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, при соблюдении правил пользования жилыми помещениями. Однако выработанный механизм оказался неэффективным.
Результативность работы по предупреждению «домашнего хулиганства» видится и в законодательном закреплении за органами внутренних дел полномочий на ведение административного процесса по таким фактам.
В этих целях Генеральная прокуратура инициирует введение административной ответственности за совершение хулиганских действий, нарушающих покой граждан по месту жительства, предусмотрев при неустановлении нарушителя общественного порядка ответственность собственника (нанимателя) жилого помещения, с предоставлением права на составление протоколов сотрудникам органов внутренних дел.
По нашему мнению, это позволит оперативно реагировать на факты указанных нарушений, устранить проблему отказа нарушителей в доступе в жилое помещение, повысит уровень правовой защищенности граждан.
На совещании при прокуроре города Минска рассмотрена проблема «шумных» соседей
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/na-soveshchanii-pri-prokurore-goroda-minska-rassmotrena-problema-shumnykh-sosedey/
Прокуратура города Минска еще в 2017 году на совещании о предупреждении убийств и умышленного причинения тяжких телесных повреждений обратила внимание заинтересованных органов на проблему «шумных» соседей, скрывающую за кажущейся простотой определенное неблагополучие. Согласно данным прошлогоднего анализа большинство преступлений против жизни и здоровья граждане совершили в жилых помещениях в ходе конфликтов при совместном распитии спиртных напитков.
Выработанные ранее меры по взаимодействию компетентных служб показали свою эффективность.
По результатам обсуждения и в целях формирования общих подходов участники координационного совещания разработали порядок взаимодействия заинтересованных должностных лиц по рассмотренному вопросу.
«Все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает с шумными соседями». Минчанин о многолетней борьбе с дебоширами
https://realt.onliner.by/2020/01/03/sosed-31
После того как функция оформления документов по шумным соседям была передана от милиции в ЖЭУ, бороться с нерадивыми соседями стало гораздо сложнее.
В марте 2018 года был разработан и утвержден порядок оформления и прохождения документов по нарушениям правил пользования жилыми помещениями. На практике получилось, что втрое увеличилось количество писем, пересылаемых различными организациями друг другу. То есть все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает и действенных мер не предпринимает. Вот реальная схема оформления документов по нарушителям правил пользования жилыми помещениями:
- на звонок в милицию приезжает наряд. Первый вопрос у них: будете ли писать заявление? Даже если в квартире на момент вызова была пьяная драка, все это оформляется как шум;
- через 2-3 дня документы из РУВД с сопроводительным письмом отправляются в администрацию района. Копии письма отправляются в прокуратуру района и потерпевшему;
- из администрации района документы направляются в ЖЭУ по месту проживания нарушителя, о чем также письменно информируется прокуратура и потерпевший;
- ЖЭУ в течение месяца вызывает нарушителя и выписывает ему постановление о штрафе в размере 0,5 базовой величины без составления протокола об административном правонарушении в соответствии с ч. 3 статьи 10.3 ПИКоАП и ч. 6 статьи 6.5 ПИКоАП . Работники ЖЭУ не желают затруднять себя оформлением протоколов по ч. 1 статьи 21.16 КоАП и передавать документы в суд, где нарушитель может быть подвергнут штрафу в размере до 30 базовых величин;
- о принятых мерах ЖЭУ письменно информирует администрацию района, прокуратуру и потерпевшего. В конце каждого письма ЖЭУ, как издевательство, звучит фраза: «Дополнительно сообщаем, что нарушителю разъяснено о необходимости соблюдения Правил пользования жилыми помещениями».
Таким образом, РУВД, прокуратура, администрация и ЖЭУ № 4 Центрального района (в моем случае) выполняют огромнейший объем бумажной работы, которая не дает никакого практического результата. Всего за два года у меня скопилась толстенная стопка ответов на мои и коллективные заявления. А нарушители в открытую смеются над суммой выписанных штрафов и зачастую их попросту не платят. Чувствуя свою безнаказанность, нерадивые жильцы еще больше начинают вести себя вызывающе и даже пытаются угрожать.
С марта 2018 года по декабрь 2019 года жильцы верхней квартиры 14 раз подвергались штрафу за нарушение правил пользования жилыми помещениями и только дважды документы на собственника подавались в суд. Работники ЖЭУ по-прежнему продолжают разводить руками, под копирку строчить отписки и хмуриться при моем появлении, ведь это я и еще жильцы пяти квартир не дают им спокойно работать, а точнее, ничего не делать в отношении злостных нарушителей.
На том же сайте имеется объемная тема форума на 994 страниц, где граждане обсуждают «теорию и практику борьбы с шумными соседями»
Громкий звук и соседи?
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1045390
Инструкция "Как довести шумных соседей до суда"
Введение
Инструкции
Нюансы
Вывод:
Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
04.01.2020 07:24
Одна из наиболее острых проблем
Геннадий:
Предлагаю наконец решить наболевший вопрос для жителей многоэтажек - шум в ночное время. Статья 21.16 классифицирует эти правонарушения как нарушение правил пользования жилыми помещениями (Постановление 399) и отправляет бороться с такими соседями совместно с ЖЭСом. ""Результатов" такой борьбы можно найти довольно много, почитав наши СМИ либо форумы. Прокуратура и МВД пишут и громко заявляют, что нужно повысить "качество ведения административного процесса", "обеспечить взаимодействие между участковыми и ЖЭС", однако по факту "воз и ныне там". Большинство понимают безнаказанность своих действий и смело гуляют и дебоширят - какой ЖЭС придет в 01.30 принимать меры, а квартиры на сутки - это и вовсе ужас всего дома. Вызывать ночью милицию тоже нет смысла - максимум к потерпевшему зайдут заявление взять и перекинут на следующий день в тот же ЖЭС. При этом в открытом доступе в Интернете - опыт стран СНГ и Европы. Так вот, нигде, даже в России, ЖКХ не отвечает за хулиганство, дебоширство и пьянство в ночное время. Там уже давно работают по принципу - приехала милиция - факт шума есть - вот вам штраф! А у нас мастер или юрист ЖЭСа 25 лет идет в квартиру к пьянчугам протокол составить, который возможно дойдет до суда через 2 месяца, и еще через 2 месяца суд возможно решит что человек действительно мешал отдыхать всему дому и выпишет ему штраф - 1 базовую!!!
Генеральная прокуратура за усиление борьбы с хулиганством в быту
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/generalnaya-prokuratura-za-usilenie-borby-s-khuliganstvom-v-bytu/
Еще в мае 2014 года по предложению Генеральной прокуратуры утвержден порядок взаимодействия должностных лиц органов внутренних дел, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги (далее – эксплуатирующие организации), и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, при соблюдении правил пользования жилыми помещениями. Однако выработанный механизм оказался неэффективным.
Результативность работы по предупреждению «домашнего хулиганства» видится и в законодательном закреплении за органами внутренних дел полномочий на ведение административного процесса по таким фактам.
В этих целях Генеральная прокуратура инициирует введение административной ответственности за совершение хулиганских действий, нарушающих покой граждан по месту жительства, предусмотрев при неустановлении нарушителя общественного порядка ответственность собственника (нанимателя) жилого помещения, с предоставлением права на составление протоколов сотрудникам органов внутренних дел.
По нашему мнению, это позволит оперативно реагировать на факты указанных нарушений, устранить проблему отказа нарушителей в доступе в жилое помещение, повысит уровень правовой защищенности граждан.
На совещании при прокуроре города Минска рассмотрена проблема «шумных» соседей
http://www.prokuratura.gov.by/ru/info/novosti/nadzor-za-ispolneniem-zakonodatelstva/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-naseleniya/na-soveshchanii-pri-prokurore-goroda-minska-rassmotrena-problema-shumnykh-sosedey/
Прокуратура города Минска еще в 2017 году на совещании о предупреждении убийств и умышленного причинения тяжких телесных повреждений обратила внимание заинтересованных органов на проблему «шумных» соседей, скрывающую за кажущейся простотой определенное неблагополучие. Согласно данным прошлогоднего анализа большинство преступлений против жизни и здоровья граждане совершили в жилых помещениях в ходе конфликтов при совместном распитии спиртных напитков.
Выработанные ранее меры по взаимодействию компетентных служб показали свою эффективность.
По результатам обсуждения и в целях формирования общих подходов участники координационного совещания разработали порядок взаимодействия заинтересованных должностных лиц по рассмотренному вопросу.
«Все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает с шумными соседями». Минчанин о многолетней борьбе с дебоширами
https://realt.onliner.by/2020/01/03/sosed-31
После того как функция оформления документов по шумным соседям была передана от милиции в ЖЭУ, бороться с нерадивыми соседями стало гораздо сложнее.
В марте 2018 года был разработан и утвержден порядок оформления и прохождения документов по нарушениям правил пользования жилыми помещениями. На практике получилось, что втрое увеличилось количество писем, пересылаемых различными организациями друг другу. То есть все друг друга информируют, но на практике никто ничего не делает и действенных мер не предпринимает. Вот реальная схема оформления документов по нарушителям правил пользования жилыми помещениями:
- на звонок в милицию приезжает наряд. Первый вопрос у них: будете ли писать заявление? Даже если в квартире на момент вызова была пьяная драка, все это оформляется как шум;
- через 2-3 дня документы из РУВД с сопроводительным письмом отправляются в администрацию района. Копии письма отправляются в прокуратуру района и потерпевшему;
- из администрации района документы направляются в ЖЭУ по месту проживания нарушителя, о чем также письменно информируется прокуратура и потерпевший;
- ЖЭУ в течение месяца вызывает нарушителя и выписывает ему постановление о штрафе в размере 0,5 базовой величины без составления протокола об административном правонарушении в соответствии с ч. 3 статьи 10.3 ПИКоАП и ч. 6 статьи 6.5 ПИКоАП . Работники ЖЭУ не желают затруднять себя оформлением протоколов по ч. 1 статьи 21.16 КоАП и передавать документы в суд, где нарушитель может быть подвергнут штрафу в размере до 30 базовых величин;
- о принятых мерах ЖЭУ письменно информирует администрацию района, прокуратуру и потерпевшего. В конце каждого письма ЖЭУ, как издевательство, звучит фраза: «Дополнительно сообщаем, что нарушителю разъяснено о необходимости соблюдения Правил пользования жилыми помещениями».
Таким образом, РУВД, прокуратура, администрация и ЖЭУ № 4 Центрального района (в моем случае) выполняют огромнейший объем бумажной работы, которая не дает никакого практического результата. Всего за два года у меня скопилась толстенная стопка ответов на мои и коллективные заявления. А нарушители в открытую смеются над суммой выписанных штрафов и зачастую их попросту не платят. Чувствуя свою безнаказанность, нерадивые жильцы еще больше начинают вести себя вызывающе и даже пытаются угрожать.
С марта 2018 года по декабрь 2019 года жильцы верхней квартиры 14 раз подвергались штрафу за нарушение правил пользования жилыми помещениями и только дважды документы на собственника подавались в суд. Работники ЖЭУ по-прежнему продолжают разводить руками, под копирку строчить отписки и хмуриться при моем появлении, ведь это я и еще жильцы пяти квартир не дают им спокойно работать, а точнее, ничего не делать в отношении злостных нарушителей.
На том же сайте имеется объемная тема форума на 994 страниц, где граждане обсуждают «теорию и практику борьбы с шумными соседями»
Громкий звук и соседи?
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1045390
Инструкция "Как довести шумных соседей до суда"
Введение
Инструкции
Нюансы
Вывод:
Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
04.01.2020 06:52
Здравствуйте, хочу предложить административное наказание за медленную езду, хотя бы в городской черте. Если водитель едет меньше на 11 км/ч разрешенной скорости.
04.01.2020 06:52
Здравствуйте, хочу предложить административное наказание за медленную езду, хотя бы в городской черте. Если водитель едет меньше на 11 км/ч разрешенной скорости.
04.01.2020 06:52
Здравствуйте, хочу предложить административное наказание за медленную езду, хотя бы в городской черте. Если водитель едет меньше на 11 км/ч разрешенной скорости.
03.01.2020 22:25
За граффити нужно ужесточить ответственность. Один раз попался, а до этого пол города изуродовал. Обратите внимание на каждом узле связи, трансформаторной будке, столбах, гаражах, мостах размалевано. Причем тэги и рисунки однообразные, т.е. делаются одними и теми же людьми по всему городу. Не успеют комунальщики закрасить раз в месяц, как на следующей неделе опять размалёвано. Один человек может превратить город в помойку. Попался - 100 базовых на оплату краски и восстановления облика города. И общественные работы не менее 100 часов за другими город.
03.01.2020 22:25
За граффити нужно ужесточить ответственность. Один раз попался, а до этого пол города изуродовал. Обратите внимание на каждом узле связи, трансформаторной будке, столбах, гаражах, мостах размалевано. Причем тэги и рисунки однообразные, т.е. делаются одними и теми же людьми по всему городу. Не успеют комунальщики закрасить раз в месяц, как на следующей неделе опять размалёвано. Один человек может превратить город в помойку. Попался - 100 базовых на оплату краски и восстановления облика города. И общественные работы не менее 100 часов за другими город.
03.01.2020 22:25
За граффити нужно ужесточить ответственность. Один раз попался, а до этого пол города изуродовал. Обратите внимание на каждом узле связи, трансформаторной будке, столбах, гаражах, мостах размалевано. Причем тэги и рисунки однообразные, т.е. делаются одними и теми же людьми по всему городу. Не успеют комунальщики закрасить раз в месяц, как на следующей неделе опять размалёвано. Один человек может превратить город в помойку. Попался - 100 базовых на оплату краски и восстановления облика города. И общественные работы не менее 100 часов за другими город.
+
Правовой форум