Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Валерий Иванов
0
04.05.2019
Согласен с тем, что сотрудники ГАИ могут останавливать для проверки документов, т.к. это хороший сдерживающий фактор для любителей прокатиться после рюмки спиртного или уже лишённых прав за такую езду. Для тех, у кого таких проблем нет, бояться нечего и не так часто у нас кого-то останавливают для проверки документов. Каждый день езжу за рулём, останавливали последний раз около года назад. Давно назрела необходимость внести изменения в ПДД и не только в вопрос о причине остановки.
Валентин
11
04.05.2019
Цитата
Марсель  Юдинов:

                                   Александр Ковалев, Для всех законопослушных водителей это не проблема. Остановили, проверили документы и поехал. На все про все максимум 20-30 секунд. Если тебя остановят раз в месяц, ничего страшного не произойдет. Будет страшно, если пьяный водитель или обдубашенный наркоман совершит беду, в результате которой пострадают люди.
Какие бы законопроекты не принимали, всегда найдется группа недовольных, которая будет выворачивать все на изнанку, выражать свое недовольство и своими действиями мешать работе людей, которые контролируют и создают благоприятные условия для нас-водителей.
                                   
                                   
   
   
Остановка без причины это серьезная проблема, идет в разрез с действующим законодательством. Запретить и наказывать всех сотрудников ГАИ которые это практикуют.
Вам не страшно ходить по улицам, там же как вы выразились обдубашенные наркоманы ходят и могут так же совершить беду в результате которой пострадают люди.
Какие бы законопроекты не принимали противоречащие существующему законодательству, всегда найдется группа лоббистов (заинтересованных лиц) которые пытаются продвинуть это безобразие.
Борис
0
04.05.2019
еще хотелось бы уточнить. согласно новым правилам инспектор имеет право проверить только документы. как то про проверку на алкоголь или наркотики речь не ведется. поэтому если есть обоснованное подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение, то однозначно надо задерживать. но не для проверки документов. всегда должна присутствовать примерно такая фраза: “в связи с тем, что ваш атомобиль двигался рывками, вилял, что видно на видеорегистраторе, у меня есть подозрение, что вы находитесь в состоянии опьянения. прошу предъявить документы и проити тест”.
Сергей
0
04.05.2019
Александр Ковалев, Не понимаю, как можно проверку документов относить к нарушению прав, а тем более свободы человека? Меня в год останавливают около 5 раз , да и бог с ним, это занимает пару минут, но я понимаю, что инспектора таким образом могут выявить реально психов, которые пьяные ездят и т.д.!!
Сергей
0
04.05.2019
Артемий, многое написано правильно, однако с некоторыми пунктами не соглашучь! Сам живу в столице и проблема с мотиками есть! Ночами спать сложно, летают по проспекту словно спешат на срочный вызов и это бесит. Понимаю ,что многие дисциплинированные,но из-за нескольких летунов , мнение не очень хорошее!! И как правило случаются ДТП(( по поводу остановки...да пусть оствнавливают , это занимает 1 минуту, но если вдуматься, то таким образом гаишник может словить пьянтоса!! а это уже хорошо! С великими тоже есть вопросы, многие тут кричат, в Европе такого нет и т.д. ,однако в многих странах велик распространенное средство, которое имеет уйму преимуществ!!
Борис Емельянчик
0
04.05.2019
Отличные нововведения по велосипедной тематике! Но, на мой взгляд, разбивка велосипед-мопед должна вестись по принципу работы электродвигателя. Если двигатель перестаёт «помогать» велосипедисту на скорости в 25 км/час, то такой велосипед приравнивается к обычному велосипеду, если к большей скорости – к мопеду.
Так же считаю необходимым снижать предельно допустимую скорость движения автотранспорта в черте города до 50 км в час.магистрали типа пр.Дзержинского устарели,требуют реорганизации движения, включения полос для общественного транспорта,велодорожек.спасибо
Валентин
11
04.05.2019
Цитата
Марсель  Юдинов:

                                   Модератор новостей, Наконец-то, определят понятие предоставление преимущества в движении пешеходам. Сейчас все понятно, есть две свободные полосы, проезжай, нет-жди пока пройдет.
                                   
                                   
   
   
А после того как пройдет жди дальше, пока не пройдет еще 2 полосы, а то получишь штраф. Так как не определено 2 полосы до автомобиля или 2 полосы после автомобиля. ГАИ под себя данные правила делает, дабы штрафовать без причины. Доверия к ним нет.
Сергей Гавриленко
0
04.05.2019
Не остановив автомобиль нельзя определить кто за рулем нормальный водитель или неадекватный алкаш, нет такого прибора который бы в потоке машин определял пъяных. По поводу того как некоторые пишут, что в Европе без причины не останавливают бред. Меня останавливали и в Германии и во Франции, причем в Германии на автобане пришлось следовать за полицией на заправку где посмотрели документы и поехали дальше.
Если Гаи не будет останавливать машины, то некоторые могут залить горло и поехать через весь город кататься по принципу я не нарушаю меня не остановят. С такими водителями на дороге встречаться не хочется.
По поводу остальных изменений тоже всё становится более менее понятно, единственное чего хотелось бы увидеть это разрешения тонировки задних стёкол либо хотя бы шторок, а то у нас наверное единственная страна где это запрещено.
Валентин
11
04.05.2019
Цитата
Den Roy:

                                   Новые изменения будут дисциплинироват­ь беспередельщико­в на дорогах нашей страны однозначно, я только ЗА!!!
                                   
                                   
   
   
Новые изменения будут помогать сотрудникам ГАИ обирать народ до нитки. Не увидел ни слова об ответственности пешеходов, велосипедистов и пр. Так же нет ни слова о соответствии СТБ искусственных неровностей, ответственности за содержание в должном состоянии дорог.
Все новые имения в таком виде как они представлены направлены против водителя ТС, и порождают беспредел о стороны сотрудников ГАИ.
Богдан Кислов
0
04.05.2019
Уважаемые разработчики, подскажите к какой ответственности будите привлекать пьяного пассажира на мотоцикле, если он не нарушает общественный порядок и как вы докажите, что он пьяный? От освидетельствования он откажется и это его законное право. Уже конфликт на ровном месте. Данную норму нужно переделать или еще подумать. Не превращайте свою мудрость в проблему инспектора.
      Наушник - гарнитуру блютус, включают рукой, тогда зачем запрещать. Опцию громкую связь в авто 90% водителей позволить себе не могут. Нужно идти за большинством. Или подумать еще раз над нормой.
      Как владельцу гироскутера измерить скорость движения, если производитель не указывает в ТТХ, вновь нужно подумать. Опять возникает проблема.
      Остановка для проверки документов. Эту проблему нужно решать как у столичных сотрудников ППС, которые гражданина без причины  останавливать не буду, вот это нормальная правовая культура. А данный проект, который будет подписывать сам президент, уже содержит коррупционную норму. Норма для вымогательства денег. Я законопослушный гражданин, а для проверки документов меня могут остановить за день 1000 раз и это будет по закону. Или мне придется сразу доставать деньги и платить, чтоб лишний раз не останавливали, где гарантия что ловкий инспектор такое не придумает. Необходимо подумать над нормой, сыровата.
      Возвращаюсь к тонировке (может президент прочтет) в Минске летом жара бывает за +30, пробки уже не редкость, кондиционер не спасает, обдув штатными системами на заднем сидении минимален (так производитель делает на всех авто) пассажир на на заднем сидении жарится реально, а если это маленький ребенок. Это ужас, зачем подвергать его здоровье такому риску. Пора разрешить шторки на боковых задних стеклах. Тем более разрешено, если предусмотрено конструкцией. Или шторка сделана руками белоруса не такая надежная.
      Необходимо, чтобы на всех перекрестках на светофорах установлена дополнительная секция для поворота на право, которая была постоянно включена, за исключением перекрестков с максимальной загрузкой пешеходов. Идея хорошая, нужно воплощать.
      Как решить проблему с зарядкой электромобиля, если удлинитель нужно тянуть через проезжую часть дворовой территории, так как под окном авто ставить запрещено.
Удачи Вам, проект указа современный, но сыроват на мой взгляд.
Tanya
0
05.05.2019
Поддерживаю данные изменения в ПДД