Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Владимир
0
13.05.2019
День добрый, в действующей редакции ПДД ничего не сказано про отдельно стоящие трамвайные пути, это такие вокруг к-ых есть газон(пример: те к-ые расположены вдоль Долгиновского тракта,  пр.Машерова) В пункте 81 регламентируется только движение по трамвайным путям "...попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги..". Поэтому на мой взгляд необходимо дополнить данный пункт ограничениями на передвижение по ним транспортных за исключением трамвая и т.д. либо в главе 1 ПДД добавить определение трамвайных путей, для примера: Трамвайные пути - элемент дороги предназначенный для движения трамваев и транспортных средств в установленном порядке.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Андрей:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Андрей:

У вас есть сертификат судебного эксперта-автоте­­­хника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
                                   
у меня нет. А это показатель? если пару никчемных книжек напишу про пдд, которые даже в глаза никто не видел, тогда что-то изменится?
если он пишет, что вносятся изменения и будет непонятно как перевозить ребенка в автомобиле, а по этому поводу есть конкретный пункт в существующих ПДД, который не меняется, то о чем можно с таким экспертом говорить? и там по каждому пункту чушь, просто долго писать.... прост­о не хочу, чтоб людей вводили в заблуждение такие ссылки на таких экспертов.    
Представьте себе, да, показатель.
Одно дело читать мнение какого-то неизвестного пользователя, другое - мнение человека-специа­листа в какой-то области, у которого наверняка есть соответствующие документы.
Вряд-ли для такого интервью пригласили бы человека "с улицы".
Или вы считаете что в суд, в качестве экспертов, приглашают некомпетентных лиц?
"Какие ваши доказательства?­" (с)
                                   
                                   
   
   
Тут бай может и с улицы. Кто и куда его приглашает? Экспертов гос органы привлекают из гксэ. А этого только наивные граждане нанимают, которым он, как беспринципиальный человек, гарантирует успех. Но к сожалению, практически в 100% случаях люди, только тратят свои деньги, и ничего не получают, т.к. его заключения могут даже не учитываться. Да и если учитываются, то ничего не проясняют для виновников дтп.
Юрий Козак
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:
Весьма объемный вопрос.
Любой человек, купив даже столовый прибор (вилки-ложки-но­жики) должен осознавать, что может нанести вред людям.
Купив велосипед, даже с подвесным моторчиком не надо проходить медкомиссию, изучать ПДД, а он тоже может быть источником повышенной опасности и велосипедист тоже должен взять на себя чуток больше ответственности­?
Да, согласен в отношениях велосипедист-пешеход у велосипедиста должно быть больше ответственности
(велосипедист сам приобрёл велосипед и должен осозновать ответственность, плюс скорости выше чем у пешехода и больше манёвренность).
К счастью таких конфликтов с ущербом для здоровья происходит немного и как правило конфликты велосипедист-пешеход находятся в плоскости обычной человеческой культуры. Велосипедистам не нравится, когда пешеходы идут по велодорожке, а пешеходам - когда велосипедисты едут слишком быстро по тротуару.


Цитата
Как быть, если водитель авто внезапно заметил ночью стоящего на проезжей части на карачках пьяного пешехода, применил экстренное торможение, автомобиль ушел в занос, опрокинулся и в салоне погибли пассажиры? Кто виновен? По вашему - водитель. И вы будете правы, т.к. наши ПДД именно так и написаны, с обвинительным уклоном на водителя. Понятно, что он "обязан предвидеть, заблаговременнн­о снизить....." А как же причинная связь?

Вместо стоящего на карачках пяного пешехода на дороге может оказаться например животное, утерянный груз, повреждение дорожного покрытия.
Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д.

И даже если на дороге появился пьяный пешеход на карачках, то задача ПДД - предотвращать ДТП. И в любом случае стоит ценить жизнь и здоровье этого пешехода.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Валентин:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Сергей Матвеев:

                                   Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел

Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административны­­­х правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;


По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
                                   
                                   
   
   
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так:
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административны­­­х правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
                                   
                                   
   
   
Получается, что сотрудник ГАИ без причины будет проверять документы, что идет в разрез с 25 статьей
                                   
                                   
   
   
Я что не по-русски написал? Основания как раз-таки указаны в 25 статье
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Валентин:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Андрей Галынский:

                                   Больше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны?
Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
                                   
                                   
Если пешеход прошел, то ваши траектории не пересекаются, соответственно правило уже не распространяетс­­я и можно продолжить движение.
                                   
                                   
   
   
Где прописано, что когда пешеход прошел, водитель не должен ждать удаления пешехода от авто на 2 полосы?
                                   
                                   
   
   
Ну собственно в проекте. Если пешик прошел, то его право на первоочередное движение уже реализовано. Это и в действующих и в предлагаемых так. Две полосы касаются только случая когда пешик еще не прошел
Валерий
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Валерий:
К слову, примеров, когда водителям становится плохо за рулем, много даже в Беларуси.
Именно так! И у каждого из них в кармане лежала медицинская справка с заключением "ЗДОРОВ"!...

Следовательно, все эти "медкомиссии", "мед. контроли" никакого влияния на физическое состояние не оказывают и являются чистейшей формальностью...    
   

Уважаемый Евгений, на основе чего Вы огульно делаете такие заявления?
По Вашему, отказ от периодического переосвидетельствования водителей никак не скажется на дорожной безопасности?
А вот а Германии, например, так не считают и у них даже более широкий контроль здоровья водителей - т.н. идиотентест.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Валентин:

                                   Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
                                   
                                   
   
   
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Валерий:
3. О скоростных режимах в населенных пунктах.
Снижение скорости движения автотранспррта в городах является ключевым элементом безопасности пешеходов и велосипедистов.
В большинстве стран Европы максимальная скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/ч.
Там же неплохо обстоят дела с дорожной безопасностью, не так ли?

Адреса ссылок:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости
http://www.euro.who.int/ru/health-top...afety-2015

Нам необходимо учесть эту практику и внести соответствующие измения в ПДД.
Уже писал на эту выше.
Почему 50?
Давайте сразу 5 км.час.
Тогда уж точно быстро решим две сверхзадачи:
- мигом создадим профицит бюджета.
- решим проблему аварийности в городах.
К нам в Бресте выстроятся очереди специалиство, занимающихся проблемами БД с целью купить лицензию на внедрение этого опыта в своих странах!

Уважаемый Валерий!
Поясните мне, тупому" почему немцы не считают нужным ограничивать скорость на своих автомагистралях­?
                                   
                                   
   
   
Очередно подтверждение, что комментируют диванные эксперты, не владеющие вопросом.
50 это скорость основанная на многочисленных исследованиях, когда пешеход выживет в дтп. Все что выше сводит его шансы к 0.
Немцы на магистралях не ограничивают потому что:
Хорошие дороги
Хорошие машины
Исключен выход пешиков, диких животных и тому подобного на пч
Валерий
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Валерий:
2. О якобы необоснованных остановках.
в Европейском регионе Всемирной организации здравоохранения 94% стран применяют круглогодичное выборочное тестирование водителей на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе,
Паважаны!
Прочтите текст названного вами документа. Там будет написано, кто проводил эти проверки.
Это делали сотрудники ВОЗ, причем, только с согласия водителей ответить на вопросы и пройти контроль.
Их не останавливали на дороге, а беседовали на парковках, АЗС, ресторанах.
Полиция к этому исследованию непричастна.
   
   

Уважаемый Евгений!
В том-то все и дело, что такие проверки проводятся именно полицией.
"Швеция: Частота и наглядность правоприменительных мероприятий полиции в борьбе с вождением в состоянии
алкогольного опьянения подтверждается значительным числом тестов на алкоголь в выдыхаемом воздухе в
пересчете на численность населения" (из этого же доклада ВОЗ).

Вот примеры работы, проводимой в странах Европы Европейской организацей дорожной полиции Tispol.

https://trans.info/ru/usilennyie-proverki-na-evropeyskih-dorogah-startuet-proekt-edward-109400
https://trans.info/ru/novaya-aktsiya-tispol-v-dekabre-usilennyie-proverki-voditeley-po-vsey-evrope-119086

А это сайт самой организации дорожной Европолиции, где говорится о планомерной правоприменительной деятельности по предупреждению нарушений ПДД, в том числе в этом направлении.

https://www.tispol.org/strider
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Александр:
Если у вас что-то не так с документами или вин-кодом, то это нарушение и вы пытаетесь своими надуманными вбросами исключить возможность их обнаружения, тем самым проявляя свой правовой нигилизм.
У меня, как раз таки, все документы в порядке.

Цитата
А то что там кто-то что-то будет искать это ваши фантазии и попытка пятоколонной отсебятины с целью посеять напряжение в обществе...сейч­­ас останавливают для проверки тоже и где пресловутые ролики, что сверяли вин или еще какие мелочные придирки следовали...
Еще как ищут....
Редкий автомобиль "пятой колонны" доезжает до Минска на митинг, даже разрешенный властями.
Почему то всегда, даже в новом автомобиле, купленном в автосалоне ВИН код начинает вызывать подозрение, а свидетельство о регистрации "сомнение в подлинности".
"Пятая колонна" - также имеет паспорта граждан Беларуси.
Понятно, что вы всегда идете первой.
По этой причине вас и не проверяют таким образом.    
Будьте проще и будет вам счастье.
Любое действие рождает противодействие.
Если умник насмотревшийся роликов начинает предъявлять какие-то необоснованные требования, то соответственно вызывает обоснованные подозрения, что у него возможно что-то не так и необходима его досконально проверить.
Законопослушный водитель с наилучшими пожеланиями после 30 секундной проверки уезжает.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Александр:
Ну что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
Именно 5.
У меня есть свидетели.
Цитата
всех нормальных годами не останавливают
Ну, смотря где кто ездит, на чем ездит и какая наклейка на ветром стекле.
У вас написано "ВСЮДУ"?
                                   
                                   
   
   
А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут.
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки