Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Артем
0
14.05.2019
С учётом того, что все дороги у нас разной абсолютно ширины , правило двух полос просто необходимо! Не всегда логично ждать, что пешеход отойдет от ТС 50 метров до противоположного тротуара
Леонид
0
14.05.2019
По поводу причины остановки - проверка документов. Категорически против. Ни в коем случае.  Единственная допустимая причина остановки ТС - это нарушение водителем ПДД, которое зафиксировано инспектором. Как исключение - операции типа "фильтр", которые должны быть именно исключениями, а не запланированными обыденными мероприятиями. Нет нарушения - нельзя останавливать, любая остановка без причины водителя - это по сути задержание, нарушение его прав и свобод со стороны инспектора. По поводу медицинской справки - уже есть положение, обязывающее возить справку при наличие в ней отметки "медсправка обязательна" в виде чаши со змеёй. Нет никакого смысла обязывать возить этот по сути ничего не значащий документ всем и постоянно. Против - это увеличивает и так немалый список документов, которые нужно брать с собой. "Правило трёх полос" - очевидная глупость и ужесточение и без того жёстких правил для водителей. В действующих правилах требуется предоставить пешеходу преимущество, то есть - дать ему возможность перейти дорогу, исключив ситуацию, в результате которой пешеход изменит скорость либо направление движения. И всё! Не важно, в одной или двух полосах этот пешеход будет находится. Именно эту простую истину нужно доводить до инспекторов, а не некие формальные "полосы", которые по сути внесут больше путаницы и гарантировано организуют на дорогах заторы.
Олег
0
14.05.2019
С изменениями полностью согласен
Иван
0
14.05.2019
Полностью согласен.
Юрий Зазеко
0
14.05.2019
Добрый день!
По моему мнению:
-  пункт 9: в подпункте 9.1, часть четвертую оставить без изменений. Сотрудник ГАИ в темное время суток будет хорошо различим с дальнего расстояния вместе с автомобилем, что не приведет к тому,  что кто-то кого не заметил в темное время суток или спрятал автомобиль в лесу;
- главу 3 «Права и обязанности водителей» изложить в редакции:  «Права и обязанности водителей  и сотрудников ГАИ». Изложить в отдельный пункт права и обязанности сотрудника ГАИ, которые указаны в данной главе и из других глав;
-   подпункт 9.2 оставить без изменений, т.к. считаю, что водитель не обязан по указанию сотрудника ГАИ : «..., выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства» .  Если сказать просто: я не обязан помогать сотруднику ГАИ  в контроле соблюдения участниками  дорожного движения правил дорожного движения. Сотрудник ГАИ получает за это зарплату, а я бесплатно к сотруднику ГАИ в помощь не нанимался, тем более для проверки технического состояния.
- подпункт 9.4 оставить без изменений, т.к. главнее безопасность передвижения на транспортном средстве, а не собирание денежных средств с большинства бедных граждан, т. к. прозрачный отчет расходования денежных средств и результат в виде состояния дорог отсутствует. Cпросили как-то чиновника: „-почему не построить бесшовные бетонные дороги?”,ответ „-у нас (дорожных чиновников, работников) не будет работы”, конечно, потому что такие дороги намного долговечнее простого асфальта. А затем пишут статьи о разговоре с начальниками обслуживания дорог, что даже на обслуживание трассы М1 нет денег. Так постройте бесшовную “бетонку” и все. В США, Германии, особенно, на магистралях имеется бетонное бесшовное покрытие. В США на трассе стоят билборды „Вот куда вложены ваши налоги!” и действительно комфортно едешь по магистралям США, Германии, как по взлетным полосам.  Упоминание про „допуск к участию в дорожном движении” уже имеется в п. 10.3.
-такие союзы нам не нужны, в которых постоянные ругательства и споры -„ технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза”, п. 10.3 оставить без изменений.
- пп. 10.4 оставить без изменений, т.к. „...иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой;»”  нельзя будет и водички из бутылки попить, а на телефонный звонок в большинстве случаев можно ответить с помощью громкой связи телефона. Соответственно, для того чтобы активировать громкую связь нужно принять звонок нажатием пальца руки на клавишу в телефоне или приборной панели транспортного средства или гарнитуры на ухе. Однозначно против изменений в пп.10.4.
-пп. 12.1.4 исключить, т.к. количество таких удостоверении является малым и на безопасность дорожного движения это влияет совсем незначительно, а денежные средства и дополнительные проблемы создается для владельцев этих водительских удостоверений. Моя мать имеет такое удостоверение и прекрасно водит автомобиль без ДТП каждый день и медсправка ей не нужна.
- В подпунктах 138.2 и 138.3 исключить упоминание: “(вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств)”, всякое бывает на дороге, а посадкой или высадкой пассажиров или разгрузкой, погрузкой грузов дела совсем не ограничиваются;
 - п. 149 исключить в части: „...одет в одежду повышенной видимости” . Хорошо если есть хоть какая одежда на велосипедисте.
- пп. 194.6 оставить без изменений или исключить. „Допуск” допуском, а реальное техническое состояние намного важнее, а в общем каждый водитель должен смотреть за своим транспортным средством и выделять важные ко вниманию аспекты эксплуатации и ремонта, которые действительно влияют на безопасность передвижения на транспортном средстве. А денежные средства от „допусков”, „BELTOLL”, прохождений техосмотров и медицинских справок могут быть успешно потрачены на ремонт и обслуживание транспорта, уменьшения цены товара в магазине и в конечном счете появления радости на лице  у водителя от комфортного и действительно безопасного управления транспортным средством.
-  п. 197 в части: „...соответствующие требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза” исключить. Не нужен нам такой союз на спорах и разногласиях.
- в приложении 2: в главе 1 в части: „...и требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.” исключить.  Про „союз” в предыдущем пункте 197.
- в приложении 3: пункт 1 в части: «…требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.» исключить. В общем где есть упоминание про какой-либо „союз” исключить его.
-В пункте 5, пп. 1.38: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака”,  изменить на: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. применяется с установкой соответствующего дорожного знака”. Содержание покрытий дорог, особенно в зимний период у нас оставляет желать лучшего и увидеть надпись на дороге бывает не возможно и риск не соблюдения дистанции до впереди едущего автомобиля будет намного больше, а штраф выписать всегда намного легче. Соответственно необходимо дублировать установленным знаком.
В остальном все полезное. Молодцы!  
P.S. Хотелось бы чтобы каждый человек уважал и любил других людей согласно Библии и всем жилось благополучно и безопасно, потому что каждый  мог оказаться на месте другого человека при рождении.
Евгений
0
14.05.2019
Сегодня вроде последний день "обсуждения".
Сроки его проведения указаны с 2 по 15 мая.
15 мая наступит сегодня в 0 часов.
Агульными намаганнями наструячили аж полторы сотни страниц.
Мнения пользователей разделились.
Настораживает, что на обсуждении появилось множество пользователей, которые "обсуждение" свели к одной фразе: "Я - за!, Я поддерживаю", при этом - ни одного аргумента о своем выборе, ни одного замечания по тексту действующих Правил (а там, довольно много вопросов для  изучения и правки).
Женский пол очень озабочен медицинскими справками и пожилыми людьми за рулем, якобы которые в силу своего возраста не способны безопасно управлять автомобилем.
При этом никаких обоснований своим убеждениям приведено не было.
В этом году я не видел ни одного ДТП с участием пожилых водителей, зато дамочек с телефоном у уха у разбитого авто - ежедневно, по несколько раз....
Интересно, есть ли у них справки?
Если да, то глядя на поведение за рулем отдельных особей возникает подозрение, что психиатра они точно обошли...

Ладушки....
Как уже написал выше, меня интересует только один вопрос:
Учтут ли разработчики хоть что то из написано на этом форуме?
Может кто из авторов, после выхода официального релиза ПДД, маякнет сюда пару строк, что его предложение было учтено.

Правда, у меня по этому вопросу - очень большие сомнения.
Валентин
11
14.05.2019
Цитата
Артем:

                                   Должно  что-то меняться. Изменения хорошо повлияют на безопасность граждан
                                   
                                   
   
   
Должно меняться но не в худшую сторону, данные изменения в худшую сторону. Надеюсь изменения в Указ не примут.
Антон
0
14.05.2019
Эти изменения лично я считаю очень грамотными и необходимыми.
Игорь
0
14.05.2019
Целиком поддерживаю вносимые изменения. Нормы актуальны, современны и отражают положение с безопасностью дорожного движения, складывающееся на территории Республики.
Андрей К
0
14.05.2019
Изменения в правила дорожного движения действительно нужны, с учётом прогресса и иных обстоятельств, однако необходимо досконально продумать эти изменения чтобы не было противоречий и недопонимания со стороны участников дорожного движения.
Александр
0
14.05.2019
Цитата
Дмитрий Гомон:

                                   Негативно отношусь к изменению п. 10.3 ПДД!
Сейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ.
Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфическог­о Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
                                   
                                   
   
   
Так собственно в п. 10.3 принципиально не меняется. Вместо тнпа только вносится ссылки на тс и еэс. К знаку требования такие и были ранее. Понято что вы пдд не знаете, но хоть откройте посмотрите прежде чем комментировать.