Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Александр Балухтин
0
31.12.2019 15:57
Редактор сайта, Вношу предложение по увеличению скоростного режима для грузового транспорта учавствующего в международном движение до значений установленных для легковых авто и автобусов. Скорость фуры должна быть 85 к/ч, для того, чтобы водитель смог выполнить необходим лимит пробега не нарушая режим труда и отдыха.
Александр Балухтин
0
31.12.2019 15:41
Иван: Предложение: Уменьшить нештрафуемое превышение скорости в населенном пункте с 10 км/ч до 3 км/ч. В настоящее время согласно п.1 и п.5 ст. 18.13 (Превышение скорости движения) существует нештрафуемое превышение +10 км/ч. Если для движения вне населенных пунктов это может быть оправдано, то в населенных пунктах зачастую нет. Например, в населенном пункте при ограничении скорости в жилой зоне 20 км/ч фактически без опасения быть привлеченным к ответственности можно передвигаться со скоростью почти 30 км/ч, т.е. на 50% от разрешенной. Если скорость ограничена 40 км/ч, то это почти 50 км/ч или (25% от разрешенной). При измерении скорости радар с большой вероятностью настроен на величину погрешности измерения камеры (естественно в большую сторону). Если погрешность камеры (3 км/ч до скорости 100 км/ч или 3% при скорости свыше 100 км/ч), то, при ограничении на данном участке 20 км/ч, радар будет настроен на 20 км/ч + 10 км/ч + 3 км/ч = 33 км/ч (т.е. на 65% больше допустимой скорости), а для 40 км/ч - на 40 км/ч + 10км/ч + 3 км/ч = 53 км/ч (на 32.5% больше допустимой скорости). Для стандартной скорости в населенном пункте - около 22%. Иван, вопрос: Вы водитель? Пишите такую чушь!
Александр Балухтин
0
31.12.2019 15:41
Иван: Предложение: Уменьшить нештрафуемое превышение скорости в населенном пункте с 10 км/ч до 3 км/ч. В настоящее время согласно п.1 и п.5 ст. 18.13 (Превышение скорости движения) существует нештрафуемое превышение +10 км/ч. Если для движения вне населенных пунктов это может быть оправдано, то в населенных пунктах зачастую нет. Например, в населенном пункте при ограничении скорости в жилой зоне 20 км/ч фактически без опасения быть привлеченным к ответственности можно передвигаться со скоростью почти 30 км/ч, т.е. на 50% от разрешенной. Если скорость ограничена 40 км/ч, то это почти 50 км/ч или (25% от разрешенной). При измерении скорости радар с большой вероятностью настроен на величину погрешности измерения камеры (естественно в большую сторону). Если погрешность камеры (3 км/ч до скорости 100 км/ч или 3% при скорости свыше 100 км/ч), то, при ограничении на данном участке 20 км/ч, радар будет настроен на 20 км/ч + 10 км/ч + 3 км/ч = 33 км/ч (т.е. на 65% больше допустимой скорости), а для 40 км/ч - на 40 км/ч + 10км/ч + 3 км/ч = 53 км/ч (на 32.5% больше допустимой скорости). Для стандартной скорости в населенном пункте - около 22%. Иван, вопрос: Вы водитель? Пишите такую чушь!
Александр Балухтин
0
31.12.2019 15:41
Иван: Предложение: Уменьшить нештрафуемое превышение скорости в населенном пункте с 10 км/ч до 3 км/ч. В настоящее время согласно п.1 и п.5 ст. 18.13 (Превышение скорости движения) существует нештрафуемое превышение +10 км/ч. Если для движения вне населенных пунктов это может быть оправдано, то в населенных пунктах зачастую нет. Например, в населенном пункте при ограничении скорости в жилой зоне 20 км/ч фактически без опасения быть привлеченным к ответственности можно передвигаться со скоростью почти 30 км/ч, т.е. на 50% от разрешенной. Если скорость ограничена 40 км/ч, то это почти 50 км/ч или (25% от разрешенной). При измерении скорости радар с большой вероятностью настроен на величину погрешности измерения камеры (естественно в большую сторону). Если погрешность камеры (3 км/ч до скорости 100 км/ч или 3% при скорости свыше 100 км/ч), то, при ограничении на данном участке 20 км/ч, радар будет настроен на 20 км/ч + 10 км/ч + 3 км/ч = 33 км/ч (т.е. на 65% больше допустимой скорости), а для 40 км/ч - на 40 км/ч + 10км/ч + 3 км/ч = 53 км/ч (на 32.5% больше допустимой скорости). Для стандартной скорости в населенном пункте - около 22%. Иван, вопрос: Вы водитель? Пишите такую чушь!
Дмитрий Потапченко
293
31.12.2019 13:18
Редактор сайта, прошу обратить внимание на "повторность" правонарушения либо "отягощающие" обстоятельства. Случай из жизни: привлекли к ответственности за переход в неположенном месте (нарушитель вину признает), при этом применили отягощающие обстоятельства которые имели место пятилетней давности (аналогичное правонарушение) - думаю граждане поймут. Подобные действия уполномоченных лиц умаляют права граждан, при этом восстановить эти права себе же дороже (в материальном и моральном смысле), то есть на это мало кто пойдет. Считаю необходимым продумать механизм о недопустимости произвольного применения норм права.
Дмитрий Потапченко
293
31.12.2019 13:18
Редактор сайта, прошу обратить внимание на "повторность" правонарушения либо "отягощающие" обстоятельства. Случай из жизни: привлекли к ответственности за переход в неположенном месте (нарушитель вину признает), при этом применили отягощающие обстоятельства которые имели место пятилетней давности (аналогичное правонарушение) - думаю граждане поймут. Подобные действия уполномоченных лиц умаляют права граждан, при этом восстановить эти права себе же дороже (в материальном и моральном смысле), то есть на это мало кто пойдет. Считаю необходимым продумать механизм о недопустимости произвольного применения норм права.
Дмитрий Потапченко
293
31.12.2019 13:18
Редактор сайта, прошу обратить внимание на "повторность" правонарушения либо "отягощающие" обстоятельства. Случай из жизни: привлекли к ответственности за переход в неположенном месте (нарушитель вину признает), при этом применили отягощающие обстоятельства которые имели место пятилетней давности (аналогичное правонарушение) - думаю граждане поймут. Подобные действия уполномоченных лиц умаляют права граждан, при этом восстановить эти права себе же дороже (в материальном и моральном смысле), то есть на это мало кто пойдет. Считаю необходимым продумать механизм о недопустимости произвольного применения норм права.
Игорь Аниськов
0
31.12.2019 08:03
На сегодняшний день парк автомототранспорта значительно обновился, время разгона значительно сократилось если ранее среднестатистический серийный автомобиль ускоряются до сотни за 20 и более секунд (время разгона до 100 км/ч Лада 2107 — от 13.8 до 18 сек.), то сейчас этот диапазон сократился вдвое – до 10 секунд и менее ( Разгон до 100 у Volkswagen Passat седан, 7 поколение, 2010 г.в., B7 - 1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод - 10.3 сек.). Вероятность превысить скорость, при которой возникает ответственность повышается в 2 раза. Внимание водителя, сосредоточено не за сложной дорожной обстановкой (высокий транспортный поток, высокая вероятность возникновения внезапных препятствий и др.), а за стрелкой на спидометре, при этом каждый прибор имеет погрешности. Это обстоятельство в населенных пунктах отвлекает водителя, за контролем обстановки на дороге и снижает безопасность дорожного движения. А согласно статистики наибольшее количество ДТП совершается в населенных пунктах. На мой взгляд ответственность, ответственность за превышение скоростного режима в населенных пунктах, в жилых и пешеходных зонах и на прилегающих территориях должна возрасти. При этом не пострадают законопослушные водители, ведь средняя скорость (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле в городах Республики Беларусь 30-40 км/час (в Москве согласно анализу транспортной ситуации на дорогах города, который провела компания "Эшелон Геолайф" средняя скорость машин составляет порядка 24 км/ч). Вне населенных пунктов обстановка другая: интенсивность движения значительно ниже, чем в населенных пунктах и более низкое количество внезапно возникающих препятствий (пешеходов, велосипедистов и др.) – предел наступления ответственности должен быть снижен. Я предлагаю следующие изменения: В Правила дорожного движения: пункт.88 изложить в следующей редакции: «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 50 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 40 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 10 км/ч». В Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях в Превышение скорости движения, статья 18.13. пункт.1. «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час» и пункт 5 «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото– и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час» - исключить. При таких изменениях останется скорость в населенных пунктах при которой не наступает административная ответственность (до десяти километров час) согласно существующих ПДД – это 70 км/час, зато увеличится ответственность при превышении скорости на двадцать километров в час, что предусмотрено п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.) статьи 18.13. Если ранее при превышении скорости движения в населенных пунктах согласно п.2 штраф был до 1 б.в., а согласно п. 5 - 0,5 б.в., то в новой редакции при превышении скорости более 70 км/ч(в населенных пунктах), 60км/ч (буксирующим механические транспортные средства) и 30 км/ч (в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях) штрафы возрастут соответственно п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.). Ps: В соседних станах (РФ, Украина) получить штраф за превышение скорости можно только в том случае, если превышение скорости составило более 20 км/ч, однако у них не учтен район движения – в населенном пункте или вне его. Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках): автомобили и мотоциклы в населенном пункте - 50 км/ч.
Игорь Аниськов
0
31.12.2019 08:03
На сегодняшний день парк автомототранспорта значительно обновился, время разгона значительно сократилось если ранее среднестатистический серийный автомобиль ускоряются до сотни за 20 и более секунд (время разгона до 100 км/ч Лада 2107 — от 13.8 до 18 сек.), то сейчас этот диапазон сократился вдвое – до 10 секунд и менее ( Разгон до 100 у Volkswagen Passat седан, 7 поколение, 2010 г.в., B7 - 1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод - 10.3 сек.). Вероятность превысить скорость, при которой возникает ответственность повышается в 2 раза. Внимание водителя, сосредоточено не за сложной дорожной обстановкой (высокий транспортный поток, высокая вероятность возникновения внезапных препятствий и др.), а за стрелкой на спидометре, при этом каждый прибор имеет погрешности. Это обстоятельство в населенных пунктах отвлекает водителя, за контролем обстановки на дороге и снижает безопасность дорожного движения. А согласно статистики наибольшее количество ДТП совершается в населенных пунктах. На мой взгляд ответственность, ответственность за превышение скоростного режима в населенных пунктах, в жилых и пешеходных зонах и на прилегающих территориях должна возрасти. При этом не пострадают законопослушные водители, ведь средняя скорость (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле в городах Республики Беларусь 30-40 км/час (в Москве согласно анализу транспортной ситуации на дорогах города, который провела компания "Эшелон Геолайф" средняя скорость машин составляет порядка 24 км/ч). Вне населенных пунктов обстановка другая: интенсивность движения значительно ниже, чем в населенных пунктах и более низкое количество внезапно возникающих препятствий (пешеходов, велосипедистов и др.) – предел наступления ответственности должен быть снижен. Я предлагаю следующие изменения: В Правила дорожного движения: пункт.88 изложить в следующей редакции: «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 50 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 40 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 10 км/ч». В Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях в Превышение скорости движения, статья 18.13. пункт.1. «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час» и пункт 5 «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото– и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час» - исключить. При таких изменениях останется скорость в населенных пунктах при которой не наступает административная ответственность (до десяти километров час) согласно существующих ПДД – это 70 км/час, зато увеличится ответственность при превышении скорости на двадцать километров в час, что предусмотрено п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.) статьи 18.13. Если ранее при превышении скорости движения в населенных пунктах согласно п.2 штраф был до 1 б.в., а согласно п. 5 - 0,5 б.в., то в новой редакции при превышении скорости более 70 км/ч(в населенных пунктах), 60км/ч (буксирующим механические транспортные средства) и 30 км/ч (в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях) штрафы возрастут соответственно п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.). Ps: В соседних станах (РФ, Украина) получить штраф за превышение скорости можно только в том случае, если превышение скорости составило более 20 км/ч, однако у них не учтен район движения – в населенном пункте или вне его. Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках): автомобили и мотоциклы в населенном пункте - 50 км/ч.
Игорь Аниськов
0
31.12.2019 08:03
На сегодняшний день парк автомототранспорта значительно обновился, время разгона значительно сократилось если ранее среднестатистический серийный автомобиль ускоряются до сотни за 20 и более секунд (время разгона до 100 км/ч Лада 2107 — от 13.8 до 18 сек.), то сейчас этот диапазон сократился вдвое – до 10 секунд и менее ( Разгон до 100 у Volkswagen Passat седан, 7 поколение, 2010 г.в., B7 - 1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод - 10.3 сек.). Вероятность превысить скорость, при которой возникает ответственность повышается в 2 раза. Внимание водителя, сосредоточено не за сложной дорожной обстановкой (высокий транспортный поток, высокая вероятность возникновения внезапных препятствий и др.), а за стрелкой на спидометре, при этом каждый прибор имеет погрешности. Это обстоятельство в населенных пунктах отвлекает водителя, за контролем обстановки на дороге и снижает безопасность дорожного движения. А согласно статистики наибольшее количество ДТП совершается в населенных пунктах. На мой взгляд ответственность, ответственность за превышение скоростного режима в населенных пунктах, в жилых и пешеходных зонах и на прилегающих территориях должна возрасти. При этом не пострадают законопослушные водители, ведь средняя скорость (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле в городах Республики Беларусь 30-40 км/час (в Москве согласно анализу транспортной ситуации на дорогах города, который провела компания "Эшелон Геолайф" средняя скорость машин составляет порядка 24 км/ч). Вне населенных пунктов обстановка другая: интенсивность движения значительно ниже, чем в населенных пунктах и более низкое количество внезапно возникающих препятствий (пешеходов, велосипедистов и др.) – предел наступления ответственности должен быть снижен. Я предлагаю следующие изменения: В Правила дорожного движения: пункт.88 изложить в следующей редакции: «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 50 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 40 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 10 км/ч». В Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях в Превышение скорости движения, статья 18.13. пункт.1. «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час» и пункт 5 «Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото– и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час» - исключить. При таких изменениях останется скорость в населенных пунктах при которой не наступает административная ответственность (до десяти километров час) согласно существующих ПДД – это 70 км/час, зато увеличится ответственность при превышении скорости на двадцать километров в час, что предусмотрено п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.) статьи 18.13. Если ранее при превышении скорости движения в населенных пунктах согласно п.2 штраф был до 1 б.в., а согласно п. 5 - 0,5 б.в., то в новой редакции при превышении скорости более 70 км/ч(в населенных пунктах), 60км/ч (буксирующим механические транспортные средства) и 30 км/ч (в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях) штрафы возрастут соответственно п. 2 (от 1 до 3 б.в.) и п. 6 (2 б.в.). Ps: В соседних станах (РФ, Украина) получить штраф за превышение скорости можно только в том случае, если превышение скорости составило более 20 км/ч, однако у них не учтен район движения – в населенном пункте или вне его. Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках): автомобили и мотоциклы в населенном пункте - 50 км/ч.