Председатель Либерально-демократической партии (ЛДП) депутат Палаты представителей Олег Гайдукевич 22 января направил в постоянную парламентскую комиссию по законодательству ряд предложений ЛДП по изменению Кодекса об административных правонарушениях.
Предложения касаются усиления ответственности за нарушение правил пользования жилыми помещениями (ст. 21.16 КоАП), жестокое обращение с животными (ст. 15.45), нарушение законодательства об обращении с отходами (ст. 15.63) и загрязнение лесов (ст. 15.30).
По словам Гайдукевича, в парламенте «идет масштабная работа по изменениям в КоАП», много предложений «поступает от депутатов и граждан». Депутат вынес на обсуждение «те вопросы, которые пока еще не были подняты», и в то же время «это то, о чем граждане просили в ходе избирательной кампании».
Что делать, если в вашем подъезде шумят лифт или соседи?
«Например, если вы построили квартиру и вам не повезло с соседями, вы можете мучиться годами, — отметил лидер ЛДП. — Годами писать заявления, годами будут составляться протоколы, а проблема не будет решаться. Многие даже квартиры иногда продают, если у них сосед плохой. В законодательстве надо четко этот момент решить. Я изучил мировой опыт. Например, в Великобритании и Германии штрафы доходят до 6—8 тысяч евро за нарушение правил пользования жилищными помещениями, шум. У нас, конечно, не надо такие штрафы делать, но должен быть четкий механизм. Ответственность нужно увеличивать. Три-четыре протокола о правонарушении — выселение. У нас прописан механизм выселения в Жилищном кодексе, но он работает неэффективно.
Источник - https://naviny.by/article/20200122/1579698162-shumnye-sosedi-musor-v-lesu-kontaktnye-zooparki-ldp-predlagaet-popravki
Вот и мнение депутатов подоспело, хотя усматривается явная подмена понятий. Суть проблемы не в том, что годами составляются протоколы и это не помогает, а в том что нарушителей не привлекают к ответственности, фактически от слова "совсем". По официальной статистике, только 40% заявлений граждан по шумам доходят до суда и только 25% привлекаются к ответственности. Отсюда вывод - в первую очередь необходимо изменить схему привлечения, приравнять шум в ночное время к хулиганству и предоставить право органам внутренних дел штрафовать по факту совершения правонарушения, т.е. в момент прибытия милиции. Еще раз повторюсь, ни в одной стране Европы или СНГ сантехники не занимаются штрафами для буйных соседей, им бы со своими обязанностями справится.
24.01.2020 09:19
24.01.2020 09:02
Артыкул 23.88 КААП падлягае адмене як не адпавядаючы артыкулу 36 Канстытуцыі, які гарантуе кожнаму свабоду аб'яднанняў, а таксама не адпавядае нормам артыкула 22 Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, ратыфікаванага Рэспублікай Беларусь.
У прыватнасці, у межах заключных рэкамендацыяў Камітэта ААН па правах чалавека па выніках разгляду пятага перыядычнага дакладу Рэспублікі Беларусь пра выкананне палажэнняў Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, дадзеныя наступныя рэкамендацыі:
45.Комитет выражает обеспокоенность по поводу чрезмерных ограничений на осуществление свободы религии, таких как обязательная регистрация религиозных общин
46. Государству-участнику следует гарантировать действительную реализацию права на свободу религии в законодательстве и на практике, в том числе путем отмены требования об обязательной государственной регистрации религиозных общин, а также воздерживаться от любых действий сверх узко сформулированных ограничений, разрешенных статьей 18 Пакта, которые могут ограничить эту свободу.
54. Комитет обеспокоен также возможностью привлечения к уголовной ответственности на основании статьи 193-1 Уголовного кодекса за организацию деятельности либо участие в деятельности незарегистрированных общественных объединений, и отмечая планы отменить эту статью и предусмотреть вместо нее административную ответственность по решению несудебной инстанции, Комитет, тем не менее, высказывает сомнения в необходимости и соразмерности такой меры.
Пра неадпаведнасць міжнародным нормам пра правы чалавека існуючай у Беларусі забароны на дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі і санкцыі за парушэнне гэтай забароны неаднаразова заяўлялася ў рэкамендацыях у межах універсальнага перыядычнага агляду ААН. У прыватнасці ў другім цыкле УПА для Беларусі (2015 год) шэраг рэкамендацый па свабодзе асацыяцый і прававых умоў для грамадскіх аб'яднанняў былі адрасаваны беларускаму ўраду (129.66, 129.70, 129.71, 129.72, 129.73, 129.74, 129.82, 129.83, 129.84, 129.86, 129.87, 129.88) . Некаторыя з гэтых рэкамендацый былі прызнаныя Беларуссю ў якасці прымальных (рэкамендацыі Свяцейшага прастола, Славеніі, Коста-Рыкі, Германіі, Аўстраліі, Чэхіі, Канады, Венгрыі, Люксембурга, Румыніі, Бельгіі, Даніі і ЗША).
Венецыянскай камісіяй Савета Еўропы (Еўрапейская камісія за дэмакратыю праз права) у 2011 годзе было пырнятае рашэнне пра неадпавекднасць існуючай на той час у Беларусі крымінальнай адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі. Асноўная матывацыйная частка дадзенага рашэння можа быць прымяніцма і ў дачыненні да пытання пра адпаведнасць адміністратыўнай адказнасці за дадзенае правапарушэння міжнародным стандартам. Неафіцыйны пераклад рашэння Венецыянскай камісіі: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/Belarus-Venice-Commission-Article-193-1-RUS_1.pdf
Пра неадпаведнасць устанаўлення адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі гаворыцца ў экспертным заключэнні Грамадскага аб'яднання "Беларускі хельсінкскі Камітэт": https://belhelcom.org/ru/document/ekspertnoe-zaklyuchenie-po-st-193-1-uk-rb
Наяўнасьць гэтага артыкула перашкаджае нармальнаму развіццю грамадзянскай супольнасці і грамадскіх аб’яднанняў у краіне, асабліва з улікам складанай працэдуры рэгістрацыі грамадскіх аб’яднанняў. Артыкул 23.88 трактуе як злачынства практычна любую самастойную ініцыятыву грамадзянаў. Артыкул 23/. парушае права грамадзянаў на аб'яднанне і супярэчыць Усеагульнай Дэкларацыі правоў чалавека, Міжнароднаму пакту аб грамадзянскіх і палітычных правах, Канвенцыі па правах чалавека Садружнасці Незалежных дзяржаў і іншым міжнародна-прававым абавязацельствам, якія ўзяла на сябе Рэспубліка Беларусь. Акрамя таго, відавочная неадпаведнасць гэтай нормы стандартам прававога рэгулявання няўрадавых арганізацыяў у межах Савета Еўропы, што з'яўляецца адной з перашкодаў для паўнавартаснага далучэння Беларусі да гэтай міжнароднай арганізацыі і вяртання нашай краіны ў агульнаеўрапэйскую прастору.
У сувязі з выкладзеным і ў мэтах прывядзення заканадаўства пра грамадскія і рэлігійныя арганізацыі ў адпаведнасць з міжнароднымі стандартамі і падыходамі, варта выключыць з КААП артыкул 23.88.
24.01.2020 09:02
Артыкул 23.88 КААП падлягае адмене як не адпавядаючы артыкулу 36 Канстытуцыі, які гарантуе кожнаму свабоду аб'яднанняў, а таксама не адпавядае нормам артыкула 22 Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, ратыфікаванага Рэспублікай Беларусь.
У прыватнасці, у межах заключных рэкамендацыяў Камітэта ААН па правах чалавека па выніках разгляду пятага перыядычнага дакладу Рэспублікі Беларусь пра выкананне палажэнняў Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, дадзеныя наступныя рэкамендацыі:
45.Комитет выражает обеспокоенность по поводу чрезмерных ограничений на осуществление свободы религии, таких как обязательная регистрация религиозных общин
46. Государству-участнику следует гарантировать действительную реализацию права на свободу религии в законодательстве и на практике, в том числе путем отмены требования об обязательной государственной регистрации религиозных общин, а также воздерживаться от любых действий сверх узко сформулированных ограничений, разрешенных статьей 18 Пакта, которые могут ограничить эту свободу.
54. Комитет обеспокоен также возможностью привлечения к уголовной ответственности на основании статьи 193-1 Уголовного кодекса за организацию деятельности либо участие в деятельности незарегистрированных общественных объединений, и отмечая планы отменить эту статью и предусмотреть вместо нее административную ответственность по решению несудебной инстанции, Комитет, тем не менее, высказывает сомнения в необходимости и соразмерности такой меры.
Пра неадпаведнасць міжнародным нормам пра правы чалавека існуючай у Беларусі забароны на дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі і санкцыі за парушэнне гэтай забароны неаднаразова заяўлялася ў рэкамендацыях у межах універсальнага перыядычнага агляду ААН. У прыватнасці ў другім цыкле УПА для Беларусі (2015 год) шэраг рэкамендацый па свабодзе асацыяцый і прававых умоў для грамадскіх аб'яднанняў былі адрасаваны беларускаму ўраду (129.66, 129.70, 129.71, 129.72, 129.73, 129.74, 129.82, 129.83, 129.84, 129.86, 129.87, 129.88) . Некаторыя з гэтых рэкамендацый былі прызнаныя Беларуссю ў якасці прымальных (рэкамендацыі Свяцейшага прастола, Славеніі, Коста-Рыкі, Германіі, Аўстраліі, Чэхіі, Канады, Венгрыі, Люксембурга, Румыніі, Бельгіі, Даніі і ЗША).
Венецыянскай камісіяй Савета Еўропы (Еўрапейская камісія за дэмакратыю праз права) у 2011 годзе было пырнятае рашэнне пра неадпавекднасць існуючай на той час у Беларусі крымінальнай адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі. Асноўная матывацыйная частка дадзенага рашэння можа быць прымяніцма і ў дачыненні да пытання пра адпаведнасць адміністратыўнай адказнасці за дадзенае правапарушэння міжнародным стандартам. Неафіцыйны пераклад рашэння Венецыянскай камісіі: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/Belarus-Venice-Commission-Article-193-1-RUS_1.pdf
Пра неадпаведнасць устанаўлення адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі гаворыцца ў экспертным заключэнні Грамадскага аб'яднання "Беларускі хельсінкскі Камітэт": https://belhelcom.org/ru/document/ekspertnoe-zaklyuchenie-po-st-193-1-uk-rb
Наяўнасьць гэтага артыкула перашкаджае нармальнаму развіццю грамадзянскай супольнасці і грамадскіх аб’яднанняў у краіне, асабліва з улікам складанай працэдуры рэгістрацыі грамадскіх аб’яднанняў. Артыкул 23.88 трактуе як злачынства практычна любую самастойную ініцыятыву грамадзянаў. Артыкул 23/. парушае права грамадзянаў на аб'яднанне і супярэчыць Усеагульнай Дэкларацыі правоў чалавека, Міжнароднаму пакту аб грамадзянскіх і палітычных правах, Канвенцыі па правах чалавека Садружнасці Незалежных дзяржаў і іншым міжнародна-прававым абавязацельствам, якія ўзяла на сябе Рэспубліка Беларусь. Акрамя таго, відавочная неадпаведнасць гэтай нормы стандартам прававога рэгулявання няўрадавых арганізацыяў у межах Савета Еўропы, што з'яўляецца адной з перашкодаў для паўнавартаснага далучэння Беларусі да гэтай міжнароднай арганізацыі і вяртання нашай краіны ў агульнаеўрапэйскую прастору.
У сувязі з выкладзеным і ў мэтах прывядзення заканадаўства пра грамадскія і рэлігійныя арганізацыі ў адпаведнасць з міжнароднымі стандартамі і падыходамі, варта выключыць з КААП артыкул 23.88.
24.01.2020 09:02
Артыкул 23.88 КААП падлягае адмене як не адпавядаючы артыкулу 36 Канстытуцыі, які гарантуе кожнаму свабоду аб'яднанняў, а таксама не адпавядае нормам артыкула 22 Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, ратыфікаванага Рэспублікай Беларусь.
У прыватнасці, у межах заключных рэкамендацыяў Камітэта ААН па правах чалавека па выніках разгляду пятага перыядычнага дакладу Рэспублікі Беларусь пра выкананне палажэнняў Міжнароднага пакта аб грамадзянскіх і палітычных правах, дадзеныя наступныя рэкамендацыі:
45.Комитет выражает обеспокоенность по поводу чрезмерных ограничений на осуществление свободы религии, таких как обязательная регистрация религиозных общин
46. Государству-участнику следует гарантировать действительную реализацию права на свободу религии в законодательстве и на практике, в том числе путем отмены требования об обязательной государственной регистрации религиозных общин, а также воздерживаться от любых действий сверх узко сформулированных ограничений, разрешенных статьей 18 Пакта, которые могут ограничить эту свободу.
54. Комитет обеспокоен также возможностью привлечения к уголовной ответственности на основании статьи 193-1 Уголовного кодекса за организацию деятельности либо участие в деятельности незарегистрированных общественных объединений, и отмечая планы отменить эту статью и предусмотреть вместо нее административную ответственность по решению несудебной инстанции, Комитет, тем не менее, высказывает сомнения в необходимости и соразмерности такой меры.
Пра неадпаведнасць міжнародным нормам пра правы чалавека існуючай у Беларусі забароны на дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі і санкцыі за парушэнне гэтай забароны неаднаразова заяўлялася ў рэкамендацыях у межах універсальнага перыядычнага агляду ААН. У прыватнасці ў другім цыкле УПА для Беларусі (2015 год) шэраг рэкамендацый па свабодзе асацыяцый і прававых умоў для грамадскіх аб'яднанняў былі адрасаваны беларускаму ўраду (129.66, 129.70, 129.71, 129.72, 129.73, 129.74, 129.82, 129.83, 129.84, 129.86, 129.87, 129.88) . Некаторыя з гэтых рэкамендацый былі прызнаныя Беларуссю ў якасці прымальных (рэкамендацыі Свяцейшага прастола, Славеніі, Коста-Рыкі, Германіі, Аўстраліі, Чэхіі, Канады, Венгрыі, Люксембурга, Румыніі, Бельгіі, Даніі і ЗША).
Венецыянскай камісіяй Савета Еўропы (Еўрапейская камісія за дэмакратыю праз права) у 2011 годзе было пырнятае рашэнне пра неадпавекднасць існуючай на той час у Беларусі крымінальнай адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі. Асноўная матывацыйная частка дадзенага рашэння можа быць прымяніцма і ў дачыненні да пытання пра адпаведнасць адміністратыўнай адказнасці за дадзенае правапарушэння міжнародным стандартам. Неафіцыйны пераклад рашэння Венецыянскай камісіі: https://www.lawtrend.org/wp-content/uploads/2014/03/Belarus-Venice-Commission-Article-193-1-RUS_1.pdf
Пра неадпаведнасць устанаўлення адказнасці за дзейнасць грамадскіх аб'яднанняў без рэгістрацыі гаворыцца ў экспертным заключэнні Грамадскага аб'яднання "Беларускі хельсінкскі Камітэт": https://belhelcom.org/ru/document/ekspertnoe-zaklyuchenie-po-st-193-1-uk-rb
Наяўнасьць гэтага артыкула перашкаджае нармальнаму развіццю грамадзянскай супольнасці і грамадскіх аб’яднанняў у краіне, асабліва з улікам складанай працэдуры рэгістрацыі грамадскіх аб’яднанняў. Артыкул 23.88 трактуе як злачынства практычна любую самастойную ініцыятыву грамадзянаў. Артыкул 23/. парушае права грамадзянаў на аб'яднанне і супярэчыць Усеагульнай Дэкларацыі правоў чалавека, Міжнароднаму пакту аб грамадзянскіх і палітычных правах, Канвенцыі па правах чалавека Садружнасці Незалежных дзяржаў і іншым міжнародна-прававым абавязацельствам, якія ўзяла на сябе Рэспубліка Беларусь. Акрамя таго, відавочная неадпаведнасць гэтай нормы стандартам прававога рэгулявання няўрадавых арганізацыяў у межах Савета Еўропы, што з'яўляецца адной з перашкодаў для паўнавартаснага далучэння Беларусі да гэтай міжнароднай арганізацыі і вяртання нашай краіны ў агульнаеўрапэйскую прастору.
У сувязі з выкладзеным і ў мэтах прывядзення заканадаўства пра грамадскія і рэлігійныя арганізацыі ў адпаведнасць з міжнароднымі стандартамі і падыходамі, варта выключыць з КААП артыкул 23.88.
24.01.2020 08:53
Вячеслав Дризголович:
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет.
Почему?
Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит.
1. Шумят не только соседи
2. Шумят не только в нетрезвом состоянии
Игорь Валерьевич:
А теперь проанализируем наше законодательство.
1. Рев мотоциклов на территории населенных пунктов (в т.ч. и на дворовых территориях) в ночное время. Запрещен? Чем именно?
2. Лай собак в квартирах, в т.ч. и в ночное время. Запрещен? Чем именно?
3. Срабатывание автомобильной звуковой противоугонной сигнализации возле жилых домов (в жилой застройке). Запрещен частично
4. Осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ вблизи жилой застройки в ночное время. Запрещено? Чем именно?
5. Громкая музыка от организаций, которые расположены вблизи жилых домов (помещений) в ночное время. Например, грохочущие «агроусадьбы» в сельских населенных пунктах, кафе и рестораны в жилых домах и вблизи них. Запрещена такая музыка? Чем именно?
Источник: http://forumpravo.by/forums/actual.aspx?forum=29&topic=13996&page=9
Всю указанную деятельность осуществляют, как правило, трезвые люди. Например, громкую музыку в увеселительных заведениях включают их владельцы (персонал), а не посетители.
24.01.2020 08:53
Вячеслав Дризголович:
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет.
Почему?
Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит.
1. Шумят не только соседи
2. Шумят не только в нетрезвом состоянии
Игорь Валерьевич:
А теперь проанализируем наше законодательство.
1. Рев мотоциклов на территории населенных пунктов (в т.ч. и на дворовых территориях) в ночное время. Запрещен? Чем именно?
2. Лай собак в квартирах, в т.ч. и в ночное время. Запрещен? Чем именно?
3. Срабатывание автомобильной звуковой противоугонной сигнализации возле жилых домов (в жилой застройке). Запрещен частично
4. Осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ вблизи жилой застройки в ночное время. Запрещено? Чем именно?
5. Громкая музыка от организаций, которые расположены вблизи жилых домов (помещений) в ночное время. Например, грохочущие «агроусадьбы» в сельских населенных пунктах, кафе и рестораны в жилых домах и вблизи них. Запрещена такая музыка? Чем именно?
Источник: http://forumpravo.by/forums/actual.aspx?forum=29&topic=13996&page=9
Всю указанную деятельность осуществляют, как правило, трезвые люди. Например, громкую музыку в увеселительных заведениях включают их владельцы (персонал), а не посетители.
24.01.2020 08:53
Вячеслав Дризголович:
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет.
Почему?
Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит.
1. Шумят не только соседи
2. Шумят не только в нетрезвом состоянии
Игорь Валерьевич:
А теперь проанализируем наше законодательство.
1. Рев мотоциклов на территории населенных пунктов (в т.ч. и на дворовых территориях) в ночное время. Запрещен? Чем именно?
2. Лай собак в квартирах, в т.ч. и в ночное время. Запрещен? Чем именно?
3. Срабатывание автомобильной звуковой противоугонной сигнализации возле жилых домов (в жилой застройке). Запрещен частично
4. Осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ вблизи жилой застройки в ночное время. Запрещено? Чем именно?
5. Громкая музыка от организаций, которые расположены вблизи жилых домов (помещений) в ночное время. Например, грохочущие «агроусадьбы» в сельских населенных пунктах, кафе и рестораны в жилых домах и вблизи них. Запрещена такая музыка? Чем именно?
Источник: http://forumpravo.by/forums/actual.aspx?forum=29&topic=13996&page=9
Всю указанную деятельность осуществляют, как правило, трезвые люди. Например, громкую музыку в увеселительных заведениях включают их владельцы (персонал), а не посетители.
24.01.2020 08:48
Предлагаю ввести административную ответственность за распространение информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, что также включает в себя пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации, гендерной идеологии, информации, подрывающей авторитет родителей и любой информации, дискредитирующей институт семьи и брачно-семейные отношения.
Также необходимо ввести ответственность за разработку и распространение антисемейных технологий (идеологий), признав эту деятельность экстремистской. Данные технологии (идеологии) включают в себя закон о домашнем насилии, систему ювенальной юстиции, теорию ликвидации иерархии в семье, идеологию чайлдфри (презрение к материнству, многодетности, ориентир на бездетное существование), сексуальное просвещение детей, защиту прав представителей ЛГБТ-сообществ, навязывание системы толерантности, концепцию антидискриминационной политики, которая впоследствии закономерно приведет к запрету критики антисемейных идеологий.
Данные меры будут полезны не только для сохранения семейных ценностей в нашей стране, сохранения психического и физического здоровья нации, но и для улучшения демографической ситуации в государстве.
24.01.2020 08:48
Предлагаю ввести административную ответственность за распространение информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, что также включает в себя пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации, гендерной идеологии, информации, подрывающей авторитет родителей и любой информации, дискредитирующей институт семьи и брачно-семейные отношения.
Также необходимо ввести ответственность за разработку и распространение антисемейных технологий (идеологий), признав эту деятельность экстремистской. Данные технологии (идеологии) включают в себя закон о домашнем насилии, систему ювенальной юстиции, теорию ликвидации иерархии в семье, идеологию чайлдфри (презрение к материнству, многодетности, ориентир на бездетное существование), сексуальное просвещение детей, защиту прав представителей ЛГБТ-сообществ, навязывание системы толерантности, концепцию антидискриминационной политики, которая впоследствии закономерно приведет к запрету критики антисемейных идеологий.
Данные меры будут полезны не только для сохранения семейных ценностей в нашей стране, сохранения психического и физического здоровья нации, но и для улучшения демографической ситуации в государстве.
24.01.2020 08:48
Предлагаю ввести административную ответственность за распространение информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, что также включает в себя пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации, гендерной идеологии, информации, подрывающей авторитет родителей и любой информации, дискредитирующей институт семьи и брачно-семейные отношения.
Также необходимо ввести ответственность за разработку и распространение антисемейных технологий (идеологий), признав эту деятельность экстремистской. Данные технологии (идеологии) включают в себя закон о домашнем насилии, систему ювенальной юстиции, теорию ликвидации иерархии в семье, идеологию чайлдфри (презрение к материнству, многодетности, ориентир на бездетное существование), сексуальное просвещение детей, защиту прав представителей ЛГБТ-сообществ, навязывание системы толерантности, концепцию антидискриминационной политики, которая впоследствии закономерно приведет к запрету критики антисемейных идеологий.
Данные меры будут полезны не только для сохранения семейных ценностей в нашей стране, сохранения психического и физического здоровья нации, но и для улучшения демографической ситуации в государстве.
+
Правовой форум