Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Сеня Саркасян
2
06.05.2019
Витя, спешиваются пускай только на нерегулируемом. Во всех остальных случаях водителям надо быть внимательнее.
Сеня Саркасян
2
06.05.2019
Вячеслав, документы притом, чтобы водители не доставали инспекторов о причине остановки. Проверил и поехал.
Сеня Саркасян
2
06.05.2019
Вячеслав, по поведению, запаху, повадкам и т.д.
Сеня Саркасян
2
06.05.2019
Вячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
Виктор Королев
0
06.05.2019
Считаю, что вносимые в ПДД дорожные знаки 1.36 "контроль установленной скорости движения транспортных средств" и 1.37 "Контроль выполнения требований Правил дорожного движения" не могут быть добавлены в группу предупреждающих знаков, так как они ни по форме (предупреждающие знаки - равносторонний треугольник вершиной вверх), ни по цвету (белый фон с красной каймой), ни по содержанию (предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке) не соответствуют знакам данной группы. Зачем создавать исключения. Можно добавить их в группу информационно-указательных знаков или группу знаков дополнительной информации.
Сеня Саркасян
2
06.05.2019
Поддерживаю все что написано в Указе
Виктор Королев
0
06.05.2019
Цитата
Мирослав Мартынович:

                                   1. Снизить скорость до общеевропейских 50 км/ч в городе
2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости
3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход)
4. Вафельная разметка на перекрёстках
5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре
6. Места на парковке для семей с маленькими детьми
                                   
                                   
   
   
                               1,2,3 и 4 пункты - поддерживаю на 100%
Виктор Королев
0
06.05.2019
Цитата
Валерий Елисеев:

                                   
Цитата
Юрий:

                                   
Цитата
Леонид Ермоленков:

                                   Обзац третий  пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенног­­­о для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренным­­­и изготовителем. Светопропускани­­­е ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000   № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательств­­­а Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательств­­­а, подлежат непосредственно­­­му применению.
Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок,  находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающе­­­й установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательств­­­а но доукомплектоват­­­ь автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
                                   
                                   
   
   
Абсолютно согласен, к тому же существует ряд модификаций легковых автомобилей, которые допущены к дорожному движению в РБ, а на месте задних боковых и заднего стекла у них вообще стекла отсутствуют (к примеру Лада Ларгус в грузовом исполнении и другие). Ведь в данных случаях нет угрозы дорожному движению? Так, каким образом, плёночные покрытия на задних боковых стеклах и на заднем стекле легкового автомобиля (категории М1) могут влиять на безопасность в РБ? Тем более, Техрегламент  ТС не запрещает плёночные покрытия в данном случае. Поэтому ясно одно: в этой части ПДД РБ устарели и противоречут международным договорам, ратифицированны­­м кстати и Республикой Беларусь.
                                   
                                   
   
   
                               Также поддерживаю на 100%
Александр Пата
0
06.05.2019
Измениния в указе вполне обоснованы дорожной обстановкой, необходимость изменений вполне актуальна. Пункты касательно велосипедистов оставить без изменений.
Вячеслав
0
06.05.2019
Цитата
Роман:

                                   
Цитата
Вячеслав:

                                   
Цитата
Ирина:

                                   Выскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и  необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих  "водителей"  убрать с  дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного  реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
                                   
                                   
   
   

Подскажите, пожалуйста, где в документах написано, что ты жук или жаба, ну или неадекватный или пьяница? Что их проверять? Или пьяница можно увидеть и так, остановив, убедиться и отпустить, если не пьяница, или не жаба?
                                   
                                   
   
   
Боятся проверки документов только те, у кого с ними не все в порядке!!!
                                   
                                   
   
   

Вы не ответили на вопрос о связи.
Но, у меня с документами все в порядке. Просто, сталкиваюсь с недобросовестными сотрудниками, которые ставят свои служебные авто в небезопасных местах, останавливают автомобили других участников тоже где попало, а при этом ещё и ходят по ПЧ так, что их сбивают, потом. А еще есть такие, кто останавливает несколько машин, люди ждут какой-то очереди.. Все это неуважение к людям
Вячеслав
0
06.05.2019
Цитата
Дмитрий Сапожков:

                                   Останавливать машины разрешить!!!!
                                   
                                   
   
   

А сейчас что, запрещено??
Только должны быть оьоснованные причины