Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Обсуждение проекта
08.05.2018
В целом система баллов могла бы стать удобной и полезной. Но она требует более глубокой проработки. Например, мелкие нарушения, не влияющие на безопасность движения, должны "весить" намного меньше, или вообще быть исключены из подсчета. Если в городе проблема с парковками, не вина водителя, что зачастую приходится парковаться как получится. Сначала необходимо предоставить возможность водителям не нарушать правила.
Кроме того считаю наказание в виде лишения прав в корне не верным. Тем более, если оно может наступить за мелкие нарушения типа парковки, ремня безопасности и т.п. Люди, которым необходимо пользоваться автомобилем, будут продолжать это делать без прав. Те, кто сможет следовать такому наказанию, через пол года перейдут в ранг неопытных водителей, потерявших квалификацию, и только повысят аварийность на дорогах. Слышала, что в Германии количество баллов влияет на стоимость автомобильной страховки, как основной, так и каско. Считаю такое наказание более действенным.
08.05.2018
да не надо я сейчас почитал это какой то бред денег и денег вот и всё та задача которую придерживаются создатели
у меня маленький город к примеру я знаю человека который не проходит то и ездит на машине раз два в неделю гаи всех в городе знает и к примеру за три месяца при желании человека можно лишить на пол года это бред
08.05.2018
Да это бред! Мало того что заплатил штраф за камеру, так ещё и баллов подкинули! Сначала пускай разберутся с налогом за дороги и куда эти деньги идут, дорог как не было так и нет! А если его отвяжут от техосмотра, тогда большая масса побежит его проходить и штрафы за техосмотр сократятся! Кто придумывает эти нововведения не понятно!
08.05.2018
Однозначно за усиление ответственности водителей за нарушение ПДД - путем появление "системы баллов" а также увеличению cстоимости существенному за нарушение скоростного режима. Штраф - должен не только быть формальным по отношению к нарушителю но и нести за собой существенные финансовые потери -
1. Усовершенствовать работу ГАИ - путем появления контроля с гражданскими машинами
2. Появлению мотоциклистов - они мобильны в процессе контроля.
3. С этим согласятся я думаю 99% автолюбителей Беларуси - обязать 24 часа ближний свет  (все и так я думаю понимают важность данного момента)
4. Возможно средства "штрафы" оставлять в местных бюджетах и обязать, что эти финансы пойдут на реализацию новых современных пешеходных переходов с подсветкой и дак далее
5. Внедрить во всех городах на участках дорог в городе где возможны нарушение скоростного режима "электронные табло скорости водителя" очень дисциплинирует и положительно сказывается на движение
08.05.2018
Цитата
Alex:

                                   если человек оплатил штраф, то он уже понёс наказание. МВД вообще понимает, что за одно и тоже деяние дважды не наказывают?
Вот если МВД вместо штрафа будет выносить "устное предупреждение+­баллы", тогда это справедливо.
В МВД похоже забыли, что есть такое слово "справедливость­", а при разработке законов это основное требование.
                                   
                                   
   
   СОГЛАСЕН
08.05.2018
Сергей, Уважаемый Сергей, вот согласен  с вами. не о нас и не об улучшении дорожной обстановки задумались чиновники( жить становится сложнее и для них(  и пол шумок каких то недоучек на автоматах) пропихнут изменения а потом и баллы скорректируют по обстановке, и срок их действия. у нас есть статьи со штрафами и лишениями, есть талоны предупреждений.
вот как исключить алкашей за рулем, и тем более повторных,???? тишина(((   то как самим иногда домой добраться со службы?
Виктор
0
08.05.2018
Цитата
Сергей:

                                   Модератор новостей,
Введение балов за фотофиксацию повлечет наплыв желающих переписать ответственность на другое лицо. Я, например, являясь владельцем нескольких авто и сдавая их фирме в аренду, постоянно получаю письма счастья на свое имя, несмотря на то, что за рулем не находился. Но пока не возникало необходимости идти в ГАИ с заявлением переписать штраф - оплачивал его виновный по факту. Теперь же все штрафы будем весело идти в ГАИ, писать заявления, терять время как свое, так и сотрудником.
Я против.  
При фотофиксации водитель не определяется. В семье ездят на авто три человека, а баллы будут на одного. А ещё если друзья и знакомые с ветерком проедутся или припаркуются где не по правилам под камерой? Ходи потом доказывай, что владелец не виноват.
Я против тоже.
08.05.2018
Цитата
Александр:

                                   За фотофиксацию - это лишнее, только непосредственно при общении сотрудника ГАИ и водителя, когда точно известно кто за рулем.
                                   
                                   
   
   
                               [Полностью согласна с автором. За фотофиксацию - это уже перебор. Имею опыт оплаты штрафов за оформленный на меня автомобиль. Считаю правильным, что водитель правонарушения должен быть точно установлен.]
08.05.2018
Категорически против
08.05.2018
Модератор новостей,
Я конечно же против такой системы, т.к. количество лишений будет гораздо выше у нас, и государство в целом потеряет очень много на штрафах.
08.05.2018
Жаль, что в ГАИ для совершенствования безопасности движения на дорогах избран метод ужесточения мер наказания.
Их и так достаточно согласно действующему законодательству для наказания (воспитания) лиц, совершающих правонарушение.
Все серьезные нарушения  с первого раза (а в некоторых случаях с учетом повтора) влекут лишение прав и без баллов; в том числе: создание аварийной обстановки, "алкоголь" за рулем, превышение скорости, оставление с места ДТП,  ДТП с причинением вреда здоровью потерпевшему, невыполнение требований работника милиции об остановке ТС, несоблюдение правил обгона либо выезд на полосу встречного движения, не пропуск  специальных ТС со спецсигналом ......

Неужели этого перечня людям в погонах мало для исполнения их обязанностей?

Лучше бы в МВД рассмотрели возможность внедрения оценки работы  подразделений ОВД в баллах ГРАЖДАНАМИ. Например: гражданин обратился с заявлением в ОВД. Пусть бы этот гражданин в баллах и ОЦЕНИЛ эффективность работы ОВД по рассмотрению его заявления.
В том числе нужно дать возможность ГРАЖДАНАМ оценить работу ГАИ по рассмотрению ДТП, розыску похищенных ТС или их частей, поиску скрывшихся с места ДТП виновников и т.п...