| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Исходя из чего, Евгений, давайте иметь снисхождение к этим несчастным ребятам, которые ни документ не читали, ни понять его не смогут, даже если почитают. Потому что на этот форум они "приходят" чтобы эгоистично поддерживать интересы "кучки" работников МВД, противопоставив эти интересы интересам многомиллионного населения нашей страны. |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Александр
13.05.2019
Александр
13.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Евгений:
Верить -не верить - ваше право.
Из наклеек, у меня на стекле только стикеры оплаты дорог по Европе. ТО у меня нет, как и пропуска "Всюду". |
Правонарушитель, умышленно с целью избежания ответственности за допущенное нарушение, пытается лобировать запрет остановки для проверки документов.
Хотя это бессмысленно так как это уже разрешено и дополнение в пдд нужно чтоб водителям было яснее, где об этом написано.
Собственно, подозреваю, что большинство если не все, высказавшиеся против тоже нарушители.
Дмитрий Гомон
13.05.2019
Остановка сотрудниками ГАИ для проверки документов и внесение изменений в п. 9.1 ПДД нанесет еще больше вреда взаимоотношениям водителей и идпс.
Законодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов.
НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!!
Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях!
Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ!
Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять.
Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире!
Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным!
Законодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов.
НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!!
Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях!
Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ!
Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять.
Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире!
Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным!
Александр
13.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
| Евгений: В прош
История получила огласку в прессе. На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов. |
Дмитрий Гомон
13.05.2019
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Коваленко: Считаю правильными изменения в пдд |
Дмитрий Гомон
13.05.2019
| Цитата |
|---|
| Юрий: В ПДД в определении "водитель" нет ни слова о специальной подготовке и наличии водительского удостоверения. Хотя одной из обязанностей водителя является предъявление водительского удостоверения, которое согласно закону о дорожном движении является документом, подтверждающим право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной соответствующей категории. |
Александр
13.05.2019
| Цитата | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Комментировать вам сложно мои сообщения не потому, что в них "бред", а потому, что находясь в бреду тяжело общаться с психически здоровыми людьми. Проще говоря с теми, кто не в бреду. Поэтому постарайтесь либо аргументированно возражать, либо молчать и не унижать себя. В обсуждаемом сообщении какие-либо предложения мной не давались - написав, что я что-то предлагаю, вы опять выдали желаемое за действительное. Я уже предлагал вам, Александр, "выйти из тени". Поэтому повторно предлагаю вам сделать это - ведь человек с таким объёмом самолюбия и эгоизма может быть очень интересен окружающим! Не бойтесь и не стесняйтесь назвать себя и показать своё лицо! Потому что я уверен, люди должны знать своих "героев", особенно, если эти "герои" ведут себя так как вы, при этом, возможно, являясь действующими сотрудниками силовых ведомств. |
Вы по-мойму вообще только поддакивали, если я не ошибаюсь. Ну кроме двух бредовых идей про скидываться по копеечке и отдавать половину стоимости машины заявителю..
Дмитрий Гомон
13.05.2019
Негативно отношусь к изменению п. 10.3 ПДД!
Сейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ.
Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
Сейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ.
Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
Олег
13.05.2019
Считаю необходимым наряду с переходом на зимнюю резину обязать водителей ездить с включённым БЛИЖНИМ светом фар.
Александр
13.05.2019
Полностью согласен с мнением Вячеслава Коваленко.
Александр
13.05.2019
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Да, Александр, как это ни прискорбно - даже сотрудники ГАИ нарушают закон. Случаев масса. Приводить тут примеры, я полагаю, не нужно. Потому смиритесь, наконец, с тем, что ваши прихоти на дороге ни кто исполнять не будет. Не беснуйтесь и не сердитесь. Информационная "напитка" общества делает своё. Все уже понимают - что с незаконным административным задержанием можно и нужно бороться. Поэтому не важно - будет ли принят этот законопроект. Остановка для проверки документов от этого не станет законной. Так как административное задержание в таком случае будет продолжаться оставаться незаконным. Будем вас (сотрудников ГАИ) привлекать к ответственности. Если будете нарушать. А что делать? Хоть мы вас и жалеем, как деток своих, но как в пословице - Сократ мне друг, но истина дороже. Если по человечески не захотите понять и смириться с волей народа! |
я уже сто раз его грамотно опроверг... вы же указываете на него как на аксиому ни одного из моих доводов не поколебив...ну раз вам мало вот еще один
задержание применяется только в строго определенных случаях, одним из которых является невозможность составления протокола не месте нарушения.
то есть поясняю... если протокол есть и его можно составить на месте нарушения, то адм. задержание не может применяться.
из этого вытекает, что ведение административного процесса на месте нарушения, т.е. опросы, осмотры, составление протокола не влекут административного задержания...
при таких обстоятельствах при остановке речь о задержании вообще не стоит!
ну что? как обычно напишите что я что-то домыслил или попробуете что-нибудь мало мальски вразумительное ответить хоть раз? желательно подкрепить свои слова нормами какими-нибудь...
по поводу статьи 25...даже если особо одаренным непонятно, что там написано, то там не содержится запрета на остановку тс для проверки документов.
хорошо...приведем вам и другие нормы...
в законе о дорожном движении указано, что формы и методы контроля за соблюдением пдд определяет мвд.
мвд определилов эти нормы в ведомственном нормативном правовом акте (приказ 155).
одной из форм контроля является проверка документов.
в положении о гаи (постановление см 1851) указано, что сотрудники гаи имеют право останавливать тс.
подведем итог.
допустим в законе об овд непонятно. НО! запрета тоже нет!
в других нпа разрешается, таким образом одно дополняет другое...следовательно можно!
и вот именно, чтоб не искать где это написано и не путать водителей эти нормы дублируют в пдд, которые водитель обязан знать и соблюдать!
все просто как дважды два.
ждем ваших вымышленных доводов или очередных голословных высказываний, что нельзя и точка!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум