Какие административные барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)?
-------------
Обращаем Ваше внимание, что кроме возможности высказаться по этому вопросу в этой теме нашего форума, Вы можете обратиться со своими предложениями непосредственно в Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь.
26.09.2013 09:10
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Редактор сайта, Я столкнулся с такой проблемой.
Пытался поставить на учет в ГАИ автокран, однако мне сказали, что прежде нужно зарегистрировать его в ГОСПРОМНАДЗОРЕ. Обратился туда, однако столкнулся с необходимостью сбора множества документов. Возникает вопрос, какое отношение имеет ввод в эксплуатацию автокрана к постановке на учёт в ГАИ . Я полагаю, что такой порядок не логичен, поскольку по закону в течении десяти дней я обязан поставить кран на учёт. А поставить на учет не могу, потому что нужно собрать документы ГОСПРОМНАДЗОРА, на что может уйти несколько месяцев. Замкнутый круг получается.
02.10.2013 14:07
Мария
Юрист
НОВИЧОК
0
0.1
5
При получении лицензий на право осуществления определенного вида деятельности существуют различные проблемы (например, необходимость сформировать большой пакет документов, длительность согласования и т.п.). В частности, при получении лицензий, выдаваемых Госпромнадзором. Это наиболее сложные лицензии, т.к. отсутствуют четкие требования, выполнение которых обязательно (на практике Указ №450 дает лишь часть необходимой информации).
Что касается сертификатов, то их множество - сертификаты и декларации соответствия, сертификаты происхождения товаров и т.п. С учетом внедрения Технических регламентов Таможенного союза, но при этом существования и национальных требований в этой области, возникает множество вопросов начиная с того, нужно ли получать такой документ и заканчивая какова стоимость. В итоге зачастую необходимо обращение в компетентный орган за получением разъяснения. Однако письменный ответ на такой запрос иногда приходит только через месяц.
И таких проблем очень много.
Безусловно, при создании юридического лица его учредители должны понимать, что тот или иной выбранный вид деятельности влечет за собой необходимость получения множества документов.
Однако на сегодняшний день отсутствует какой-либо четкий перечень того, что нужно получить для полноценного функционирования организации.
На сегодняшний день имеется огромное количество актов (в т.ч. и на уровне ТС), присутствует "размытость" требований, необходимость обращения в компетентные органы за разъяснением и т.п., что значительно усложняет работу.
Какие административные барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)?
226.09.2013 09:10
Пользователь
НОВИЧОК02.10.2013 14:07
Юрист
НОВИЧОК27.12.2013 06:37
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться