· выявление и анализ недостатков правового регулирования общественных отношений, их причин, а также последствий, которые возникли в процессе применения постановления;
· выработка предложений о совершенствовании законодательства и практики его применения, принятии мер по надлежащей реализации постановления.
В рамках проведения правового мониторинга предлагается всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе, о (об):
· актуальности норм постановления, наличии в нем устаревших и неэффективных норм;
· наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в постановлении, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;
· положительных и отрицательных последствиях издания и применения постановления;
· наличии случаев нарушения норм постановления;
· количестве и содержании обращений, связанных с применением постановления;
· необходимости корректировки постановления (по возможности с конкретными предложениями и (или) формулировками и их обоснованием, в том числе финансово-экономическим).
Высказаться на Форуме можно с 21 февраля по 10 марта 2024 г.
Обращаем внимание, что направленные предложения не будут считаться электронными обращениями, и в отношении них не будет даваться ответ (уведомление) в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
20.02.2024 10:36:29
KLI
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
1
Не работает норма о времени на выполнение домашних заданий учениками. В 6 кл. должно быть 2 часа в день .А учителя на 5-6 уроков задают каждый по 30-60 минут , плюс ненужные зубрёжки наизусть ( стихи ,правила, формулировки, англ.слова и т.д.). Итого ученик должен сидеть от 4 до 5-6 часов над дом. заданиями . Завучи это не контролируют. А ведь достаточно посмотреть в дневник, где записывают дом. задания.
21.02.2024 13:15:41
Инна Климова
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
20
Постановление министерства образования РБ от 19.09.2022 года № 322 «ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» требует «осовременивания» и пересмотра некоторых подходов к организации работы в учреждениях среднего образования, которые значительно улучшат образовательный процесс и будут способствовать гармоничному развитию молодого поколения граждан страны. Поэтому в обновлённом положении должно быть закрепленоследующее:
1. Поскольку профессиональная ориентация учащихся должна начинаться с 4-го класса, то уже на 2-ой ступени среднего образования должны дети распределяться по интересам уже с 5-го класса: на базовые классы и на классы с углубленным изучением отдельных предметов определённой направленности. Это объективная необходимость для учреждений образования на сегодня и перспективу, если страна заинтересована развитии способностей каждого ребёнка с учётом его интересов и сильных сторон как личности. При этом дети, которые не претендуют на углубленное изучение отдельных предметов, не будут мешать их осваивать другим учащимся, которые этого хотят.
2. А на 3-ей ступени общего среднего образования наряду с углубленным изучением отдельных предметов обязательно должны быть ещё бесплатные факультативные занятия по информационным технологиям, на которых учащиеся должны изучать текстовые процессоры (Word), предназначенные для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов, а также программ для работы с электронными таблицами (Excel). На сегодняшний это просто требование времени , чтобы любой ребёнок , заканчивающий учреждение среднего образования, свободно владел этими информационными инструментами наряду с русским языком и математикой, но которые к сожалению, в настоящее время не преподаются в рамках организации общего среднего образования.
3. Поскольку дети более гармонично развиваются, когда они объединяются по интересам и по уровню развития, поэтому не должно быть в рамках учреждений общего среднего образования классов совместного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития и детей, которые не имеют таких особенностей. Такое совместное обучение себя не оправдывает и не позволяет каждому ребёнку нормально развиваться в соответствии с их способностями и уровнем интеллекта.
4. При реализации образовательных программ общего среднего образования на 3-ей ступени обязательно должны проводиться факультативные занятия по финансовой грамотности, а для учащихся, которые на углубленном уровне изучают например математику - также факультативные занятия экономической и лингвистической направленности, чтобы к моменту окончания учреждения среднего образования ребёнок получил базовый багаж знаний для дальнейшей реализации себя в обществе.
5. Поскольку не все дети одинаково усваивать материалы образовательной программы, которая с каждым годом становится всё сложнее и сложнее, в начальной школе обязательно проведение бесплатных поддерживающих занятий для всех учащихся, которые изъявляют желание их посещать, так как ребёнок, который хорошо усвоил одну тему, может не очень хорошо разобраться с другой темой, и если преподаватель своевременно не поможет ему в этот момент, то потом идёт наслоение тем, которые не были поняты, и ребёнок начинает себя чувствовать неполноценным по этому предмету, хотя его вины в этом нет.
6. Ежедневное количество учебных занятий в учреждениях при реализации программ общего среднего образования не должно превышать шести уроков, так как мозг ребёнка не способен нормально воспринимать информацию больше этого времени. Все факультативные занятия должны проводиться в шестой школьный день. При этом факультативы для детей классов одной степени по разным предметам должны проводиться в разное время, чтобы дети могли посетить каждый.
7. На уроках преподаватель должен разъяснять учащимся более сложные задания по сравнению с теми, которые задаются для выполнения дома, а не наоборот. И это должно быть закреплено в Положении по организации учебного процесса для учреждений общего среднего образования, так как при таком подходе домашние задания будут вписываться в те нормативы времени, которые обозначены для их выполнения. При этом если ребёнок не смог справится с домашним заданием, он должен иметь возможность разобраться с ним на факультативных занятиях по любому предмету.
8. В настоящее время всё большую актуальность приобретает возможность дистанционного обучения, особенно, если ребёнок заболел, но при этом он хочет слушать объяснения новой темы преподавателем и участвовать он-лайн в образовательном процессе, но без выставления оценок. Такой вариант обучения обязательно должен быть реализован в рамках учреждений общего среднего образования.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19 сентября 2022 г. № 322 «Аб установе агульнай сярэдняй адукацыі»
2Задачами правового мониторинга являются:
· оценка эффективности норм постановления;
· выявление и анализ недостатков правового регулирования общественных отношений, их причин, а также последствий, которые возникли в процессе применения постановления;
· выработка предложений о совершенствовании законодательства и практики его применения, принятии мер по надлежащей реализации постановления.
В рамках проведения правового мониторинга предлагается всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе, о (об):
· актуальности норм постановления, наличии в нем устаревших и неэффективных норм;
· наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в постановлении, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;
· положительных и отрицательных последствиях издания и применения постановления;
· наличии случаев нарушения норм постановления;
· количестве и содержании обращений, связанных с применением постановления;
· необходимости корректировки постановления (по возможности с конкретными предложениями и (или) формулировками и их обоснованием, в том числе финансово-экономическим).
Высказаться на Форуме можно с 21 февраля по 10 марта 2024 г.
Обращаем внимание, что направленные предложения не будут считаться электронными обращениями, и в отношении них не будет даваться ответ (уведомление) в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
20.02.2024 10:36:29
Пользователь
НОВИЧОК21.02.2024 13:15:41
Пользователь
НОВИЧОКПостановление министерства образования РБ от 19.09.2022 года № 322 «ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» требует «осовременивания» и пересмотра некоторых подходов к организации работы в учреждениях среднего образования, которые значительно улучшат образовательный процесс и будут способствовать гармоничному развитию молодого поколения граждан страны. Поэтому в обновлённом положении должно быть закрепленоследующее:
1. Поскольку профессиональная ориентация учащихся должна начинаться с 4-го класса, то уже на 2-ой ступени среднего образования должны дети распределяться по интересам уже с 5-го класса: на базовые классы и на классы с углубленным изучением отдельных предметов определённой направленности. Это объективная необходимость для учреждений образования на сегодня и перспективу, если страна заинтересована развитии способностей каждого ребёнка с учётом его интересов и сильных сторон как личности. При этом дети, которые не претендуют на углубленное изучение отдельных предметов, не будут мешать их осваивать другим учащимся, которые этого хотят.
2. А на 3-ей ступени общего среднего образования наряду с углубленным изучением отдельных предметов обязательно должны быть ещё бесплатные факультативные занятия по информационным технологиям, на которых учащиеся должны изучать текстовые процессоры (Word), предназначенные для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов, а также программ для работы с электронными таблицами (Excel). На сегодняшний это просто требование времени , чтобы любой ребёнок , заканчивающий учреждение среднего образования, свободно владел этими информационными инструментами наряду с русским языком и математикой, но которые к сожалению, в настоящее время не преподаются в рамках организации общего среднего образования.
3. Поскольку дети более гармонично развиваются, когда они объединяются по интересам и по уровню развития, поэтому не должно быть в рамках учреждений общего среднего образования классов совместного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития и детей, которые не имеют таких особенностей. Такое совместное обучение себя не оправдывает и не позволяет каждому ребёнку нормально развиваться в соответствии с их способностями и уровнем интеллекта.
4. При реализации образовательных программ общего среднего образования на 3-ей ступени обязательно должны проводиться факультативные занятия по финансовой грамотности, а для учащихся, которые на углубленном уровне изучают например математику - также факультативные занятия экономической и лингвистической направленности, чтобы к моменту окончания учреждения среднего образования ребёнок получил базовый багаж знаний для дальнейшей реализации себя в обществе.
5. Поскольку не все дети одинаково усваивать материалы образовательной программы, которая с каждым годом становится всё сложнее и сложнее, в начальной школе обязательно проведение бесплатных поддерживающих занятий для всех учащихся, которые изъявляют желание их посещать, так как ребёнок, который хорошо усвоил одну тему, может не очень хорошо разобраться с другой темой, и если преподаватель своевременно не поможет ему в этот момент, то потом идёт наслоение тем, которые не были поняты, и ребёнок начинает себя чувствовать неполноценным по этому предмету, хотя его вины в этом нет.
6. Ежедневное количество учебных занятий в учреждениях при реализации программ общего среднего образования не должно превышать шести уроков, так как мозг ребёнка не способен нормально воспринимать информацию больше этого времени. Все факультативные занятия должны проводиться в шестой школьный день. При этом факультативы для детей классов одной степени по разным предметам должны проводиться в разное время, чтобы дети могли посетить каждый.
7. На уроках преподаватель должен разъяснять учащимся более сложные задания по сравнению с теми, которые задаются для выполнения дома, а не наоборот. И это должно быть закреплено в Положении по организации учебного процесса для учреждений общего среднего образования, так как при таком подходе домашние задания будут вписываться в те нормативы времени, которые обозначены для их выполнения. При этом если ребёнок не смог справится с домашним заданием, он должен иметь возможность разобраться с ним на факультативных занятиях по любому предмету.
8. В настоящее время всё большую актуальность приобретает возможность дистанционного обучения, особенно, если ребёнок заболел, но при этом он хочет слушать объяснения новой темы преподавателем и участвовать он-лайн в образовательном процессе, но без выставления оценок. Такой вариант обучения обязательно должен быть реализован в рамках учреждений общего среднего образования.
27.02.2024 16:20:54
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться