Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Сеня Саркасян:
не нарушайте и останавливать не будут.
Сеня!
Изменения читал?
Там там написано, что будут останавливать и тех, кто ничего не нарушил.
                                   
                                   
   
   
Задача Сени Саркасяна не изменения в законодательств­о читать, а их поддерживать. Потому он и Сеня, потому и Саркасян… Ещё один из работников МВД скрывающий свою личность за ничего незначащим именем и пустым аватаром.

Исходя из чего, Евгений, давайте иметь снисхождение к этим несчастным ребятам, которые ни документ не читали, ни понять его не смогут, даже если почитают. Потому что на этот форум они "приходят" чтобы эгоистично поддерживать интересы "кучки" работников МВД, противопоставив эти интересы интересам многомиллионног­о населения нашей страны.
                                   
                                   
   
   
Вам самим не смешно? Двое, трое высказывающих против, без аргументов, а если таковые и приводят, то они несостоятельны. Какое дело вам до моей личности? Такие, как вы, потом будут чернить или пытаться как-то нагадить. То что вы не скрываете свою, так извините, вы ничего особо не представляете из себя. А лишний пиар вам не помешает, чтоб еще кого облопошить своими псевдорешениями...сколько у вас там за 15 лет на троих пару десятков дел? Серьезные вы ребята.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   
Цитата
Александр:
А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут.
Повторюсь. У меня есть свидетели.
Верить -не верить - ваше право.
Цитата
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
Согласен. Отсутствие наклейки о ТО - вполне законный повод для остановки и составления протокола.
Из наклеек, у меня на стекле только стикеры оплаты дорог по Европе.
ТО у меня нет, как и пропуска "Всюду".
                                   
                                   
   
   
Ну вот мы и вывели вас на чистую воду.
Правонарушитель, умышленно с целью избежания ответственности за допущенное нарушение, пытается лобировать запрет остановки для проверки документов.
Хотя это бессмысленно так как это уже разрешено и дополнение в пдд нужно чтоб водителям было яснее, где об этом написано.
Собственно, подозреваю, что большинство если не все, высказавшиеся против тоже нарушители.
Дмитрий Гомон
0
13.05.2019
Остановка сотрудниками ГАИ для проверки документов и внесение изменений в п. 9.1 ПДД нанесет еще больше вреда взаимоотношениям водителей и идпс.
Законодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов.
НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!!
Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях!
Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ!
Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять.
Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире!
Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным!
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Евгений:

                                   В прош
Цитата
Вячеслав Дризголович:
В Европе и США меня при суммарном проезде у них более 200 тыс километров не остановили ещё ни разу.
В прошлом году прочел заметку о том, что в Париже, в пенсионную службу обратился  водитель почтовой службы за начислением пенсии и там выяснилось, что он проработал водителем в Париже более 40 лет и никогда не имел водительского удостоверения, при этом ни разу не был остановлен полицией и не разу не привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Расстояние, которое он проехал по Парижу исчислялось миллионами километров.
История получила огласку в прессе.
На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов.
                                   
Блин такие сказки, аж слезы наварачиваются...не Андерсон фамилия ваша?
Дмитрий Гомон
0
13.05.2019
Цитата
Вячеслав Коваленко:

                                   Считаю правильными изменения в пдд
                                   
                                   
   
   
это накрутка голосов?
Дмитрий Гомон
0
13.05.2019
Цитата
Юрий:

                                   В ПДД в определении "водитель" нет ни слова о специальной подготовке и наличии водительского удостоверения. Хотя одной из обязанностей водителя является предъявление водительского удостоверения, которое согласно закону о дорожном движении является документом, подтверждающим право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной соответствующей категории.
                                   
                                   
   
   
Выдача В/У после сдачи экзамена и является одним из методов КОНТРОЛЯ. Водитель обязан иметь и предъявлять после ЗАКОННОГО требования, а не любого. Напомню, что в силу ст. 35 ЗОВД граждане исполняют только законные требования!
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Эдуард:

... Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов. А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения. Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
   
Вы пообщайтесь с бесправниками, которые нарушая ПДД участвуют в дорожном движении не имея права на управление транспортным средством. По роду деятельности я общаюсь с ними постоянно. Это одни из самых дисциплинирован­­­­­ных водителей в подавляющем большинстве. Потому что это не какие-то сумасшедшие, как вы их тут представляете, а такие же люди как мы с вами, но в силу обстоятельств, своего легкомыслия, или ещё каких-либо причин лишившиеся права управления транспортными средствами на определённый срок. И эти люди не хотят платить лишних штрафов за бесправное управление, которые автоматически приплюсуются в случае, если инспектора ГАИ обнаружат какие-нибудь ещё правонарушения этих водителей.

У беспраников и техосмотр пройден, и ремнём они пристёгнуты, и дети у них сидят там где нужно, и так как нужно, и свет включён когда необходимо и т.п.

Вы же в своём суждении противоречите сами себе. В одном месте у вас: "...бесправника издалека вряд ли удастся заприметить..."­­­­­, через одно предложение: "...такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые..." Ведь если водитель не ездит по букве закона, то его "по полёту" видно, и останавливать его для проверки документов не нужно, так как он "накосячит" столько, что будут все законные основания для его остановки и без мотива проверки документов.

Так как вы рассуждают некоторые работники милиции, которым плевать на людей, и которые за выполнением доведённых до них показателей не видят ни сути проблем, ни путей их решения.
вы хоть поняли что сами написали? люди нарушившие закон, причем допустив серьезные нарушения, т.к. лишение есть только за немногочисленны­­­­е нарушения, представляющие наибольшую опасность, не хотят  чтоб их привлекали за управление транспортом без прав. вы в своем уме? так и пьяные не хотят, чтоб их привлекали за пьянку.
далее почему вы рассматриваете только лишенных? а если никогда и не было? и ездить не умеет толком. а если наркоман или алкаш, ограниченный минздравом? а если имеет заболевания, препятствующие управлению тс??
вот такие комментаторы больше всего и  пугают...лежа на одном боку на диване также однобоко и комментируют, даже близко не изучив вопроса...
   
Александр, я являюсь председателем Выездного третейского суда. Моё имя и фамилия есть вместе с фото на моём "аватаре". Поэтому я пишу то, о чём знаю не скрываясь, так как в моих словах нет ни лицемерия, ни лжи. Многие из тех, о ком я говорю подтверждают это своими сообщениями в этом разделе форума.

Вы же скрываете свою личность. И пытаетесь тут убедить людей, что нас окружают какие-то совершенно невменяемые водители, которых нужно поголовно проверять, и без остановки транспортных средств сделать это не возможно. Так как других способов выявить всех "пьяниц", "наркоманов", "ограниченных Минздравом" не изловить.

Может и вы, Александр, как и я не постесняетесь раскрыть свою личность? Я убеждён, что вы либо действующий, либо отставной сотрудник силовых структур, который очень мрачно смотрит на мир, и хочет такую же точку зрения, как и подобные вам ваши бывшие или нынешние коллеги, навязать всем остальным людям. Отсюда и законопроекты, которые вместо принятия эффективных мер, направлены на ограничение прав. Законопроекты, которые по правилу - насильно мил не будешь - не работают, и работать не будут.

Чтобы понять, насколько бдительно и добросовестно едет за рулём человек, лишённый прав, проведите простой опыт: сравните количество дорожных знаков, которые вспомните вы сами, и какой-либо человек, который двигался как "бесправник" на определённом участке дороги (200-300 км). Вот увидите - вы, если вы по этому участку передвигались не бесправным, вспомните раза в два раза меньше дорожных знаков, чем человек, который передвигался по нему, не имея права управления транспортным средством!

Мы провели около 20 опросов по такому принципу, и разница в количестве вспомнившихся знаков людям с правами и без отличалось всегда не менее чем в два раза. Что подтверждает, что "бесправники" часто более законопослушны в силу своей повышенной бдительности из-за самого факта, что садясь за руль в отсутствие права на это, уже совершают правонарушение. Как это ни парадоксально, более бдительны чем граждане, у которых это право пока ещё не отняли.

Если вы, Александр, сомневаетесь в этом тесте, приглашаем вас принять участие в таком опросе под "прицелами" видеокамер! Если, конечно, не забоитесь и не застесняетесь!!­­­!
   
Такой бред даже комментировать сложно...какие-­­то опросы, помнят в 2 раза больше...абсолю­­тная чушь. То что вы, по сути, одобряете управление тс лицами, лишенными такого права по закону, уже говорит о многом.
А насколько это бред объясню вам на примере:
Человека осуждают за убийство. И вы утверждаете, что не нужно садить его, как указано в приговоре, он же уже все понял и сейчас в 2 раза осторожней себя вести будет, чтоб никого не убить.
   
   
Александр, я ещё раз вам повторяю - будьте внимательнее. Вы практически в каждом сообщении выдаёте желаемое за действительное. Никакого одобрения в моих текстах не было - это додумано вами.

Комментировать вам сложно мои сообщения не потому, что в них "бред", а потому, что находясь в бреду тяжело общаться с психически здоровыми людьми. Проще говоря с теми, кто не в бреду. Поэтому постарайтесь либо аргументированн­о возражать, либо молчать и не унижать себя.

В обсуждаемом сообщении какие-либо предложения мной не давались - написав, что я что-то предлагаю, вы опять выдали желаемое за действительное.

Я уже предлагал вам, Александр, "выйти из тени". Поэтому повторно предлагаю вам сделать это - ведь человек с таким объёмом самолюбия и эгоизма может быть очень интересен окружающим! Не бойтесь и не стесняйтесь назвать себя и показать своё лицо! Потому что я уверен, люди должны знать своих "героев", особенно, если эти "герои" ведут себя так как вы, при этом, возможно, являясь действующими сотрудниками силовых ведомств.    
Ну да, говоря что бесправники молодцы и хорошие люди, ездят в два раза внимательнее чем остальные вы просто балаболили ни о чем...а как запахло жаренным, сразу в сторону - ведь я конкретно такого не говорил. В политику не пробовали податься? Там таких любят: дважды подумают, прежде чем ничего не скажут.
Вы по-мойму вообще только поддакивали, если я не ошибаюсь. Ну кроме двух бредовых идей про скидываться по копеечке и отдавать половину стоимости машины заявителю..
Дмитрий Гомон
0
13.05.2019
Негативно отношусь к изменению п. 10.3 ПДД!
Сейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ.
Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
Олег
0
13.05.2019
Считаю необходимым наряду с переходом на зимнюю резину обязать водителей ездить с включённым БЛИЖНИМ светом фар.
Александр
0
13.05.2019
Полностью согласен с мнением Вячеслава Коваленко.
Александр
0
13.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Александр:

                                   
Цитата
Борис:

                                   
Цитата
Александр:
         
Попытайтесь понять никчемность ваших доводов. Раз вам примеры понятнее, приведу 100% ваш вариант.
Милиционер по форме и при исполнении останавливпет прохожего чтоб спросить который час. По вашей логике это незаконное задержание. Бред сумасшедшего.
   
И здесь хочу отметить, что милиционер в данном случае действует как частное лицо и прохожий имеет право не только не отвечать, но даже не обратить внимание на милиционера. Хотя конечно же это не культурно
Соглашусь. Но это к несостоятельнос­­ти доводов про адм. задержание. Потому, что если следовать логике поддерживающих эти мысли, следует, что развернувшись человек может бежать в милицию и писать жалобу о неправомерном задержании, вопрос же он как минимум слушал, то есть на 2-3 секунды его задержали.
Далее...
Алгоритм для непонятливых...
По требованию сотрудника водитель обязан остановиться и предъявить документы. Это прописано в пдд.
Да водитель имеет право знать причину остановки по тем же пдд.
Ему отвечают:провер­­ка документов.
С тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...к­­акие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующим­­и последствиями.
Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....­­все я пошел...так что ли?
В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример?
Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего.
   
Читайте пост на первой странице обсуждений этого форума. И пока не сможете логически грамотно, без истерики опровергнуть его - все ваши рассуждения "гроша ломанного" не стоят. Потому что остановка транспортного средства - это административно­е задержание водителя. И если это административно­е задержание незаконно, то пока не разберёмся с нарушителем прав водителя, что-то делать далее не имеет смысла. Неотвратимость наказания.

Да, Александр, как это ни прискорбно - даже сотрудники ГАИ нарушают закон. Случаев масса. Приводить тут примеры, я полагаю, не нужно. Потому смиритесь, наконец, с тем, что ваши прихоти на дороге ни кто исполнять не будет. Не беснуйтесь и не сердитесь.

Информационная "напитка" общества делает своё. Все уже понимают - что с незаконным административны­м задержанием можно и нужно бороться. Поэтому не важно - будет ли принят этот законопроект. Остановка для проверки документов от этого не станет законной. Так как административно­е задержание в таком случае будет продолжаться оставаться незаконным.

Будем вас (сотрудников ГАИ) привлекать к ответственности­. Если будете нарушать. А что делать? Хоть мы вас и жалеем, как деток своих, но как в пословице - Сократ мне друг, но истина дороже. Если по человечески не захотите понять и смириться с волей народа!
     

я уже сто  раз его грамотно опроверг... вы же указываете на него как на аксиому ни одного из моих доводов не поколебив...ну раз вам мало вот еще один
задержание применяется только в строго определенных случаях, одним из которых является невозможность составления протокола не месте нарушения.
то есть поясняю... если протокол есть и его можно составить на месте нарушения, то адм. задержание не может применяться.
из этого вытекает, что ведение административного процесса на месте нарушения, т.е. опросы, осмотры, составление протокола не влекут административного задержания...
при таких обстоятельствах при остановке речь о задержании вообще не стоит!
ну что? как обычно напишите что я что-то домыслил или попробуете что-нибудь мало мальски вразумительное ответить хоть раз? желательно подкрепить свои слова нормами какими-нибудь...

по поводу статьи 25...даже если особо одаренным непонятно, что там написано, то там не содержится запрета на остановку тс для проверки документов.
хорошо...приведем вам и другие нормы...
в законе о дорожном движении указано, что формы и методы контроля за соблюдением пдд определяет мвд.
мвд определилов эти нормы в ведомственном нормативном правовом акте (приказ 155).
одной из форм контроля является проверка документов.
в положении о гаи (постановление см 1851) указано, что сотрудники гаи имеют право останавливать тс.
подведем итог.
допустим в законе об овд непонятно. НО! запрета тоже нет!
в других нпа разрешается, таким образом одно дополняет другое...следовательно можно!
и вот именно, чтоб не искать где это написано и не путать водителей эти нормы дублируют в пдд, которые водитель обязан знать и соблюдать!
все просто как дважды два.
ждем ваших вымышленных доводов или очередных голословных высказываний, что нельзя и точка!