Предлагаю увеличить размер штрафа за нарушение ПДД, в частности, за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств (ст. 18.22 КоАП). Существующие штрафы никак не пугают многих водителей. Самое страшное - приезд эвакуатора, потому что человек потеряет несколько часов и заплатит рублей 150. А за повторное нарушение 18.22 - только 2 БВ. Итог видно на улицах Минска: на проспекте Независимости машины не паркуют, но уже на Володарского автомобили будут стоять на тротуаре, на Т-образном перекрёстке, в зоне действия запрещающего знака. Я уже не говорю про дворы многоквартирных домов.
28.12.2019 06:30
28.12.2019 06:30
Предлагаю увеличить размер штрафа за нарушение ПДД, в частности, за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств (ст. 18.22 КоАП). Существующие штрафы никак не пугают многих водителей. Самое страшное - приезд эвакуатора, потому что человек потеряет несколько часов и заплатит рублей 150. А за повторное нарушение 18.22 - только 2 БВ. Итог видно на улицах Минска: на проспекте Независимости машины не паркуют, но уже на Володарского автомобили будут стоять на тротуаре, на Т-образном перекрёстке, в зоне действия запрещающего знака. Я уже не говорю про дворы многоквартирных домов.
28.12.2019 06:30
Предлагаю увеличить размер штрафа за нарушение ПДД, в частности, за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств (ст. 18.22 КоАП). Существующие штрафы никак не пугают многих водителей. Самое страшное - приезд эвакуатора, потому что человек потеряет несколько часов и заплатит рублей 150. А за повторное нарушение 18.22 - только 2 БВ. Итог видно на улицах Минска: на проспекте Независимости машины не паркуют, но уже на Володарского автомобили будут стоять на тротуаре, на Т-образном перекрёстке, в зоне действия запрещающего знака. Я уже не говорю про дворы многоквартирных домов.
27.12.2019 21:40
Иван, Скажите, а от куда появляетя +3 км/ч и почему эта цифра фигурирует во всех расчетах?
27.12.2019 21:40
Иван, Скажите, а от куда появляетя +3 км/ч и почему эта цифра фигурирует во всех расчетах?
27.12.2019 21:40
Иван, Скажите, а от куда появляетя +3 км/ч и почему эта цифра фигурирует во всех расчетах?
27.12.2019 19:59
Редактор сайта, Ну во-первых - Президентом поставлена задача совершенствования правоприменительной практики. Какой смысл менять законы? Наоборот, я считаю, что законы надо ужесточить. Пьянка, превышение скорости и аварийноопасный обгон (обгон более одной машины за раз) - штраф в 5 тысяч долларов (взимание методом вычета из заработной платы, либо по желанию правонарушителя - сразу).
Другое дело практика. Я понимаю, почему Президент поставил такую задачу: дело в инфляции ценности штрафных санкций и подделкой (манипуляцией) статистики. Итого, условия задачи:
- ГАИ как и все мы получает премии, которые накапливаются в премиальном фонде;
- Задача ГАИ не допускать аварий.
Отсюда имеем два понижающих (штрафных) коэффициента к премиальному фонду сотрудников ГАИ:
- Общий объём премиального фонда по республике:
к=1-1/а; 1/a>1
- Премиальный фонд местного подразделения либо премия сотрудника:
к1=1-а^(1-(а-ш)/ш)
Где:
а - абсолютное количество аварий;
ш - абсолютное количество штрафов;
к и к1 - понижающий коэффициент (штраф).
P. S. Обсуждать и рассматривать стоит именно это.
P. P. S. Самым выгодным вариантом обмана для сотрудника ГАИ, при применении второй формулы начисления его премии является количество штрафов, большее ровно на единицу от количества аварий. Вариант безделья ГАИшника исключён первой формулой.
Как Вам система уравнений? Кто-нибудь может её решить? :)
27.12.2019 19:59
Редактор сайта, Ну во-первых - Президентом поставлена задача совершенствования правоприменительной практики. Какой смысл менять законы? Наоборот, я считаю, что законы надо ужесточить. Пьянка, превышение скорости и аварийноопасный обгон (обгон более одной машины за раз) - штраф в 5 тысяч долларов (взимание методом вычета из заработной платы, либо по желанию правонарушителя - сразу).
Другое дело практика. Я понимаю, почему Президент поставил такую задачу: дело в инфляции ценности штрафных санкций и подделкой (манипуляцией) статистики. Итого, условия задачи:
- ГАИ как и все мы получает премии, которые накапливаются в премиальном фонде;
- Задача ГАИ не допускать аварий.
Отсюда имеем два понижающих (штрафных) коэффициента к премиальному фонду сотрудников ГАИ:
- Общий объём премиального фонда по республике:
к=1-1/а; 1/a>1
- Премиальный фонд местного подразделения либо премия сотрудника:
к1=1-а^(1-(а-ш)/ш)
Где:
а - абсолютное количество аварий;
ш - абсолютное количество штрафов;
к и к1 - понижающий коэффициент (штраф).
P. S. Обсуждать и рассматривать стоит именно это.
P. P. S. Самым выгодным вариантом обмана для сотрудника ГАИ, при применении второй формулы начисления его премии является количество штрафов, большее ровно на единицу от количества аварий. Вариант безделья ГАИшника исключён первой формулой.
Как Вам система уравнений? Кто-нибудь может её решить? :)
27.12.2019 19:59
Редактор сайта, Ну во-первых - Президентом поставлена задача совершенствования правоприменительной практики. Какой смысл менять законы? Наоборот, я считаю, что законы надо ужесточить. Пьянка, превышение скорости и аварийноопасный обгон (обгон более одной машины за раз) - штраф в 5 тысяч долларов (взимание методом вычета из заработной платы, либо по желанию правонарушителя - сразу).
Другое дело практика. Я понимаю, почему Президент поставил такую задачу: дело в инфляции ценности штрафных санкций и подделкой (манипуляцией) статистики. Итого, условия задачи:
- ГАИ как и все мы получает премии, которые накапливаются в премиальном фонде;
- Задача ГАИ не допускать аварий.
Отсюда имеем два понижающих (штрафных) коэффициента к премиальному фонду сотрудников ГАИ:
- Общий объём премиального фонда по республике:
к=1-1/а; 1/a>1
- Премиальный фонд местного подразделения либо премия сотрудника:
к1=1-а^(1-(а-ш)/ш)
Где:
а - абсолютное количество аварий;
ш - абсолютное количество штрафов;
к и к1 - понижающий коэффициент (штраф).
P. S. Обсуждать и рассматривать стоит именно это.
P. P. S. Самым выгодным вариантом обмана для сотрудника ГАИ, при применении второй формулы начисления его премии является количество штрафов, большее ровно на единицу от количества аварий. Вариант безделья ГАИшника исключён первой формулой.
Как Вам система уравнений? Кто-нибудь может её решить? :)
27.12.2019 14:01
Я тоже считаю, что нужно убирать (или максимально сокращать) "вилки" в наказаниях. В идеале, чтобы везде была четкая такса вида: штраф Х БВ, повторно в течении года - Y БВ
+
Правовой форум