| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
|
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Александр:
Милиционер по форме и при исполнении останавливпет прохожего чтоб спросить который час. По вашей логике это незаконное задержание. Бред сумасшедшего. |
Евгений
13.05.2019
В прош
В прошлом году прочел заметку о том, что в Париже, в пенсионную службу обратился водитель почтовой службы за начислением пенсии и там выяснилось, что он проработал водителем в Париже более 40 лет и никогда не имел водительского удостоверения, при этом ни разу не был остановлен полицией и не разу не привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Расстояние, которое он проехал по Парижу исчислялось миллионами километров.
История получила огласку в прессе.
На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов.
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Дризголович: В Европе и США меня при суммарном проезде у них более 200 тыс километров не остановили ещё ни разу. |
История получила огласку в прессе.
На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов.
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Евгений:
К сожалению, этот пункт в упор никогда не видят ни сотрудники ГАИ, ни следователи и даже водители, попавшие в такие ситуации. Если я еду ночью за рулем авто, почему я должен предполагать, что на проезжей части устроился на ночлег какой то забулдон? Наоборот, мои предположения должны быть такие, что на проезжей части не должно быть пешеходов, а если и есть, то они передвигаются в порядке, прописанными Правилами (по краю, навстречу движению, пересекают проезжую часть по пешеходному переходу). Многие тут пытаются равняться на опыт передовых стран, особенно любят это делать стронники "жэстачайших мер". Тогда давайте равняться на опыт Японии. Там, если пешеход нарушил ПДД и погиб по колесами автомобиля, водитель освобождается от ответственности, а родственики погибшего ОБЯЗАНЫ возместить водителю причиненный материальный и моральный ущерб. Я - за такие меры. Уверен, это сократит количество желающих поспать на проезжей части. |
Товарищи! Помните о принципе предполагаемой добросовестности всех, кто вас окружает! Это следует как из норм ГК (ст. 2), так и всего оставшегося законодательства (Декрет 7, НК, ПДД и т.п.)!
Не уподобляйтесь параноидально настроенным личностям, из-за психопатии которых и происходят все войны на этой планете!
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Александр:
А насколько это бред объясню вам на примере: Человека осуждают за убийство. И вы утверждаете, что не нужно садить его, как указано в приговоре, он же уже все понял и сейчас в 2 раза осторожней себя вести будет, чтоб никого не убить. |
Комментировать вам сложно мои сообщения не потому, что в них "бред", а потому, что находясь в бреду тяжело общаться с психически здоровыми людьми. Проще говоря с теми, кто не в бреду. Поэтому постарайтесь либо аргументированно возражать, либо молчать и не унижать себя.
В обсуждаемом сообщении какие-либо предложения мной не давались - написав, что я что-то предлагаю, вы опять выдали желаемое за действительное.
Я уже предлагал вам, Александр, "выйти из тени". Поэтому повторно предлагаю вам сделать это - ведь человек с таким объёмом самолюбия и эгоизма может быть очень интересен окружающим! Не бойтесь и не стесняйтесь назвать себя и показать своё лицо! Потому что я уверен, люди должны знать своих "героев", особенно, если эти "герои" ведут себя так как вы, при этом, возможно, являясь действующими сотрудниками силовых ведомств.
Юрий
13.05.2019
В ПДД в определении "водитель" нет ни слова о специальной подготовке и наличии водительского удостоверения. Хотя одной из обязанностей водителя является предъявление водительского удостоверения, которое согласно закону о дорожном движении является документом, подтверждающим право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной соответствующей категории.
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата |
|---|
| Александр: Если умник насмотревшийся роликов начинает предъявлять какие-то необоснованные требования, то соответственно вызывает обоснованные подозрения, что у него возможно что-то не так и необходима его досконально проверить. Законопослушный водитель с наилучшими пожеланиями после 30 секундной проверки уезжает. |
Я уже недвусмысленно писал о том, что находясь под "гнётом" самолюбия, эгоизма, ненависти и страха - люди всегда будут видеть вокруг себя негодяев. Надеюсь, что большинство из присутствующих смогут без перекоса в данную сторону сделать необходимые выводы из всего прочитанного.
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата |
|---|
| Валентин: Я понимаю 25 статью так - если гражданин что то нарушил, то сотрудник МВД в праве проверить документы. Если нет то нет. |
Ну а особо одарённым "понимателям" давайте ответим так: "В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан" (Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 года N 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения").
Наличие нескольких аргументированных точек зрения на содержание этой статьи говорит о нечёткости её предписаний. Поэтому, понимать её мы будем в интересах граждан. Кто не согласен - могут уезжать в другую страну. Тут у нас государство для народа, а не для МВД, сотрудников которого гораздо меньше, чем остальных людей в нашей стране.
Дмитрий Янаков
13.05.2019
п.12.1.4. Против!
Ну, сколько можно ещё увеличивать количество с собой бумаг таскать. Контроль есть при обмене прав и техосмотре. В электронной базе вся информация есть.
п.22. Против категорически!
Группы детей больше нельзя водить по обочинам. Но, можно ночью по велосипедным дорожкам. А, тратуары везде есть? Мы пока на земле, и крыльев нет.
Дело опасное конечно. Но, не запретить, а увеличить минимальное количество сопровождающих в 4 раза (один сопровождающий на 5 детей), ну и жилеты первым и последним. А, вот запрет на вести детскую колонну по обочине, где другого пути нет - зачем делать? Если есть реально работающий контроль, то ведите осторожно. А, разрешение вести детскую колонну ночью этим изменением - зачем давать?! Не надо ночью колонны детей по дорогам водить. Всё как-то наоборот.
п.181.6. Против категорически!
Теперь детей можно перевозить на коленях переднему пассажиру в легковушке.
Ни в коем случае! У задних пассажиров есть спинки впереди при резком торможении/ударе, а у передних – только полёт через лобовое. Ну, что же это такое?!
п.9.1. Против!
Остановка для проверки документов. Ну, сейчас же какой-то внутренний голос или пункт распоряжения говорит сотруднику ГАИ причину для остановки. Это надо сохранить. Если намного чаще останавливать начнут, то время много будет теряться в пути. Время – большая ценность. Так могут останавливать, и 10 раз в день на одном маршруте. Причины для остановки должны оставаться. Понятно, что надо как то смирять водителей, которые начинают злобно упираться показывать документы. Считаю, что лучше расширить причины для остановки какими-то другими пунктами, список причин увеличить, но не тотальной «проверка документов». Это - перегиб по моему.
п.2.59. Против!
Регулировщиком становится любой сотрудник ГАИ на дороге, если у него форма, жезл и свисток.
Никогда не узнаешь сейчас сотрудник ГАИ на нарушение знака кого-то контролирует на дороге, или ещё что-то другое, или регулирует. Догадайся сам. Не угадаешь – последствия могут быть трагическими. Нельзя!
п.2.51 в сочетании с п.116. Против!
Предоставить пешеходу преимущество с перезапасом, одинаково расчитанным способом без учёта всех нюансов и вариантов реальности на практике.
Если я еду в правой полосе, и в 5.9 метра (в среднем ширина полосы 3м) правее идёт пешеход справа по обочине, то я уже нарушил, если не остановился. А, пойдёт ли пешеход вообще переходить дорогу, пойми - когда он в шести метрах от перехода? Если всё-таки пойдёт, так ему ещё 6 метров до начала дороги только идти. В таком виде против этого пункта. Предложил бы решать эту проблему не ужесточением ПДД (в основном водители уже наученные на эту тему), а устройством воздушных и подземных переходов. Ну, понятно, что предложить то легко, а сколько средств надо. Но, и такой пункт не годится по моему мнению.
Ну, сколько можно ещё увеличивать количество с собой бумаг таскать. Контроль есть при обмене прав и техосмотре. В электронной базе вся информация есть.
п.22. Против категорически!
Группы детей больше нельзя водить по обочинам. Но, можно ночью по велосипедным дорожкам. А, тратуары везде есть? Мы пока на земле, и крыльев нет.
Дело опасное конечно. Но, не запретить, а увеличить минимальное количество сопровождающих в 4 раза (один сопровождающий на 5 детей), ну и жилеты первым и последним. А, вот запрет на вести детскую колонну по обочине, где другого пути нет - зачем делать? Если есть реально работающий контроль, то ведите осторожно. А, разрешение вести детскую колонну ночью этим изменением - зачем давать?! Не надо ночью колонны детей по дорогам водить. Всё как-то наоборот.
п.181.6. Против категорически!
Теперь детей можно перевозить на коленях переднему пассажиру в легковушке.
Ни в коем случае! У задних пассажиров есть спинки впереди при резком торможении/ударе, а у передних – только полёт через лобовое. Ну, что же это такое?!
п.9.1. Против!
Остановка для проверки документов. Ну, сейчас же какой-то внутренний голос или пункт распоряжения говорит сотруднику ГАИ причину для остановки. Это надо сохранить. Если намного чаще останавливать начнут, то время много будет теряться в пути. Время – большая ценность. Так могут останавливать, и 10 раз в день на одном маршруте. Причины для остановки должны оставаться. Понятно, что надо как то смирять водителей, которые начинают злобно упираться показывать документы. Считаю, что лучше расширить причины для остановки какими-то другими пунктами, список причин увеличить, но не тотальной «проверка документов». Это - перегиб по моему.
п.2.59. Против!
Регулировщиком становится любой сотрудник ГАИ на дороге, если у него форма, жезл и свисток.
Никогда не узнаешь сейчас сотрудник ГАИ на нарушение знака кого-то контролирует на дороге, или ещё что-то другое, или регулирует. Догадайся сам. Не угадаешь – последствия могут быть трагическими. Нельзя!
п.2.51 в сочетании с п.116. Против!
Предоставить пешеходу преимущество с перезапасом, одинаково расчитанным способом без учёта всех нюансов и вариантов реальности на практике.
Если я еду в правой полосе, и в 5.9 метра (в среднем ширина полосы 3м) правее идёт пешеход справа по обочине, то я уже нарушил, если не остановился. А, пойдёт ли пешеход вообще переходить дорогу, пойми - когда он в шести метрах от перехода? Если всё-таки пойдёт, так ему ещё 6 метров до начала дороги только идти. В таком виде против этого пункта. Предложил бы решать эту проблему не ужесточением ПДД (в основном водители уже наученные на эту тему), а устройством воздушных и подземных переходов. Ну, понятно, что предложить то легко, а сколько средств надо. Но, и такой пункт не годится по моему мнению.
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
|
Вячеслав Дризголович
13.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
Далее... Алгоритм для непонятливых... По требованию сотрудника водитель обязан остановиться и предъявить документы. Это прописано в пдд. Да водитель имеет право знать причину остановки по тем же пдд. Ему отвечают:проверка документов. С тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...какие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующими последствиями. Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....все я пошел...так что ли? В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример? Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего. |
Да, Александр, как это ни прискорбно - даже сотрудники ГАИ нарушают закон. Случаев масса. Приводить тут примеры, я полагаю, не нужно. Потому смиритесь, наконец, с тем, что ваши прихоти на дороге ни кто исполнять не будет. Не беснуйтесь и не сердитесь.
Информационная "напитка" общества делает своё. Все уже понимают - что с незаконным административным задержанием можно и нужно бороться. Поэтому не важно - будет ли принят этот законопроект. Остановка для проверки документов от этого не станет законной. Так как административное задержание в таком случае будет продолжаться оставаться незаконным.
Будем вас (сотрудников ГАИ) привлекать к ответственности. Если будете нарушать. А что делать? Хоть мы вас и жалеем, как деток своих, но как в пословице - Сократ мне друг, но истина дороже. Если по человечески не захотите понять и смириться с волей народа!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум