| Цитата |
|---|
| Сергей Миненок: Кто управляет авто без нарушений, тому и общение с гаишников не в тягость, а с алкашами и бесправниками по другому нельзя, все течет, все меняется, и в ПДД должны быть изменения !!! |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Валентин
12.05.2019
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Вабищевич: в пункте 9: в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил». Хорошо, введете вы указанную норму, но давайте посмотрим шире. Я живу в небольшом городе, и у меня конфликт личного характера с одним из сотрудников ГАИ. И он пользуясь своим служебным положением останавливает меня по поводу и без (все документы были в прядке, ничего не нарушал). Доходит иногда до куръёзов - 3 остановки за 10 мин!!! Так вот, пользуясь отсутствием такой причины остановки как "проверка документов" я мог хоть как то отстаивать свои права, а сейчас получается он что захочет, то и будет творить на дороге? Будет ли в новой редакции ПДД защиты честных водителей от произвола таких "сотрудников ГАИ"!? P.S. Я понимаю что мой случай скорее частных, но тем не менее для меня это очень актуальный вопрос, тем более что и работаю я водителем, так что живется мне на дороге не совсем легко. |
Ваш случай такой же частный, как частный случай управления транспортным средством в нетрезвом состоянии. Потому что сотрудники ГАИ всё-таки обычные люди, они выросли среди нас с Вами, и поэтому если и отличаются от основной массы людей своего места жительства - то очень не сильно. И если сравнить, количество таких случаев как у Вас (с наличием личного конфликта с сотрудником правоохранительных органов) на общее количество сотрудников по стране, то в процентном отношении мы получим цифру, совпадающую с количеством нетрезвых водителей, на общее количество водителей.
Разве не так, товарищи? Каждый из Вас сможет припомнить в своём городе или районе (а мы все живём не в десяти миллионных мегаполисах) такие конфликты у кого-нибудь из своих знакомых. И если сотрудники ГАИ будут искренни, то они признают наличие таких фактов повсеместно, когда отношение с их стороны (или со стороны некоторых из них) к своим оппонентам было, мягко выражаясь, не "джентельменским", а называя вещи своими именами - противоправным.
Поэтому порядочные граждане, являющиеся второй стороной такого конфликта, для предотвращения "узаконивания" (как это называют некоторые чиновники) возможности систематического нарушения их прав, имеют право на защиту этих прав. Потому что нарушение их прав, в таком случае, не имеет под собой ни какого практического смысла. Кроме удовлетворения "низменных" желаний второй стороны конфликта.
Такая защита должна быть реализована путём недопущения указания в любых нормативно-правовых актах Республики Беларусь такого основания для остановки водителей, как проверка их документов. Потому что тяжесть от неблаговидных поступков сотрудников ГАИ противоправно злоупотребляющих своими правами, всегда будет не меньше тяжести от управления транспортным средством в нетрезвом виде.
Людям в 100% случаев от противоправных злоупотреблений ГАИ становится плохо, а людям от нетрезвых водителей как минимум 50/50, так как очевидно, что не каждый факт управления в нетрезвом состоянии приводит к печальным последствиям для других и самих водителей. Так как нетрезвое состояние - это всего лишь фактор способствующий нарушению ПДД и возникновению последствий от этого для других людей.
Исходя из чего, в среднем людям станет в 2 раза хуже, от внесения в законодательство возможности остановки транспортных средств для проверки документов, чем станет лучше, от возможности предотвращения последствий от управления транспортными средствами в нетрезвом виде за счёт принятия таких норм! А думать мы должны о большинстве, а не о меньшинстве, и предотвращать наиболее тяжёлые последствия, пренебрегая в этом случае нерациональной пользой. То есть пользой, когда затраты на её оказание, вреднее самой пользы.
Поэтому сегодня все, кто поднимают вопросы о "бесправниках" и "пьяницах", можно сказать, что проиграли спор о наличии обоснованных причин для внесения изменений в ПДД в этой части, только для того, чтобы их обнаружить. Так как на прошлых страницах форума неглупые люди даже математически доказали, что эффективность от таких нововведений практически нулевая. Если не отрицательная, в случае злоупотреблений, добавлю к этому я.
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
И то, что эти условия при остановке водителя для проверки документов отсутствуют, не говорит о том, что отсутствует факт административного задержания. Просто этот факт административного задержания следует считать незаконным. Как незаконным будет убийство человека при превышении необходимой обороны.
Попытайтесь понять смысл!!! Несмотря на то, что не соблюдены требования к объёму обороны, оборона от этого обороной не перестаёт именоваться!!! А вы же пытаетесь потому, что не соблюдены требования к административному задержанию, перестать действия сотрудника ГАИ именовать административным задержанием!!!
Очевидно, что вы, Александр, действующий сотрудник ГАИ)))
Наличие неодушевлённых предметов на пути человека, которые ограничивают свободу передвижения, подчиняется физическим законам, а не законам об административном процессе. Не мешайте мухи с котлетами! Человек пока ещё подчиняется физическим законам вне зависимости от своего этому отношения.
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Александр:
УРА! Очередной гол невеждам и пустословам! Надеюсь, более всякие личности не будут вносить смуту и вводить в заблуждение законопослушных граждан. |
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата | ||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Евгений:
И я с ним согласен!
Это два взрослых дяди играют в такую игру, Вы - в качестве зрителя. О каком "союзе" речь, если каждая сторона верит этим союзом, как бегемот хвостом. Почему в РФ спокойно регистрируют праворульки, а в Беларуси - нет? Почему разная растаможка? Почему разные суммы почтовых отправлений? Почему "утильсбор" уже уплаченный в Эрэфии, уплачивается повторно в Беларуси? Почему россияне ездят по нашим платным дорогам бесплатно, а я даже доехать в Домодедово должен платить? Почему на проезд грузовика белорусккой регистрации в РФ надо получить разрешение? Почему нет свободного перемещения товаров в границах этого таёжного союза? Можно страницу исписать....
Как раз таки, все перечисленные категории, ведомства и министерства на пушечный выстрел нельзя допускать к этой работе!!. Транспортники - будут тянуть одеяло на себя и добиваться преференций для своего транспорта! Автошколы - тем главная задача "Коэфициент сдачи экзамена в ГАИ с первого раза". Это их авторитет, рейтинг и соответственно, их деньги. Следственный Комитет - и так весьма крепко уже приложил руку к этому делу, в результате чего, водитель уже заранее виновен, т.к. "не снизил скорость и не остановился" Дошло до абсурда, что на лесной дороге выбежавший лось и попавший под машину делает виновным водителя и он не только несет ответственность за ДТП, но и возмещает "ущерб" лесхозу. Ну, а если это случилось в так называемых "национальных порках", то ему не повезло вдвойне. ГАИ - и вовсе не законодательный орган, а исполнительный! Их задача - осуществление государственного контроля в сфере безопасности движения.
В стране должен быть вневедомственный Институт проблем безопасности дорожного движения, задачей которого являлось глубокий анализ причин и условий совершения ДТП, предложения законодателю по их предупреждению, которые включают как сферу организации дорожного движения, технические нормативы к подвижному составу, подготовку водительских кадров, организацию экстренной медицинской помощи, перенаправление транспортных потоков, изучение передового зарубежного опыта в этой сфере и еще куча функций, о которых не имеет смысла писать. Все равно все останется на этой странице. Кстати, в США отдельно готовят специалистов по ликвидации пробок и отдельно - специалистов по предупреждению заторовых ситуаций.
У меня сложилось такое мнение, что вы в жизни ни не видели европейские города и их улицы. А там полно улиц с одно полосой в каждом направлении! И это за счастье! В городе Эссен в Германии мне приходилось ехать по улице, где вся проезжая часть составляла путь из трамвайных путей. Вот и едешь за трамваем. Он остановился, и ты стоишь. Там и 50 - это предел мечтаний. Зато на автобанах - нет ограничений! Вот это и есть разумный баланс. На Сицилии - полно городских улиц, где на джипе можно повернуть направо только пару раз включив заднюю передачу. В один прием - никак не впишешься. Приехал в Будапешт. Еду 50 км. в правом ряду. Понятно, авто на белорусских номерах, хотя в городе я уже чуток ориентировался. Все меня обгоняют и едут далеко не 50. Доезжаю до перекрестка, на котором стоит полицейский и жестами предлагает увеличить скорость. Поехал я, как все, 80-90... В Варшаве сегодня по магистральным улицам поляки носятся с такой скоростью, с которой у нас не ездят и за городом. Повторюсь спешел для вас, запретом и ограничением нигде в мире не решена ни одна проблема! Не скорость надо ограничивать, а проектировать улично - дорожную сеть, исключающую образование конфликтных точек. Что это такое - спросите у Гугла. Иными словами, необходимо так разделить транспортные и пешеходные потоки, что бы они не пересекались. Транспорт, - на разязки, пешеходы - в надземные и подземные переходы. Кстати, строительство подземного перехода снижает вероятность наезда на пешехода на 99,9%. 0.1 % оставлен для того, сумашедшего, который все равно выйдет на проезжую часть. Пример: Построили ТЦ "Замок". ГАИ подписали 6 раздел строительного проекта "Организация дорожного движения". А вот почему не обязали застройщика построить к своему замку подземный переход, - тайна, о которой можно догадываться. Сэкономили деньги, но лишили жизни девочку. А вы говорите ГАИ должны что то разрабатывать.... Уже разработали. Кстати, виновных нет. Как уже писал, все по традиции нагрузили на водителя, а суд даже не счел нужным вынести частное определение ГАИ и владельцу Замка. Вот такие наши реалии...
Мы же - европейская страна, так вроде было написано.
Запретите въезд в Беларусь россиян с правым рулем! Запретите регистрацию американских авто, как это сделано в Европе. Они совсем не соотвествуют ни таёжным, ни европейским нормам. Ни по свету, ни по осветительным приборам, ни по экологии, ни по приборной панели.
Не видел, что бы хоть один гаишник остановил авто и снял плакат про деда и победу, на Берлин, можем повторить, не говоря уже о кучи лент на зеркале заднего вида.
А как же равенство граждан перед Законом? Некрасиво, как то перед Конституцией.... Она вся прямо засмущалась от такой наглости. На Майбахе - можно, на Рено, - нельзя. Надо говорить ГАИ, что мой Логан бронирован!!! А как проверит он на дороге?
Себя эти парни не обидят. Что положено Зевсу, не положено Быку. Решили ребятки в Москве рубануть бабла, написали в Тех задании таежного союза, что все авто, ввозимые в тайгу, должны иметь кнопку "Глонас - Эра" которая при нажатии будет вызывать скорую, пожарных, Гаи, спасателей. Понятно, что связь с авто приязали к российскому мобильному оператору МТС с его карточкой, которую заменить нельзя. (Говорят, что такое требование Лубянки, и оно позволяет отследить каждый авто в любой точке мира). Я совершенно точно уверен в этой возможности. И братки - белорусы добросовестно платят за этот прибамбас штуку американских вечнозеленых рублей за каждое купленное авто, но эта функция у нас не работает, хоть ты раздави эту кнопку! Нет у нас этой службы, а денежки уплачены, и немалые. |
Таков уж человек - многие до сих пор думают, что насильно можно кого-то осчастливить, хотя вся собранная человечеством мудрость свидетельствует о противоположном.
Поэтому те, кто предложили этот законопроект считают, как в известной шутке Задорнова, что все должны есть салат с майонезом, так как с майонезом вкуснее, хоть большинство майонез не ест, и есть не будет.
Из-за этого большинство аргументировано высказавшихся на этом сайте против внесения любых изменений в законодательство, содержащих указание на возможность остановки транспортного средства по мотиву проверки документов в отсутствие поводов и оснований для начала административного процесса.
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
далее почему вы рассматриваете только лишенных? а если никогда и не было? и ездить не умеет толком. а если наркоман или алкаш, ограниченный минздравом? а если имеет заболевания, препятствующие управлению тс?? вот такие комментаторы больше всего и пугают...лежа на одном боку на диване также однобоко и комментируют, даже близко не изучив вопроса... |
Вы же скрываете свою личность. И пытаетесь тут убедить людей, что нас окружают какие-то совершенно невменяемые водители, которых нужно поголовно проверять, и без остановки транспортных средств сделать это не возможно. Так как других способов выявить всех "пьяниц", "наркоманов", "ограниченных Минздравом" не изловить.
Может и вы, Александр, как и я не постесняетесь раскрыть свою личность? Я убеждён, что вы либо действующий, либо отставной сотрудник силовых структур, который очень мрачно смотрит на мир, и хочет такую же точку зрения, как и подобные вам ваши бывшие или нынешние коллеги, навязать всем остальным людям. Отсюда и законопроекты, которые вместо принятия эффективных мер, направлены на ограничение прав. Законопроекты, которые по правилу - насильно мил не будешь - не работают, и работать не будут.
Чтобы понять, насколько бдительно и добросовестно едет за рулём человек, лишённый прав, проведите простой опыт: сравните количество дорожных знаков, которые вспомните вы сами, и какой-либо человек, который двигался как "бесправник" на определённом участке дороги (200-300 км). Вот увидите - вы, если вы по этому участку передвигались не бесправным, вспомните раза в два раза меньше дорожных знаков, чем человек, который передвигался по нему, не имея права управления транспортным средством!
Мы провели около 20 опросов по такому принципу, и разница в количестве вспомнившихся знаков людям с правами и без отличалось всегда не менее чем в два раза. Что подтверждает, что "бесправники" часто более законопослушны в силу своей повышенной бдительности из-за самого факта, что садясь за руль в отсутствие права на это, уже совершают правонарушение. Как это ни парадоксально, более бдительны чем граждане, у которых это право пока ещё не отняли.
Если вы, Александр, сомневаетесь в этом тесте, приглашаем вас принять участие в таком опросе под "прицелами" видеокамер! Если, конечно, не забоитесь и не застесняетесь!!!
Вячеслав Дризголович
12.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Евгений:
В ПДД первым пунктом записано: Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь. Улавливаете смысл? Правила определяют ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ!!! А теперь пытаются в Правила втиснуть еще и полномочия сотрудника ГАИ. Полномочия могут быть прописаны в должностной инструкции (Обязанностях). |
Вячеслав Бобиков
12.05.2019
Полностью согласен с данными изменения. Они внесли ясность в некоторые спорные вопросы между сотрудниками ГАИ и участниками дорожного движения.Я считаю что данный изменения помогут избежать конфликтов. Предложил бы внести изменения по поводу работы сотрудников ГАИ с приборами изменения скорости с которыми работают сотрудники. В частности разобраться с вопросом по поводу выставления знака.
Вадим Тонконог
12.05.2019
Разрешить заднию тонировку боковых стёкл в авто
Наталья Юрцева
12.05.2019
Надо по- чаще вносить изменения в НПА. Это лучше будет для всех участников дорожного движения и для сотрудников ГАИ! Меньше будет возникать конфликтных ситуаций!
Дарья
12.05.2019
Я за предлагаемые изменения. Пусть сотрудники имеют право остановки для проверки документов, ничего плохого в этом нет, они делаю свою работу, возможно, это увеличит количество выявления правонарушителей.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум