Все изменения соответствуют настоящему времени, хотя можно было и пораньше их внести...
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
SashA
04.05.2019
Александр
04.05.2019
Калыван Владимирович,
Для вас и всех остальных, высказывающихся голословно об отсутствии права остагавливать тс для проверки документов.
Это право имеется соглсно действующим нпа.
Так, положение о гаи (псм 1851):
п.10.1 гаи осуществляет контроль за соблюдением ПДД.
п. 11.9 для выполнения возложенных задач имеет право останавливать ТС.
Документы водитель обязан иметь при себе согласно ПДД.
Таким образом проверка этих документов является проверкой соблюдения ПДД.
Складываем все - имеет право останавливать ТС для проверки документов.
Опус Ковалева о якобы административном задержании при остановке тс является полнейшим абсурдом, т.к. оратор как-то забыл обязательный критерий для адм. задержания - совершение лицом правонарушения. Соответственно все дальнейшее его словоблудие не имело смысла.
Для вас и всех остальных, высказывающихся голословно об отсутствии права остагавливать тс для проверки документов.
Это право имеется соглсно действующим нпа.
Так, положение о гаи (псм 1851):
п.10.1 гаи осуществляет контроль за соблюдением ПДД.
п. 11.9 для выполнения возложенных задач имеет право останавливать ТС.
Документы водитель обязан иметь при себе согласно ПДД.
Таким образом проверка этих документов является проверкой соблюдения ПДД.
Складываем все - имеет право останавливать ТС для проверки документов.
Опус Ковалева о якобы административном задержании при остановке тс является полнейшим абсурдом, т.к. оратор как-то забыл обязательный критерий для адм. задержания - совершение лицом правонарушения. Соответственно все дальнейшее его словоблудие не имело смысла.
Макс Алски
04.05.2019
Предлагаю внести в п.2 ПДД определение понятия Велосипедист. Это нужно,поскольку определены понятия Водитель, Пешеход, Пассажир и т.д., и даже всадник и погонщик скота приравнены к водителю, но велосипедист имеет непонятный статус и не приравнен к водителю, согласно действующим ПДД.
В отношении велосипедиста в ПДД выражено некоторое пренебрежение, которое видно из того, что понятие велосипедист сформулировано только двумя словами - "Водитель велосипеда" - и при том каб бы случайно, при даче определении понятия "Велосипедная дорожка" (п.2.6 ПДД).
Предлагаю поэтому дать отдельное определение понятия Велосипедист, либо приравнять велосипедиста наравне со всадником к водителю, указав это в п.2.8 ПДД.
Также предлагаю в п.2.46 (Пешеход) внести между словами "Ведущее" и "Велосипед" слова "рядом с собой". Это нужно, поскольку когда велосипедист едет по дороге, то он тоже может считаться ведущим велосипед, однако он в это время велосипедист, а не пешеход.
В отношении велосипедиста в ПДД выражено некоторое пренебрежение, которое видно из того, что понятие велосипедист сформулировано только двумя словами - "Водитель велосипеда" - и при том каб бы случайно, при даче определении понятия "Велосипедная дорожка" (п.2.6 ПДД).
Предлагаю поэтому дать отдельное определение понятия Велосипедист, либо приравнять велосипедиста наравне со всадником к водителю, указав это в п.2.8 ПДД.
Также предлагаю в п.2.46 (Пешеход) внести между словами "Ведущее" и "Велосипед" слова "рядом с собой". Это нужно, поскольку когда велосипедист едет по дороге, то он тоже может считаться ведущим велосипед, однако он в это время велосипедист, а не пешеход.
Александр
04.05.2019
| Цитата |
|---|
| Сергей: Смотрю уже много вариаций правил полос и все они имеют свои подводные камни. Все так же проблематично распознать полосы зимой. Все так же вопрос широких/узких полос остается открытым: ну нет смысла при очень широких полосах задерживать движение, чтоб пропустить одного медленного (дедушка с палочкой, например) пешехода. Все эти правила двух (кто-то одной предлагает) полосы не будет универсальных для всех дорожных ситуаций. Опять же, могут быть вопросы, успел ли пешеход ступить на "вторую свободную" полосу ногой, когда авто уже начал проезд или нет. Усложнение законов чаще ведет к еще большим вопросам. Соглашусь с несколькими сообщениями выше: сейчас есть отличное трактования уступить дорогу: если пешеход в результате проезда вынужден был изменить скорость или направление движения - тогда водителю штраф (но только после видео-доказательства или опроса пешехода) |
Митя Chip
04.05.2019
Хорошая идея, мне как велосипедисту гораздо удобнее не спешиваться на пешеходных переходах, и это правильно, что ограничили скорость пересечения пешеходного скорость пешехода.
Александр
04.05.2019
Изменения радуют, особенно правило двух полос!
Максимилиан
04.05.2019
Изменения законодательства обусловлены современными требованиями. Я за.
Сергей Лапский
04.05.2019
Итак 2. С одной стороны вроде и нормальное решение велосипедистам не спешиваться на регулируемых пешеходных переходах. Умиляет также и пояснения сотрудников ГАИ: мол они все равно игнорируют, так давайте разрешим. Так они и по тротуарам не очень желают передвигаться, там пешеходы им мешают, да и бордюры. Так пускай всегда летают по проезжей части, мопедам же можно. А что реально сделано для организации безопасного движения велосипедистов?
Давайте посмотрим с другой стороны. По Республике за 2018 чисто по вине велосипедистов 134 ДТП, 33 человека погибли 104 ранено, а просто ДТП с материальным ущербом по их вине вообще никто не сможет назвать цифры. О какой безопасности можно говорить, если водитель поворачивая на перекрестке направо или налево, еще может контролировать пешеходов и спокойных велосипедистов, но таких к сожалению мало. А сколько появиться еще летунов, которым теперь официально разрешат не слезать и предоставят приоритет.
Было такое уже давно и до сих пор расхлябываем, когда пешеходам предоставили полное преимущество с небольшой оговоркой убедиться в безопасности. Так многие до сих пор все равно не смотрят по сторонам. А тут еще и велосипедисты начнут летать, так хоть часть из них слазило и смотрело по сторонам, а не вылетали прямо под автомобиль и прыгали через островки безопасности или объезжали их. Не надо изобретать заново колесо, действующими ПДД предусмотрены велодорожки, на пересечениях с дорогой сходить не надо, но также предусмотрены и светофоры для велосипедистов, и когда им зеленый, основному транспорту должен гореть в этот момент красный. Надо развивать инфраструктуру велодвижения разделяя потоки, чтобы исключить конфликты "автомобиль-велосипед" и "велосипед-пешеход", а не проводить новые эксперименты по естественному отбору.
Давайте посмотрим с другой стороны. По Республике за 2018 чисто по вине велосипедистов 134 ДТП, 33 человека погибли 104 ранено, а просто ДТП с материальным ущербом по их вине вообще никто не сможет назвать цифры. О какой безопасности можно говорить, если водитель поворачивая на перекрестке направо или налево, еще может контролировать пешеходов и спокойных велосипедистов, но таких к сожалению мало. А сколько появиться еще летунов, которым теперь официально разрешат не слезать и предоставят приоритет.
Было такое уже давно и до сих пор расхлябываем, когда пешеходам предоставили полное преимущество с небольшой оговоркой убедиться в безопасности. Так многие до сих пор все равно не смотрят по сторонам. А тут еще и велосипедисты начнут летать, так хоть часть из них слазило и смотрело по сторонам, а не вылетали прямо под автомобиль и прыгали через островки безопасности или объезжали их. Не надо изобретать заново колесо, действующими ПДД предусмотрены велодорожки, на пересечениях с дорогой сходить не надо, но также предусмотрены и светофоры для велосипедистов, и когда им зеленый, основному транспорту должен гореть в этот момент красный. Надо развивать инфраструктуру велодвижения разделяя потоки, чтобы исключить конфликты "автомобиль-велосипед" и "велосипед-пешеход", а не проводить новые эксперименты по естественному отбору.
Андрей
04.05.2019
Полностью поддерживаю изменения ПДД! Здорово придумано, а особенно про п. 9.1.
Вадя Р
04.05.2019
Я за такие изменения. Давно нужно было их вносить
Сергей
04.05.2019
Изменения очень нужные и важные.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум