Остановку транспортных средств для проверки документов считаю недопустимой,так как это является нарушением прав человека
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Oleg
13.05.2019
Евгений
13.05.2019
А тем временем, уже сегодня, 14 мая, в "Доме Москвы" (220002 г. Минск, ул. Коммунистическая, 86) состоится пресс-конференция или обсуждение изменений в Правила.
Будут и разработчики.
Открыта аккредитация.
Будут и разработчики.
Открыта аккредитация.
Евгений
13.05.2019
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Коваленко: Считаю правильными изменения в пдд |
Без замечаний, дополнений, уточнений и поправок?
Я думаю, что пора предложить дополнить КОАП статьей, предусматривающую публичную порку розгами нерадивых водителей, велосипедистов и пешеходов, вне зависимости от пола, возраста, образования и вероисповедание, кроме членов Профсоюзов и членов БРСМ. Наши люди с восторгом проголосуют "За".
Предложение будет принято даже без обсуждения.
Не предполагал, что у нас в стране живет столько мазохистов.
Евгений
13.05.2019
1. Велосипедисты на пешеходных переходах.
Часто возникают ситуации, когда велосипедисты на высокой скорости пересекают пешеходные переходы там, где нет разрешающей разметки. Это опасно. В действующей редакции им это запрещено, но на практике часто происходит пересечение не спешиваясь. И я не видел ни одного случая, чтобы был выписан штраф. Считаю это попустительством со стороны ГАИ. Новое поколение детей растет глядя на плохие примеры, и подражает.
В новой редакции эту норму необходимо усилить требованием о том, что при пересечении по разрешающей разметке велосипедист должен остановиться перед выездом на дорогу и убедиться, что выезд будет безопасен. Как вариант, положить искусственную неровность. Такие места нужно оборудовать конструктивно.
Проезд без остановки очень и очень опасен даже в местах, где нормальная обзорность для водителей. При повороте налево/направо водителю надо заглядывать на очень большой угол, высматривая велосипедиста. Хорошо, вроде бы его нет - переводим взгляд на пешеходов - тоже нет, начинаем ехать - прилетает в бок велосипедист на большой скорости, который за несколько секунд может проехать приличное расстояние, выскочить из-за пешеходов, особенно на мигающий зеленый.
Считаю недопустимо разрешать велосипедистам пересекать проезжую часть не спешиваясь на ВСЕХ без исключения регулируемых пешеходных переходах, как предлагается в новой редакции. Местами обзорность с места водителя не позволит обеспечить безопасность, а велосипедисты будут продолжать наглеть. Это неизбежно повлечет проблемы в первую очередь для велосипедистов. У нас часто вдоль проезжей части есть тротуар. По нему едет велосипедист на скорости и раз - сворачивает на регулируемый пешеходный переход. Сразу получает большую проблему себе. Предложенное требование пересекать дорогу со скоростью идущего пешехода на практике невозможно проверить (например, нет пешеходов, не на кого ориентироваться), поэтому оно работать не будет - со временем все начнут летать.
Если на переходе велосипедист собьет пешехода - кто будет отвечать? А они будут передвигаться при таких правилах как угодно - не обязана же быть разметка о пересечении с велодорожкой, внутри которой сегодня должны ехать велосипедисты.
То есть, предложение выпустить велосипедистов верхом на регулируемый переход очевидно сырое и требует глобального пересмотра, если есть желание повысить безопасность, а не продать больше велосипедов.
2. Самокаты и прочие средства мобильности, с двигателем или без.
На тротуаре они должны уступать пешеходам, это норм. Нужно добавить, что велосипедисты должны уступать этим товарищам на тротуаре так же, как уступают пешеходам.
Нужно прояснить, кто кому уступает не на тротуаре, а при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу (в том числе подземному, надземному). Например, те же правила, что и на тротуаре - т.е. на средствах мобильности объезжают пешеходов, а не наоборот.
Часто возникают ситуации, когда велосипедисты на высокой скорости пересекают пешеходные переходы там, где нет разрешающей разметки. Это опасно. В действующей редакции им это запрещено, но на практике часто происходит пересечение не спешиваясь. И я не видел ни одного случая, чтобы был выписан штраф. Считаю это попустительством со стороны ГАИ. Новое поколение детей растет глядя на плохие примеры, и подражает.
В новой редакции эту норму необходимо усилить требованием о том, что при пересечении по разрешающей разметке велосипедист должен остановиться перед выездом на дорогу и убедиться, что выезд будет безопасен. Как вариант, положить искусственную неровность. Такие места нужно оборудовать конструктивно.
Проезд без остановки очень и очень опасен даже в местах, где нормальная обзорность для водителей. При повороте налево/направо водителю надо заглядывать на очень большой угол, высматривая велосипедиста. Хорошо, вроде бы его нет - переводим взгляд на пешеходов - тоже нет, начинаем ехать - прилетает в бок велосипедист на большой скорости, который за несколько секунд может проехать приличное расстояние, выскочить из-за пешеходов, особенно на мигающий зеленый.
Считаю недопустимо разрешать велосипедистам пересекать проезжую часть не спешиваясь на ВСЕХ без исключения регулируемых пешеходных переходах, как предлагается в новой редакции. Местами обзорность с места водителя не позволит обеспечить безопасность, а велосипедисты будут продолжать наглеть. Это неизбежно повлечет проблемы в первую очередь для велосипедистов. У нас часто вдоль проезжей части есть тротуар. По нему едет велосипедист на скорости и раз - сворачивает на регулируемый пешеходный переход. Сразу получает большую проблему себе. Предложенное требование пересекать дорогу со скоростью идущего пешехода на практике невозможно проверить (например, нет пешеходов, не на кого ориентироваться), поэтому оно работать не будет - со временем все начнут летать.
Если на переходе велосипедист собьет пешехода - кто будет отвечать? А они будут передвигаться при таких правилах как угодно - не обязана же быть разметка о пересечении с велодорожкой, внутри которой сегодня должны ехать велосипедисты.
То есть, предложение выпустить велосипедистов верхом на регулируемый переход очевидно сырое и требует глобального пересмотра, если есть желание повысить безопасность, а не продать больше велосипедов.
2. Самокаты и прочие средства мобильности, с двигателем или без.
На тротуаре они должны уступать пешеходам, это норм. Нужно добавить, что велосипедисты должны уступать этим товарищам на тротуаре так же, как уступают пешеходам.
Нужно прояснить, кто кому уступает не на тротуаре, а при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу (в том числе подземному, надземному). Например, те же правила, что и на тротуаре - т.е. на средствах мобильности объезжают пешеходов, а не наоборот.
Евгений
13.05.2019
Да, и еще.
Велосипедист должен быть в светоотражающем желете и в каске.
Велосипедист должен быть в светоотражающем желете и в каске.
Вадим
13.05.2019
предлагаю добавить выделенное зеленым:
важно добавить и про приближающегося пешехода и про его нахождение на пешеходном переходе
в противном случае перешла старушка с трудом двухполосную дорогу - в это время ей водитель уступал, дошла до тротуара, оставновилась на нем отдохнуть (может, на полчастика), но расстояние ведь все еще меньше двух полос, и соблюдать требование водителю все еще придется...
| Цитата |
|---|
| Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся по пешеходному переходу пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более; |
важно добавить и про приближающегося пешехода и про его нахождение на пешеходном переходе
в противном случае перешла старушка с трудом двухполосную дорогу - в это время ей водитель уступал, дошла до тротуара, оставновилась на нем отдохнуть (может, на полчастика), но расстояние ведь все еще меньше двух полос, и соблюдать требование водителю все еще придется...
Василий
13.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Оливия Смит:
|
Владимир П
13.05.2019
Уважаемые граждане Беларуси!
Этими изменениями система МВД под предлогом благих намерений
хочет ввести еще больше штрафов и нарушает конституционные права граждан Беларуси.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ изменений в ПДД!
При этом МВД накручивает в этой теме статистику используя подставных "ботов" с фразами "полностью поддерживаю."
Этими изменениями система МВД под предлогом благих намерений
хочет ввести еще больше штрафов и нарушает конституционные права граждан Беларуси.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ изменений в ПДД!
При этом МВД накручивает в этой теме статистику используя подставных "ботов" с фразами "полностью поддерживаю."
Кристина
14.05.2019
Нужные изменения-хоть дисциплинирует некоторых участников дорожного движения.
Валентин
14.05.2019
| Цитата |
|---|
| Павел: Поддерживаю изменения при остановке и проверке документов сотрудниками гаи |
Валентин
14.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Аргументированные доводы приводил Вячеслав Дризголович, перечитайте еще раз его посты. Ну а вы желаемое выдаете за действительное.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум