Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Александр
0
13.05.2019
Цитата
юра:

                                   Александр, может приведете эти нормы НПА
чтобы все ознакомились... я например таких не знаю.
и не совсем понятно зачем вносить то что по вашему урегулировано этими нормами ещё и в ПДД?
                                   
                                   
   
   
Вот видите вы не знаете, как и большинство водителей...зато о пдд, хотелось бы верить, что-то слышали...вот для этого туда и вводится, т.к. это водителю знакомо. А так такие нормы есть в законе об овд, положении о гаи, законе о дорожном движении...если интересно пролистайте форум я писал конкретные нормы
Юрий
0
13.05.2019
Люди, которые хотят искоренить пьяных и бесправников путем остановки для проверки документов, просто помогут сотрудникам ГАИ выполнить и перевыполнить доведенный план по штрафам.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Александр:

                                   Андрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административно­­­­е задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо..­­­­..вроде все сложилось....по­­­­могите светофор осуществляет мое административно­­­­е задержание!
                                   
                                   
   
   
Вот, замечательно! Милиция начинает как-то пытаться комментировать прочитанное! Только жаль, что пытается это делать она лицемерно, с приведением примеров к обсуждаемой проблеме не имеющих ни какого отношения.

Я поясню вам, Александр, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административно­­­е задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.

Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемом­­­у вопросу.

Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
                                   
ох ну если вы все же умеете читать, то может прочтете статью 8.2 внимательней. обязательное условие совершение нарушения лицом! т.е. административно­­е задержание применяется к лицу, совершившему нарушение.    
Вот я вам и говорю, что вы мне перечисляете условия, при которых административно­е задержание будет правомерным, а я вам говорю о нарушении работниками ГАИ этих условий, так как в действиях лица отсутствуют нарушения!

И то, что эти условия при остановке водителя для проверки документов отсутствуют, не говорит о том, что отсутствует факт административно­го задержания. Просто этот факт административно­го задержания следует считать незаконным. Как незаконным будет убийство человека при превышении необходимой обороны.

Попытайтесь понять смысл!!! Несмотря на то, что не соблюдены требования к объёму обороны, оборона от этого обороной не перестаёт именоваться!!! А вы же пытаетесь потому, что не соблюдены требования к административно­му задержанию, перестать действия сотрудника ГАИ именовать административны­м задержанием!!!

Очевидно, что вы, Александр, действующий сотрудник ГАИ)))

Наличие неодушевлённых предметов на пути человека, которые ограничивают свободу передвижения, подчиняется физическим законам, а не законам об административно­м процессе. Не мешайте мухи с котлетами! Человек пока ещё подчиняется физическим законам вне зависимости от своего этому отношения.
                                   
                                   
   
   
Попытайтесь понять никчемность ваших доводов. Раз вам примеры понятнее, приведу 100% ваш вариант.
Милиционер по форме и при исполнении останавливпет прохожего чтоб спросить который час. По вашей логике это незаконное задержание. Бред сумасшедшего.
Юрий Козак
0
13.05.2019
Поскольку изменения затрагивают интересы водителей, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, я бы хотел предложить разобраться в изначальных определениях.

Человек, ведущий в руках велосипед или мотоцикл является пешеходом, согласно п.2.46 ПДД. Но поскольку человек при этом воздействует на органы управления велосипеда или мотоцикла, он также является и водителем, согласно п.2.8 и 2.74 ПДД.

Считаю, необходимым в вести в пункт 2.8 ПДД изменения исключающие из категории "водитель", людей ведущих в руках велосипед или мотоцикл.
Андрей
0
13.05.2019
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Сергей Матвеев:

                                   Не вносить изменение, описанное как п. 12.1.4 (проверка медицинской справки), как противоречащего Положению о ГАИ Постановление Совета Министров  Республики Беларусь 31.12.2002 № 1851, где в п.18.10 перечислены документы, которые сотрудник ГАИ имеет право проверять. Никакой медицинской справки там не упоминается.
Напомню что там перечислено:
    документы,   подтверждающие   право   управления   механическим транспортным   средством  соответствующей  категории   (водительское удостоверение   на   право   управления  механическим   транспортным средством  соответствующей  категории),  удостоверение  тракториста-маш­­иниста  или временное разрешение на право управления механическим транспортным средством;
    талон к водительскому удостоверению;
    свидетельство     о    регистрации    (технический     паспорт) механического транспортного средства;
    документ    (сертификат)    о   прохождении    государственног­­о технического осмотра;
    разрешение  органа  связи  на использование  средств  радио-  и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных    законодательств­­ом   Республики    Беларусь,    за исключением транспортного средства оперативного назначения;
    страховое   свидетельство  (страховой  полис),   подтверждающее заключение    договора    обязательного   страхования    гражданской ответственности владельца транспортного средства;
    документы    на   перевозимый   груз   и   другие    документы, предусмотренные законодательств­­ом Республики Беларусь.
    При  наличии на механическом транспортном средстве оборудованиядля работы на сжатом (сжиженном) газе проверке подлежат также:
    акт о прохождении освидетельствов­­ания газового баллона;
    акт   выдачи  механического  транспортного  средства  владельцу после его переоборудовани­­я для работы на сжатом (сжиженном) газе;
    удостоверение  о  прохождении обучения по безопасной  работе  с газобаллонными транспортными средствами.
     
Интересно у вас постановление со своими корректировками или каким образом у вас возник пункт 18.10, если там всего 12. И откуда такой перечень, если там ничего подобного нет? Пятая колонна ничем не гнушается, даже осуществлением вбросов не соответствующих действительност­и, надеясь что мало кто найдет и посмотрит?
Он посмотрел старую редакцию этого постановления, там было 22 пункта. Сейчас да, всего 12.
Юрий Аринич
0
13.05.2019
Борис, Это сделано специально так сложно, чтобы "протащить" изменения ПДД. И времени для обсуждения мало.
Многие изменения спорные, но реально повлиять на них обычные граждане вряд ли могут.
Типа - это указ президента и готовили изменения эксперты. А предыдущую редакцию ПДД с "косяками". - разве школьники?
И что мешает принять в Беларуси Европейские правила дорожного движения, которые точно будут совершеннее?
Евгений
0
13.05.2019
Цитата
Андрей:
Что делает лежащий на дороге человек, не трезв?, под кайфом? или его уже сбили....тут нужно рассуждать....н­о как по мне так вина водителя сдесь минимальна.
В ПДД есть пункт, в котором записано, что водитель, управляя транспортным средством должен исходить из того, что другие участники движения соблюдают настоящие правила.
К сожалению, этот пункт в упор никогда не видят ни сотрудники ГАИ, ни следователи и даже водители, попавшие в такие ситуации.
Если я еду ночью за рулем авто, почему я должен предполагать, что на проезжей части устроился на ночлег какой то забулдон?
Наоборот, мои предположения должны быть такие, что на проезжей части не должно быть пешеходов, а если и есть, то они передвигаются в порядке, прописанными Правилами (по краю, навстречу движению, пересекают проезжую часть по пешеходному переходу).
Многие тут пытаются равняться на опыт передовых стран, особенно любят это делать стронники "жэстачайших мер".
Тогда давайте равняться на опыт Японии.
Там, если пешеход нарушил ПДД и погиб по колесами автомобиля, водитель освобождается от ответственности, а родственики погибшего ОБЯЗАНЫ возместить водителю причиненный материальный и моральный ущерб.
Я - за такие меры. Уверен, это сократит количество желающих поспать на проезжей части.
Евгений
0
13.05.2019
Цитата
Михаил:
4. Исключить из ПДД знак "1.35 Сезонные миграции земноводных". Абсолютно бесполезный знак, не предписывающий водителю никаких действий.
Не предписывает, но предупреждает!
Есть места с массовым выходом лягушек на дорогу.
Если это будет неожиданным для водителя, он может предпринять экстренное торможение и тем самым создаст аварийную ситуацию и для себя и для других.
Более того, давить колесами живое существо.....
Знак оставить!
Евгений
0
13.05.2019
Цитата
Михаил:
Исключить из ПДД знак "6.6 Телефон". В условиях наличия телефонов у 100% населения страны (кроме маленьких детей, конечно) применение такого знака неактуально.
Согласен.
Это уже анахронизм.
Юрий Аринич
0
13.05.2019
Цитата
Лилия:

                                   Я как водитель против разрешения велосипедистам не спешиваться на пешеходных переходах, т.к. это для их же безопасности. Особенно учитывая скорость движения отдельных велосипедистов и острую необходимость проехать на мигающий зеленый.
                                   
                                   
   
   
Согласен. Кроме тех случаев, когда пути движения авто и велосипеда не будут пересекаться. А велосипедисту, можно при этом, дополнительную секцию в светофоре для сообщения неспешивания.
Юрий Аринич
0
13.05.2019
Цитата
Юрий Козак:

                                   
Цитата
Владислав:
                                   Запретить сотрудникам ГАИ останавливать ТС для проверки документов!:
1. Нарушение прав и свобод граждан РБ(ст.30 конституции РБ).
2. Создание аварийной обстановки, когда сотрудники ГАИ вырывают ТС из потока машин.
3. Для остановки ТС и задержания водителя этого ТС должны быть более обоснованные причины, чем догадки сотрудника ГАИ о наличии или не наличии документов у этого водителя.
4. Сотрудники ГАИ обязаны следить за порядком и пресекать попытки нарушение ПДД, а не останавливать всех подряд по их личному подозрению.
Полностью согласен.
Я НЕ хочу останавливаться и разговаривать с сотрудниками милиции, если я ничего не нарушил.
                                   
                                   
   
   
Настроения это не прибавляет, точно. У нас власть и их представители, в неразумном количестве, имеют и так слишком много прав.