Приведите в соответствие с ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств" требования по светопропускаемости и шторам задних боковых и заднего стёкол легковых авто... к чему этот цирк? Если при возникновении разногласий требования ТР ТС является приоритетным , над требованиями внутренних актов.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
YuNew
03.05.2019
Алексей
03.05.2019
Я против, чтобы ГАИ останавливало тс без оснований. Предлагаю запретить законодательно такие остановки, в том числе якобы для проверки документов!
Каким образом инспектор ГАИ будет проверять техническое состояние автомобиля? Это бред, я против таких нововведений!
Каким образом инспектор ГАИ будет проверять техническое состояние автомобиля? Это бред, я против таких нововведений!
YuNew
03.05.2019
Замена "уступить дорогу" на "предоставление преимущества" (право первоочередного... ) как-то не вяжется с правилом "двух полос"... - не важно сколько полос... право первоочередного пересечения будет не предоставлено...
Vera Seliakh
03.05.2019
2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на самокате, роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску (тележку), и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы. К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с спользованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее - средства персональной мобильности);
Выгоняем моноколеса (и тд) с пешеходных переходов на проезжую часть? Хрупкий человек на одном колесе со скоростью до 45 км в час в первой полосе - супер просто!!
подпункт 9.2 дополнить словами «, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства»;
У сотрудника есть специализированное оборудование? Спец навыки? Как он проверит техническое состояние? На глазок? Ты мне не нравишься, значит у тебя авто неисправно - так получается?
12.1.4. медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»
Я наоборот только ЗА, речь идет о том что ВУ советского образца не имеет срока годности, людям получавшим такие ВУ на сегодня минимум 70 лет, соответственно они должны следить за здоровьем, это обусловлено возрастом.
Речь не идет о всех водителях.
пункт 25 дополнить частью следующего содержания:
«Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись,что своими действиями они не создают опасности для движения.»;
Я категорически ПРОТИВ - данный пункт породит безнаказанность, и вседозволенность сотрудники ГАИ тоже люди со своими слабостями.
«64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании их проезда;»;
Зачем сумятицу вносите? Сейчас все просто и понятно - есть знаки направления движения, поворачиваем с полосы, нет знаков, поворачиваем с трамвайных путей, но не создавая препятствий конкретно трамваю.
В данном пункте - других транспортных средств, - это что такое, т.е какой-нибудь гонщик объезжающий пробку и плюющий на правила (а таких хватает) получает преимущество?
Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
Т.е. мы возвращаемся в прошлое, к анекдотам про ГАИшника в кустах? Разметка в наших условиях и стирается быстро и зимой вообще не видна.
Мне всегда казалось что установка камер несет за собой логику снизить среднюю скорость в местах где это необходимо, тем самым повысив безопасность. С одной разметкой получается другая логика - собрать побольше штрафов в бюджет.
Выгоняем моноколеса (и тд) с пешеходных переходов на проезжую часть? Хрупкий человек на одном колесе со скоростью до 45 км в час в первой полосе - супер просто!!
подпункт 9.2 дополнить словами «, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства»;
У сотрудника есть специализированное оборудование? Спец навыки? Как он проверит техническое состояние? На глазок? Ты мне не нравишься, значит у тебя авто неисправно - так получается?
12.1.4. медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»
Я наоборот только ЗА, речь идет о том что ВУ советского образца не имеет срока годности, людям получавшим такие ВУ на сегодня минимум 70 лет, соответственно они должны следить за здоровьем, это обусловлено возрастом.
Речь не идет о всех водителях.
пункт 25 дополнить частью следующего содержания:
«Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись,что своими действиями они не создают опасности для движения.»;
Я категорически ПРОТИВ - данный пункт породит безнаказанность, и вседозволенность сотрудники ГАИ тоже люди со своими слабостями.
«64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании их проезда;»;
Зачем сумятицу вносите? Сейчас все просто и понятно - есть знаки направления движения, поворачиваем с полосы, нет знаков, поворачиваем с трамвайных путей, но не создавая препятствий конкретно трамваю.
В данном пункте - других транспортных средств, - это что такое, т.е какой-нибудь гонщик объезжающий пробку и плюющий на правила (а таких хватает) получает преимущество?
Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
Т.е. мы возвращаемся в прошлое, к анекдотам про ГАИшника в кустах? Разметка в наших условиях и стирается быстро и зимой вообще не видна.
Мне всегда казалось что установка камер несет за собой логику снизить среднюю скорость в местах где это необходимо, тем самым повысив безопасность. С одной разметкой получается другая логика - собрать побольше штрафов в бюджет.
Калыван Владимирович
03.05.2019
Помимо всего сказанного на тему нарушения конституционных прав безосновательной проверкой документов граждан, управляющих транспортными средствами, не совершивших административного правонарушения, преступления и отсутствии обоснованных подозрений в их совершении, хочется отметить, что подобная деятельность не позволяет сотрудникам ГАИ МВД в полной мере осуществлять конроль за безопасностью дорожного движения.
В настоящее время остро стоит вопрос о пресечении имеющих массовый характер основных нарушений ПДД, приводящих к аварийности, а именно правил проезда перекрестков, маневрирования, проезда железнодорожных переездов. Не менее остро стоит вопрос о состоянии дорожного полотна пришедшего местами в полную непригодность и требующего внимания сотрудников ГАИ, как одна из основных причин аварийности.
Учитывая сложившуюся обстановку заниматься наделением себя антиконституционными правами и массовыми проверками документов как минимум нелогично и не рациоанально, а как максимум "преступно".
В настоящее время остро стоит вопрос о пресечении имеющих массовый характер основных нарушений ПДД, приводящих к аварийности, а именно правил проезда перекрестков, маневрирования, проезда железнодорожных переездов. Не менее остро стоит вопрос о состоянии дорожного полотна пришедшего местами в полную непригодность и требующего внимания сотрудников ГАИ, как одна из основных причин аварийности.
Учитывая сложившуюся обстановку заниматься наделением себя антиконституционными правами и массовыми проверками документов как минимум нелогично и не рациоанально, а как максимум "преступно".
Константин Николаевич
03.05.2019
Правило двух полос необходимо утвердить, но нужна конкретизация относительно дорог с одной полосой движения в каждом направлении. Как предложение: водитель должен уступить с момента включения пешеходом специального светового средства (спец. светофор, например).
В темное время суток преимущество должно быть у водителя!!!!!!!!!!!!! Пешеход видит транспортное средство, а водитель пешехода не видит.
В темное время суток преимущество должно быть у водителя!!!!!!!!!!!!! Пешеход видит транспортное средство, а водитель пешехода не видит.
Макс Алски
03.05.2019
Если мы дополним 1-е предложение п.148 ПДД текстом, который предлагается по этому проекту указа, то первое предложение п.148 получится громоздким и трудно понятным. Поэтому предлагаю внести данный текст в п.148 отдельным предложением.
Перков Николаевич
03.05.2019
Изменения касательно велодвижения недостаточны и в дальнейшем ситуация остается стагнирующей. Фактически запрет на движение по ПЧ остается, что идет в разрез с общемировой практикой. Рассматривая проспекты Минска с этим можно согласиться, но Минск это не вся Беларусь. Изменение в п.148 ПДД несущественно и касается только движения в зонах с ограничением скорости (по факту это дворовые зоны).
Знак "пешеходная и велосипедная дорожка" спустя более чем 6 лет незаконной повсеместной установки теперь возможно станет законным - это не может не радовать, только я считаю данную практику экспериментов ненормальной, а по-хорошему должностные лица должны понести за эти эксперименты ответственность. Более того, ситуацию с велодорожками это не решит, так как за практику работы ГАИ положено предписывать разметку велодорожек на неприспособленных на то тротуарах, создавая опасность и неудобства движения пешеходов, и при этом активно выписываются штрафы за движение по ПЧ в метре от края дороги независимо от наличия выделенной велодорожки, состояния тротуара, передвигающихся по ВД пешеходов. Термин "невозможность" п.148 остается также неясен.
Ограничение скорости пересечения проезжей части через переход поддерживаю. Наличие световозвращающих жилетов в темное время суток поддерживаю. Мое мнение, что при движении по ПЧ наличие жилета должно быть обязательным в любое время суток, но и возможность движения по ПЧ при этом должна быть прописана однозначно и без двойного трактования.
Также считаю, что термин ДТП должен касаться не только механических транспортных средств, но и прочих транспортных средств. Согласно общемировой практике.
Знак "пешеходная и велосипедная дорожка" спустя более чем 6 лет незаконной повсеместной установки теперь возможно станет законным - это не может не радовать, только я считаю данную практику экспериментов ненормальной, а по-хорошему должностные лица должны понести за эти эксперименты ответственность. Более того, ситуацию с велодорожками это не решит, так как за практику работы ГАИ положено предписывать разметку велодорожек на неприспособленных на то тротуарах, создавая опасность и неудобства движения пешеходов, и при этом активно выписываются штрафы за движение по ПЧ в метре от края дороги независимо от наличия выделенной велодорожки, состояния тротуара, передвигающихся по ВД пешеходов. Термин "невозможность" п.148 остается также неясен.
Ограничение скорости пересечения проезжей части через переход поддерживаю. Наличие световозвращающих жилетов в темное время суток поддерживаю. Мое мнение, что при движении по ПЧ наличие жилета должно быть обязательным в любое время суток, но и возможность движения по ПЧ при этом должна быть прописана однозначно и без двойного трактования.
Также считаю, что термин ДТП должен касаться не только механических транспортных средств, но и прочих транспортных средств. Согласно общемировой практике.
Алексей Александрович
03.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Сергей:
Предлагается редакция ", за исключением движения в данной полосе транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем» |
Игорь
03.05.2019
Модератор новостей, Вы не поняли сути. МВД попыталось принять поправки к ПДД, парламент отверг эти поправки отправив на доработку... Сейчас же МВД пытается протащить уже другой документ(указ) где одобрение парламента и не требуется... Здесь обсуждается не принятие изменений в закон, а указ.
Сергей
03.05.2019
правило "двух полос" весьма спорное и не однозначное. На дорогах где есть только по одной полосе для движения автомобилей его соблюсти не получится ты уже проезжаешь переход, а пешеход на противоположной стороне неожиданно выбежал на проезжую часть -уже нарушение. Да и полосы бывают разные по ширине.
Кроме того стоит разделить расстояние до автомобиля по ходу пешехода и расстояние после автомобиля, до автомобиля должно быть как раз не менее одной полосы, а лучше две а вот когда он уже миновал атомобиль там досточно и половину полосы. Возможно стоит ввести просто расстояние в метрах, и оговорить случаи когда для движения в обоих направлениях всего две полосы и когда более двух полос
Кроме того стоит разделить расстояние до автомобиля по ходу пешехода и расстояние после автомобиля, до автомобиля должно быть как раз не менее одной полосы, а лучше две а вот когда он уже миновал атомобиль там досточно и половину полосы. Возможно стоит ввести просто расстояние в метрах, и оговорить случаи когда для движения в обоих направлениях всего две полосы и когда более двух полос
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум