Кто управляет авто без нарушений, тому и общение с гаишников не в тягость, а с алкашами и бесправниками по другому нельзя, все течет, все меняется, и в ПДД должны быть изменения !!!
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Сергей Миненок
12.05.2019
Александр Филатов
12.05.2019
На территории регионов (Витебска и особенно Витебской области) актуальна проблема с использованием нештатного ксеноного света некоторыми водителями. Проблема заключается в установке ксеноновых ламп в штатную галогеновую оптику без линз. Очень слепит даже в случае, когда такая машина едет сбоку или сзади, не говоря уже про ситуацию, когда такая машина едет навстречу. Дошло до такого, что такие лампы стал замечать в недавнокупленных ладах вестах (нелизованный свет легко отличить).
Другими словами проблема на регионах прогрессирует.
Мне кажется было бы правильным запретить использование нештатного света(непредусмотренного заводом изготовителем) на законодательном уровне т.к. это напрямую влияет на безопасность движения.
Другими словами проблема на регионах прогрессирует.
Мне кажется было бы правильным запретить использование нештатного света(непредусмотренного заводом изготовителем) на законодательном уровне т.к. это напрямую влияет на безопасность движения.
Яўген
12.05.2019
Лічу, што трэба дадаць у ПДР права вадзіцелю паварочваць направа на чырвонае святло, калі светафор не абсталяваны стрэлкай(для паварота направа).
Калі не плануецца павелічэння колькасці роварных сцежак, лічу, што трэба даць права веласіпедысту (поўнагадоваму) праезду па праезжай частке(па правай паласе, не далей чым 2 метра ад ходнікаў).
Калі не плануецца павелічэння колькасці роварных сцежак, лічу, што трэба даць права веласіпедысту (поўнагадоваму) праезду па праезжай частке(па правай паласе, не далей чым 2 метра ад ходнікаў).
юра
12.05.2019
Иван, надо не ПДД менять...
- Закон РБ Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
- Закон РБ Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
Сеня Саркасян
12.05.2019
Антонина Плющай, мне тоже такой расклад нравится.
Сеня Саркасян
12.05.2019
Антонина Плющай, 50 это оптимальная скорость при которой можно успеть быстро остановиться.
юра
12.05.2019
Эдуард, если он едет и нарушает все возможные правила то
оснований его остановить и проверить документы достаточно и без внесения изменений в действующее законодательство
оснований его остановить и проверить документы достаточно и без внесения изменений в действующее законодательство
Станислав Цуканов
12.05.2019
Прежде всего, хочу высказать свое возмущение тем, как подана информация для обсуждения изменений:
Все изменения собраны в один сплошной текст со ссылками на пункты правил без самих пунктов. Обсуждение 120 пунктов правил ведутся в общем чате (форуме), где каждый пользователь может начинать ту тему которая ранее уже обсуждалась.
По-моему, обсуждать изменения в правилах таким образом некорректно не смотря на то, что таким же образом подаются изменения в юридических законах.
С моей точки зрения, каждый изменяемый пункт правил должен вестись на отдельной странице форума. Заголовок должен быть показан в следующем виде: Исходный текст + Предлагаемый конечный вариант. Все отличия в тексте должны быть обозначены текстом другого цвета, чтобы было невозможно не заметить отличия и ошибиться в трактовке. Надеюсь, в будущем обсуждения будут вестись именно в таком ключе.
Заранее спасибо.
А теперь по поводу предложений:
1) Пункт 2.51 «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более»
Считаю требование наличия двух полос излишним.
Прошу изложить данный пункт изменений ПДД в следующей форме: Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если пересечение транспортным средством траектории движения пешехода произошло после того, как пешеход покинул полосу движения, соседнюю с текущей полосой движения (трамвайные пути, разделительную полосу или зону).
Обоснование: одной, соседней с текущей, полосы движения будет достаточно для того, чтобы принять необходимые действия в случае возможного обратного движения пешехода.
2) Пункт 10.4 «Пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой»
Прошу изменить вторую часть запрещающих указаний предполагаемой редакции, а именно: фразу «если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой» и использовать следующую редакцию: «если для взаимодействия с данным устройством, его необходимо держать его в руке».
Предлагаемое изменение целиком: «пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого устройство необходимо держать в руке»
Обоснование: для того, чтобы включить/выключить аудио или ответить на входящий телефонный звонок посредством гарнитуры, нужно лишь одно касание без отрыва от процесса вождения и манипуляций с аппаратом. Данное действие не отвлечет внимание от процесса вождения.
3) «пункт 25 дополнить частью следующего содержания: «Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения»
Прошу
или отменить данное изменение вовсе;
или предоставить полное содержание измененного пункта правил;
или расписать возможные отступления в полномочиях для дальнейшего обсуждения целесообразности предоставления данных полномочий.
Обоснование: не очевидно, к какой части правила нужно добавлять указанную фразу и какие полномочия могут быть предоставлены данному конкретному сотруднику.
Все изменения собраны в один сплошной текст со ссылками на пункты правил без самих пунктов. Обсуждение 120 пунктов правил ведутся в общем чате (форуме), где каждый пользователь может начинать ту тему которая ранее уже обсуждалась.
По-моему, обсуждать изменения в правилах таким образом некорректно не смотря на то, что таким же образом подаются изменения в юридических законах.
С моей точки зрения, каждый изменяемый пункт правил должен вестись на отдельной странице форума. Заголовок должен быть показан в следующем виде: Исходный текст + Предлагаемый конечный вариант. Все отличия в тексте должны быть обозначены текстом другого цвета, чтобы было невозможно не заметить отличия и ошибиться в трактовке. Надеюсь, в будущем обсуждения будут вестись именно в таком ключе.
Заранее спасибо.
А теперь по поводу предложений:
1) Пункт 2.51 «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более»
Считаю требование наличия двух полос излишним.
Прошу изложить данный пункт изменений ПДД в следующей форме: Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если пересечение транспортным средством траектории движения пешехода произошло после того, как пешеход покинул полосу движения, соседнюю с текущей полосой движения (трамвайные пути, разделительную полосу или зону).
Обоснование: одной, соседней с текущей, полосы движения будет достаточно для того, чтобы принять необходимые действия в случае возможного обратного движения пешехода.
2) Пункт 10.4 «Пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой»
Прошу изменить вторую часть запрещающих указаний предполагаемой редакции, а именно: фразу «если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой» и использовать следующую редакцию: «если для взаимодействия с данным устройством, его необходимо держать его в руке».
Предлагаемое изменение целиком: «пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого устройство необходимо держать в руке»
Обоснование: для того, чтобы включить/выключить аудио или ответить на входящий телефонный звонок посредством гарнитуры, нужно лишь одно касание без отрыва от процесса вождения и манипуляций с аппаратом. Данное действие не отвлечет внимание от процесса вождения.
3) «пункт 25 дополнить частью следующего содержания: «Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения»
Прошу
или отменить данное изменение вовсе;
или предоставить полное содержание измененного пункта правил;
или расписать возможные отступления в полномочиях для дальнейшего обсуждения целесообразности предоставления данных полномочий.
Обоснование: не очевидно, к какой части правила нужно добавлять указанную фразу и какие полномочия могут быть предоставлены данному конкретному сотруднику.
Андрей
12.05.2019
Полностью согласен с представленным проектом. Давно пора было внести изменения в ПДД и разъяснить некоторые вопросы.
Дмитрий
12.05.2019
Поддерживаю правило "двух полос".
А также обеспечение преимущества пешеходам и велосипедистам.
Поддерживаю изменения и дополнения, связанные с движением велосипедистов.
Хорошо, что гироскутери и т.д. появятся в ПДД.
А также обеспечение преимущества пешеходам и велосипедистам.
Поддерживаю изменения и дополнения, связанные с движением велосипедистов.
Хорошо, что гироскутери и т.д. появятся в ПДД.
Дмитрий
12.05.2019
в пункте 143 ПДД: Вместо "остановка и стоянка запрещена" должно быть "Остановка и/или стоянка запрещена", т.к. разметка 1.10 не запрещает остановку!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум