Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Саша
0
04.05.2019
Игорь, Целиком и полностью поддерживаю сказанное. Абсолютно в точку и обоснованно!!!
Сергей Лапский
0
04.05.2019
Если честно, я в шоке от того, что новые ПДД несмотря на ряд необходимых разумных нововведений, по факту так и не решили многих проблемных вопросов. А часть изменений вызывает еще большее недоумение. Неужели над этим проектом работали более трех лет? (Судя по тому, что последние изменения в ПДД от 10 августа 2015 г.) Я хорошо помню как в 2005 тоже активно обсуждали новую разработанную редакцию ПДД и указывали на многие нестыковки. Но, походу эти замечания вообще никто даже не читал. А потом еще несколько лет понадобилось, чтобы исправить элементарные вещи.
Ладно попробую дальше изложить отдельные моменты по новому проекту изменений ПДД.
Александр
0
04.05.2019
Валентин, ну так все правильно. Человек может и выйти боится, особенно бабули или дети часто стоят, из-за того что никто не тормозит. А водитель должен отслеживать обстановку. А вы как предлагаете? Пока стоит или подходит лететь как сумасшедший? Чтоб не дай бог этот пешик не вышел на ПЧ и ему нужно было уступать?
Александр Киселёв
0
04.05.2019
Поддерживаю, особенно изменения в п.9.1 ПДД!! Это изменение значительно упростит работу сотрудникам ГАИ!
евгений
0
04.05.2019
нормальный закон . все по теме с большего
Андрей Иванович
0
04.05.2019
Почему-то в комментариях все прошли мимо таких интересных, как "согласование маршрутов передвижения учебного транспорта" - я надеюсь водителей (не курсантов) точно начнут привлекать к ответственности. Когда я учился -мы все время ездили по вопросам инструктора, вместо того, чтобы получать нужную практику.

"при наличии старого ВУ иметь мед справку" - отлично! а то сезон начинается и пожилые (при всем моем уважении) начинают выезжать, а к трафику современному не привыкли, да и скорость реакции не та! Поэтому - не можешь управлять авто - не лезь туда. А то, как говорится, источник повышенной ...

Вот только введение "зоны ограничения скорости" и установка соответствующих дорзнаков не приведет на все 100% к желаемому эффекту и не заменит, как написано, искусственные неровности. Во всяком случае сразу...Всякий наш водитель пока еще так не воспитан)
Юрий Мухин
0
04.05.2019
Для повышения безопасности дорожного движения и снижения агрессивной езды предлагаю дополнить соответствующие пункты ПДД:

- запретить мотоциклистам движение между автотранспортными средствами находящимися на своих полосах движения;
- перед началом совершения маневра включать сигналы поворотов заблаговременно (которые должны срабатывать не мене 5-и раз перед маневром)
Юрий
0
04.05.2019
Поддерживаю полностью
Владимир
0
04.05.2019
Цитата
Сергей:

                                   "правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или  гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственно­й близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длитель­ная остановка пешехода  посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении)  ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
                                   
                                   
   
   
Считаю необходимым узаконить правило Одной свободной полосы. По Первой полосе пешеход пересекает по пешеходному переходу проезжую часть, Вторая полоса свободна, а по Третьей полосе имеет право двигаться автотранспортное средство.
Сергей
0
04.05.2019
Цитата
Владимир:

                                   
Цитата
Сергей:

                                   "правило двух полос" полагаю связано с безопасным переходом через дорогу пешеходов, например, пешехода не видно через соседнюю полосу при попутном движении сразу по нескольким полосам или  гипотетически пешеходу стало плохо и он упал под колеса автомобиля пройдя одну полосу и находясь на второй, но каждый раз точно такая ситуация возникает при завершении перехода через дорогу когда пешеход заходит на тротуар, однако в этом случае водитель ничего не нарушает, так как пешеход завершил переход, хоть и находится в непосредственно­­й близости от автомобиля, причем зачастую продолжает стоять, если это поэтапный переход или может там продолжать стоять по иным причинам также ничего не нарушая.Длитель­­ная остановка пешехода  посреди дороги при ее переходе практически исключена. Соответственно опираясь на такую логику можно сделать вывод, что риск таким образом никак не изменяется, если для дорог с двумя полосами движения (по одной в каждом направлении)  ввести правило "одной полосы", то есть пропустить только в своей полосе. Однако при нескольких полосах движения в одном направлении такое правило может спровоцировать наезд, во время начала движения автомобиля в одной из полос предваряя завершение перехода пешехода через его полосу.
                                   
                                   
   
   
Считаю необходимым узаконить правило Одной свободной полосы. По Первой полосе пешеход пересекает по пешеходному переходу проезжую часть, Вторая полоса свободна, а по Третьей полосе имеет право двигаться автотранспортно­е средство.
                                   
                                   
   
   
Не согласен с одной полосой. Иногда пешеходы бегут, тогда одной полосы МАЛО!
Калыван Владимирович
0
04.05.2019
Александр Киселёв, Полностью отсутствует необходимость некого псевдоупрощения работы сотрудников ГАИ МВД. В настоящее время, ввиду повальной автомобилизации, количество нарушений правил дорожного движения более чем достаточно.
Сотрудники ГАИ МВД не в состоянии отработать весь массив данных нарушений. Помимо деятельности по пресеченю нарушений правил дорожного движения сотрудники ГАИ МВД должны заниматься оформление дорожно транспортных происшествий, а также контролировать состояние дорожного полотна и комплекса инженерных устройств обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Наделение сотрудников ГАИ МВД полномочиями по беспрепятсвенной проверке документов граждан очевидно приведет к снижению безопасности дорожного движения, так как поиск формальных правонарушений касающихся пакета необходимых водителю документов, является наиболее простым в плане доказывания и составления административного материала.
Осуществление деятельности, направленной исключительно на проведение проверки документов, приведет к снижению качества контроля за безопасностью дорожного движения (отпадет необходимость выявления правонарушений в области маневрирования, проезда перекрестков, железнодорожных переездов, остановки и стоянки транспортных средств и сбора доказательной базы для полноценного привлечения нарушителей к административной ответственности).
Сотрудникам ГАИ МВД по объективным причинам гораздо проще осуществлять проверку документов, чем контроль безопасности движения в потоке. Учитывая шаблонность действий сотрудников по оформлению административных правонарушений, гораздо эффективней оставаясь на одном месте оформить большее количество административных материалов.

Документы предусмотренные п. 12 ПДД РБ сотрудники ГАИ МВД могут беспрепятственно проверять у граждан, совершивших административное правонарушение, преступление. Проверка документов осуществляемая при отсутствии состава административного правонарушения, преступления либо обоснованных подозрений в их совершении не основана на нормах права.