Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Вячеслав Дризголович
110
30.12.2019 09:32
Игорь Валерьевич: Вывод: Безнаказанность порождает вседозволенност­ь и правовой нигилизм Позвольте не согласиться с вами. Безнравственность, а не безнаказанность, порождает вседозволенность и правовой нигилизм. Если следовать вашей логике, то за каждым человеком нужно поставить надсмотрщика с дубиной, который будет молотить его при малейшем нарушении или неповиновении. Ну и что? Несколько тысяч лет уже ставите, молотите... Помогло? И не поможет. Уж поверьте, если не нам, то историческому опыту. Факты пальцем не заткнёшь... Не над тем как наказать нужно размышлять (наказать любой дурень может), а над тем, как эффективно воздействовать на сознание человека, с целью недопущения противоправного поведения с его стороны. А такое воздействие достигается всем, чем угодно, кроме наказания. Своё мнение об этом мы обозначили на предыдущей странице. К сожалению, присутствующим, очевидно нужен фюрер... Как говорил один персонаж: "Урок, не закреплённый кровью, плохо усваивается". Жаль, что живущим ныне не достаточно знаний об опыте предыдущих поколений, чтобы делать логичные и последовательные выводы.
Вячеслав Дризголович
110
30.12.2019 09:32
Игорь Валерьевич: Вывод: Безнаказанность порождает вседозволенност­ь и правовой нигилизм Позвольте не согласиться с вами. Безнравственность, а не безнаказанность, порождает вседозволенность и правовой нигилизм. Если следовать вашей логике, то за каждым человеком нужно поставить надсмотрщика с дубиной, который будет молотить его при малейшем нарушении или неповиновении. Ну и что? Несколько тысяч лет уже ставите, молотите... Помогло? И не поможет. Уж поверьте, если не нам, то историческому опыту. Факты пальцем не заткнёшь... Не над тем как наказать нужно размышлять (наказать любой дурень может), а над тем, как эффективно воздействовать на сознание человека, с целью недопущения противоправного поведения с его стороны. А такое воздействие достигается всем, чем угодно, кроме наказания. Своё мнение об этом мы обозначили на предыдущей странице. К сожалению, присутствующим, очевидно нужен фюрер... Как говорил один персонаж: "Урок, не закреплённый кровью, плохо усваивается". Жаль, что живущим ныне не достаточно знаний об опыте предыдущих поколений, чтобы делать логичные и последовательные выводы.
Игорь Валерьевич
128
30.12.2019 08:08
Вадим Бункевич: А Вам извесны случаи контроля скорости при помощи радаров на дворовых территориях? Минская ГАИ «ловила» на радар во дворах домов. 90% водителей — нарушители скоростного режима https://auto.onliner.by/2013/10/18/speed-61 Многие водители очень удивлялись, заметив инспектора с «Визиром» в руках во дворе: кто решил контролировать скорость в жилой зоне? Но итог замеров оказался довольно настораживающим. Превышают практически все: кто на 5 км/ч, кто на 8, кто на 9. За это ответственность не предусмотрена, хотя на такой скорости можно убить пешехода или велосипедиста. Были еще двое водителей, которые успели на маленьком отрезке разогнать автомобили до 31 км/ч. Некоторые из них даже не знали, сколько разрешено ехать в жилой зоне. — Вот Peugeot едет 24 км/ч. У внедорожника 26 км/ч. Opel разогнался до 27 км/ч, — объявлял периодически сотрудник ДПС. Формально это превышение скорости. Но привлечь к ответственности за такое нарушение нельзя. Она наступает только при +10 км/ч. То есть ездить по дворам 29 км/ч без штрафных последствий вполне можно, что и делают автомобилисты, привычно прибавляя к законному максимуму +9 км/ч. Правда, в данном случае есть один существенный нюанс: на такой скорости во дворах убивают людей и такие происшествия не единичные! Вечером жильцы начинают возвращаться с работы и трафик заметно возрастает. Кстати, вот еще одно наблюдение: интенсивность движения во дворах недооценена. За полчаса, что мы находились во дворе, проехало около сотни автомобилей. Три машины в минуту! Это больше, чем на проселочной дороге где-нибудь под Минском. ... Во время рейда детей во дворе тоже было много. Ребятишки помладше играли под присмотром взрослых, сильно ограничивавших их передвижение. Дети постарше (многие считают 10-летних детей взрослыми и с легкостью отпускают поиграть во дворе) чувствовали себя более свободно. Могли выехать на роликовых коньках из-за машины или бегать между припаркованными автомобилями. Дети воспринимают двор как игровую территорию, тогда как для водителей он является дорогой к месту парковки. Это главные причины возникновения конфликта. Инспекторы обращаются к детям: «Почему выходите из-за автомобилей? Где ваши родители?» Смущенные ребятишки спешат домой. Еще некоторое время после этого радар работает вхолостую: 24, 25, 26 км/ч. По нашим наблюдениям, нарушают 90% водителей. Ощущение, что порог опасности у большинства снижен. Правда, в какой-то момент машины вдруг стали ехать заметно меньше 20 км/ч. Явно произошла предсказуемая реакция, из окон за инспекторами стали пристально наблюдать. Несколько раз к нам подходили встревоженные жильцы с вопросом: что случилось? А один из водителей стал фотографировать сотрудников ДПС на камеру телефона. Для людей измерение скорости во дворах было очень непривычным зрелищем. — У горожан близость дома создает мнимое ощущение безопасности, — считает Татьяна Харлинская. — Ведь рядом твой подъезд, сюда выходят окна квартиры. Если ты знаешь каждый пятачок, то ничего не случится. А вот и нет! Минские дворы населяют пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, и здесь также происходят аварии. Цифры говорят сами за себя: с начала этого года на таких территориях в Минске случилось 31 учетное ДТП, в результате 3 человека погибло, 29 получили травмы. Поэтому мы рекомендуем всем участникам дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу. В частности, водителям следует обратить внимание, что в любую минуту откуда-нибудь может появиться пешеход, а пешеходам, особенно в условиях интенсивного движения во дворах, необходимо следить за появлением автомобилей и смотреть по сторонам. ... Традиционно у нас слишком много отдано на откуп человеческому фактору. На Западе, понимая, что изменить сознание всех водителей и пешеходов невозможно, поступают более прагматично: разводят пути автомобилей и людей; строят детские сады и школы в таких местах, где «случайные» машины в принципе не ездят; гасят скорость — ужас для белорусских проектировщиков! — с помощью заужений и искривлений. У нас же дворы напоминают отхожее место города: там выбивают ковры, паркуют автомобили, пьют пиво, а среди всего этого безобразия катаются на роликах и играют в догонялки дети. Вывод: Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
Игорь Валерьевич
128
30.12.2019 08:08
Вадим Бункевич: А Вам извесны случаи контроля скорости при помощи радаров на дворовых территориях? Минская ГАИ «ловила» на радар во дворах домов. 90% водителей — нарушители скоростного режима https://auto.onliner.by/2013/10/18/speed-61 Многие водители очень удивлялись, заметив инспектора с «Визиром» в руках во дворе: кто решил контролировать скорость в жилой зоне? Но итог замеров оказался довольно настораживающим. Превышают практически все: кто на 5 км/ч, кто на 8, кто на 9. За это ответственность не предусмотрена, хотя на такой скорости можно убить пешехода или велосипедиста. Были еще двое водителей, которые успели на маленьком отрезке разогнать автомобили до 31 км/ч. Некоторые из них даже не знали, сколько разрешено ехать в жилой зоне. — Вот Peugeot едет 24 км/ч. У внедорожника 26 км/ч. Opel разогнался до 27 км/ч, — объявлял периодически сотрудник ДПС. Формально это превышение скорости. Но привлечь к ответственности за такое нарушение нельзя. Она наступает только при +10 км/ч. То есть ездить по дворам 29 км/ч без штрафных последствий вполне можно, что и делают автомобилисты, привычно прибавляя к законному максимуму +9 км/ч. Правда, в данном случае есть один существенный нюанс: на такой скорости во дворах убивают людей и такие происшествия не единичные! Вечером жильцы начинают возвращаться с работы и трафик заметно возрастает. Кстати, вот еще одно наблюдение: интенсивность движения во дворах недооценена. За полчаса, что мы находились во дворе, проехало около сотни автомобилей. Три машины в минуту! Это больше, чем на проселочной дороге где-нибудь под Минском. ... Во время рейда детей во дворе тоже было много. Ребятишки помладше играли под присмотром взрослых, сильно ограничивавших их передвижение. Дети постарше (многие считают 10-летних детей взрослыми и с легкостью отпускают поиграть во дворе) чувствовали себя более свободно. Могли выехать на роликовых коньках из-за машины или бегать между припаркованными автомобилями. Дети воспринимают двор как игровую территорию, тогда как для водителей он является дорогой к месту парковки. Это главные причины возникновения конфликта. Инспекторы обращаются к детям: «Почему выходите из-за автомобилей? Где ваши родители?» Смущенные ребятишки спешат домой. Еще некоторое время после этого радар работает вхолостую: 24, 25, 26 км/ч. По нашим наблюдениям, нарушают 90% водителей. Ощущение, что порог опасности у большинства снижен. Правда, в какой-то момент машины вдруг стали ехать заметно меньше 20 км/ч. Явно произошла предсказуемая реакция, из окон за инспекторами стали пристально наблюдать. Несколько раз к нам подходили встревоженные жильцы с вопросом: что случилось? А один из водителей стал фотографировать сотрудников ДПС на камеру телефона. Для людей измерение скорости во дворах было очень непривычным зрелищем. — У горожан близость дома создает мнимое ощущение безопасности, — считает Татьяна Харлинская. — Ведь рядом твой подъезд, сюда выходят окна квартиры. Если ты знаешь каждый пятачок, то ничего не случится. А вот и нет! Минские дворы населяют пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, и здесь также происходят аварии. Цифры говорят сами за себя: с начала этого года на таких территориях в Минске случилось 31 учетное ДТП, в результате 3 человека погибло, 29 получили травмы. Поэтому мы рекомендуем всем участникам дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу. В частности, водителям следует обратить внимание, что в любую минуту откуда-нибудь может появиться пешеход, а пешеходам, особенно в условиях интенсивного движения во дворах, необходимо следить за появлением автомобилей и смотреть по сторонам. ... Традиционно у нас слишком много отдано на откуп человеческому фактору. На Западе, понимая, что изменить сознание всех водителей и пешеходов невозможно, поступают более прагматично: разводят пути автомобилей и людей; строят детские сады и школы в таких местах, где «случайные» машины в принципе не ездят; гасят скорость — ужас для белорусских проектировщиков! — с помощью заужений и искривлений. У нас же дворы напоминают отхожее место города: там выбивают ковры, паркуют автомобили, пьют пиво, а среди всего этого безобразия катаются на роликах и играют в догонялки дети. Вывод: Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
Игорь Валерьевич
128
30.12.2019 08:08
Вадим Бункевич: А Вам извесны случаи контроля скорости при помощи радаров на дворовых территориях? Минская ГАИ «ловила» на радар во дворах домов. 90% водителей — нарушители скоростного режима https://auto.onliner.by/2013/10/18/speed-61 Многие водители очень удивлялись, заметив инспектора с «Визиром» в руках во дворе: кто решил контролировать скорость в жилой зоне? Но итог замеров оказался довольно настораживающим. Превышают практически все: кто на 5 км/ч, кто на 8, кто на 9. За это ответственность не предусмотрена, хотя на такой скорости можно убить пешехода или велосипедиста. Были еще двое водителей, которые успели на маленьком отрезке разогнать автомобили до 31 км/ч. Некоторые из них даже не знали, сколько разрешено ехать в жилой зоне. — Вот Peugeot едет 24 км/ч. У внедорожника 26 км/ч. Opel разогнался до 27 км/ч, — объявлял периодически сотрудник ДПС. Формально это превышение скорости. Но привлечь к ответственности за такое нарушение нельзя. Она наступает только при +10 км/ч. То есть ездить по дворам 29 км/ч без штрафных последствий вполне можно, что и делают автомобилисты, привычно прибавляя к законному максимуму +9 км/ч. Правда, в данном случае есть один существенный нюанс: на такой скорости во дворах убивают людей и такие происшествия не единичные! Вечером жильцы начинают возвращаться с работы и трафик заметно возрастает. Кстати, вот еще одно наблюдение: интенсивность движения во дворах недооценена. За полчаса, что мы находились во дворе, проехало около сотни автомобилей. Три машины в минуту! Это больше, чем на проселочной дороге где-нибудь под Минском. ... Во время рейда детей во дворе тоже было много. Ребятишки помладше играли под присмотром взрослых, сильно ограничивавших их передвижение. Дети постарше (многие считают 10-летних детей взрослыми и с легкостью отпускают поиграть во дворе) чувствовали себя более свободно. Могли выехать на роликовых коньках из-за машины или бегать между припаркованными автомобилями. Дети воспринимают двор как игровую территорию, тогда как для водителей он является дорогой к месту парковки. Это главные причины возникновения конфликта. Инспекторы обращаются к детям: «Почему выходите из-за автомобилей? Где ваши родители?» Смущенные ребятишки спешат домой. Еще некоторое время после этого радар работает вхолостую: 24, 25, 26 км/ч. По нашим наблюдениям, нарушают 90% водителей. Ощущение, что порог опасности у большинства снижен. Правда, в какой-то момент машины вдруг стали ехать заметно меньше 20 км/ч. Явно произошла предсказуемая реакция, из окон за инспекторами стали пристально наблюдать. Несколько раз к нам подходили встревоженные жильцы с вопросом: что случилось? А один из водителей стал фотографировать сотрудников ДПС на камеру телефона. Для людей измерение скорости во дворах было очень непривычным зрелищем. — У горожан близость дома создает мнимое ощущение безопасности, — считает Татьяна Харлинская. — Ведь рядом твой подъезд, сюда выходят окна квартиры. Если ты знаешь каждый пятачок, то ничего не случится. А вот и нет! Минские дворы населяют пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, и здесь также происходят аварии. Цифры говорят сами за себя: с начала этого года на таких территориях в Минске случилось 31 учетное ДТП, в результате 3 человека погибло, 29 получили травмы. Поэтому мы рекомендуем всем участникам дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу. В частности, водителям следует обратить внимание, что в любую минуту откуда-нибудь может появиться пешеход, а пешеходам, особенно в условиях интенсивного движения во дворах, необходимо следить за появлением автомобилей и смотреть по сторонам. ... Традиционно у нас слишком много отдано на откуп человеческому фактору. На Западе, понимая, что изменить сознание всех водителей и пешеходов невозможно, поступают более прагматично: разводят пути автомобилей и людей; строят детские сады и школы в таких местах, где «случайные» машины в принципе не ездят; гасят скорость — ужас для белорусских проектировщиков! — с помощью заужений и искривлений. У нас же дворы напоминают отхожее место города: там выбивают ковры, паркуют автомобили, пьют пиво, а среди всего этого безобразия катаются на роликах и играют в догонялки дети. Вывод: Безнаказанность порождает вседозволенность и правовой нигилизм
Дмитрий Потапченко
293
30.12.2019 05:30
Редактор сайта, добрый день. Обратите внимание, пожалуйста, на ст. 23.41. Самовольное занятие земельного участка. На мой взгляд, слишком суровое наказание. В практике случаются случаи, когда правообладатель земельного участка не значительно выходит за границы при строительстве или иной деятельность (чаще происходит в сельской местности), что не приносит большого вреда. В то время когда доходы населения в сельской местности чуть больше минимального штрафа.
Дмитрий Потапченко
293
30.12.2019 05:30
Редактор сайта, добрый день. Обратите внимание, пожалуйста, на ст. 23.41. Самовольное занятие земельного участка. На мой взгляд, слишком суровое наказание. В практике случаются случаи, когда правообладатель земельного участка не значительно выходит за границы при строительстве или иной деятельность (чаще происходит в сельской местности), что не приносит большого вреда. В то время когда доходы населения в сельской местности чуть больше минимального штрафа.
Дмитрий Потапченко
293
30.12.2019 05:30
Редактор сайта, добрый день. Обратите внимание, пожалуйста, на ст. 23.41. Самовольное занятие земельного участка. На мой взгляд, слишком суровое наказание. В практике случаются случаи, когда правообладатель земельного участка не значительно выходит за границы при строительстве или иной деятельность (чаще происходит в сельской местности), что не приносит большого вреда. В то время когда доходы населения в сельской местности чуть больше минимального штрафа.
Денис Ванькович
1
29.12.2019 20:01
Редактор сайта, часть 3 статьи 17.3 КоАП РБ требует корректировки, т.к. там указан предлог "и", что исключает альтернативу действий и требует для законного привлечения к административной ответственности наличия двух действий, предусмотренных частями 1 и 2. Также необходимо в пикоап рб определить момент начала административного процесса, а то он сейчас какой-то размытый. Я предлагаю как в рф-постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Денис Ванькович
1
29.12.2019 20:01
Редактор сайта, часть 3 статьи 17.3 КоАП РБ требует корректировки, т.к. там указан предлог "и", что исключает альтернативу действий и требует для законного привлечения к административной ответственности наличия двух действий, предусмотренных частями 1 и 2. Также необходимо в пикоап рб определить момент начала административного процесса, а то он сейчас какой-то размытый. Я предлагаю как в рф-постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.