Если нет возможности включения сбора в топливо, что было бы самым справедливым, то плату за «право пользования дорогами» ( я назвал бы так ), спрведливее было бы брать не за ТС, а с водителя. На двух ТС передвигаться ( портить дорожное покрытие ) одновременно как известно не возможно. При взымании «сбора» с водителя, льготой ( если она предусмотрена ) сможет воспользоваться тот кто имеет на нее право, а не ТС-ва зарегистрированные на него. Льготу для многодетных ( кроме всех прочих ) предусмотреть обязательно. Коль уж мы боремся за повышение рождаемости. Льготная растаможка кстати то же я думаю хорошо стимулировала бы рождаемость ( с правом продажи раз в три года и только в пределах РБ). Если в семье машина одна, а ездят двое, то предусмотреть «семейный полис», с правом предьявления на обоих. ИП поднимать ставку не правильно! Если возиш официально и платиш налоги плати вдвойне, а если в черную то льгота двойная— не справедливо!
13.01.2019 09:53:05
Дмитрий Корнасевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Отрадно, что наше правительство пытается сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Несомненно этот проект указа шаг вперед. Предлагаю внести следующее изменение: дополнить пункт 4.6 абзацем следующего содержания: При единовременном внесении оплаты за двадцать четыре и более календарных месяцев к ставке оплаты применяется коэффициент 0,7.
Очень хочется надеется, что наше правительство не остановится в своем стремлении сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Я думаю, что следующими шагами могут быть: 1. Внесение этого платежа в цену топлива. 2. Взимание платежа за фактически пройденный километраж. Если очень грубо, то это, по моему мнению, должно выглядеть так. 2.1 Необходима разработка прибора, позволяющего вести отсчет фактически пройденных автомобилем километров. Само собой этот прибор должен иметь, достаточную надежность, точность, защищенность от несанкционированного доступа и т.д. 2.2 Владелец транспортного средства покупает такой прибор и устанавливает в свой автомобиль. 2.3 Ежемесячно вносится плата за фактически пройденный километраж. Ставка оплаты за километр должна учитывать массу автомобиля. Принцип оплаты, указанный в п.2, успешно себя зарекомендовал при оплате коммунальных услуг, почему бы его в будущем не перенести и на оплату за участие в дорожном движении.
13.01.2019 11:02:27
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добавьте налог в топлива! Чем больше ездишь — тем больше платишь за бензин; чем больше покупаешь бензина — тем больше твои отчисления на дороги. Ведь если человек ездит предположим один раз в неделю почему он должен платить НАЛОГ НА ДОРОГИ столько же ,сколько человек которые ездит каждый день и наматывает 300-400 км.Потом сколько нужно потратить денег для создания базы неплательщиков, для подготовки программного обеспечения, для обработки и выявления неплательщиков.Для рассылки писем это внушительные средства для бюджета!
13.01.2019 11:35:07
Максим Гарный
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Если уж вводить налог, то только в стоимость топлива! Больше ездишь - покупаешь больше топлива - платишь больше за пользование дорогами! Все же логично! Хватит притворяться, что чего-то не понимаете и выдумывать всякую ерунду по поводу оплаты этого налога!
13.01.2019 12:54:28
Максим Гарный
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
только в топливо! если уж вводить вообще!
13.01.2019 15:19:23
Василий Михолап
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Платеж несправедлив, нарушает Конституцию, имеет место несправедливо назначенных сумм платежей, так как нет гибкости при учёте веса автомобиля, или как в РФ- объема ДВС. Так же имеются категории граждан, которым необходимы льготы или вовсе отмена этого платежа. Но самое нелепое в данной эпопее с этим мздоимством - создание контролирующей системы очень громоздкой, дорогостоящей. Возьмите меньшее, но гарантированно, справедливо с одобрением народа. Отремонтируйте дороги!
13.01.2019 16:22:47
Анатолий Шамшуров
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Я, Шамшуров Анатолий считаю, что плата за участие в дорожном движении должна определяться исходя из пробега транспортного средства за прошедший период с последнего техосмотра. Пенсионер проезжает за год примерно 5000 - 7000 км. А маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!! Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
13.01.2019 17:16:20
Владимир П
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Закон о дорожном налоге не работает. Техосмотр игнорируют более 60% автовладельцев. Неужели нужно 3 года, чтобы понять - что это бестолковый закон написанный некомпетентными людьми - не работает и ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.
Единственное правильное решение - ОТМЕНА НАЛОГА либо существенное УМЕНЬШЕНИЕ его стоимости - на 60-70%. Тогда и техосмотр будут проходить.
А все эти рассрочки, градации, понижающие коэффициенты, льготы - это просто ненужная мишура. Люди не платят его по 1 причине - отсутствие таких денег и несоизмеримость налога и доходов беларусов. Неужели этого не может понять ЦЕЛОЕ министерство? Или Вам нужен "пинок" президента для понимания ситуации? Вы хоть понимаете сколько денег нужно для разработки программного обеспечения для камер, так же на установку камер везде? Это огромные деньги, которые пойдут впустую - потому что люди не будут платить все равно. Просто будут ездить с поддельными номерами, российскими номерами и придумывать другие ухищрения. Да и в бензин он давно включен. Отмените дорожный налог или уменьшите его на 60-70%! Это единственное правильное решение!
13.01.2019 19:19:18
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Предлагаю уплату сделать не привязанную к календарному месяцу, а к дате и времени оплаты и минимальным сроком 10-15 дней для дачников и разово использующих свои авто, мото и прицепы. Пример: Оплата за месяц прошла по ЕРИП 27.02.2019 14:35:28 и катайся до 26.03.2019 23:59:59. А по Вашему алгоритму получается что через два дня я становлюсь вне закона, хотя уплатил за месяц. Что-то тут неразумно. При проведении оплаты в ЕРИП предусмотреть возможность выбора: либо с текущего момента (как в вышеуказанном примере), либо продляю существующую (например 18.03 хочу продлить на месяц с 27.03.2019 0:00:00 по 26.04.2019 23:59:59). Неужели в структуру базы данных так сложно добавить поля с датами начала и окончания уплаченного периода? У нас же 21-й век, IT-страна, ПВТ, целые институты программистов. Посмотрите на виньетки в европейских странах. Именно такой алгоритм в них и заложен. Да и наши автостраховки по такому принципу работают. Почему колхозим и опять несем на подпись президенту написанное «от балды»?
14.01.2019 02:42:58
Ирина Безмен
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
0
Учитывая частоту поездок в зависимости от сезонности, предусмотреть возможность скидок при не превышении установленного лимита по пробегу в месяц (летом поездок много, зимой мало).
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»
Общественное обсуждение
390Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 09:53:05
Пользователь
НОВИЧОКдополнить пункт 4.6 абзацем следующего содержания:
При единовременном внесении оплаты за двадцать четыре и более календарных месяцев к ставке оплаты применяется коэффициент 0,7.
Очень хочется надеется, что наше правительство не остановится в своем стремлении сделать оплату за участие в дорожном движении более справедливой. Я думаю, что следующими шагами могут быть:
1. Внесение этого платежа в цену топлива.
2. Взимание платежа за фактически пройденный километраж. Если очень грубо, то это, по моему мнению, должно выглядеть так.
2.1 Необходима разработка прибора, позволяющего вести отсчет фактически пройденных автомобилем километров. Само собой этот прибор должен иметь, достаточную надежность, точность, защищенность от несанкционированного доступа и т.д.
2.2 Владелец транспортного средства покупает такой прибор и устанавливает в свой автомобиль.
2.3 Ежемесячно вносится плата за фактически пройденный километраж. Ставка оплаты за километр должна учитывать массу автомобиля.
Принцип оплаты, указанный в п.2, успешно себя зарекомендовал при оплате коммунальных услуг, почему бы его в будущем не перенести и на оплату за участие в дорожном движении.
13.01.2019 11:02:27
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 11:35:07
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 12:54:28
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 15:19:23
Пользователь
НОВИЧОК13.01.2019 16:22:47
Пользователь
НОВИЧОКА маршрутчики, таксисты, бизнесмены и др. категории участников дорожного движения, - 100000 км.и более за год. А дорожный сбор, - одинаковый. НЕ СПРАВЕДЛИВО.!!!
Либо: по пробегу авто за 3 года, делённое на 3. С уважением: Shamshurou 13.01.2019u/
13.01.2019 17:16:20
Пользователь
НОВИЧОКЕдинственное правильное решение - ОТМЕНА НАЛОГА либо существенное УМЕНЬШЕНИЕ его стоимости - на 60-70%.
Тогда и техосмотр будут проходить.
А все эти рассрочки, градации, понижающие коэффициенты, льготы - это просто ненужная мишура. Люди не платят его по 1 причине - отсутствие таких денег и несоизмеримость налога и доходов беларусов. Неужели этого не может понять ЦЕЛОЕ министерство? Или Вам нужен "пинок" президента для понимания ситуации?
Вы хоть понимаете сколько денег нужно для разработки программного обеспечения для камер, так же на установку камер везде? Это огромные деньги, которые пойдут впустую - потому что люди не будут платить все равно. Просто будут ездить с поддельными номерами, российскими номерами и придумывать другие ухищрения.
Да и в бензин он давно включен.
Отмените дорожный налог или уменьшите его на 60-70%!
Это единственное правильное решение!
13.01.2019 19:19:18
Пользователь
НОВИЧОКПример: Оплата за месяц прошла по ЕРИП 27.02.2019 14:35:28 и катайся до 26.03.2019 23:59:59. А по Вашему алгоритму получается что через два дня я становлюсь вне закона, хотя уплатил за месяц. Что-то тут неразумно.
При проведении оплаты в ЕРИП предусмотреть возможность выбора: либо с текущего момента (как в вышеуказанном примере), либо продляю существующую (например 18.03 хочу продлить на месяц с 27.03.2019 0:00:00 по 26.04.2019 23:59:59).
Неужели в структуру базы данных так сложно добавить поля с датами начала и окончания уплаченного периода? У нас же 21-й век, IT-страна, ПВТ, целые институты программистов. Посмотрите на виньетки в европейских странах. Именно такой алгоритм в них и заложен. Да и наши автостраховки по такому принципу работают. Почему колхозим и опять несем на подпись президенту написанное «от балды»?
14.01.2019 02:42:58
Пользователь
НОВИЧОК14.01.2019 07:07:06
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться