Публичное обсуждение проектов НПА

Проект постановления Совета Министров об утверждении положения о порядке взаимодействия Национального агентства инвестиций и приватизации с республиканскими органами государственного управления по вопросам осуществления инвестиций
информация
Организатор:
Начало обсуждения:
13.12.2025
Окончание обсуждения:
13.12.2025
Количество сообщений:
1
Количество участников:
2
Обсуждение проекта
Виктор Шевцов
8
26.02.2019
Модератор новостей,

В подпункте 4.1 (и далее по тексту) правильнее вести речь о работниках, а не "сотрудниках". Традиционно "сотрудник" - это правоохранительная (за редким исключением)  система.
В пункте 5 предусмотреть возможность публикации данных и на другом государственном языке - белорусском.
В пункте 6.1 непонятна процедура регистрации в личном кабинете, а с учетом подпункта 6.2 необходимо дополнительно проработать возможность внесения такой информации инвестором, который, например, не имеет возможности лично прибыть в Беларусь, не имеет ЭЦП, не знает языка.
С учетом подпункта 2.5 Указа "финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет ...... доходов от предпринимательской деятельности, осуществляемой в соответствии с Уставом в целях обеспечения выполнения задач, для реализации которых создано Агентство, и иных источников, не запрещенных законодательством". Учитывая, что первоочередной задачей является привлечение инвестиций, а не прибыль Агентства, предусмотреть, что Минэкономики совместно с МАРТ устанавливают норму рентабельности оказываемых услуг. Также предусмотреть, что если проект (инвестор) сопровождается Агентством за оплату, то привлечение сотрудников, материальных ресурсов, транспорта органов управления не допускается без компенсации Агентством соответствующих затрат и предусмотреть механизм такой компенсации.
Постановлением не урегулирован вопрос взаимодействия Агентства (как субъекта хозяйствования) и органов управления при проведении мероприятий органов госуправления (бизнес-форумов, конференций, семинаров) и совместных мероприятий общеэкономической или имиджевой  направленности, как в организационном, так и финансовом плане.