1. крайне против предоставления права остановки сотрудником ГАИ для проверки документов. Вводите автоматизированные системы и контролируйте, почему "профилактика" должна доставлять мне неудобства. Кроме того, толку от того что будут оштрафованы пару незаплативших сбор мне никакого. В то же время в стране совершаются ежедневно тысячи административных нарушений, котоыре остаются безнаказанными. Каждый день я вижу проезды на красный, повороты с полосы с которой поворачивать запрещено, опережение по правой полосе, неверный выбор полосы движения и т.д. и т.п. Наведите порядо с этим! а потом проводите профилактику.
2. Крайне против возможности сотрудником ГАИ проврки технического состояния транспортного средства. Объективную оценку получить не получится - на глаз люяты в рулевом управлении не померяешь, пучек света фар не посмотришь,
3. разметка без знака предполагает что с поздней осени до середины лета когда разметку таки восстановят.
В остальном изменения достаточно позитивные, однако хотелось бы обратить внимание на возможные небоработки:
1. В ответе на петицию МВД упоминало о возможности на знаках предупреждения о контроле скорости указывать скорость на которую настроена камера. Зачастую в потоке найдется индивид без спидометра снижающий скорость до 70 при разрешенных 90 на всякий случай
2. Я не юрист, и не знаю как однозначно закрепить норму.. Но хотелось бы чтобы в случае дтп с пешеходом в месте где пешехода не должно быть вина была как миниум обоюдная. В случае если пешеход пьян - однозначная вина пешехода.
2. Крайне против возможности сотрудником ГАИ проврки технического состояния транспортного средства. Объективную оценку получить не получится - на глаз люяты в рулевом управлении не померяешь, пучек света фар не посмотришь,
3. разметка без знака предполагает что с поздней осени до середины лета когда разметку таки восстановят.
В остальном изменения достаточно позитивные, однако хотелось бы обратить внимание на возможные небоработки:
1. В ответе на петицию МВД упоминало о возможности на знаках предупреждения о контроле скорости указывать скорость на которую настроена камера. Зачастую в потоке найдется индивид без спидометра снижающий скорость до 70 при разрешенных 90 на всякий случай
2. Я не юрист, и не знаю как однозначно закрепить норму.. Но хотелось бы чтобы в случае дтп с пешеходом в месте где пешехода не должно быть вина была как миниум обоюдная. В случае если пешеход пьян - однозначная вина пешехода.
Правовой форум