Вернуть на РАЗУМНЫЙ уровень земельный налог ! Регулировать его ставку только на республиканском уровне (лишив местное самоуправление возможности устанавливать соответствующие коэффициенты). Практика показала, что они не в состоянии просчитывать вредные последствия, которые при этом наступают для экономики региона. О каких иностранных и национальных инвестициях в национальную экономику можно вести речь, если в сопредельных областях Российской Федерации для обычного предприятия размер уплачиваемого земельного налога меньше от 3,5 до 7 раз ( например: Брянск, Смоленск по отношению к Могилеву и Витебску). Куда в таком случае "потекут" инвестиции ?
28.02.2017 03:32
28.02.2017 03:21
Упрощенной системе налогообложения вернуть былую ПРОСТОТУ (в ходе постоянной и ежегодной "эволюции" она уже превратилась УСЛОЖНЕННУЮ) !
28.02.2017 03:21
Упрощенной системе налогообложения вернуть былую ПРОСТОТУ (в ходе постоянной и ежегодной "эволюции" она уже превратилась УСЛОЖНЕННУЮ) !
28.02.2017 03:21
Упрощенной системе налогообложения вернуть былую ПРОСТОТУ (в ходе постоянной и ежегодной "эволюции" она уже превратилась УСЛОЖНЕННУЮ) !
27.02.2017 21:27
Нужно разрешить использовать жилые помещения и приусадебные участки для мелкого бизнеса, хотя бы в качестве склада или для некоторых видов производства, которые не мешают соседям и не наносят вреда окружающей среде.
27.02.2017 21:27
Нужно разрешить использовать жилые помещения и приусадебные участки для мелкого бизнеса, хотя бы в качестве склада или для некоторых видов производства, которые не мешают соседям и не наносят вреда окружающей среде.
27.02.2017 21:27
Нужно разрешить использовать жилые помещения и приусадебные участки для мелкого бизнеса, хотя бы в качестве склада или для некоторых видов производства, которые не мешают соседям и не наносят вреда окружающей среде.
27.02.2017 16:15
Сегодня очень много бизнесменов и бывших предпринимателей получали не справедливые штрафы и конфискации где вывод сокращение, ликвидация и вывоз предприятий за границу..Ну как можно делать большие штрафы или вообще конфискацию за не значительные или не грубые нарушения? Ведь это ведет огромная недостаче финансирования бюджета.
Также возникает спорный вопрос по поводу мораторий на проверки, в чем их смысл? Если через год, два придет проверка и вместо штрафа будет конфискация, штраф, пеню и уголовная ответственность... здесь идет вывод:
1) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара, если уплачены налоги, пошлины и иные платежи и отчисления, где не доплата составляет малый процент
2) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара за малые незначительные неточности оформления документов или более серьезные неточности когда налоги уплачены и объем товара составляет реальное число.
3) сегодня службы в частности налоговые не имеют желания в помощи и консультации в ведении бизнеса, дачи всей информации о рисках, штрафах, замечаний, недопущению элементарных нарушений особенно для нового ИП...Такое ощущения что они работают на план по штрафам, а не получения налогов, поступления валюты в страну, новых рабочих мест и т.д.
4) конфискация и штрафы должны идти не от выручки а от прибыли предприятия
5) перенять опыт развитых стран по штрафам, конфискации, возвращению НДС в более мягких сторонах по отношению к бизнесу - да это даст некое е не дополучение платежей, но в краткосрочном периоде времени, в долгосрочном -- даст рост численности предприятий, инвестиций, новых технологий, работу и модернизацию как частным так и государственным.
27.02.2017 16:15
Сегодня очень много бизнесменов и бывших предпринимателей получали не справедливые штрафы и конфискации где вывод сокращение, ликвидация и вывоз предприятий за границу..Ну как можно делать большие штрафы или вообще конфискацию за не значительные или не грубые нарушения? Ведь это ведет огромная недостаче финансирования бюджета.
Также возникает спорный вопрос по поводу мораторий на проверки, в чем их смысл? Если через год, два придет проверка и вместо штрафа будет конфискация, штраф, пеню и уголовная ответственность... здесь идет вывод:
1) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара, если уплачены налоги, пошлины и иные платежи и отчисления, где не доплата составляет малый процент
2) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара за малые незначительные неточности оформления документов или более серьезные неточности когда налоги уплачены и объем товара составляет реальное число.
3) сегодня службы в частности налоговые не имеют желания в помощи и консультации в ведении бизнеса, дачи всей информации о рисках, штрафах, замечаний, недопущению элементарных нарушений особенно для нового ИП...Такое ощущения что они работают на план по штрафам, а не получения налогов, поступления валюты в страну, новых рабочих мест и т.д.
4) конфискация и штрафы должны идти не от выручки а от прибыли предприятия
5) перенять опыт развитых стран по штрафам, конфискации, возвращению НДС в более мягких сторонах по отношению к бизнесу - да это даст некое е не дополучение платежей, но в краткосрочном периоде времени, в долгосрочном -- даст рост численности предприятий, инвестиций, новых технологий, работу и модернизацию как частным так и государственным.
27.02.2017 16:15
Сегодня очень много бизнесменов и бывших предпринимателей получали не справедливые штрафы и конфискации где вывод сокращение, ликвидация и вывоз предприятий за границу..Ну как можно делать большие штрафы или вообще конфискацию за не значительные или не грубые нарушения? Ведь это ведет огромная недостаче финансирования бюджета.
Также возникает спорный вопрос по поводу мораторий на проверки, в чем их смысл? Если через год, два придет проверка и вместо штрафа будет конфискация, штраф, пеню и уголовная ответственность... здесь идет вывод:
1) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара, если уплачены налоги, пошлины и иные платежи и отчисления, где не доплата составляет малый процент
2) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара за малые незначительные неточности оформления документов или более серьезные неточности когда налоги уплачены и объем товара составляет реальное число.
3) сегодня службы в частности налоговые не имеют желания в помощи и консультации в ведении бизнеса, дачи всей информации о рисках, штрафах, замечаний, недопущению элементарных нарушений особенно для нового ИП...Такое ощущения что они работают на план по штрафам, а не получения налогов, поступления валюты в страну, новых рабочих мест и т.д.
4) конфискация и штрафы должны идти не от выручки а от прибыли предприятия
5) перенять опыт развитых стран по штрафам, конфискации, возвращению НДС в более мягких сторонах по отношению к бизнесу - да это даст некое е не дополучение платежей, но в краткосрочном периоде времени, в долгосрочном -- даст рост численности предприятий, инвестиций, новых технологий, работу и модернизацию как частным так и государственным.
+
Правовой форум