| Цитата |
|---|
| пункт 150 и 151 изложить в следующей редакции: «150. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться. При этом при пересечении проезжей части дороги велосипедист: на регулируемом перекрестке либо вне его должен руководствоваться сигналами регулировщика или светофора; по велосипедной дорожке либо по линии тротуаров или обочин на нерегулируемом перекрестке должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков; на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестков должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, если иной порядок движения не определен дорожными знаками и (или) дорожной разметкой. 11 151. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.» |
Предлагаю разрешить велосипедистам неспешиваться при пересечении проезжей части дороги также и по НЕрегулируемым пешеходным переходам. Но в этом случае велосипедист НЕ имеет преимущества переед транспортными средствами, движущимися по пересекаемой проезжей части дороги. Велосипедист обязан убедиться, в безопасности такого пересечиния проезжей части дороги, также обязан снизить скорость до скорости пешехода.
АРГУМЕНТЫ:
- если велосипедист снижает скорость, то это безопасно
- водителям автомобилей от этого нет никакого неудобства, так как велосипедист не имеет преимущества
- велосипедистам это изменение будет очень удобным
- молодёжь и сейчас не спешивается. Нет смысла иметь норму права которая не работает.
- в отличие от Минска, в малых населённых пунктах - провинциях, деревнях, а так же вне населённых пунктов регулируемых пешеходных переходов мало, а НЕрегулируемых - много. Велосипедистам чаще приходится пересекать проезжую часть по нерегулируемым пешеходным переходам. Нужно решать проблему коплексно.
- в нашей стране на сегодняшний не так много велосипедных дорожек, и удобно безбарьерно проехать из одного конца в города в другой на велосипеде очень сложно. Велосипедисты часто пересекают проезжую часть по пешеходным переходам и вынуждены спешиваться (согласно ПДД). Это изменение ПДД сильно облегчит жизнь велосипедистам
- мы должны развивать велосипедный транспорт. Это вопрос экологии и здоровья нации.
- чем медленней мы будем принимать разумные изменения ПДД, тем большее количество времени граждане Беларуси будут жить в неудобстве. Незачем откладывать решение этого вопроса ещё на несколько лет.
Личный опыт:
1. Я живу в городе Берёза и, когда еду на автомобиле, постоянно вижу, как пожилые люди едут на велосипеде, потом спешиваются, медленно ведут велосипед в руках перед моим автомобилем, потом садятся на велосипед и едут дальше. Это очень неудобно пожилым людям. Они наверняка так делают неоднократно в течение поездки. У меня просто сердце кровью обливается, ну не должны пожилые люди этим заниматься.
2. Однажды мою подругу оштрафовали ночью за то, что она не спешилась на одном перекрёстке - она просто ехала по тротуару в Берёзе, где в это время машин на дорогах вообще почти нет. Если тротуар идёт через весь город, разве должен велосипедист спешиваться перед каждым закоулком, при том, что рядом нет автомобилей? Потом подруга звонила мне расстроенная - для неё это был большой стресс. А она просто ехала по тротуару ночной провинции на велосипеде.
Правовой форум