Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
36
Евгений Ливянт
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Считаю, что 3 - 4 процента от ОБОРОТА на банковское обслуживание и ЕРИП - это противоестественно много, особенно сейчас, когда неуклонно снижаются ставка рефинансирования и инфляция. Такие значительные платежи финансовым учреждениям абсолютно противоречат хоть какому-то здравому смыслу. Считаю необходимым значительно уменьшить отчисляемые проценты и, возможно, перейти на фиксированную стоимость за каждый платёж.
25.02.2017 17:48
Владимир Крупенько
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.9
0
Необходимо для всех видов бизнеса разрешить пользоваться интернет-магазинами и другими интернет ресурсами в полной мере...Это даст толчок в производстве товаров и услуг... Не нужно говорить про несправедливость в налогообложении будь то единый налог или упрощенный...к примеру сегодня не каждый может заплатить действующий единый налог, особенно в условиях низкой платежеспособности населения.. а информация в интернете даст возможность повысить продажи, вследствие развитие увеличение отчислений налогов без повышения ставок налогов..Отдельной информацией о предприятиях, их товаров и услуг привлекут внимание интерес компаний и инвесторов других стран. Не важно услуги это или продукт: ведь данные, к примеру, СТО может привлечь владельцев России, Польши и др. авто более дешевого ремонта, обслуживания. ..
Ко всему очень полезно для бизнеса, в дальнейшем бюджету страны считать единый налог не более 35% от чистой прибыли если нет нарушений, 45% если есть грубые нарушения...Итог заинтересованность ведение бизнеса, увеличение рабочих мест, модернизации и !!! удерживание "на плаву" в трудные экономические времена !!!
25.02.2017 17:54
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
В целях фактического облегчения и стимулирования ведения внешнеэкономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, увеличения самостоятельной занятости граждан Республики Беларусь на фоне тяжелых экономических условий в стране, устранения излишних требований формального характера, предъявляемых к ним со стороны законодательства и государства в лице контролирующих органов, увеличения поступлений экспортной валютной выручки, приведения нормативной и законодательной базы Республики Беларусь в соответствие со современными экономическими реалиями, предлагаю:
1. При сборе предложений, мнений и пожеланий субъектов хозяйствования, направленных соответствующим государственным органам в целях реализации решения Главы государства о проведении работы, направленной на стимулирование деловой активности, исключение излишних требований, предъявляемых к субъектам хозяйствования, а также дальнейшее совершенствование контрольной (надзорной) деятельности, при подготовке мер по реализации таких предложений руководствоваться принципом суверенности Республики Беларусь в принятии решений в области законодательства, регулирования и надзора за деятельностью субъектов предпринимательской деятельности, а также принципом опережающего развития.
Под принципом суверенности понимать способность органов государственного управления Республики Беларусь принимать действенные решения, существенно и на практике изменяющие и упрощающие условия ведения предпринимательской деятельности в стране, внедряющие новые институты, а также сопряженные с отменой избыточных форм контроля за такой деятельностью в соответствии с предложениями и пожеланиями самих субъектов хозяйствования, являющихся объектами такого регулирования и контроля.
Под принципом опережающего развития понимать реализацию такого комплекса мер, который позволит Республике Беларусь решительно и безотлагательно улучшить бизнес-среду, существенно и на практике упростить ведение любой формы предпринимательской активности, повысить инвестиционную привлекательность страны и создать новые конкурентные преимущества и условия для сохранения и развития наиболее ценного ресурса любого государства — человеческого капитала.
Признать, что в современных экономических условиях Республике Беларусь необходимо принятие мер, значительно опережающих аналогичные меры сопредельных государств, а также государств дальнего зарубежья.
2. Для улучшения экономического климата в стране и раскрепощения деловой инициативы граждан сформулировать на государственном уровне и довести до всеобщего сведения новую доктрину работы государственных органов, осуществляющих контроль деятельности субъектов хозяйствования в сфере предпринимательства. В основу такой доктрины положить принципы и положения, изложенные далее в пунктах 3-6.
3. Принять в качестве основных положений контролирующей деятельности принципы максимального невмешательства в деятельность субъектов хозяйствования. Принципы предупреждения, разъяснения и поддержки должны стать основополагающими в противоположность действующим принципам избыточного контроля и привлечения к ответственности за формальные нарушения, не имеющие состава преступления и не причинившие особо крупного ущерба интересам государства и/или других субъектов хозяйствования.
4. Признать искреннее стремление и полную заинтересованность абсолютного большинства субъектов малого и среднего предпринимательства к ведению законной, прозрачной и открытой предпринимательской деятельности со своевременной уплатой всех необходимых налогов, сборов и пошлин. Для обстоятельств, имеющих высокую долю фиксируемых формальных нарушений — упрощать и устранять, а не ужесточать регулирование, так как высокая доля формальных нарушений свидетельствует о несовершенстве нормативной базы и об избыточности предъявляемых требований, а также об их несоответствии особенностям данного вида экономической деятельности.
5. Исходя из предыдущего пункта, безусловно направить законодательную и контролирующую деятельность государства в сфере предпринимательства на создание простых, понятных и непротиворечивых условий ведения бизнеса для облегчения деятельности законопослушными гражданами в противоположность созданию дополнительных препятствий и усилению контроля в целях недопущения совершения преступлений в экономической сфере незначительной долей недобросовестных субъектов предпринимательства. Признать интересы добросовестных субъектов хозяйствования абсолютным приоритетом государства.
6. Отказаться от любых форм избыточного контроля, не являющихся крайне необходимыми или проводимых в отношении обстоятельств, имеющих высокий риск причинения ущерба в особо крупном размере либо жизни и здоровью граждан.
7. Принять и реализовать институт самозанятости физических лиц, желающих осуществлять экспортную деятельность по оказанию услуг и/или реализации имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности единолично, без привлечения третьих лиц по трудовым контрактам и в максимально упрощенном порядке. Исключить возможность привлечения таких физических лиц к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.
В целях реализации данного предложения разрешить физическим лицам получать статус самозанятых путем направления соответствующего уведомления в налоговые органы по месту жительства. Максимально упростить ведение учета и уплаты налогов для таких лиц, разрешив уплачивать подоходный налог по ставке 13% в общем порядке 1 раз в год путем подачи соответствующей налоговой декларации о доходах физического лица с расчетом суммы налога на основании банковской выписки и пояснений о характере оказанных услуг/реализованных имущественных правах на объекты интеллектуальной собственности, предоставляемых плательщиком в произвольной форме одновременно с подачей декларации.
Разрешить самозанятым физическим лицам принимать оплату за свои услуги/реализованные имущественные права любым доступным им способом, в том числе в иностранной валюте: путем безналичного банковского перевода, напрямую на счет, доступ к которому осуществляется банковской карточкой самозанятого физического лица, через любую платежную систему или систему электронных денег.
8. На уровне законодательства обязать контролирующие органы выносить предупреждения вместо штрафов в отношении нарушений, выявленных впервые либо впервые в течение года, имеющих незначительный или формальный характер, не повлекших причинения ущерба в особо крупном размере. Внедрить практику направления субъектам хозяйствования рекомендаций и разъяснений по способам их устранения и дальнейшего недопущения.
9. Наделить контролирующие органы как имеющие непосредственные отношения с субъектами хозяйствования и практику применения норм о формах и способах контроля их деятельности правом инициативы по отмене либо упрощению наиболее спорных и/или вызывающих частые незначительные и формальные нарушения форм контроля.
10. Максимально отказаться от конфискации как формы экономической ответственности. Внедрить в законодательство понятие соразмерности ущерба и ответственности, а также положения, позволяющие не применять к субъекту хозяйствования меры экономической ответственности, ведущие к его несостоятельности, прекращению ведения деятельности и ликвидации. Максимально отказаться от уголовной ответственности за преступления в экономической сфере и сохранить такую возможность на уровне законодательства только в отношении преступлений, имеющих грубый и целенаправленный характер, сопряженный с получением выгоды в особо крупном размере.
11. В целях стимулирования увеличения экспортной валютной выручки и ее возврата в страну, а также в контексте анонсированных мер по либерализации валютного рынка и отмены обязательной продажи валютной выручки, разрешить индивидуальным предпринимателям снимать с банковских счетов в качестве личного дохода индивидуального предпринимателя денежные средства, номинированные в иностранной валюте, и отменить противоречащие такому порядку нормы как потерявшие актуальность и экономический смысл.
12. В целях упрощения начала ведения внешнеэкономической деятельности по оказанию услуг и/или предоставлению имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности со странами дальнего зарубежья субъектами малого и среднего предпринимательства — запретить банкам требовать предоставления им как агентам валютного контроля договоров и иных документов, составленных на английском языке, одновременно с переводом таких документов на русский или белорусский язык. Обязать банки принимать такие документы на английском языке и наделить их правом запрашивать у субъектов хозяйствования дополнительную информацию с краткими пояснениями по существу таких документов, предоставляемую субъектами хозяйствования в произвольной форме.
13. Устранить коллизию норм законодательства Республики Беларусь и экономических реалий, заключающуюся в практической невозможности в отдельных случаях исполнения функций налогового агента по налогу на доходы иностранных организаций, не осуществляющих свою деятельность на территории Республики Беларусь через постоянное представительство (Глава 15 НК РБ).
В случаях, когда удержание налога на доходы иностранных организаций из вознаграждения иностранной организации невозможно по объективным причинам, позволить белорусскому субъекту хозяйствования уплачивать такой налог из собственных средств без совершения административного правонарушения, предусмотренного Ст. 13.7 КоАП РБ.
Например, такая ситуация возможна при работе по публичным договорам присоединения, построенным по схеме договора комиссии, когда белорусский субъект хозяйствования фактически не имеет в распоряжении денежных средств, из которых должен быть удержан соответствующий налог. В таких случаях белорусский субъект хозяйствования не имеет влияния на иностранную компанию и не может диктовать ей свои условия договора. Белорусский субъект получает от иностранного контрагента лишь причитающуюся ему часть вознаграждения, а часть вознаграждения иностранного контрагента удерживается им самостоятельно из выплаченных средств и в распоряжение белорусского субъекта фактически не попадает, что делает невозможным корректное удержание налога на доходы иностранной организации, не осуществляющей деятельность через постоянное представительство, и создает неразрешимую проблему соблюдения требований Налогового кодекса Республики Беларусь.
14. В целях адаптации норм законодательства к современным бизнес-практикам, упрощения экспорта услуг и имущественных прав, увеличения валютной выручки — для внешнеэкономической деятельности, ведущейся малыми и средними субъектами предпринимательской деятельности и направленной на оказание услуг и/или реализацию имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, признать счет-инвойс, содержащий реквизиты сторон, условия расчетов, а также характер оказываемых услуг/объекты реализации имущественных прав, составляемый белорусским индивидуальным предпринимателем или организацией в одностороннем порядке и направляемый контрагенту посредством электронной почты, достаточным основанием для признания договора между сторонами заключенным в письменной форме в полном соответствии с требованиями законодательства в целях налогового контроля и учета при условии получения оплаты по данному счету-инвойсу.
Признать такой счет-инвойс и получение оплаты по нему одной из возможных форм подтверждения факта оказания услуг/реализации имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности. Разрешить принимать его для учета хозяйственных операций в целях налогового и иного контроля, с приложением банковских документов (выписки) о поступлении денежных средств по данному счету-инвойсу, либо без приложения таких документов.
15. Завершить работу по упрощению документооборота и способов признания фактов совершения хозяйственных операций в отношении первичных учетных документов, имеющих характер акта об оказании услуг/акта о передаче имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности — то есть в отношении объектов, не имеющих материального выражения.
Признать возможность не составления подобных актов по любым договорам вне зависимости от их типа, предметом которых является оказание услуг/реализация прав на объекты интеллектуальной собственности, если договором прямо не предусмотрена необходимость составления таких актов и/или их подписания, приняв во внимание отсутствие практики составления подобных актов во многих государствах мира и упростив таким образом способность белорусских субъектов хозяйствования к заключению понятных и простых в исполнении договоров.
Отказаться от действующего порядка, когда для не составления таких актов договором должно быть предусмотрено их не составление, то есть пойти от противного (нет прямого существенного условия о необходимости составления актов = стороны договорились акты не составлять).
16. Внести в Указ №178 изменения либо выпустить соответствующие разъяснения Национальным Банком, позволяющие определять дату начала отсчета 90-дневного срока по возврату экспортной выручки как дату возникновения обязательства по оплате услуг и/или имущественных прав у одной из сторон в соответствии с условиями договора. Например, некоторые внешнеэкономические договора, заключаемые белорусскими субъектами малого предпринимательства, подразумевают выплату вознаграждения только по достижении определенной минимальной суммы вывода (например, пятьсот долларов США). Указ №178 в некоторых трактовках создает неразрешимое препятствие для работы по таким договорам, так как при малом объеме месячной выручки по таким договорам накопление необходимой минимальной суммы может занять более 90 дней, что приведет к формальному нарушению срока возврата экспортной валютной выручки. Разрешение соответствующего порядка начала отсчета срока возврата экспортной выручки или уточнение трактовки Указа №178 Национальным Банком позволит избежать совершения формального нарушения, не имеющего состава умышленного нарушения и независящего от воли белорусского субъекта хозяйствования.
17. В целях стимулирования экспортной активности белорусских субъектов хозяйствования исключить избыточную налоговую ответственность добросовестных субъектов хозяйствования, возникшую в результате неоднозначности трактовки сложного внешнеэкономического договора, заключенного с иностранной компанией на иностранном языке и осложненного особенностями норм иностранного права, если в результате проведения проверки контролирующими органами такой договор переквалифицируется ими в другой тип делового договора, в результате чего у белорусского субъекта хозяйствования задним числом возникают новые налоговые обязательства. Ограничить в таких случаях налоговую ответственность доплатой соответствующих сумм налогов без взимания пени, а также освободить субъект хозяйствования от административной ответственности.
18. Признать необходимость скорейшей реализации мер по облегчению ведения предпринимательской деятельности и устранению избыточных форм контроля как работы, ведущейся по решению Главы государства. Меры, не требующие существенных изменений законодательства, реализовать как можно скорее путем принятия соответствующих постановлений компетентными министерствами, ведомствами и органами государственного управления, имеющими полномочия принимать такие решения.
19. Сообщать в средствах массовой информации о планах по принятию соответствующих решений и мер, направленных на стимулирование предпринимательской активности и устранение избыточных форм контроля, выполняемых по поручению Главы государства, по мере их конкретизации и возникновения проектов соответствующих изменений.
26.02.2017 11:08
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
1
Не хватает разрешенных способов получать доходы в интернет из-за границы в различных платежных системах, а с теми же вроде бы "разрешенными" webmoney на практике очень много возни для фрилансеров которые хотят официально зарабатывать. От этого государство недополучает налоги, а многие люди не рискуют зарабатывать валюту в страну. Те же домохозяйки, мамы в декретном отпуске и др. смогли бы официально зарабатывать на блогах, youtube, на услугах по копирайтингу и т.д. Сейчас это невозможно сделать законно без регистрации ИП, а перекрыть расходы ИП (как минимум на ФСЗН) не многие смогут с помощью блога или канала на youtube, т. е. получается государство не дает людям возможности себе немного подзаработать и лишает себя притока валюты "из воздуха" в страну.
Еще для легализации заработков в интернете можно было бы сделать официальный сервис для обмена и вывода денег из всех платежных систем, в котором сразу бы вычитались все налоги, тогда многие смогли бы зарабатывать законно и не бояться проверок.
26.02.2017 20:32
Георгий Пригожий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Отменить НДС по начисленным % по пользованию микрозаймами в ломбардной деятельности. Мы единственная страна, которая применяет это.
- это снизит % по пользованиюзаймами
- как следствие снизит серый рынок по предоставлению микрозаймов
- уровняет конкурентную среду
- снизит социальную напряженность в условиях кризиса
и в принципе НДС на % - это не правильно и не нормально.
27.02.2017 09:03
Михаил
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добрый день
У меня два предложения, первое касается налогооблажения, второй — сфер деятельности и занятости граждан в целом. Я не специалист, поэтому получится наверное не очень кратко, но написать постараюсь просто и с максимально подробными примерами, чтобы было понятно о чем веду речь.
По первому вопросу
Уже давным давно всем должно было стать понятно, что век информационных технологий и электронного документооборота наступил.
Посему сейчас достаточно много людей, которые занимаются тем, что подрабатывают на «на подряде» или попросту занимаются «фрилансом». Кроме того, очень много людей занимается оказанием тех или иных, нелицензируемых услуг, которые преполагают личное присутствие, в эту компанию можно добавить и ремесленников.
Часть перечисленной выше категории граждан не в состоянии по тем или иным причинам заплатить налог на тот или иной доход, причины бывают разные, кто-то просто не знает как это сделать, кому-то невыгодно платить налог ремесленника, потому что занимается этой работой время от времени, кто-то просто боится связываться с налоговой.
Люди не платят налоги, боятся что из поймают и накажут. Бюджет при этом недополучает средства.
Я не юрист, поэтому буду стараться все свои предложения сопровождать примерами чтобы было понятно что я имею в виду.
Для решения проблемы предлагаю предпринять следующие шаги:
1) Установить для физических лиц получающих доход без оформления ИП, без найма на работу в штат, без организации в виде единой ставки на доход от любой деятельности, которая не лицензируется или деятельность в сфере не регулируется отдельно законодательством.
Например: занимается человек тем, что рисует и продает картины, или фотографирует людей, или обои клеит, огороды вскапывает, да что угодно. Установить для всех подобных категорий граждан единую ставку налога на доход.
2) Сделать налогообложение для физических лиц явочным и разрешить оплату налога в любое время в течение текущего года (года, когда была оказану услуга, выполнена работа и т. д.).
Например:
В течение года человек клеит обои на 25 объектах. 3 в январе, 5 в феврале, 1 в марте и т. д.. До конца года налог он может не платить, но обязан оплатить и подать декларацию не позднее наступления следующего календарного года. (За исключением случаев, когда доход за окозание услуг был получен менее чем за две недели до конца года). Упразднить нормы для оплаты ремесленников, когда человек заранее должен что-то оплатить исходя из того, что он наверное будет в этом месяце этим заниматься — это не рабоатает как следует.
3) Сделать единую точку входа для оплаты налога.
Если те же ремесленники платят налог, то они должны работать с определенной налоговой, в том районе где они работают, ездить туда, чтобы подавать квитанции об оплате, это лишняя работа, которая отнимает время у самих людей и у налоговой.
Решение например:
Создать единый республиканский счет для оплаты сборов с физических лиц получивших доход. Для оплаты счета достаточно указать период за который вносится налог, сумму и номер паспорта плательщика. Полагаю, что этих сведений должно быть достаточно автомотизированной системе для направления сборов по нужному пути.
4) Электронная декларация.
На мой взгляд сведений, которые подаются при переводе средств в счет уплаты налогов должно быть достаточно для учета и отдельная декларация вовсе не нужна, потому что все равно каждый шаг проконтролировать человек работающего самого по себе нельзя, если он не захочет платить налог, то он этого делать не будет и поймать его на этом будет проблематично и связано с временными и денежными затратами, которые могу не оправдаться.
Однако, если налоговой необходимо, чтобы человек все же обязательно подавал какую-то декларацию, то предлагаю сделать ее электронной.
Например: на каком-нибудь сайте госуслуг или налоговой РБ добавить возможность регистрации пользователя, где человек сможет указать все необходимые сведения: ФИО, паспортные данные и т. д., к слову, такая система сразу бы могла сверять внесенные сведения с базой данных и сообщать о неточностях в случае ошибки ввода.
Зарегистрированный пользователь сможет перейти на форму «декларация единого налога на незарегистрированных доход», на форме он сможет внести сведения в той или иной форме о незарегистрированных доходах, одной суммой или с разбивкой по месяцам, или отдельно по каждому случаю получения дохода. После внесения данных пользователь может прекратить работу с системой с тем, чтобы продолжить в любое другое удобное время (все данные сохраняются автоматически), либой перейти к пункту «оформление декларации», где он сможет выбрать пункты с указанием дохода которые должны попасть в список подаваемой в данный момент декларации. После выбора соответствующих пунктов пользователь нажимает кнопку «сгенерировать» и получает электронный документ сгенерированный по тем данным которые он ввел и выбрал для составления декларации. После проверки он может или «удалить декларацию» или «подать декларацию».
Можно так же предусмотреть для пользователя возможность добавления категорий, на случай если он ведет несколько родов деятельности: например занимается фотографией или подрабатывает репетитором английского. Чтобы внося сведения о доходах можно было сразу поставить пометку «репетиторство» или «фотография» и при составлении декларации воспользоваться фильтром для отсеивания нужной информации.
Не лишним была бы и система уведомлений на почтовый ящик и/или смс, если пользвоатель вносил данных о доходах, срок подачи декларации приближается, а он ее еще не подал.
5) Соразмерность.
Соразмерность как сборов, так и санкций.
Налог, как я упоминал выше — это фиксированный процент от дохода.
В случае нарушений, например невовремя подана декларация, хотя налоги и были уплачены применять штрафы: по 1% от размера сбора за каждый день просрочки, эту информацию тоже отображать на портале и рассылать соответсвтующие уведомления по email и смс, за исключением случаев наличия уважительных причин: отсутствие в стране, болезнь, пожар, стихийное бедствие или смерть.
Я расписал довольно подробно , но по сути шаги простые, много букв только для наглядности.
По второму вопросу.
У нас существует довольно много сфер деятельности, где все крайне зарегулировано или вовсе запрещено, при том, что запрет по сути является формальностью и противоречит здравому смыслу. Иногда бывает, что государственные органы отвественные за тематику той или иной проблемы просто не готовы или не хотят решать подобные вопросы и противоречия. Предлагаю создать механизм для внесения предложений по изменению в законах и нормах на постоянной основе, с единйо точкой входа для подачи заявления/обращения и с контролем со стороны юристов, а также дать возможность вносить предложения с пометкой «публичное», т. е. своего рода механизм подачи петиций, когда граждане и специалисты смогу поучаствовать в обсуждении того или иного предложения, доработать его в случае необходимости.
Часто какие-то формальные запреты и противоречия не позволяют людям вести ту или иную деятельность, а это занятость, рабочие места и доход бюджета.
Например:
В РБ запрещена тонировка в любом виде кроме заводского стекла с соответсвующими пометками, но спрос на услугу есть, люди делают ее противозаконно, кого-то штрафуют,, кого-то нет, но что с уверенностью можно сказать, так это то, что эти вещи делаются нелегально и никто налоги с этой деятельности не платит.
Тонировку нельзя выполнять в соответствии с приложением 4, пункт 37 ПДД РБ
37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*
Существование данного пунка оправдывается наличием определнных норм описанных в ТР ТС 018/2011 и Правилах ЕЭК ООН № 43. Однако на поверку оказывается, что в соответсвующих пунктах описано следующее:
Подпунктом 4.2 пункта 4 приложения № 8 к техническому регламенту установлено, что на транспортном средстве не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
Таким образом подпункт не содержит в себе запрета на все виды покрытий и предметов, но запрещает использование тех, которые ограничивают обзорность. Обзорность в свою очередь — это объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя. Эта возможность оговорена в подпункте 4.3, уточняющем подпункт 4.2
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Следующие два подпункта более конкретно оговаривают ограничения для стекол окрашенных в массе и тонированных.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект
Обращаю внимание, что регламент предусматривает наличие тонировки и оговаривает допустимые рамки для покрытий, а также не указывает, что тонировка может быть выполнена только заводом изготовителем, однако возлагает отвественность за контроль на уполномоченные организации страны.
Таким образом по сути не существует норм, которые запрещают тонировку в принципе, есть формальные причины в виде отсутствия возможностии проверки соответсвия тонированных стекол нормам светопропускания и безопасности в аварийных ситуациях. На мой взгляд описанные выше функции контроля без проблем может осуществить любая станция техосмотра.
Однако на текущий момент тонировка даже укладывающаяся в самые строгие нормы запрещена, люди делают ее нелегально, налоги не платятся, инспетора тратят время на то, что по сути не противоречит никаким нормам и регламентам.
27.02.2017 10:53
Андрей Николаюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
3
Редактор сайта, Уважаемые законодатели обратите внимание на ответственность за незарегестрированных в Реестре бытовых услуг предпринимателй. На данный момент в области строительства и ремонта более половины ИП являются "незаконными" по вине ненадлежащего оповещения местными исполкомами.
2. При регистрации ИП описка - приводит к конфискации выручки за годы работы - не считаю это справедливым
3. При проживании ИП не по месту прописки становится "лжепредпринимателем" (Указ №488) - причем таких там очень много
4. Отмените планы по штрафам и конфискациям
27.02.2017 11:57
Владимир Крупенько
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.9
0
Сегодня очень много бизнесменов и бывших предпринимателей получали не справедливые штрафы и конфискации где вывод сокращение, ликвидация и вывоз предприятий за границу..Ну как можно делать большие штрафы или вообще конфискацию за не значительные или не грубые нарушения? Ведь это ведет огромная недостаче финансирования бюджета.
Также возникает спорный вопрос по поводу мораторий на проверки, в чем их смысл? Если через год, два придет проверка и вместо штрафа будет конфискация, штраф, пеню и уголовная ответственность... здесь идет вывод:
1) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара, если уплачены налоги, пошлины и иные платежи и отчисления, где не доплата составляет малый процент
2) убрать ответственность за нарушения как конфискация товара за малые незначительные неточности оформления документов или более серьезные неточности когда налоги уплачены и объем товара составляет реальное число.
3) сегодня службы в частности налоговые не имеют желания в помощи и консультации в ведении бизнеса, дачи всей информации о рисках, штрафах, замечаний, недопущению элементарных нарушений особенно для нового ИП...Такое ощущения что они работают на план по штрафам, а не получения налогов, поступления валюты в страну, новых рабочих мест и т.д.
4) конфискация и штрафы должны идти не от выручки а от прибыли предприятия
5) перенять опыт развитых стран по штрафам, конфискации, возвращению НДС в более мягких сторонах по отношению к бизнесу - да это даст некое е не дополучение платежей, но в краткосрочном периоде времени, в долгосрочном -- даст рост численности предприятий, инвестиций, новых технологий, работу и модернизацию как частным так и государственным.
27.02.2017 16:15
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
1
Нужно разрешить использовать жилые помещения и приусадебные участки для мелкого бизнеса, хотя бы в качестве склада или для некоторых видов производства, которые не мешают соседям и не наносят вреда окружающей среде.
27.02.2017 21:27
Оксана Алексеевна
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Упрощенной системе налогообложения вернуть былую ПРОСТОТУ (в ходе постоянной и ежегодной "эволюции" она уже превратилась УСЛОЖНЕННУЮ) !
Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
36Пользователь
НОВИЧОК25.02.2017 17:48
Пользователь
НОВИЧОК25.02.2017 17:54
Пользователь
НОВИЧОК26.02.2017 11:08
Пользователь
НОВИЧОК26.02.2017 20:32
Пользователь
НОВИЧОК27.02.2017 09:03
Пользователь
НОВИЧОК27.02.2017 10:53
Пользователь
НОВИЧОК27.02.2017 11:57
Пользователь
НОВИЧОК27.02.2017 16:15
Пользователь
НОВИЧОК27.02.2017 21:27
Пользователь
НОВИЧОК28.02.2017 03:21
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться