1. Предлагается в Законе (или позднее в постановлении Совмина – в статье 9 «Структура, порядок формирования и ведения Государственного реестра лекарственных средств Республики Беларусь определяются Советом Министров Республики Беларусь») предусмотреть размещение в открытом доступе в рамках Государственного реестра лекарственных средств инструкций по медицинскому применению (листков-вкладышей) на лекарственные препараты.
2. Во втором абзаце статьи 25 ошибка в слове «результатам» - «результататам».
22.03.2019 14:38:18
Леонид
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
1
В связи с проблемой самолечения в Республике Беларусь, а также не достаточной информированностью людей о, не доказанной эффективности гомеопатических препаратов, а также противовирусных препаратов (Арпетол, Кагоцел и т.д.) Предлагаю: 1. Обязать производителей гомеопатических лекарственных средств, указывать на упаковке под названием продукции большими буквами следующий текст: "Эффективность препарата не доказана". 2. Запретить в больницах и поликлиниках размещение стендов с информацией о лекарственных средствах. 3. В статье 27 "Информация о лекарственных средствах" Информацию о лекарственных препаратах, реализуемых без рецепта врача, представлять по аналогии с препаратами реализуемыми по рецепту. 4. Запретить рекламу любых лекарственных средств.
26.03.2019 10:50:21
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
На текущий момент наличие Решения №93 от 03.11.16 Совета Евразийской экономической комиссии «О признании результатов инспектирования производства лекарственных средств» позволяет осуществлять государственную регистрацию лекарственных средств благодаря взаимному признанию государств-членов Евразийского экономического союза документов, подтверждающих соответствие производства требованиям надлежащей производственной практики. Срок действия данного Решения установлен до 31.10.20 г. Статус данного документа по истечению указанной даты является неопределенным. В случае утверждения Проекта закона в текущем варианте и прекращения действия либо непролонгации Решения №93, отечественные производители лекарственных препаратов будут вынуждены расходовать финансовые ресурсы на оплату фармацевтической инспекции для получения как Национальных сертификатов GMP, так и сертификатов, подтверждающих соответствие требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза. Отсутствие же сертификатов, подтверждающих соответствие требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза может привести к невозможности своевременного осуществления регистрационных действий отечественными производителями на территории государств-членов Евразийского экономического союза и, соответственно, срыву поставок экспортной продукции, что, по понятным причинам, является недопустимым. На основании вышеизложенного предлагаем внести корректировки в ст. 19 Проекта закона и дополнить её следующим текстом: «Соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Надлежащей производственной практики подтверждается документом, выдаваемым Министерством здравоохранения по результатам инспектирования (фармацевтической инспекции), осуществляемого в порядке и на условиях, определяемых Министерством здравоохранения или документом, выдаваемым уполномоченным органам государства-члена Евразийского экономического союза, подтверждающим соответствие производства лекарственных средств требованиям надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», а также «Запрещается промышленное производство лекарственных средств: при отсутствии (истечении срока действия) документа, подтверждающего соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Надлежащей производственной практики, в том числе лекарственных препаратов, предназначенных для проведения клинических исследований (испытаний), а также предназначенных для промышленного производства только на экспорт или отсутствии (истечении срока действия) документа, подтверждающего соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Правил Надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, в том числе лекарственных препаратов, предназначенных для проведения клинических исследований (испытаний), а также предназначенных для промышленного производства только на экспорт». Обращаем Ваше внимание, что данная трактовка позволяет соблюсти интересы не только производителей лекарственных средств, но и населения Республики Беларусь, т.к. за деятельностью производителя сохраняется контроль со стороны фармацевтической инспекции.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О лекарственных средствах»
Общественное обсуждение
3Организатор общественного обсуждения –
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится с 22 по 31 марта 2019 г.
22.03.2019 12:32:25
Пользователь
НОВИЧОК2. Во втором абзаце статьи 25 ошибка в слове «результатам» - «результататам».
22.03.2019 14:38:18
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю:
1. Обязать производителей гомеопатических лекарственных средств, указывать на упаковке под названием продукции большими буквами следующий текст: "Эффективность препарата не доказана".
2. Запретить в больницах и поликлиниках размещение стендов с информацией о лекарственных средствах.
3. В статье 27 "Информация о лекарственных средствах" Информацию о лекарственных препаратах, реализуемых без рецепта врача, представлять по аналогии с препаратами реализуемыми по рецепту.
4. Запретить рекламу любых лекарственных средств.
26.03.2019 10:50:21
Пользователь
НОВИЧОКВ случае утверждения Проекта закона в текущем варианте и прекращения действия либо непролонгации Решения №93, отечественные производители лекарственных препаратов будут вынуждены расходовать финансовые ресурсы на оплату фармацевтической инспекции для получения как Национальных сертификатов GMP, так и сертификатов, подтверждающих соответствие требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза.
Отсутствие же сертификатов, подтверждающих соответствие требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза может привести к невозможности своевременного осуществления регистрационных действий отечественными производителями на территории государств-членов Евразийского экономического союза и, соответственно, срыву поставок экспортной продукции, что, по понятным причинам, является недопустимым.
На основании вышеизложенного предлагаем внести корректировки в ст. 19 Проекта закона и дополнить её следующим текстом:
«Соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Надлежащей производственной практики подтверждается документом, выдаваемым Министерством здравоохранения по результатам инспектирования (фармацевтической инспекции), осуществляемого в порядке и на условиях, определяемых Министерством здравоохранения или документом, выдаваемым уполномоченным органам государства-члена Евразийского экономического союза, подтверждающим соответствие производства лекарственных средств требованиям надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», а также «Запрещается промышленное производство лекарственных средств:
при отсутствии (истечении срока действия) документа, подтверждающего соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Надлежащей производственной практики, в том числе лекарственных препаратов, предназначенных для проведения клинических исследований (испытаний), а также предназначенных для промышленного производства только на экспорт или отсутствии (истечении срока действия) документа, подтверждающего соответствие промышленного производства лекарственных средств требованиям Правил Надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, в том числе лекарственных препаратов, предназначенных для проведения клинических исследований (испытаний), а также предназначенных для промышленного производства только на экспорт».
Обращаем Ваше внимание, что данная трактовка позволяет соблюсти интересы не только производителей лекарственных средств, но и населения Республики Беларусь, т.к. за деятельностью производителя сохраняется контроль со стороны фармацевтической инспекции.
29.03.2019 11:16:20
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться