Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Владислав
0
11.05.2019
Запретить сотрудникам ГАИ останавливать ТС для проверки документов!:
1. Нарушение прав и свобод граждан РБ(ст.30 конституции РБ).
2. Создание аварийной обстановки, когда сотрудники ГАИ вырывают ТС из потока машин.
3. Для остановки ТС и задержания водителя этого ТС должны быть более обоснованные причины, чем догадки сотрудника ГАИ о наличии или не наличии документов у этого водителя.
4. Сотрудники ГАИ обязаны следить за порядком и пресекать попытки нарушение ПДД, а не останавливать всех подряд по их личному подозрению.
Сергей Бачище
0
11.05.2019
Остановка для проверки документов - это нарушение прав водителей,а так-же повод коррумпированным сотрудникам ГАИ "заработать денег". Дорожный сбор это ДАНЬ "Царю" за право двигаться в собственной карете. Медсправка я за ,но возить её с собой маразм . Мы не в 19 веке есть базы данных. Защищая права пешеходов МВД никогда не заботится о правах водителя. Почитайте новости: ---пешеход в нетрезвом состоянии угодил под колёса авто--------- в отношении водителя заведено уголовное дело . Что творите?
Оливия Смит
0
11.05.2019
Внесли изменения в отношении такой категории как мотоциклисты,  это не плохо, бывает возвращаешся домой с работы вечером, и нет нет, да и встретишь мотоциклиста который на заднем колесе или не держась руками за руль пролетит мимо, хорошо когда такие маневры заканчивают без происшествий,  но бывает и совсем по другому,  с начала мотосезона вон их сколько попадают в ДТП. А в выходные дни я думаю каждый из нас видел как водитель мопеда(мотоцикла) подвозит своего подогретого после гулянки друга, который едва ли держиться в седении, раньше ведь в ПДД про это ничего сказано не было.
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Александр:                                        
 
Какой это эксперт? Он ни правила ни проекта толком не читал.  
Александр!
Не крошите батон, не зная человека.
Дай Бог вам обладать такими знаниями в ПДД, как он.
Лично знаком. Правда, последние лет 5 не встречались.
Судя по написанному, вы даже не смогли понять суть написанного им.

.
Цитата
Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является.
Покажите пальцем, где этот термин прописан в Правилах?
Мне и этому эксперту.
Пусть нам стыдно станет.
Цитата
Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет.  
Читаю ПДД:
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;

Где в определении "средства персональной мобильности"?
Заодно, рекомендую прочесть определение ДТП.
Гугл не отключили за неуплату?
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Светлана: Все изменения и дополнения как минимум направлены на обеспечение безопасности дорожного движения. Полностью согласна с законопроектом!  
Светлана!
В ПДД первым пунктом записано:
Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

Улавливаете смысл?
Правила определяют ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ!!!
А теперь пытаются в Правила втиснуть еще и полномочия сотрудника ГАИ.
Полномочия могут быть прописаны в должностной инструкции (Обязанностях).
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Артём Волков: .... Стоило бы ещё внести поправки по поводу пешеходов, почему-то у них уверенность, что они всегда правы. Правда не всегда живы......
ГАИ удалось решить сверхзадачу!
Они сумели убедить пешеходов, что переходить улицу в городе необходимо по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора.
Отлично справились!
Но.... Забыли объяснить пешеходу, что автомобиль мгновенно остановить невозможно!
И сегодня, заткнув уши наушниками, воткнув морду лица   в телефон, наши пешеходы бесстрашно шагают под колеса автомобиля.                              
     
Цитата
у кого всё в порядке с документами - бояться нечего. Пару минут времени погоды не сделают. По большему счёту это нововведение не устраивает тех, у кого имеются какие-либо проблемы с документами.
У меня все в порядке с документами.
Как уже писал, проехал 5 тыс км. по Европе и нигде меня никто не остановил.... Ни разу....
Хотя, если честно признаться, я и там не был безгрешен. И превышал иногда, и через сплошные не раз переезжал.
Но  когда переехал границу и в Беларуси за 20 минут был 5 (ПЯТЬ!!!!!) раз остановлен, это уже перебор.
Андрей Галынский
0
11.05.2019
Больше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны?
Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Эдуард:

                                   При возможности сотрудников останавливать авто для проверки документов повысится статистика по выявлению бесправников и пьяных за рулём.  
Не повысится.
Сегодня они всех незаконно останавливают и повышение выявляемости не наблюдается.

Цитата
Так, если нет основания для остановки, как тогда это предотвратить!? Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов.  Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
Поехать в командировку и посмотреть, как таких выявляет полиция во Франции, Италии, США.
Цитата
 А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения.  
Я тебе один интересный вещь скажу...Хочешь?
Самые образцовые водители - это те, которые едут чуток по шофе или без прав!
Они дотошно соблюдают ПДД, т.к. не хотят быть замеченными в нарушении ПДД, что даст повод именно его остановить.
Главное - не выделяться из потока.
Медленных - ГАИ также  охотно тормозит и задает вопрос; "Куда крадешься?"
Максим
0
11.05.2019
Цитата
12.1.4. медицинскую справку о состоянии здоровья,
подтверждающую годность к управлению механическими транспортными
средствами в случае предъявления водительского удостоверения,
выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик
бывшего СССР, в которых не указан срок действия

Нужное изменение, так как многие водители уже давно забыли о том что нужно проходить медицинскую комиссию. А самое главное что они уверенны, что за отсутствие медицинской справки им ничего не будет и поэтому многие проходят медицинскую комиссию только тогда когда нужно обменивать водительское удостоверение.
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Александр:
Подытоживая, под оберткой безопасности дорожного движения пытаются пропихнуть нормы, которые позволяют привлекать водителей к ответственности там, где ее быть не должно
Категорически согласен со всем написанным!
Более того, есть еще один подводный камень, о котором никто не вспомнил.
На пальцах:
Подъезжаю к регулируемому перекрестку, где мне нужно повернуть направо, заблаговременно занимаю крайний правый ряд. Впереди меня - 5 автомобилей.
Водитель первого - знает и соблюдает Правила.
Зажигается "зеленый".
Все, кому прямо, тронулись и поехали.
Стоят все с правым поворотом, потому, что на переходе, куда я должен повернуть, идут пешеходы.
Пешеход сегодня гордый! Он идет по переходу, как по бульвару, не спеша и вразвалочку.
Водитель первого авто терпеливо ждет "двух чистых полос".
А пешеходы, не спеша и поодиночке не спеша гуляют по проезжей части.
К этому времени сигнал светофора меняется на красный и водитель первого авто, если повезет - и второго, успеют вписаться в 3-4 секунды "желтого" и проехать перекресток.
Я - третий, но за мной уже стоит "колейка" из 15 авто.
Хвост очереди продолжает расти.
С левым поворотом будут еще большие трудности, т.к надо пропустить не только пешеходов, но и встречный транспорт.
В общем, принятие таких изменений в сильной степени повлияет на пропускную способность перекрестка.
Решением может быть только выделенная пешеходная фаза, которая позволит немного подстегивать пешеходов шевелить поршнями, но и в этом случае, очереди у перекрестка все равно будут длинными.
Евгений
0
11.05.2019
Цитата
Влад:
Ничего не стоит на месте, я за изменения, должны двигаться вперёд. За нашу безопасность на дорогах
Для движения вперед, необходимы изменения, которые тоже направлены в ту же сторону.
Голосуя и поддерживая изменения, о которых нет никакого понятия, можно оказаться не впереди, а переместиться туда, где довольно далеко и глубоко от переда.