Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Игорь Валерьевич
128
23.01.2020 19:27
Зарубежный опыт комплексного регулирования борьбы с шумом. В многих зарубежных странах давно действуют т.н. Законы «О тишине» Шум – враг кошельку https://rg.ru/2011/07/27/shum.html Между тем в задачу райсоветов входит находить управу не только на громких соседей, но и на слишком рьяно лающих собак, на использующих шумную технику в неурочные ночные часы строителей, на громкие вентиляционные системы, на слишком шумные производства, на развеселившихся не в меру посетителей пабов и ночных клубов и даже на непрерывно воющую охранную сигнализацию. В данных Законах определены: 1. Защищаемые объекты: - территории населенных пунктов; - территории жилой застройки, в т.ч. придомовые территории; - квартиры в многоквартирных домах, усадебные жилые дома, жилые помещения в общежитиях; - здания и территории медицинских и учебных учреждений; - территории дач. 2. Перечень звуков, которые относятся к шумным и ограничены либо запрещены в определенное время: - осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ; - музыка от организаций, которые расположены вблизи жилых домов (помещений); - перестановка мебели, погрузочные работы; - разборки, скандалы и ссоры; - собачий лай; - музыка и телепередачи, воспроизводимые с повышенным уровнем звука; - срабатывание звуковой автомобильной сигнализации возле жилых домов; - рев мотоциклов. 3. Промежуток времени, когда ограничены определенные звуки (ограничена определенная деятельность); 4. Промежуток времени, когда запрещен любой шум (любые звуки); 5. Исключения. А теперь проанализируем наше законодательство. 1. Рев мотоциклов на территории населенных пунктов (в т.ч. и на дворовых территориях) в ночное время. Запрещен? Чем именно? 2. Лай собак в квартирах, в т.ч. и в ночное время. Запрещен? Чем именно? При этом «Правила содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь» вообще не упоминает «лай собак». А такой лай в течении длительного времени может сказаться на психике. 3. Срабатывание автомобильной противоугонной сигнализации возле жилых домов (в жилой застройке). Запрещен частично Правила дорожного движения 137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается: … 137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы; Соответственно, «в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств» разрешена стоянка механического транспортного средства: а) с неизвестной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации. Например, водитель включил такую сигнализацию и уехал на неделю/месяц куда-либо, а сигнализация вышла из строя в его отсутствие; б) произвольно подающей прерывистые звуковые сигналы; в) непроизвольно подающей непрерывные звуковые сигналы. Например, по причине неправильной ее регулировки – слишком большой чувствительности к разного рода вибрациям и звукам, которыми наполнен любой город. При этом автомобильную противоугонную звуковую сигнализацию не устанавливают с целью «поймать вора с поличным и сдать в милицию», т.к. такая сигнализация никого не ловит и никого никуда не сдает. Цель автомобильной противоугонной звуковой сигнализации – только просигнализировать окружающим (а не только владельцу автомобиля), привлечь внимание к автомобилю. При этом владелец автомобиля вообще может находится вдали от такого автомобиля. В результате срабатывания в ночное время автомобильной противоугонной звуковой сигнализации в жилой застройке нарушается сон десятков и сотен граждан, нередко – неоднократно за ночь. В результате здоровье граждан приносится в жертву меркантильным интересам автолюбителей, не желающих хранить свои автомобили в установленных для этого местах – на платных охраняемых стоянках. В случае запрета использования автомобильной противоугонной звуковой сигнализации в жилой застройке дворовые территории в некоторой степени освободились бы от хранящихся на них автомобилей, а граждане стали бы лучше спать. При этом возможно использование автомобильной противоугонной незвуковой сигнализации: световой, подача сигнала по радиоканалу на пульт владельца и др. 4. Осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ вблизи жилой застройки в ночное время. Запрещено? Чем именно? 5. Громкая музыка от организаций, которые расположены вблизи жилых домов (помещений) в ночное время. Например, грохочущие «агроусадьбы» в сельских населенных пунктах, кафе и рестораны в жилых домах и вблизи них. Запрещена такая музыка? Чем именно? В качестве предложений: 1. В организациях и «агроусадьбах», которые расположены вблизи жилых домов (помещений) в ночное время пользование громкоговорящими устройствами возможно лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя граждан, проживающих в указанных жилых домах (помещениях). За нарушения данных правил – административная ответственность. 2. Запретить в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств использование противоугонной звуковой сигнализации при стоянке механического транспортного средства в ночное время. 3. Запретить осуществление строительных, в т.ч. ремонтных работ на территории жилой застройки в ночное время. 4. Обязать владельцев собак принимать меры по предотвращению лая собак в квартирах (например, путем постоянного присутствия человека в квартире с собакой). За нарушения такой обязанности – административная ответственность, за нарушение такой обязанности в ночное время – повышенная ответственность 5. Запретить рев мотоциклов на территории населенных пунктов (в т.ч. и на дворовых территориях) в ночное время и установить за нарушение запрета административную ответственность.
Елена Шибеко
0
23.01.2020 19:00
Ввести в административный кодекс новые и вновь открывшиеся обсоятельства
Елена Шибеко
0
23.01.2020 19:00
Ввести в административный кодекс новые и вновь открывшиеся обсоятельства
Елена Шибеко
0
23.01.2020 19:00
Ввести в административный кодекс новые и вновь открывшиеся обсоятельства
Вячеслав Дризголович
110
23.01.2020 18:51
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет. Почему? Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит. При существующем уровне потребления спиртного можно говорить о том, что правонарушителями станет уже не полстраны, а вся страна. Этой цели добиться хочется? Милиции, за составление протоколов которой по этим правонарушениям ратуют пользователи, может и хочется. Это же так удобно! То, что у нас люди спиваются, знает весь мир. Не секрет. Так давайте мы заболевание переквалифицируем в правонарушение. Для бюджета супер. И для правоохранителей отлично. Только сторонам конфликта это будет безразлично: пьяницы как пили и мешали соседям в неадекватном своём угаре, будут продолжать это делать (они же себя в этом состоянии не контролируют, и размер штрафа им безразличен, разве забыли, что "пьяному - море по колено"), соседи как терпели шум, так и будут продолжать терпеть. А как быть с грозой? Кого накажем? Сильный гром тоже ведь спать мешает? Гидрометцентр или местные исполнительно распорядительные органы виноваты? Мы же по другому-то не умеем - только приказывать и наказывать! А как вопрос решится, нам безразлично! А вот ещё здания такие большие стоят (у них ещё кресты на кровлях установлены), и в них в колокола бухают посреди дня. Как отдохнуть человеку, который к деятельности ведущейся в этих зданиях равнодушен, а отработав в ночную смену вынужден спать днём? Кого накажем? Как накажем и на сколько? А БелЖД? Шума-то от них больше чем от всех пьяниц СССР! Не слышим? Или сказать стесняемся? Примеров можно привести ещё много. Только думать нужно не о том, как наказать, а о том, как сделать жизнь людей комфортной. Достигается это путём изменения строительных норм по звукопроницаемости строительных конструкций, например. Если для общества настолько неприемлем шум соседей, а уровень их осознанности и нравственности оперативной коррекции не поддаётся (какая у отпившего мозги осознанность и нравственность?), тогда давайте строить иначе, чтобы не страдать от недостатков построек. Или будем продолжать пытаться исправить последствия, не исправив их причины? И продолжать придерживаться принципа, согласно которому можно считать, что когда одни едят капусту, а другие мясо, то в среднем, все едят голубцы?
Вячеслав Дризголович
110
23.01.2020 18:51
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет. Почему? Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит. При существующем уровне потребления спиртного можно говорить о том, что правонарушителями станет уже не полстраны, а вся страна. Этой цели добиться хочется? Милиции, за составление протоколов которой по этим правонарушениям ратуют пользователи, может и хочется. Это же так удобно! То, что у нас люди спиваются, знает весь мир. Не секрет. Так давайте мы заболевание переквалифицируем в правонарушение. Для бюджета супер. И для правоохранителей отлично. Только сторонам конфликта это будет безразлично: пьяницы как пили и мешали соседям в неадекватном своём угаре, будут продолжать это делать (они же себя в этом состоянии не контролируют, и размер штрафа им безразличен, разве забыли, что "пьяному - море по колено"), соседи как терпели шум, так и будут продолжать терпеть. А как быть с грозой? Кого накажем? Сильный гром тоже ведь спать мешает? Гидрометцентр или местные исполнительно распорядительные органы виноваты? Мы же по другому-то не умеем - только приказывать и наказывать! А как вопрос решится, нам безразлично! А вот ещё здания такие большие стоят (у них ещё кресты на кровлях установлены), и в них в колокола бухают посреди дня. Как отдохнуть человеку, который к деятельности ведущейся в этих зданиях равнодушен, а отработав в ночную смену вынужден спать днём? Кого накажем? Как накажем и на сколько? А БелЖД? Шума-то от них больше чем от всех пьяниц СССР! Не слышим? Или сказать стесняемся? Примеров можно привести ещё много. Только думать нужно не о том, как наказать, а о том, как сделать жизнь людей комфортной. Достигается это путём изменения строительных норм по звукопроницаемости строительных конструкций, например. Если для общества настолько неприемлем шум соседей, а уровень их осознанности и нравственности оперативной коррекции не поддаётся (какая у отпившего мозги осознанность и нравственность?), тогда давайте строить иначе, чтобы не страдать от недостатков построек. Или будем продолжать пытаться исправить последствия, не исправив их причины? И продолжать придерживаться принципа, согласно которому можно считать, что когда одни едят капусту, а другие мясо, то в среднем, все едят голубцы?
Вячеслав Дризголович
110
23.01.2020 18:51
Очень много пользователей высказалось за усиление ответственности соседей за шум. Но разумна ли такая мера, и позволит ли её введение сделать так, чтобы тем, кто от шума страдает стало комфортно? Очевидно, что не поможет. Почему? Да потому, что шумят люди в нетрезвом состоянии. А пьяный - это тот же сумасшедший, хоть это и грубо звучит. При существующем уровне потребления спиртного можно говорить о том, что правонарушителями станет уже не полстраны, а вся страна. Этой цели добиться хочется? Милиции, за составление протоколов которой по этим правонарушениям ратуют пользователи, может и хочется. Это же так удобно! То, что у нас люди спиваются, знает весь мир. Не секрет. Так давайте мы заболевание переквалифицируем в правонарушение. Для бюджета супер. И для правоохранителей отлично. Только сторонам конфликта это будет безразлично: пьяницы как пили и мешали соседям в неадекватном своём угаре, будут продолжать это делать (они же себя в этом состоянии не контролируют, и размер штрафа им безразличен, разве забыли, что "пьяному - море по колено"), соседи как терпели шум, так и будут продолжать терпеть. А как быть с грозой? Кого накажем? Сильный гром тоже ведь спать мешает? Гидрометцентр или местные исполнительно распорядительные органы виноваты? Мы же по другому-то не умеем - только приказывать и наказывать! А как вопрос решится, нам безразлично! А вот ещё здания такие большие стоят (у них ещё кресты на кровлях установлены), и в них в колокола бухают посреди дня. Как отдохнуть человеку, который к деятельности ведущейся в этих зданиях равнодушен, а отработав в ночную смену вынужден спать днём? Кого накажем? Как накажем и на сколько? А БелЖД? Шума-то от них больше чем от всех пьяниц СССР! Не слышим? Или сказать стесняемся? Примеров можно привести ещё много. Только думать нужно не о том, как наказать, а о том, как сделать жизнь людей комфортной. Достигается это путём изменения строительных норм по звукопроницаемости строительных конструкций, например. Если для общества настолько неприемлем шум соседей, а уровень их осознанности и нравственности оперативной коррекции не поддаётся (какая у отпившего мозги осознанность и нравственность?), тогда давайте строить иначе, чтобы не страдать от недостатков построек. Или будем продолжать пытаться исправить последствия, не исправив их причины? И продолжать придерживаться принципа, согласно которому можно считать, что когда одни едят капусту, а другие мясо, то в среднем, все едят голубцы?
Алексей
0
23.01.2020 18:44
Здравствуйте. Хотелось бы поднять проблемы, которые возникают при реализации ч.1 ст.18.30 КоАП "Безбилетный проезд". Во-первых, много протоколов составляется не на тех, кто действительно ехал "зайцем", а на тех, кто просто не успел купить билет у водителя, вот случай и вот еще случай. Не хочу оправдывать "зайцев", но конфликты из-за таких ситуаций на самом деле возникают нередко. Да и в некоторой степени такой "заяц" прав, потому что он не имел намерения умышленно ехать бесплатно, да и пассажиры в обоих случаях были на стороне "зайца". Во-вторых, везде предусмотрено, что пассажир обязан либо пробить талон в компостере, электронном компостере либо приложить карточку к валидатору. Однако нигде не предусмотрено обязанность перевозчика содержать в исправном состоянии эти устройства. А поскольку пассажир обязан использовать эти устройства, то он имеет право требовать, чтобы они были исправны. Я нашел что-то максимально похожее на описываемую ситуацию, суть в том что в данном случае пассажир не виноват в том, что компостер неисправен, а с него требуют штраф. Чтобы соблюсти равенство прав перевозчика и пассажира предлагаю ввести в КоАП статью об обязанностях перевозчика и о его ответственности за отказ в продаже проездного документа и выпуск транспортного средства с неисправными компостерами, электронными компостерами и валидаторами и предусмотреть за это штраф в 20 б.в., а если это еще и сопровождается понуждением к ведению процесса в порядке, предусмотренном ч.3 ст.10.3 ПИКоАП, или началом административного процесса - штраф 100 б.в. А ст.18.30 дополнить примечанием о том, что пассажир освобождается от ответственности, если компостер или валидатор был неисправен, либо пассажир по независящим от него причинам не купил проездной документ.
Алексей
0
23.01.2020 18:44
Здравствуйте. Хотелось бы поднять проблемы, которые возникают при реализации ч.1 ст.18.30 КоАП "Безбилетный проезд". Во-первых, много протоколов составляется не на тех, кто действительно ехал "зайцем", а на тех, кто просто не успел купить билет у водителя, вот случай и вот еще случай. Не хочу оправдывать "зайцев", но конфликты из-за таких ситуаций на самом деле возникают нередко. Да и в некоторой степени такой "заяц" прав, потому что он не имел намерения умышленно ехать бесплатно, да и пассажиры в обоих случаях были на стороне "зайца". Во-вторых, везде предусмотрено, что пассажир обязан либо пробить талон в компостере, электронном компостере либо приложить карточку к валидатору. Однако нигде не предусмотрено обязанность перевозчика содержать в исправном состоянии эти устройства. А поскольку пассажир обязан использовать эти устройства, то он имеет право требовать, чтобы они были исправны. Я нашел что-то максимально похожее на описываемую ситуацию, суть в том что в данном случае пассажир не виноват в том, что компостер неисправен, а с него требуют штраф. Чтобы соблюсти равенство прав перевозчика и пассажира предлагаю ввести в КоАП статью об обязанностях перевозчика и о его ответственности за отказ в продаже проездного документа и выпуск транспортного средства с неисправными компостерами, электронными компостерами и валидаторами и предусмотреть за это штраф в 20 б.в., а если это еще и сопровождается понуждением к ведению процесса в порядке, предусмотренном ч.3 ст.10.3 ПИКоАП, или началом административного процесса - штраф 100 б.в. А ст.18.30 дополнить примечанием о том, что пассажир освобождается от ответственности, если компостер или валидатор был неисправен, либо пассажир по независящим от него причинам не купил проездной документ.
Алексей
0
23.01.2020 18:44
Здравствуйте. Хотелось бы поднять проблемы, которые возникают при реализации ч.1 ст.18.30 КоАП "Безбилетный проезд". Во-первых, много протоколов составляется не на тех, кто действительно ехал "зайцем", а на тех, кто просто не успел купить билет у водителя, вот случай и вот еще случай. Не хочу оправдывать "зайцев", но конфликты из-за таких ситуаций на самом деле возникают нередко. Да и в некоторой степени такой "заяц" прав, потому что он не имел намерения умышленно ехать бесплатно, да и пассажиры в обоих случаях были на стороне "зайца". Во-вторых, везде предусмотрено, что пассажир обязан либо пробить талон в компостере, электронном компостере либо приложить карточку к валидатору. Однако нигде не предусмотрено обязанность перевозчика содержать в исправном состоянии эти устройства. А поскольку пассажир обязан использовать эти устройства, то он имеет право требовать, чтобы они были исправны. Я нашел что-то максимально похожее на описываемую ситуацию, суть в том что в данном случае пассажир не виноват в том, что компостер неисправен, а с него требуют штраф. Чтобы соблюсти равенство прав перевозчика и пассажира предлагаю ввести в КоАП статью об обязанностях перевозчика и о его ответственности за отказ в продаже проездного документа и выпуск транспортного средства с неисправными компостерами, электронными компостерами и валидаторами и предусмотреть за это штраф в 20 б.в., а если это еще и сопровождается понуждением к ведению процесса в порядке, предусмотренном ч.3 ст.10.3 ПИКоАП, или началом административного процесса - штраф 100 б.в. А ст.18.30 дополнить примечанием о том, что пассажир освобождается от ответственности, если компостер или валидатор был неисправен, либо пассажир по независящим от него причинам не купил проездной документ.