Указ необходимо внедрять быстее. Время не стоит на месте.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Сеня Саркасян
05.05.2019
Pasha Petrov
05.05.2019
| Цитата |
|---|
| Валентин: Всем ботам, сотрудникам ГАИ, силовикам, тролям которые поддерживают остановку без причины под предлогом проверки документов поясню: 1. На данный момент есть тех средства позволяющие проверить документы без остановки. 2. Есть тех средства позволяющие выявить нетрезвого водителя не останавливая авто. Почему не требуете проверять документы у пешеходов? Что тут такого? Вдруг бандит? Каким образом сотрудник ГАИ определит тех состояние авто? Он экстрасенс? Навыки и оборудование у него имеются? Как будет работать правило 2х полос? Подробно изложите. На данном этапе это правило больше напоминает разрешение на грабеж населения сотрудниками ГАИ. |
Александр
05.05.2019
1. В ПДД отсутствуют термины: ОБЪЕЗД и ПОВОРОТ.
2. П.17.2 написан сложносочиненным предложением. Следовало бы его откорректировать - разбить на более простые и понятные предложения, а так же добавить примерно таким содержанием:
"Пешеходу запрещается переходить проезжую часть перед приближающимся транспортным средством с расстояния ближе 100м. Пешеход, намеревающийся пересечь проезжую часть должен обозначить свое намерение путем перемещения на проезжую часть не более 1 метра от края проезжей части. Продолжить свое движение по переходу пешеход имеет право только после полной остановки ТС."
В таком варианте, как мне кажется, и аварий должно быть меньше, да и с выявлением крайнего проще.
Светофоры все же лучше, а подземные переходы тем более.
"Две полосы" - это нонсенс, если это не две полосы встречного движения с островком безопасности.
3. При предполагаемом нарушении п.116 ДПС почему-то вменяет нарушение, основанное на п.2.51, хотя сам п.116 ссылается на определение по п.2.76.
2. П.17.2 написан сложносочиненным предложением. Следовало бы его откорректировать - разбить на более простые и понятные предложения, а так же добавить примерно таким содержанием:
"Пешеходу запрещается переходить проезжую часть перед приближающимся транспортным средством с расстояния ближе 100м. Пешеход, намеревающийся пересечь проезжую часть должен обозначить свое намерение путем перемещения на проезжую часть не более 1 метра от края проезжей части. Продолжить свое движение по переходу пешеход имеет право только после полной остановки ТС."
В таком варианте, как мне кажется, и аварий должно быть меньше, да и с выявлением крайнего проще.
Светофоры все же лучше, а подземные переходы тем более.
"Две полосы" - это нонсенс, если это не две полосы встречного движения с островком безопасности.
3. При предполагаемом нарушении п.116 ДПС почему-то вменяет нарушение, основанное на п.2.51, хотя сам п.116 ссылается на определение по п.2.76.
Андрей
05.05.2019
Поддерживаю п.9.1, так как если с документами всё в порядке, то проверка занимает меньше минуты, и соблазна у кого-то не будет лишний раз пивка попить и сесть за руль. А также поддерживаю уточнения с непропуском пешехода, а то часто поворачиваешь и стоишь ждёшь пока пешеход с противоположной стороны вальяжно переходит дорогу.
Борис
05.05.2019
| Цитата |
|---|
| Сеня Саркасян: Модератор новостей, Согласен, пешеходов давить меньше станут, а водителей штрафовать. Четко прописано кому и когда можно двигаться. |
Igor AV BY
05.05.2019
За изменения в Указ Президента Республики Беларусь, давно назревали.
Ирина
05.05.2019
Выскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих "водителей" убрать с дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
Алексей Кацевич
05.05.2019
Уважаемые авторы!
Предлагаю рассмотреть следующие предложения:
1. 2-й абзац (2-ю часть) пункта 178 главы 23 «Перевозка пассажиров» изложить в следующей редакции
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также на заднем сиденьи на коленях пристегнутого взрослого (совершеннолетнего) пассажира.
Данным изменением, на мой взгляд, исключается противоречие, создаваемое требованиями пункта 178 и пункта 181.6 «Запрещается перевозить… детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля». Теоретически, на заднем сиденьи не запрещено, но «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться…». Налицо возможность двоякой формулировки и возникновения конфликтных ситуаций.
2. Пункт 181.3. главы 23 «Перевозка пассажиров» изложить в следующей редакции
Пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, за исключением детей в возрасте до двенадцати лет в автомобиле при условии соблюдения требований пункта 178 настоящей главы. (Естественно с учетом вышеизложенных изменений)
3. В целях исключения двоякого трактования ситуации подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода перед пешеходом составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более, а за ним – одну полосу (разделительную полосу или зону, трамвайные пути)»;
4. Следующее предложение продиктовано опытом и, на мой взгляд, будет положительно оценено как коллегами-таксистами («традиционными» и «электронными»), так и их пассажирами:
Предлагаю подпункт 5 (5 пункт в перечислении) пункта 19 (Действие не распространяется) Параграфа 3 (Запрещающие знаки) Приложения 2 (Дорожные знаки) объединить со следующим пунктом (соотвестсвенно следующий пункт можно исключить) и изложить в следующей редакции:
19. Действие не распространяется:
— знаков 3.27–3.30 — на места, обозначенные знаком 5.15 (Место стоянки), а также на такси (в том числе заказанных с использованием электронной информационной системы), с включенным таксометром (активным заказом электронной информационной системы) для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия другим участникам дорожного движения;
(Справочно 3.27. Остановка запрещена, 3.28. Стоянка запрещена, 3.29. Стоянка запрещена по нечетным числам месяца, 3.30. Стоянка запрещена по четным числам месяца.)
Ежедневно складывается ситуация (если взять Минск, то это два «главных» проспекта, а после изменений еще и железнодорожный вокзал), когда для того, чтобы забрать пассажира, приходится вынужденно идти на нарушения. Если на проспектах (может кроме места напротив Галереи) люди налегке, то на вокзале, как правило, с чемоданами, сумками и т.д. Вдоль проспектов висят знаки 3.27. Остановка запрещена : остановился забрать пассажира – нарушил – штраф. На вокзале (простите, но цензурные слова для описания того, что там натворили, найти очень сложно) приходится просить пассажиров либо идти к Галилео (где, к слову, тоже нет нормального места взять-оставить пассажира), либо в сторону всегда заполненной «бомбилами» стоянки такси, возле которой тоже невозможно остановиться с соблюдением правил.
С уважением и надежной на понимание.
P.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
P.P.S. Касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый.
P.P.P.S. Лет 10 назад кучка энтузиастов и автоклуб совместно с одной из радиостанций проводили для автомобилистов акцию «10 секунд, которые спасут Вашу жизнь»… Так потратьте 30 секунд… Я Вас очень прошу…
P.P.P.P.S. Пардон за лирические отступления…
Информация к размышлению : в части третьей слова «Вооруженных Сил Республики Беларусь» заменить словами «Вооруженных Сил»;
Предлагаю рассмотреть следующие предложения:
1. 2-й абзац (2-ю часть) пункта 178 главы 23 «Перевозка пассажиров» изложить в следующей редакции
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также на заднем сиденьи на коленях пристегнутого взрослого (совершеннолетнего) пассажира.
Данным изменением, на мой взгляд, исключается противоречие, создаваемое требованиями пункта 178 и пункта 181.6 «Запрещается перевозить… детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля». Теоретически, на заднем сиденьи не запрещено, но «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться…». Налицо возможность двоякой формулировки и возникновения конфликтных ситуаций.
2. Пункт 181.3. главы 23 «Перевозка пассажиров» изложить в следующей редакции
Пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, за исключением детей в возрасте до двенадцати лет в автомобиле при условии соблюдения требований пункта 178 настоящей главы. (Естественно с учетом вышеизложенных изменений)
3. В целях исключения двоякого трактования ситуации подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода перед пешеходом составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более, а за ним – одну полосу (разделительную полосу или зону, трамвайные пути)»;
4. Следующее предложение продиктовано опытом и, на мой взгляд, будет положительно оценено как коллегами-таксистами («традиционными» и «электронными»), так и их пассажирами:
Предлагаю подпункт 5 (5 пункт в перечислении) пункта 19 (Действие не распространяется) Параграфа 3 (Запрещающие знаки) Приложения 2 (Дорожные знаки) объединить со следующим пунктом (соотвестсвенно следующий пункт можно исключить) и изложить в следующей редакции:
19. Действие не распространяется:
— знаков 3.27–3.30 — на места, обозначенные знаком 5.15 (Место стоянки), а также на такси (в том числе заказанных с использованием электронной информационной системы), с включенным таксометром (активным заказом электронной информационной системы) для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия другим участникам дорожного движения;
(Справочно 3.27. Остановка запрещена, 3.28. Стоянка запрещена, 3.29. Стоянка запрещена по нечетным числам месяца, 3.30. Стоянка запрещена по четным числам месяца.)
Ежедневно складывается ситуация (если взять Минск, то это два «главных» проспекта, а после изменений еще и железнодорожный вокзал), когда для того, чтобы забрать пассажира, приходится вынужденно идти на нарушения. Если на проспектах (может кроме места напротив Галереи) люди налегке, то на вокзале, как правило, с чемоданами, сумками и т.д. Вдоль проспектов висят знаки 3.27. Остановка запрещена : остановился забрать пассажира – нарушил – штраф. На вокзале (простите, но цензурные слова для описания того, что там натворили, найти очень сложно) приходится просить пассажиров либо идти к Галилео (где, к слову, тоже нет нормального места взять-оставить пассажира), либо в сторону всегда заполненной «бомбилами» стоянки такси, возле которой тоже невозможно остановиться с соблюдением правил.
С уважением и надежной на понимание.
P.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
P.P.S. Касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый.
P.P.P.S. Лет 10 назад кучка энтузиастов и автоклуб совместно с одной из радиостанций проводили для автомобилистов акцию «10 секунд, которые спасут Вашу жизнь»… Так потратьте 30 секунд… Я Вас очень прошу…
P.P.P.P.S. Пардон за лирические отступления…
Информация к размышлению : в части третьей слова «Вооруженных Сил Республики Беларусь» заменить словами «Вооруженных Сил»;
Кірыл
05.05.2019
| Цитата |
|---|
| Александр: не согласен с правом велосипедистов пересекать не спешиваясь. потому что без права сколько таких случаев а так и подавно будут вылетать со всей дури прямо под колеса |
Приведенные примеры (особенно второй) наглядно демонстрируют корректность предложенных правил - возможность велосипедиста не спешиваться двигаясь со скоростью пешехода.
Предложенной формулировкой вы защищены. Я бы убрал ограничение и для нерегулируемых ПП.
Относитесь с уважением к велосипедисту, уступите ему лишний раз дорогу. Это тот человек который не поехал на автомобиле сегодня но поехал на велосипеде чем уже предоставил вам огромное преимущество двигаться по более свободным дорогам. Если вы хотите ущемить его - задумайтесь, не вынуждаете ли вы его отказаться от велосипедного транспорта, бОльшим заторам и пробкам.
Юрий
05.05.2019
Читаю форум и создается впечатление, что у нас за рулем ездят пьяные и без прав, следовательно, надо останавливать все машины и отлавливать. Люди не пишите ерунду. Еще раз повторяю, пока не будут ужесточены меры наказания, результата не будет. В Японии за пьяного водителя заплатят штраф все пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства, потомучто не остановили его, а у нас пьяные компании будут рассекать по улицам города и никто в машине даже не скажет водителю, что он пьян и не остановит его.
Максим
05.05.2019
Полностью согласен со всеми предлагаемыми изменениями в проекте. Они соответствуют современным реалиям, устраняют множество пробелов и коллизий в ПДД. Хотелось бы чтобы также привели в соответствие национальное законодательство с ТР ТС 018/2011 в части тонировки и шторок на задней полуоси авто. Предлагаю также ужесточить ответственность пешеходов и велосипедистов в связи с увеличившейся аварийностью; запретить фото- и видеосъемку гражданами сотрудников ГАИ для предотвращения в дальнейшем разглашения данных административного процесса (ст. 10.8ПИКоАП) Сотрудники ГАИ обеспечены персональными регистраторами.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум