С изменениями требований Правил дорожного движения согласен.
Все по делу, давно нужно было обновить ПДД.
Все по делу, давно нужно было обновить ПДД.
| Цитата |
|---|
| Олег: Считаю необходимым наряду с переходом на зимнюю резину обязать водителей ездить с включённым БЛИЖНИМ светом фар. |
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Сергей Матвеев:
|
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
|
| Цитата |
|---|
| Дмитрий Гомон: Остановка сотрудниками ГАИ для проверки документов и внесение изменений в п. 9.1 ПДД нанесет еще больше вреда взаимоотношениям водителей и идпс. Законодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов. НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!! Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях! Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ! Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять. Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире! Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным! |
| Цитата |
|---|
| 2.46.пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на самокате, роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску (тележку), и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы. К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее - средства персональной мобильности); |
| Цитата |
|---|
| Дмитрий Гомон: Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся! |
Правовой форум