Модератор новостей,
Предложенные изменения в ч.6 ст.5 не учитывают ситуацию граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за рубежом. В настоящей редакции статьи ч.5 и ч.6 ст.5 регулируют отдельно ситуацию временно пребывающих/проживающих в Беларуси (ч.5) и прибывших в Беларусь на постоянное место жительство (ч.6). Предложенные изменения разрушают эту логическую структуру статьи, и правила ч.6 пересекаются с правилами ч.5. Предложенная ч.6 ст.5 касается только иностранных граждан и лиц без гражданства, и не учитывают, например, ситуацию белорусских граждан, вернувшихся в Беларусь на постоянное проживание и имеющих только иностранное водительское удостоверение.
Так же, возможно, предполагается, что граждане Беларуси, постоянно проживающие за рубежом, по определению в Беларуси только временно пребывают/проживают, т.к. иначе они обязаны обменять паспорт и получить прописку. Однако, было бы неплохо прямо учесть существование такой категории водителей.
Предложенные изменения в ч.6 ст.5 не учитывают ситуацию граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за рубежом. В настоящей редакции статьи ч.5 и ч.6 ст.5 регулируют отдельно ситуацию временно пребывающих/проживающих в Беларуси (ч.5) и прибывших в Беларусь на постоянное место жительство (ч.6). Предложенные изменения разрушают эту логическую структуру статьи, и правила ч.6 пересекаются с правилами ч.5. Предложенная ч.6 ст.5 касается только иностранных граждан и лиц без гражданства, и не учитывают, например, ситуацию белорусских граждан, вернувшихся в Беларусь на постоянное проживание и имеющих только иностранное водительское удостоверение.
Так же, возможно, предполагается, что граждане Беларуси, постоянно проживающие за рубежом, по определению в Беларуси только временно пребывают/проживают, т.к. иначе они обязаны обменять паспорт и получить прописку. Однако, было бы неплохо прямо учесть существование такой категории водителей.
Правовой форум