Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Вячеслав
0
06.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Вячеслав, документы притом, чтобы водители не доставали инспекторов о причине остановки. Проверил и поехал.
                                   
                                   
   
   

Что значит термин "доставали"? Просто, действовать по закону, который существует, сложно? Есть подозрения, остановил, озвучил причины, убедился что все ок или не ок. К чем тотальную проверку устраивать? Бадаться? Если есть желание все все проверить - открыл базу и посмотрел сразу же после остановки, пожелал счастливого пути. Какой смысл ругаться и действовать не по законам
Сергей Матвеев
0
06.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Вячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
                                   
                                   
   
   
Вы реально считаете, что водителям нравится снимать сотрудников? Водитель прежде всего думает о собственной безопасности и доказательной базе, что в суде никогда не бывает лишним.
Вячеслав
0
06.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Вячеслав, по поведению, запаху, повадкам и т.д.
                                   
                                   
   
   
Вот именно, к чему документы тут?
Сергей Матвеев
0
06.05.2019
Цитата
Павел:

                                   
Цитата
12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
...
Предлагается дополнить пункт 12 частью второй следующего содержания:
"Документы, указанные в части первой настоящего пункта, в том числе в случае их отсутствия у водителя при себе, могут быть проверены сотрудником ГАИ, иными уполномоченными должностными лицами самостоятельно с помощью специальных электронных средств путем удаленного получения необходимых сведений из специальных государственных автоматизирован­ных информационных систем либо через портал электронных услуг."

Республика Беларусь взяла ярко выраженный курс на тотальную информатизацию и автоматизацию всех сфер общественной жизнедеятельнос­ти, а у сотрудников ГАИ до сих пор нет права проверки документов на право управления ТС в электронном виде. Предлагается задекларировать данное право при внесении текущих изменений, обеспечив соответствие ПДД иным программным документам Республики Беларусь.
                                   
                                   
   
   
Ценное дополнение в ПДД. Тем более что на практике дополнительными источниками информации инспектора пользуются. Надо это отразить в Правилах.
Вячеслав
0
06.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Вячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
                                   
                                   
   
   

Я не нарушаю, знакомые тоже особо нет. Но, часто вижу как нарушают сотрудники. А ещё и действуют в разрез с безопасностью. Для этого пытаются ещё и законы поменять под свои желания.
Но, их поведение порой вынуждает нарушать законы тоже.
Так вот, для фиксации реальной ситуации и нужны видео записи с различных ракурсов. Ни в одной стране мира это не запрещено.
Кстати, в той же США, есть общественный контроль действий полиции, даже радиобмен сотрудников официально доступен гражданам для прослушивания. Если идёт секретные операции, то в этом случае да, доступа нет.
Анатолий
0
06.05.2019
1. В общем и целом проект Указа, которым предусмотрена корректировка Указа № 551, отвечает сегодняшним реалиям времени, охватывая и регулируя бóльшее количество общественных отношений, что, например, отражает новая редакция подпункта 2.46 Правил.
2. Обязать лиц, устраняющих технических неисправности ТС на проезжей части дороги, находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами (пункт 141 Правил) можно считать целесообразным изменением с точки зрения безопасности как самих таких лиц, так и проезжающих мимо водителей, потому как таких ситуаций на дорогах сплошь и рядом.
3. Непонятен смысл дополнения подпункта 11.1 Правил, которое предлагается проектом Указа.
4. Употребляемому словосочетанию «аппарат радио- и телефонной связи» в подпункте 10.4 Правил необходимо дать определение.
5. Непонятна новая редакция подпункта 166.9 Правил, в том смысле, что теперь включение ближнего света фар актуально только в эти периоды времени, а в остальные акции, устраиваемые МВД, нет?
Павел
0
06.05.2019
В целом все правильно. С проектом согласен.
Александр Троянов
0
06.05.2019
Данные изменения будут положительно влиять на безопасность дорожного движения для всех участников, появление новшеств и терминов предадут новое дыхание правилам дорожного движения. Надеемся что скоро это наступит.
виталий булко
0
06.05.2019
Хорошо повлияют изменения на развитие велосипедного движения, а также упорядочат вопросы электротранспорта
виталий булко
0
06.05.2019
Неплохо придумано с новыми дорожными знаками.
виталий булко
0
06.05.2019
Думаю что новые изменения идут в ногу со временем.