[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений»
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 13 июня 2018 г.
25.05.2018 11:50:45
Юлия Мацко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Добрый день! Очень ждём изменения и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 17.06.2011 №253 "Об отдельных вопросах купли-продажи жилых домов (квартир) сельскохозяйственных организаций" Нам было представлено это право. Но из-за халатности работников сельхозорганизации, мы не закончили приватизацию своего жилья. Теперь оно арендное. Просим Вас предоставить нам этот шанс.
25.05.2018 16:32:43
Руслан
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
В законодательстве Республики Беларусь не раскрывается понятие «аварийное жилье». Жилищный кодекс Республики Беларусь содержит лишь некоторые упоминания о жилых помещениях, признанных находящихся в аварийном состоянии, при этом определение понятия «аварийного жилья» и порядок его признания таковым как в самом кодексе, так и иных нормативных правовых актах отсутствует.
28.05.2018 11:45:28
Галина Конопелько
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.9
4
Добрый день! В "Проекте Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений»" статья 140 подразумеваются Права граждан и организаций при сносе жилого дома в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд, но нет статьи о правах граждан и организаций ,если не государственная нужда, коммерческое строительство жилых домов .Ведь гос нужда очень расплывчатое - конкретное толкование в указе 667 , п. 10 ,где должно быть конкретное решения об изъятии по данному участку подписано Главой государства и Советом Министров .На практике местные исполнительные власти решения принимают по проектам детального планирования ,без рабочего проекта с эскизным планам ,по решению местных исполнительных властей и под одно в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд. Необходима четкая трактовка гос. нужды, коммерческой нужды, решение предварительного изъятия-четкий срок его действия, решение об изъятии - конкретная защита собственника найти объективную возможность строительства жилого дома равноценного по благоустройству и общей площади ,если дом новой постройки и не мешает новому строительству на данном участке. С благодарностью Галина 29,05,2018 г
29.05.2018 11:14:17
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.8
3
Фрагмент выписки из протокола: "В соответствии с частью третьей подпункта 2.5 пункта 2 Указа № 563 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 16 ноября 2015 года №460 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», вступившей в силу с 01 марта 2016 года) установлено, что на основании принятого решения (приказ МЧС Республики Беларусь от 11 марта 2014 г. №51) о включении жилых помещений, расположенных в зданиях органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, в том числе в зданиях пожарных депо, с нанимателями этих жилых помещений, не состоящими в трудовых (служебных) отношениях с органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям, являющимися нуждающимися в улучшении жилищных условий и не имеющими на территории Республики Беларусь жилых помещений в собственности (долей в праве общей собственности на жилые помещения) и (или) во владении и пользовании, договоры найма специального жилого помещения государственного жилищного фонда заключаются на срок, не превышающий пяти лет. По истечении указанного срока (после 11 марта 2019 года) правовых оснований проживания в специальных жилых помещениях у данной категории граждан не имеется."
А теперь вопросы: 1. Как случилось, что сотни (если не тысячи) бывших сотрудников МЧС, прослуживших более 10 лет в ведомстве, находящихся сейчас на пенсии, в запасе или отставке, вдруг оказались под угрозой выселения из жилья, которое предоставлялось им и членам их семей ранее (в 80-х, 90-х годах) согласно другим нормам законодательства? После того, как эти сотрудники прожили по 20-30 лет (почти всю свою жизнь) в жилье, которое теперь стало специальным жилым помещением гос.жилого фонда, теперь могут быть "выброшены" на улицу? Без предоставления иного жилья? 2. Все ожидали, что этот вопрос будет отражен в "Проекте Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений»" Но этого не произошло. Четкого трактования этой проблемы нет. 3. Возможно, ст.202 п.3 "Проекта Закона ..." применима к этой категории жилья? 4. Правомерно ли трактовать Указ 563 от 01.04.2014г., так, что договор найма предлагается подписать сейчас (именно сейчас, не в 2014-м, а в 2018-м году), а срок исчисления этого договора указывать с 11.03.2014г. Таким образом, норма в 5 (пять) лет будет заканчиваться фактически через 9 (девять) месяцев. А для кого-го и того менее? Неужели так можно? Создать ситуацию, когда у тебя почти нет времени на практические действия, а тебе угрожают выселением, причем в 3-х дневный срок по суду? 5. Ни в ЖК РБ, ни в Указе 563, ни в обсуждаемом Проекте изменений ... нет четкого понимания, как должна решаться судьба тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации согласно этим документам? 6. Как быть тем, кому по 50-60 лет, кто отслужил и заслужил жильё, которое вдруг оказалось выведено в категорию специальных жилых помещений гос.жилого фонда? 7. Почему для данной категории граждан не предусмотрено продление договоров? Или, как было для служебного жилья, что такой договор заключается на тот срок, который указан в документе, на основании которого это жильё было предоставлено ранее? В нашем случае это - ордера (государственные и бессрочные)? 8. Ведь "чиновники" ведомства считают, что такой договор может быть заключен только один раз на срок до 5 (пяти) лет. 9. Ну, пусть бы, на худой конец, указали, что до конца жизни ныне проживающих и зарегистрированных.
Очень надеюсь получить ответы на поставленные вопросы.
И надеюсь (надеются все), что ст.202 будет конкретизирована и расширена в вопросе реализации прав вышеуказанной категории граждан на достойную жизнь. С уважением, Сергей.
31.05.2018 08:18:06
Галина Конопелько
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.9
4
Добрый день.В статье 1 раздел 1 гл.1 термины и определения необходимо ввести и дать конкретную трактовку самовольное строение- в разных документах сказано ,что это капитальное строение ,но на практике временные здания и сооружения относят ( например отдельно стоящий открытый навес и др для обслуживания жилого дома) к самовольной постройке.Вытекает- это в штрафы и обращайтесь в суды , чтоб узаконить,зарегистрировать. В статье 3 раздел 1 гл.1 п 4 добавить принцип Неприкосновенности частной собственности жилых домов и земельных участков предоставленных для обслуживания инд. одноквартирного жилого дома.при полном порядке на участке с соблюдение санитарных экологических и др. норм.
С уважением Галина.
02.06.2018 13:10:48
Владимир Линник
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Добрый день! Одно замечание по "форме":
Цитата
2. Близкие родственники – супруг (супруга), родители, усыновители (удочерители), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка и внуки.
Строгий дед, понятно, но бабка... Есть беларуское - бабуля, русское - бабушка. Бабка - это КВН и Петросян . Давайте уважать бабушек, и везде по тексту надо изменить бабка --> бабушка. Далее вопросы о товариществе собственников. Пока читал не все, то что интересовало. Очень порадовало, что ввели 5-дневный срок на информирование о решении общего собрания. Но хочется обратить внимание на еще пару моментов. 1. Ст. 195 "Общее собрание (собрание уполномоченных) членов товарищества собственников" по кворуму собрания в таком виде парализует работу ТС. Прошлая редакция ЖК недаром снизила планку правомочности первого собрания до 50%. Повторное - 2/3 от общего числа. А теперь? Правомочное 2/3, про повторное вообще выбросили пункт! Это будет стопор. Убедительная просьба оставить "уровни" правомочности проведения собрания 1/2 и в том числе повторных 1/3, и вернуть пункт про повторные и правила их созыва. 2. Проект сохраняет запрещение создания ТС на базе двух многоквартирных домов. А делиться-то как? Ст. 195 п.5
Цитата
Решение по вопросам реорганизации и ликвидации товарищества собственников, назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также утверждения передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов считается принятым, если на правомочном общем собрании членов товарищества собственников либо при правомочном голосовании, проведенном путем письменного опроса в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящей статьи, за него проголосовали единогласно все члены товарищества собственников.
Надо уделить этому внимание.
Цитата
проголосовали единогласно все члены товарищества собственников
- это физически невозможно, в контексте просто проголосовали, так еще единогласно . Для того, чтобы иметь хотя бы шанс, предлагаю - Решение по вопросам реорганизации и ликвидации товарищества собственников, назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также утверждения передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов считается принятым, если на правомочном общем собрании членов товарищества собственников либо при правомочном голосовании, проведенном путем письменного опроса в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящей статьи, за него проголосовали 90% всех членов товарищества собственников.
07.06.2018 08:13:39
Пользователь
0
0.0
Предлагаю ст.202 изложить в следующей редакции:
3. Из жилых помещений (в т.ч. из специальных жилых помещений ) государственного жилищного фонда в общежитиях (и общежитиях квартирного типа), предоставленных до 2 марта 2013 года, не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения типовых потребительских качеств, соответствующего требованиям пункта 3 статьи 78 настоящего Кодекса, наниматели жилых помещений государственного жилищного фонда в общежитиях (за исключением нанимателей, трудовой договор с которыми прекращен по основаниям, признаваемым в соответствии с законодательными актами дискредитирующими обстоятельствами увольнения либо предусмотренными пунктами 5 – 6 статьи 47 Трудового кодекса Республики Беларусь): ... далее по тексту. Из жилых помещений (в т.ч. из специальных жилых помещений) жилищного фонда в общежитиях (и общежитиях квартирного типа), предоставленных до 2 марта 2013 года, не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения типовых 242 потребительских качеств, соответствующего требованиям пункта 3 статьи 78 настоящего Кодекса, члены семьи: ... далее по тексту.
Это позволит защитить бывших сотрудников МЧС, оказавшихся незащищёнными от выселения после перевода в 2014-м году их жилья из служебного в специальное служебное. Не знаю, как это получилось, но юристы МЧС трактуют положения Указа №563 так, что после 11 марта 2019 года (по истечению 5 лет с момента вступления в силу Указа) можно и нужно выселить всех тех, кто не работает в этом учреждении, несмотря на то, что эти люди находятся на пенсии (в запасе, в отставке) и получали это жильё на законных основаниях.
10.06.2018 05:29:05
Пользователь
0
0.0
Добрый вечер. Внимательно ознакомившись с предложенным законопроектом "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений" можно сделать следующие выводы и замечания. 1. Закон Республики Беларусь об именных приватизационных чеках. Статья 11 Закона после дополнения будет наиболее четко, полно, понятно и прозрачно отображать права граждан как правильно распоряжаться приватизационными чеками "Жильё". 2.Жилищный кодекс Республики Беларусь в новой редакции это полный ужас. Жилищное законодательство регулируется не четко. Постоянно возникают проблемы. Глава 7 Жилищного кодекса в новой редакции не будет исполняться. Она и сейчас во многих общежитиях НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. Общежития никогда и никто не проверяет. В общежитиях за частую ни комендат ни администратор общежития (дежурная) не выполняют свои обязанности. Администратор (дежурная) никогда не поднимается на этаж и не проверяет состояние этажа. В жилых помещениях на постоянной основе проживают люди которые зарегестрированы по другому месту жительства. В общежитиях происходит постоянное распитие спиртных напитков жилом или жилых помещениях где может находится до 7 человек одновременно. В общежитиях блочного типа где сан. узел, кухня общего пользования уборка производится 2 раза в неделю. Так же в общежитиях блочного типа очень много денег насчитывается за коммунальные услуги. Одного света в жировке у семьи проживающей в общежити в составе 2 человек может быть 250 киловат (при этом светом люди пользуются только вечером приходя с работы). Не соблюдается правила пожарной безопасности. Постоянное курение на балконах и комнатах, выбрасываются не потушенные окурки в окно или форточки. Минский городской исполнительный комитет и администрации районов г. Минска ИЗ РУК ВОН ПЛОХО И НЕКОМПЕТЕНТНО осуществляют контроль за соблюдением жилищного законодательства, в том числе за состоянием учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, достоверностью предоставляемых гражданам сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий. Т.е. кто живёт в общежитии это не люди?? Люди (семья) стоит в администарации района г. Минска на улушении жилищных условий (при этом постоянно проживают в общежитии) УЖЕ 25 лет и не разу не предложили так называемой "отказной" квартиры. Очередь не продвигается или в неё (очередь) добавляются люди. Так что с изменениями или без изменений Жилищный кодекс Республики Беларусь это просто напросто кодифицированный акт и нормы данного кодекса не исполняются или исполняются но не в полном объёме и не всегда в пользу обычных людей.
10.06.2018 19:39:06
Пользователь
0
0.0
Предложение в Жилищный Кодекс: Не снимать с очереди на улучшение жилищных условий при получении и заселении в арендное жилье, так как оно не становится автоматически собственностью ответственного квартиросъемщика (арендатора).
Не включать в состав арендного жилья жилье, предоставленное гражданам в пользование в период существования СССР.
Не включать в состав арендного жилье, предоставленного гражданам в порядке улучшения жилищных условий взамен жилья, предоставленного в период существования СССР.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений»
Общественное обсуждение
13Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 13 июня 2018 г.
25.05.2018 11:50:45
Пользователь
НОВИЧОК25.05.2018 16:32:43
Юрист
НОВИЧОК28.05.2018 11:45:28
Пользователь
НОВИЧОК29.05.2018 11:14:17
Пользователь
НОВИЧОК"В соответствии с частью третьей подпункта 2.5 пункта 2 Указа № 563 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 16 ноября 2015 года №460 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», вступившей в силу с 01 марта 2016 года) установлено, что на основании принятого решения (приказ МЧС Республики Беларусь от 11 марта 2014 г. №51) о включении жилых помещений, расположенных в зданиях органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, в том числе в зданиях пожарных депо, с нанимателями этих жилых помещений, не состоящими в трудовых (служебных) отношениях с органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям, являющимися нуждающимися в улучшении жилищных условий и не имеющими на территории Республики Беларусь жилых помещений в собственности (долей в праве общей собственности на жилые помещения) и (или) во владении и пользовании, договоры найма специального жилого помещения государственного жилищного фонда заключаются на срок, не превышающий пяти лет. По истечении указанного срока (после 11 марта 2019 года) правовых оснований проживания в специальных жилых помещениях у данной категории граждан не имеется."
А теперь вопросы:
1. Как случилось, что сотни (если не тысячи) бывших сотрудников МЧС, прослуживших более 10 лет в ведомстве, находящихся сейчас на пенсии, в запасе или отставке, вдруг оказались под угрозой выселения из жилья, которое предоставлялось им и членам их семей ранее (в 80-х, 90-х годах) согласно другим нормам законодательства? После того, как эти сотрудники прожили по 20-30 лет (почти всю свою жизнь) в жилье, которое теперь стало специальным жилым помещением гос.жилого фонда, теперь могут быть "выброшены" на улицу? Без предоставления иного жилья?
2. Все ожидали, что этот вопрос будет отражен в "Проекте Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правового регулирования жилищных отношений»" Но этого не произошло. Четкого трактования этой проблемы нет.
3. Возможно, ст.202 п.3 "Проекта Закона ..." применима к этой категории жилья?
4. Правомерно ли трактовать Указ 563 от 01.04.2014г., так, что договор найма предлагается подписать сейчас (именно сейчас, не в 2014-м, а в 2018-м году), а срок исчисления этого договора указывать с 11.03.2014г. Таким образом, норма в 5 (пять) лет будет заканчиваться фактически через 9 (девять) месяцев. А для кого-го и того менее? Неужели так можно? Создать ситуацию, когда у тебя почти нет времени на практические действия, а тебе угрожают выселением, причем в 3-х дневный срок по суду?
5. Ни в ЖК РБ, ни в Указе 563, ни в обсуждаемом Проекте изменений ... нет четкого понимания, как должна решаться судьба тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации согласно этим документам?
6. Как быть тем, кому по 50-60 лет, кто отслужил и заслужил жильё, которое вдруг оказалось выведено в категорию специальных жилых помещений гос.жилого фонда?
7. Почему для данной категории граждан не предусмотрено продление договоров? Или, как было для служебного жилья, что такой договор заключается на тот срок, который указан в документе, на основании которого это жильё было предоставлено ранее? В нашем случае это - ордера (государственные и бессрочные)?
8. Ведь "чиновники" ведомства считают, что такой договор может быть заключен только один раз на срок до 5 (пяти) лет.
9. Ну, пусть бы, на худой конец, указали, что до конца жизни ныне проживающих и зарегистрированных.
Очень надеюсь получить ответы на поставленные вопросы.
И надеюсь (надеются все), что ст.202 будет конкретизирована и расширена в вопросе реализации прав вышеуказанной категории граждан на достойную жизнь. С уважением, Сергей.
31.05.2018 08:18:06
Пользователь
НОВИЧОКВ статье 3 раздел 1 гл.1 п 4 добавить принцип Неприкосновенности частной собственности жилых домов и земельных участков предоставленных для обслуживания инд. одноквартирного жилого дома.при полном порядке на участке с соблюдение санитарных экологических и др. норм.
С уважением Галина.
02.06.2018 13:10:48
Пользователь
НОВИЧОКОдно замечание по "форме":
(удочерители), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), родные
братья и сестры, дед, бабка и внуки.
Есть беларуское - бабуля, русское - бабушка. Бабка - это КВН и Петросян . Давайте уважать бабушек, и везде по тексту надо изменить бабка --> бабушка.
Далее вопросы о товариществе собственников. Пока читал не все, то что интересовало. Очень порадовало, что ввели 5-дневный срок на информирование о решении общего собрания. Но хочется обратить внимание на еще пару моментов.
1. Ст. 195 "Общее собрание (собрание уполномоченных) членов товарищества собственников" по кворуму собрания в таком виде парализует работу ТС. Прошлая редакция ЖК недаром снизила планку правомочности первого собрания до 50%. Повторное - 2/3 от общего числа. А теперь? Правомочное 2/3, про повторное вообще выбросили пункт! Это будет стопор. Убедительная просьба оставить "уровни" правомочности проведения собрания 1/2 и в том числе повторных 1/3, и вернуть пункт про повторные и правила их созыва.
2. Проект сохраняет запрещение создания ТС на базе двух многоквартирных домов. А делиться-то как?
Ст. 195 п.5
собственников, назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также
утверждения передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного
ликвидационного и ликвидационного балансов считается принятым, если
на правомочном общем собрании членов товарищества собственников либо
при правомочном голосовании, проведенном путем письменного опроса в
порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящей статьи, за него
проголосовали единогласно все члены товарищества собственников.
Решение по вопросам реорганизации и ликвидации товарищества
собственников, назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также
утверждения передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного
ликвидационного и ликвидационного балансов считается принятым, если
на правомочном общем собрании членов товарищества собственников либо
при правомочном голосовании, проведенном путем письменного опроса в
порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящей статьи, за него
проголосовали 90% всех членов товарищества собственников.
07.06.2018 08:13:39
Пользователь
3. Из жилых помещений (в т.ч. из специальных жилых помещений ) государственного жилищного фонда в общежитиях (и общежитиях квартирного типа), предоставленных до 2 марта 2013 года, не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения типовых потребительских качеств, соответствующего требованиям пункта 3 статьи 78 настоящего Кодекса, наниматели жилых помещений государственного жилищного фонда в общежитиях (за исключением нанимателей, трудовой договор с которыми прекращен по основаниям, признаваемым в соответствии с законодательными актами дискредитирующими обстоятельствами увольнения либо предусмотренными пунктами 5 – 6 статьи 47 Трудового кодекса Республики Беларусь):
... далее по тексту.
Из жилых помещений (в т.ч. из специальных жилых помещений) жилищного фонда в общежитиях (и общежитиях квартирного типа), предоставленных до 2 марта 2013 года, не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения типовых 242 потребительских качеств, соответствующего требованиям пункта 3 статьи 78 настоящего Кодекса, члены семьи:
... далее по тексту.
Это позволит защитить бывших сотрудников МЧС, оказавшихся незащищёнными от выселения после перевода в 2014-м году их жилья из служебного в специальное служебное. Не знаю, как это получилось, но юристы МЧС трактуют положения Указа №563 так, что после 11 марта 2019 года (по истечению 5 лет с момента вступления в силу Указа) можно и нужно выселить всех тех, кто не работает в этом учреждении, несмотря на то, что эти люди находятся на пенсии (в запасе, в отставке) и получали это жильё на законных основаниях.
10.06.2018 05:29:05
Пользователь
1. Закон Республики Беларусь об именных приватизационных чеках.
Статья 11 Закона после дополнения будет наиболее четко, полно, понятно и прозрачно отображать права граждан как правильно распоряжаться приватизационными чеками "Жильё".
2.Жилищный кодекс Республики Беларусь в новой редакции это полный ужас. Жилищное законодательство регулируется не четко. Постоянно возникают проблемы.
Глава 7 Жилищного кодекса в новой редакции не будет исполняться. Она и сейчас во многих общежитиях НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ.
Общежития никогда и никто не проверяет. В общежитиях за частую ни комендат ни администратор общежития (дежурная) не выполняют свои обязанности. Администратор (дежурная) никогда не поднимается на этаж и не проверяет состояние этажа. В жилых помещениях на постоянной основе проживают люди которые зарегестрированы по другому месту жительства. В общежитиях происходит постоянное распитие спиртных напитков жилом или жилых помещениях где может находится до 7 человек одновременно. В общежитиях блочного типа где сан. узел, кухня общего пользования уборка производится 2 раза в неделю. Так же в общежитиях блочного типа очень много денег насчитывается за коммунальные услуги. Одного света в жировке у семьи проживающей в общежити в составе 2 человек может быть 250 киловат (при этом светом люди пользуются только вечером приходя с работы). Не соблюдается правила пожарной безопасности. Постоянное курение на балконах и комнатах, выбрасываются не потушенные окурки в окно или форточки.
Минский городской исполнительный комитет и администрации районов г. Минска ИЗ РУК ВОН ПЛОХО И НЕКОМПЕТЕНТНО осуществляют контроль за соблюдением жилищного законодательства, в том числе за состоянием учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, достоверностью предоставляемых гражданам сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий.
Т.е. кто живёт в общежитии это не люди?? Люди (семья) стоит в администарации района г. Минска на улушении жилищных условий (при этом постоянно проживают в общежитии) УЖЕ 25 лет и не разу не предложили так называемой "отказной" квартиры. Очередь не продвигается или в неё (очередь) добавляются люди.
Так что с изменениями или без изменений Жилищный кодекс Республики Беларусь это просто напросто кодифицированный акт и нормы данного кодекса не исполняются или исполняются но не в полном объёме и не всегда в пользу обычных людей.
10.06.2018 19:39:06
Пользователь
Не снимать с очереди на улучшение жилищных условий при получении и заселении в арендное жилье, так как оно не становится автоматически собственностью ответственного квартиросъемщика (арендатора).
Не включать в состав арендного жилья жилье, предоставленное гражданам в пользование в период существования СССР.
Не включать в состав арендного жилье, предоставленного гражданам в порядке улучшения жилищных условий взамен жилья, предоставленного в период существования СССР.
12.06.2018 12:31:59
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться