Нормируется ли тонировка на цельном стекле (лобовое, панорамное и задние стекло являются одной неразъёмной деталью), на легковом ТС с массой до 3,5 т. предназначенное для перевози пассажиров ?
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Алексей Астрейко
02.05.2019
Екатерина
02.05.2019
Снять ответственность с водителей за сбитых животных, не зависимо от наличия/отсутствия знака «Дикие животные». Если водитель ехал с разрешённой скоростью, то к нему не должно быть вопросов, животное может выскочить прямо под колёса, вины водителя не усматриваю в этом.
Константин
02.05.2019
В корне не согласен с пунктами:
Ограничивая мощность мотора на 250 ватт, выгоняют человека на проезжую часть на самокате.
Моноколеса все имеют мощность мотора от 500 ватт и выше.
Скорость ограничить, понятно. А вот по мощности не согласен.
На мощность 250 - это слишком слабо, чтоб нормально подниматься в горку. Тем более длительно.
Против ветра вообще не едет нормально.
По правилам все моноколесники должны рулить по проезжей части ???
Это никаким образом не улучшит общую безопасность.
| Цитата |
|---|
| подпункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, которые могут приводиться в движение двигателем, номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт; |
| Цитата |
|---|
| 2.27. мопед - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и не более 4 кВт, и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его техническими характеристиками, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками; |
Ограничивая мощность мотора на 250 ватт, выгоняют человека на проезжую часть на самокате.
Моноколеса все имеют мощность мотора от 500 ватт и выше.
Скорость ограничить, понятно. А вот по мощности не согласен.
На мощность 250 - это слишком слабо, чтоб нормально подниматься в горку. Тем более длительно.
Против ветра вообще не едет нормально.
По правилам все моноколесники должны рулить по проезжей части ???
Это никаким образом не улучшит общую безопасность.
Александр
02.05.2019
Сергей,
Считаю, что правило двух полос, всего лишь узаконит кормушку по обилечиванию водителей, ведь у нас все заточено не на предотвращения, а на максимальное пополнения казны путем штрафов. Данное правило лишь создаст коллапс на дорогах, попробуйте проехать в час пик в Минске по улице Кошевого в районе разворотного кольца троллейбусов, там и без этого правила пробки, водители хоть как-то пытаются протиснуться между пешеходами, можно смело выставлять круглосуточное дежурство, с терминалом и кассой. У нас нет культуры у тех же пешиков, что бы как минимум переходили, собравшись по 3-5 человек, будут идти по одному потоком. Может просто стоит больше ставить светофоров с функцией включения пешиходами.
Считаю, что правило двух полос, всего лишь узаконит кормушку по обилечиванию водителей, ведь у нас все заточено не на предотвращения, а на максимальное пополнения казны путем штрафов. Данное правило лишь создаст коллапс на дорогах, попробуйте проехать в час пик в Минске по улице Кошевого в районе разворотного кольца троллейбусов, там и без этого правила пробки, водители хоть как-то пытаются протиснуться между пешеходами, можно смело выставлять круглосуточное дежурство, с терминалом и кассой. У нас нет культуры у тех же пешиков, что бы как минимум переходили, собравшись по 3-5 человек, будут идти по одному потоком. Может просто стоит больше ставить светофоров с функцией включения пешиходами.
Иван Сильванович
02.05.2019
Как сотрудники ГАИ могут проверять техническое состояние транспортных средств, "на глазок". Для этого и существуют станции диагностики. При отсутствии техосмотра сотрудник ГАИ должен иметь право отстранить ТС от участия в дорожном движении, но никак не проверять его тех состояние.
Александр
02.05.2019
| Цитата |
|---|
| Александр Ковалев: Модератор новостей, Является ли остановка ТС сотрудником ГАИ по любому мотиву (включая спецоперации) административным задержанием водителя эт |
| Цитата |
|---|
| Александр Ковалев: Модератор новостей, Является ли остановка ТС сотрудником ГАИ по любому мотиву (включая спецоперации) административным задержанием водителя этого ТС? Сотрудник ГАИ остановив ТС: 1. фактически кратковременно ограничивает свободу водителя ТС, так как водитель остановленного ТС, согласно статье 30 Конституции Республики Беларусь, имеет право свободно передвигаться в пределах Республики Беларусь; 2. определив проявлением своей воли и властных полномочий, что место остановки ТС должно находиться в пределах видимости сотрудника ГАИ, формально доставляет водителя ТС в это место; 3. определяет место содержания этого водителя либо в ТС, которым этот водитель управляет, либо в служебном ТС ГАИ. Таким образом, с точки зрения понятия административного задержания, установленного статьёй 8.2 Процессуально-исполнительного кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь (далее - ПИКоАП), действия сотрудника ГАИ, в результате остановки им ТС, всегда и безусловно являются административным задержанием водителя этого ТС, так как сотрудником ГАИ, вне зависимости от мотивов, которыми он руководствуется и условий проводимых спецопераций, осуществляются предусмотренные этой статьёй фактическое кратковременное ограничение свободы водителя ТС, доставление его в место, определенное сотрудником ГАИ, и содержание в данном месте. |
Проверка документов если все хорошо 30 секунд и счастливого пути. Останавливают в худшем случае 1-2 раза в год. Поэтому имхо возмущаются или недобросовестные водители, у которых чего-то нехватает или провокаторы, которым лишь бы повозмущаться.
И если вы такой грамотей, может подскажете решение как пьяного или бесправника ловить тогда? Или только абы языком почесать?
Алексей
02.05.2019
Ради всех святых - верните в ПДД пункт об обязательном включенном ближнем свете фар при езде в дневное время суток в нашей стране. Это ведь действительно влияет на безопасность ДД. Прошу прощения за оффтоп
Виктор Исаев
02.05.2019
Обязать ездить с включенными ДХО (или ближним светом фар всегда, а не только 2 недели в году. Изложить пункт в таком виде:
"В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огниежегодно в период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября."
"В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни
Сергей Казанский
02.05.2019
Предлагаю учесть следующие данные, которые касаются малого электротранспорта при составлении Правил:
- Допустимую мощность электродвигателя самоката, при которой участник движения приравнивается к пешеходу, повысить с 0.25 кВт до 0.5 кВт. Дело в том, что производители самокатов часто указывают в рекламных целях завышенную мощность, а также большая кратковременная мощность необходима для большей безопасности манёвров (объезда, преодоления подъёмов).
0.25 кВт это очень мало для бытового применения, и таких самокатов выпускается также очень мало (в основном это Xiaomi Mi 365 и детские самокаты с малой грузоподъемностью). Большинство серийных изделий идёт с моторчиками 0.35 - 0.5 кВт. Реально (в режиме длительной езды) там меньше: при ёмкости батареи 624 Вт/ч можно ехать 3 часа на 500-ваттном самокате, следовательно долговременная мощность и так не превышает 0.2 кВт.
К слову, мощность велосипедиста составляет как раз около 0.5 кВт, что подтверждается спортивным велоэргометром.
Кроме того, расхождение реальной мощности с рекламируемой производителями вызовет лишние проблемы при инспектировании владельцев электросамокатов, при котором будет лишь напрасно потрачено время, а также придётся вводить дополнительные поправки к закону, регламентирующие понятия кратковременной и долговременной мощности. Проще всего этого избежать, учтя вышесказанные пожелания.
Вместо ограничения мощности рекомендую ввести ограничение возможной скорости. Современный персональный электротранспорт обычно имеет средства перепрограммирования на ограничение скорости, для соответствия нормам ПДД Евросоюза, и может быть адаптирован под существующие правила без сложных переделок.
- Допустимую мощность электродвигателя самоката, при которой участник движения приравнивается к пешеходу, повысить с 0.25 кВт до 0.5 кВт. Дело в том, что производители самокатов часто указывают в рекламных целях завышенную мощность, а также большая кратковременная мощность необходима для большей безопасности манёвров (объезда, преодоления подъёмов).
0.25 кВт это очень мало для бытового применения, и таких самокатов выпускается также очень мало (в основном это Xiaomi Mi 365 и детские самокаты с малой грузоподъемностью). Большинство серийных изделий идёт с моторчиками 0.35 - 0.5 кВт. Реально (в режиме длительной езды) там меньше: при ёмкости батареи 624 Вт/ч можно ехать 3 часа на 500-ваттном самокате, следовательно долговременная мощность и так не превышает 0.2 кВт.
К слову, мощность велосипедиста составляет как раз около 0.5 кВт, что подтверждается спортивным велоэргометром.
Кроме того, расхождение реальной мощности с рекламируемой производителями вызовет лишние проблемы при инспектировании владельцев электросамокатов, при котором будет лишь напрасно потрачено время, а также придётся вводить дополнительные поправки к закону, регламентирующие понятия кратковременной и долговременной мощности. Проще всего этого избежать, учтя вышесказанные пожелания.
Вместо ограничения мощности рекомендую ввести ограничение возможной скорости. Современный персональный электротранспорт обычно имеет средства перепрограммирования на ограничение скорости, для соответствия нормам ПДД Евросоюза, и может быть адаптирован под существующие правила без сложных переделок.
Сергей Прошутинский
02.05.2019
Считаю, что правило двух полос в том виде, в котором оно представлено, принимать нельзя. Давая дополнительные преимущества кому бы то ни было, необходимо накладывать обязаности по их надлежащему исполнению по отношению к другим. Например водителям запрещается двигаться с малой скоростью без объективной необходимости. Как быть с пешеходами? В реальной жизни они практически всегда не несут ответственности. Принятие правил в таком виде считаю ущемлением прав водителей.
Сергей Небышинец
02.05.2019
Пункт 124 в новой редакции позволит парковку электротранспорта на данной полосе. Предлагаю изложить данный пункт в следующей редакции:
На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение (за исключением транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем), остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.
Пункт 201.3 Предлагаю оставить, дополнив словами "в случае эксплуатации транспортного средства с такими шинами в период с 1 апреля по 31 октября включительно."
Пункт 207^1 Не коррелирует со знаком 7.5.10. На знаке зимнее время "с 1 ноября по 31 марта включительно", а в пункте 207^1 - "с 1 декабря по 1 марта" соответственно, предлагаю скорректировать пункт 207^1 для единообразия.
На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение (за исключением транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем), остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.
Пункт 201.3 Предлагаю оставить, дополнив словами "в случае эксплуатации транспортного средства с такими шинами в период с 1 апреля по 31 октября включительно."
Пункт 207^1 Не коррелирует со знаком 7.5.10. На знаке зимнее время "с 1 ноября по 31 марта включительно", а в пункте 207^1 - "с 1 декабря по 1 марта" соответственно, предлагаю скорректировать пункт 207^1 для единообразия.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум